город Ростов-на-Дону |
|
14 июля 2020 г. |
дело N А32-45253/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания Семченко Ю.В.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Газпром Трансгаз Краснодар": Прядкин О.В., представитель по доверенности от 25.12.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром Трансгаз Краснодар"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.03.2020 по делу N А32-45253/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром Трансгаз Краснодар" (ИНН 2308128945, ОГРН 1072308003063)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (ИНН 2309090540, ОГРН 1042304982510)
об оспаривании решений,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром Трансгаз Краснодар" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
- о признании недействительными решения Северского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Управление) от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1609, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1610, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1611, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1612, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1613, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1614, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1615, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1616, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1617, от 08.07.2019 N 23/239/002/801/2019-1618 об отказе в государственной регистрации права на десять объектов недвижимого имущества системы теплогазоснабжения Черноморской автотракторной колонны по адресу: Краснодарский край, Северский район, пгт. Черноморский, ул. Промышленная, 4;
- об обязании продлить срок приостановления государственной регистрации по заявлениям Общества от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1609, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1610, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1611, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1612, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1613, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1614, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1615, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1616, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1617, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1618 до шести месяцев.
Обществом порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела судом первой инстанции, были уточнены требования - из предмета иска исключены требования об обязании Управление продлить срок приостановления государственной регистрации по заявлениям Общества от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1609, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1610, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1611, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1612, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1613, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1614, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1615, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1616, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1617, от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1618 до шести месяцев. Ходатайство об уточнении требований удовлетворено судом первой инстанции.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.03.2020 в удовлетворении требований Общества было отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает, что судом первой инстанции при вынесении решения об отказе в удовлетворении требований не принято во внимание допущенные нарушения нормативно-правовых актов Управлением, повлекшее ущемление прав и законных интересов Общества.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Управление, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Управления, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению в виду следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона 218-ФЗ, государственный кадастровый учёт и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 14 Федерального закона 218-ФЗ, основаниями для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав являются иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
Пунктами 5, 7 части 1 статьи 26 Федерального закона 218-ФЗ предусмотрено, что осуществление государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 28.03.2019 Обществом были поданы заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (десять объектов недвижимого имущества - системы теплогазоснабжения Черноморской автотракторной колонны по адресу: Краснодарский край, Северский район, пгт.Черноморский, ул.Промышленная, 4) N 23/239/002/801/2019-1609, 23/239/002/801/2019-1610, 23/239/002/801/2019-1611, 23/239/002/801/2019-1612, 23/239/002/801/2019-1613, 23/239/002/801/2019-1614, 23/239/002/801/2019-1615, 23/239/002/801/2019-1616, 23/239/002/801/2019-1617, 23/239/002/801/2019-1618.
К заявлениям были приложены: платёжное поручение на сумму 22000 руб.; доверенность от 01.12.2016 N 01/0150-9/333; технический план сооружения; разрешение на строительство от 15.12.2017; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 24.12.2018; заявление о государственном кадастровом учете недвижимости от 28.03.2019 года.
Решениями Управления о приостановлении осуществления кадастрового учёта выполнена приостановка по осуществлению вышеуказанных действий в сфере государственного кадастрового учёта на основании пунктов 5 и 7 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ.
Основаниями для первичного приостановления осуществления действий по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учёту послужило то, что в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учёт и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению представителя лиц, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. В заявлении об осуществлении государственного кадастрового учёта и государственной регистрации в реквизите "8.1.1 Сведения о представителе правообладателя, стороны сделки, лица, в пользу которого устанавливается ограничение права или обременение объекта, об ином лице, указанном в статье 15 Федерального закона N 218-ФЗ - физическом лице (в том числе нотариусе, судебном приставе-исполнителе, кадастровом инженере)" в качестве представителя заявителя юридического лица Общества указан гр.Прядкин О.И., при этом в нарушение части 4 статьи 15 Федерального закона N 218-ФЗ в качестве документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя, представлена доверенность от 01.12.2016 N 01/0150-9/333, которая не было удостоверена нотариально.
Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона N 218-ФЗ сведения о здании, сооружении или едином недвижимом комплексе, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке и их площади, площади застройки, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации таких объектов недвижимости. При отсутствии на момент выполнения кадастровых работ возможности визуального осмотра подземных конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершённого строительства для осуществления измерений, необходимых для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке (контура здания, сооружения, объекта незавершенного строительства), допускается использование исполнительной документации, ведение которой предусмотрено частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьёй 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, объект, на который получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, может быть учтён в государственном кадастре недвижимости как здание или сооружение. В связи с чем, если объект недвижимости, описанный в представленных документах, представляет собой объект, строительство которого завершено, необходимо предоставить Разрешения на ввод такого объекта в эксплуатацию.
В составе документов, принятых с заявлением, отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. При этом, формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которая утверждена Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр, вступившего в силу 16.05.2015 установлено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не действительно без технического плана.
Учитывая выше изложенное, для осуществления государственного кадастрового учёта испрашиваемого объекта недвижимости с целью устранения причины приостановления Обществу было рекомендовано представить копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённой формы, неотъемлемой частью которого является технический план.
Представленный Обществом технический план не соответствовал требованиям к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 (далее - Требования).
В соответствии с пунктом 43 Требований в разделе "Характеристики объекта недвижимости" отражаются сведения о годе ввода в эксплуатацию здания или сооружения по завершении его строительства, если объектом недвижимости является здание или сооружение, либо год завершения строительства таких объектов недвижимости, если в соответствии с федеральным законом выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не предусматривается.
В представленном техническом плане в элементе "ExploitationChar YearBuilt" (раздел "Характеристики объекта недвижимости") содержатся сведения о годе завершения строительства сооружения - 2018 г. В проектной документации, на основании которой подготовлен технический план, и которая включена в состав Приложения технического плана, отсутствуют сведения о годе завершения строительства сооружения. В этой связи Обществу было рекомендовано исключить из технического плана элемент "ExploitationChar YearBuilt" с указанием года завершения строительства.
В соответствии с пунктом 11 Требований обязательному включению в состав технического плана независимо от вида кадастровых работ подлежит раздел План этажа (этажей), План части этажа (этажей), План здания, сооружения, План части здания, сооружения (кроме случая подготовки технического плана в отношении машино-места, объекта незавершенного строительства и единого недвижимого комплекса).
В соответствии с пунктом 57 Требований графическая часть технического плана оформляется в масштабе 1:100 на листах формата А4, а в случае, когда местоположение здания, сооружения, помещения, машино-места, объекта незавершенного строительства не может быть отображено на листе указанного формата, графическая часть технического плана может оформляться на листах больших форматов и (или) в масштабе 1:200. Оформление плана этажа (части этажа) здания, сооружения производится с точностью до +/-0,5 мм при помощи масштабной линейки с миллиметровыми делениями или с применением средств компьютерной графики. Технический план здания, сооружения в обязательном порядке содержит планы всех этажей здания, сооружения, а при отсутствии у них этажности планы здания, сооружения. В состав Приложения представленного технического плана не включён план сооружения.
В соответствии с частями 8 и 11 статьи 24 Федерального закона N 218-ФЗ сведения о здании, сооружении или едином недвижимом комплексе, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке и их площади, площади застройки, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации таких объектов недвижимости.
Если законодательством Российской Федерации в отношении объектов недвижимости (за исключением единого недвижимого комплекса) не предусмотрены подготовка и (или) выдача указанных в частях 8 - 10 настоящей статьи разрешений и проектной документации, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости.
В отношении созданного объекта недвижимости декларация составляется и заверяется правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект недвижимости, а в отношении бесхозяйного объекта недвижимости - органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится такой объект недвижимости. Указанная декларация прилагается к техническому плану и является его неотъемлемой частью.
В соответствии с частью 1 статьи 71 Федерального закона N 218-ФЗ в случае отсутствия разрешения на ввод здания или сооружения в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимого имущества сведения о здании или сооружении (за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимого имущества на земельном участке и об их площади, площади застройки) указываются в техническом плане также на основании представленного заказчиком кадастровых работ технического паспорта такого объекта недвижимости, изготовленного до 1 января 2013 года.
Частью 4 статьи 71 Федерального закона N 218-ФЗ установлено, что в случае отсутствия разрешения на строительство и (или) ввод здания или сооружения в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимого имущества сведения о здании или сооружении (за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимого имущества на земельном участке и об их площади, площади застройки) указываются в техническом плане также на основании утверждённого в установленном федеральным законом порядке акта о приёмке в эксплуатацию соответствующих объектов.
В нарушение вышеуказанных требований в представленной проектной документации, на основании которой подготовлен технический план, отсутствуют сведения об учитываемом объекте недвижимости.
Согласно описям документов, принятых для оказания государственных услуг, а именно: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости по адресу: Краснодарский край, р-н Северский, пгт Черноморский, ул. Промышленная, д. 4, Обществом 28.05.2019 в качестве дополнительных документов приобщена доверенность от 01.08.2019. Довод Общества о предоставлении также технических планов здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства, оптический компакт диск, размер файла 4 МБ вместе с заявлениями о предоставлении дополнительных документов, что не нашло своей оценки и отражения в оспариваемых решениях, апелляционным судом признаётся не обоснованным, поскольку в представленных описях, содержащих ссылку на указанный документ, отсутствует наименование государственной услуги, вид объекта недвижимости и его адрес.
Таким образом, Обществом было устранено только основание, указанное под номером 1, посредством предоставления в регистрирующий орган доверенности.
Заявления о предоставлении дополнительных документов приняты государственным регистратором, однако статус государственной регистрации на основании заявлений от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1609; 23/239/002/801/2019-1610; 23/239/002/801/2019-1611; 23/239/002/801/2019-1612; 23/239/002/801/2019-1613; 23/239/002/801/2019-1614; 23/239/002/801/2019-1615; 23/239/002/801/2019-1616; 23/239/002/801/2019-1617; 23/239/002/801/2019-1618 не изменился, возобновление действий по осуществлению государственной регистрации произведено не было, поскольку заявителем не были устранены все причины, указанные в качестве основания для приостановления.
В соответствии со статьёй 27 Федерального закона N 218-ФЗ, в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что Обществом не были устранены все причины, указанные в качестве основания для приостановления, в связи с чем 08.07.2019 государственным регистратором приняты решения об отказе в осуществлении кадастрового учёта и государственной регистрации прав по заявлениям от 28.03.2019 N 23/239/002/801/2019-1609; 23/239/002/801/2019-1610; 23/239/002/801/2019-1611; 23/239/002/801/2019-1612; 23/239/002/801/2019-1613; 23/239/002/801/2019-1614; 23/239/002/801/2019-1615; 23/239/002/801/2019-1616; 23/239/002/801/2019-1617; 23/239/002/801/2019-1618 на основании статьи 27 Федерального закона N 218-ФЗ.
Довод Общества об отсутствии информации в МФЦ по поводу результатов рассмотрения дополнительных документов, апелляционный суд находит не основанным на представленных в материалы дела доказательствах. Как следует из материалов дела, заявления Общества о предоставлении дополнительных документов были обработаны государственным регистратором и приобщены к материалам регистрационных дел в качестве дополнительного пакета документов. Результатом по оказанию соответствующей услуги о приобщении к материалам регистрационного дела дополнительных документов может быть либо возврат заявителю документов без рассмотрения, либо его положительная обработка и, как результат, принятие их государственным регистратором и создание новой регистрационной записи о приобщении дополнительного пакета документов к уже имеющейся записи.
Документы, которые были представлены в качестве дополнения для осуществления государственной регистрации прав и постановки на государственный кадастровый учёт в отношении вышеуказанных объектов недвижимого имущества, подавались через МФЦ. Законодательством не установлена обязанность ни государственного регистратора, ни лица, принимающего дополнительные документы, осуществлять уведомление заявителя о положительном результате.
Судом первой инстанции не были приняты доводы Общества, как основанные на верном толковании норм действующего законодательства, не исключающие правомерности, обоснованности действий регистрирующего органа, с учётом указанных фактических обстоятельств, установленных судом, как не доказывающие сами по себе наличия нарушения, ущемления прав или законных интересов заявителя.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что основанием для отказа в осуществлении государственной регистрации прав и государственном кадастровом учете послужило бездействие Общества в части устранения всех причин, указанных в качестве основания для приостановления государственной регистрации.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что государственным регистратором правомерно установлена невозможность осуществления процедуры государственной регистрации на основании представленных документов в связи с несоответствием представленных документов требованиям действующего законодательства, ввиду чего требования Общества удовлетворению не подлежали.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу части 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной, кассационной жалобы, распределяются по правилам, установленным настоящей статьёй.
Таким образом судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, подлежат отнесению на Общество.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.03.2020 по делу N А32-45253/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-45253/2019
Истец: ООО "Газпром трансгаз Краснодар"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю