г. Челябинск |
|
14 июля 2020 г. |
Дело N А76-2427/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 июля 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Киреева П.Н., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации в лице филиала по Центральному военному округу жилищно-коммунальной службы N 10 город Чебаркуль Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.05.2020 по делу N А76-2427/2020.
В судебном заседании принял участие представитель:
Уральского управления Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору - Гребенкина П.В. (доверенность от 19.11.2019).
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации в лице филиала по Центральному военному округу жилищно-коммунальной службы N 10 г. Чебаркуль Челябинская область (далее - заявитель, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Уральского управления Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - административный орган, Управление) от 18.12.2019 N 30-00-21/68 о привлечении к административной ответственности по статье 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
13.04.2020 определением Арбитражного суда Челябинской области от 13.04.2020 суд перешел к рассмотрению настоящего дела в порядке общего административного судопроизводства.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 обратилось с апелляционной жалобой, где просит решение суда первой инстанции отменить, заявление удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на неверное определения места и объекта совершения правонарушения, поскольку тепловые сети, расположенные рядом с административным зданием по ул. Елагина, д. 459, 475, г. Чебаркуль, отнесены по балансовой принадлежности к хозяйствующему субъекту МУП "Теплоком". Податель жалобы не согласен с временем выявления административного правонарушения, поскольку дата, обозначенная в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении как 26.08.2019, является датой акта осмотра, а не датой обнаружения события административного правонарушения, кроме того, указанная дата установлена в одностороннем порядке. В материалах дела отсутствуют сведения о надлежащем извещении учреждения о дате и времени составления акта, постановления о привлечении к административной ответственности.
В представленном отзыве административный орган ссылается на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, военной прокуратурой Чебаркульского гарнизона проведена проверка соблюдения требований законодательства при эксплуатации и содержании объектов теплоснабжения, расположенных на территории Чебаркульского гарнизона.
В результате проверки установлено, что на территории Чебаркульского гарнизона не выполнены работы по восстановлению теплоизоляционного слоя тепловых сетей военного городка N 1 г. Чебаркуль Челябинская область, вследствие чего на участках тепловой сети, приложенных вблизи многоквартирных домов N 32, 39, 40, 45, 50, 51, 53 по ул. Каширина в городе Чебаркуле, здания Управления лесного хозяйства и природопользования (ул. Елагина, д. 459), жилого дома N 475 по ул. Елагина в городе Чебаркуле, на территории дивизии вблизи контрольно-пропускного пункта N 1, казарменного помещения войсковой части 15871, штаба войсковой части 17654, парка войсковой части 84975, медицинской роты войсковой части 93992 отсутствует теплоизоляция, что негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг.
Указанные обстоятельства зафиксированы прокуратурой в акте осмотра от 26.08.2019, а также в фототаблице, приложенной к акту.
По факту выявленных нарушений, у начальника ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 военной прокуратурой получены объяснения, согласно которым законный представитель учреждения пояснил, что обязанности по содержанию тепловых сетей, расположенных на территории военного городка N 1 г. Чебаркуля возложены на ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10, на основании приказа директора департамента имущественных отношений Минобороны России от 24.03.2017 N 844 "О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления за ФГБУ "ЦЖКУ" и акта N 6/ТХ от 01.04.2017.
Представитель ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 также пояснил, что принимаются необходимые меры по устранению выявленных недостатков, в том числе запланировано выполнение работ по восстановлению теплоизоляционного слоя наружных тепловых сетей при поставке недостающего теплоизоляционного материала (теплоткани) по государственному контракту с ориентировочным сроком поставки до 10.09.2019.
Постановлением от 30.08.2019 заместителем военного прокурора Чебаркульского гарнизона по итогам рассмотрения материалов проверки в отношении ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России возбуждено дело об административном правонарушении по статье 9.11 КоАП РФ.
Представитель учреждения с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении не согласился, указав, что письменные пояснения будут предоставлены при рассмотрении дела.
Материалы дела об административном правонарушении переданы на рассмотрение в уполномоченный административный орган - Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Уральское управление Ростехнадзора).
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, Уральским управлением Ростехнадзора вынесено постановление от 18.12.2019 о привлечении ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России к административной ответственности по статье 9.11 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России состава вменяемого административного правонарушения.
Заслушав объяснения представителя административного органа, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В силу положений части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу статьи 22 Закона N 2202-1 прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении (пункт 1 части 1 статьи 25.11 КоАП РФ) в порядке, установленном в статьи 28.4 КоАП РФ, согласно части 1 которой при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, правом на возбуждение производства по делу об административном правонарушении обладает прокурор, в функции которого входит надзор за исполнением законов в соответствующей сфере общественных отношений.
С учетом статуса и учредителя ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.08.2019 правомерно вынесено заместителем военного прокурора Чебаркульского гарнизона.
Частью 1 статьи 23.30 КоАП РФ предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный энергетический надзор рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных в числе прочего, статьей 9.11 настоящего Кодекса.
Частью 2 статьи 20.30 КоАП РФ установлен перечень должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в числе которых руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного энергетического надзора, его заместители
Следовательно, постановление по делу об административном правонарушении N 30-00-21/68 от 18.12.2019 вынесено начальником Златоустовского территориального отдела Уральского управления в пределах предоставленных полномочий.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из этой нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения и вина лица в его совершении.
Согласно статье 9.11 КоАП РФ нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки - влечет наложение административного штрафа юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в области энергетики.
Объективную сторону правонарушения образуют действия (бездействие) лиц при использовании топлива, электрической и тепловой энергии, устройстве и эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, а также реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки, с нарушением положений соответствующих правил.
Согласно оспариваемому постановлению административный орган установил факт нарушения теплоизоляционного покрытия участков тепловых сетей, расположенных в военном городке N 1 г. Чебаркуль Челябинская область, в частности на участках тепловых сетей вблизи многоквартирных домов N 32, 39, 40, 45, 50, 51, 53 по ул. Каширина в городе Чебаркуле, здания Управления лесного хозяйства и природопользования (ул. Елагина, д. 459), жилого дома N 475 по ул. Елагина в городе Чебаркуле, на территории дивизии вблизи контрольно-пропускного пункта N 1, казарменного помещения войсковой части 15871, штаба войсковой части 17654, парка войсковой части 84975, медицинской роты войсковой части 93992.
С целью обеспечения надежной, безопасной и рациональной эксплуатации теплоустановок и содержания их в исправном состоянии приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее - Правила N 115).
В разделе 6 Правил N 115 установлены требования к технической эксплуатации тепловых сетей.
Пунктом 6.1.31 Правил N 115 установлено, что для всех трубопроводов тепловых сетей, арматуры, фланцевых соединений, компенсаторов и опор труб независимо от температуры теплоносителя и способов прокладки следует выполнять устройство тепловой изоляции в соответствии со строительными нормами и правилами, определяющими требования к тепловой изоляции оборудования и трубопроводов.
Конструкция тепловой изоляции должна исключать деформацию и сползание теплоизоляционного слоя в процессе эксплуатации (пункт 6.1.34 Правил N 115).
При этом пунктом 6.2.25 Правил N 115 вышеуказанных правил предусмотрено, что при текущей эксплуатации тепловых сетей необходимо, в том числе, выявлять и восстанавливать разрушенную тепловую изоляцию и антикоррозионное покрытие.
В соответствии с пунктом 6.2.26 Правил N 115 для контроля состояния оборудования тепловых сетей и тепловой изоляции, режимов их работы регулярно по графику проводится обход теплопроводов и тепловых пунктов. График обхода предусматривает осуществление контроля состояния оборудования как слесарями-обходчиками, так и мастером.
Согласно собранным материалам дела об административном правонарушении военным прокурором Чебаркульского гарнизона выявлен факт нарушения теплоизоляционного покрытия участков тепловых сетей, расположенных в военном городке N 1 г. Чебаркуль Челябинская область, в частности на участках тепловых сетей вблизи многоквартирных домов N 32, 39, 40, 45, 50, 51, 53 по ул. Каширина в городе Чебаркуле, здания Управления лесного хозяйства и природопользования (ул. Елагина, д. 459), жилого дома N 475 по ул. Елагина в городе Чебаркуле, на территории дивизии вблизи контрольно-пропускного пункта N 1, казарменного помещения войсковой части 15871, штаба войсковой части 17654, парка войсковой части 84975, медицинской роты войсковой части 93992.
Факт нарушения теплоизоляционного слоя тепловых сетей зафиксирован военным прокурором в акте проверки и подтверждается представленными фотографиями тепловых сетей.
При этом согласно приказу директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 24.03.2017 N 844 "О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления за ФГБУ "ЦЖКУ" и акта N 6/ТХ от 01.04.2017 объекты теплового хозяйства Минобороны России на территории Челябинской области, в том числе тепловые сети, расположенные на территории военного городка N 1 города Чебаркуля Челябинской области переданы в оперативное управление ЖЭ(К)О 3 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЦВО.
Приказом начальника филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЦВО N 96 от 23.05.2019 с 01.06.2019 ЖКС N 3/4 реорганизовано в ЖКС N 10.
Согласно представленному в материалы дела перечню объектов недвижимого имущества закрепляемого за ФГБУ "ЦЖКУ" (приложение к акту приема-передачи N 6/ТХ от 01.04.2017) в оперативное управление учреждению переданы котельные, а также тепловые сети, расположенные в военном городке N 1 города Чебаркуля.
Указанные тепловые сети используются для транспортировки и доставки тепловой энергии в здания и сооружения, в том числе военного городка N 1 г. Чебаркуля.
С учетом представленных документов, обязанности по содержанию тепловых сетей военного городка N 1 г. Чебаркуля возложены на ЖКС N 10 ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России.
В апелляционной жалобе заявителем приведен довод об отсутствии обязанности по содержанию тепловых сетей, расположенных рядом с административным зданием по ул. Елагина, д. N N 459, 475, поскольку указанные сети отнесены по балансовой принадлежности в хозяйствующему субъекту МУП "Теплоком".
Между тем, указанный довод был предметом оценки суда первой инстанции, основания для несогласия с которой у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Так, из представленных в материалы дела доказательств (приказ директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 24.03.2017 N 844 "О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления за ФГБУ "ЦЖКУ", акт N 6/ТХ от 01.04.2017) следует, что указанная тепловые сети переданы заявителю, кроме того, как верно указано судом первой инстанции, каких-либо доказательств в подтверждение доводов о принадлежности спорных тепловых сетей иным хозяйствующим субъектам заявителем не представлено, а обязанность по содержанию спорных тепловых сетей военного городка N 1 г. Чебаркуля подтверждена письменными объяснениями начальника ЖКС N 10, полученными военной прокуратурой в ходе проверки.
Доказательств передачи тепловых сетей иной обслуживающей организации не представлено.
При таких обстоятельствах следует считать доказанным наличие в действиях ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьи 9.11 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос вины был предметом исследования административным органом при рассмотрении дела, что нашло отражение в оспариваемом постановлении.
У заявителя имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства путем соблюдения правил и норм, установленных действующими Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами технической эксплуатации тепловых установок. Однако заявителем не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства.
В материалах дела не имеется доказательств того, что ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 предприняло исчерпывающие меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, что свидетельствует о виновности данного юридического лица в совершении вменяемого правонарушения.
С учетом изложенного вывод суда первой инстанции о доказанности наличия в действиях ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 состава вменяемого административного правонарушения обоснован, соответствует материалам дела и действующему законодательству.
Таким образом, вывод арбитражного суда о наличии в действиях ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 состава и события административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.11 КоАП РФ, подтверждается материалами дела и является обоснованным.
Существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10, апелляционным судом не установлено.
Относительно доводов о дате выявления правонарушения суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Срок давности привлечения к ответственности по статье 9.11 КоАП РФ составляет 1 год.
В соответствии с пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникших у судов при применении КоАП РФ" длящимся является правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом.
В соответствии с частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении указанные сроки начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Привлечение к ответственности прекращает правонарушение. Если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения. Аналогичная позиция выражена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Российской Федерации от 27.10.2009 N 6417/09.
Выявленное при проведении проверки военным прокурором Чебаркульского гарнизона правонарушение является длящимся.
Согласно пункту 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 при проверке соблюдения давностного срока в целях применения административной ответственности за длящееся административное правонарушение суду необходимо исходить из того, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.
Если проверку проводило должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, административное правонарушение признается обнаруженным в день проведения проверки. В этом случае факт составления протокола об административном правонарушении иным уполномоченным лицом не влияет на определение даты обнаружения длящегося административного правонарушения.
Как установлено выше, исходя из положений пункт 1 части 1 статьи 25.11, 28.4 КоАП РФ, прокурор может возбуждать дела об административных правонарушениях, в том числе, по вменяемому составу, следовательно, составление 26.08.2019 акта осмотра является датой обнаружения вменяемого правонарушения, которое является длящимся.
С учетом положений статьи 4.5 КоАП РФ постановление Управление от 18.12.2019 N 30-00-21/68 о привлечении к административной ответственности по статье 9.11 КоАП РФ вынесено в пределах срока привлечения к административной ответственности.
При этом вопреки доводам апелляционной жалобы об отсутствии уведомления о проведении осмотра военным прокурором, статьей 28.2 Кодекса не предусмотрено уведомление законного представителя Общества о проведении проверки. Указанная норма законодательства направлена на обеспечение гарантий и прав лица, привлекаемого к административной ответственности на стадии составления протокола об административном правонарушении (возбуждения дела прокурором).
В свою очередь о возбуждении дела об административном правонарушении, о дате, времени и месте составления постановления об административном правонарушении ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны ЖКС N 10 извещено надлежащим образом, что установлено судом первой инстанции.
О времени и месте рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении (30.08.2019) ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России уведомлено соответствующим извещением от 27.08.2019, которое получено учреждением 28.08.2019 согласно входящему штампу на извещении (вх. N 107/9281). При этом при вынесении постановления присутствовал представитель учреждения, действующий по доверенности от 04.06.2019 N 603/2.
Определением от 08.11.2019 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 18.12.2019. Указанное определение административным органом направлено в адрес учреждения по юридическому адресу и было получено 18.11.2019 согласно почтовому идентификатору и отчету об отслеживании почтового отправления с Интернет-сайта Почты России.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного обществом противоправного, виновного деяния, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, оснований для иного вывода судом апелляционной инстанции не установлено.
Нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, исключающих привлечение общества к административной ответственности, не установлено.
Административный штраф назначен судом первой инстанции в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ.
Поскольку доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.05.2020 по делу N А76-2427/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации в лице филиала по Центральному военному округу жилищно-коммунальной службы N 10 город Чебаркуль Челябинской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-2427/2020
Истец: ЖКС N 10 филиал ФГБЦ "ЦЖКУ" Минобороны России
Ответчик: УРАЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ