город Ростов-на-Дону |
|
13 июля 2020 г. |
дело N А53-8672/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филимоновой С.С.,
судей Пименова С.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
при участии представителя заявителя Перешивкиной А.В. по доверенности от 14.02.2020, заинтересованного лица Кабаргиной С.В. по доверенности от 19.12.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Веселовский комбинат питания" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 29.05.2020 по делу N А53-8672/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Веселовский комбинат питания" к заинтересованному лицу Региональной службе по тарифам Ростовской области об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Веселовский комбинат питания" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Региональной службе по тарифам Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, служба) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 16.03.2020 N 2.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 29.05.2020 в постановление о назначении административного наказания N 2 от 16.03.2020 изменено в части размера административного штрафа, административный штраф снижен до суммы 387603,29 рублей.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом первой инстанции при рассмотрении дела не учтены смягчающие административную ответственности обстоятельства; апеллянт полагает, что имеются основания для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ. Снижение суммы штрафа общество считает недостаточным.
Заинтересованное лицо с доводами жалобы не согласилось по основаниям, изложенным в отзыве, просило решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали правовые позиции по делу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва службы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением РСТ от 24.01.2020 N 3 Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее - РТС) проведена плановая выездная проверка по контролю за применением предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных, и высших учебных заведениях, установленных постановлением РСТ от 30.07.2012 N 23/8 "Об установлении предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях" за период с 03.02.2019 по 03.02.2020., с копией распоряжения ознакомлен и.о. директора ООО "Веселовский комбинат питания" 30.01.2020 Ратушный И.А.
В ходе проверки представленных ООО "Веселовский комбинат питания" документов в период проверки с 05.02.2019 по 07.02.2020 РТС установлено завышение предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятии общественного питания, установленных постановлением РСТ от 30.07.2012 N 23/8 "Об установлении предельных нацепок на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях".
Так в результате проведенной выборочной проверки РСТ в отношении ООО "Веселовский комбинат питания" установлены нарушения в применении предельной наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах на хлебобулочные изделия собственного производства в местах реализации (в МБОУ Веселовская СОШ N 1) на общую сумму 181773,99 руб.; на сырье и покупные товары для приготовления продукции собственного производства на общую сумму 54546,40 руб.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки N 3 от 07.02.2020 г.
07.02.2020 в присутствии и.о. директора ООО "Веселовский комбинат питания" Ратушным И.А. РСТ по факту выявленных нарушений был составлен протокол об административном правонарушении N 2 о совершении ООО "Веселовский комбинат питания" административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ (копия получена представителем ООО "Веселовский комбинат питания" - и.о. директора ООО "Веселовский комбинат питания" Ратушным И.А. 07.02.2020).
Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 19.02.2020 в 11 часов 00 минут (копия определения от 07.02.2020 направлена в адрес ООО "Веселовский комбинат питания" заказным письмом с уведомлением от 10.02.2020 N 40.3/93).
11.02.2020 от ООО "Веселовский комбинат питания" в РТС поступило ходатайство N 40/830 о замене административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение. Определением РТС от 19.02.2020 срок рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Веселовский комбинат питания" был продлен на один месяц в связи с дополнительным выяснением обстоятельств дела об административном правонарушении и определением РСТ от 19.02.2020 N 2 отложено рассмотрение дела об административном правонарушении на 05.03.2020 в 11 часов 00 минут (копии определений направлены в адрес ООО "Веселовский комбинат питания" сопроводительным письмом от 20.02.2020 N40.3/121).
05.03.2020 определением РСТ рассмотрение дела об административном правонарушении было отложено на 16.03.2020 в 11 часов 00 минут (копия направлена в адрес ООО "Веселовский комбинат питания" заказным письмом от 05.03.2020 N 40.3/145).
Рассмотрев протокол об административном правонарушении, а также материалы административного дела в присутствии и.о. директора ООО "Веселовский комбинат питания" Ратушного И. А.. заместителем руководителя РТС Терским В.Н. вынесено постановление N 2 от 16.03.2020 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ, и назначении ООО "Веселовский комбинат питания" административного наказания в виде административного штрафа в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), что составляет 442 975,18 руб. (четыреста сорок две тысячи девятьсот семьдесят пять рублей 18 копеек), также в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ в адрес ООО "Веселовский комбинат питания" внесено представление РСТ от 16.03.2020 N 2 о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. ООО "Веселовский комбинат питания" 16.03.2020 также было выдано представление N2 со сроком исполнения в течение месяца. Копии постановления и представления были получены и.о. директора ООО "Веселовский комбинат питания" Ратушным И.А. 16.03.2020).
Полагая, что нарушение было допущено ООО "Веселовский комбинат питания" из-за неправильных составлений калькуляций, которые были устранены в целях исполнения предписания N 2 от 16.03.2020, общество обратилось в суд с заявлением об изменении постановления N 2 от 16.03.2020.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В соответствии со ст. 23.51 КоАП РФ органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени указанных органов вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), их заместители.
В соответствии с Положением о РСТ, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 20 (далее - Положение), РСТ является органом исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования тарифов, входящим в систему органов исполнительной власти Ростовской области, и осуществляет государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на товары (работы, услуги), а также контроль за их применением в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с пп. 2.1.2 п. 2.1 Положения РСТ осуществляет в соответствии с КоАП РФ функции органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов).
В целях реализации РСТ полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ, руководствуясь Положением, РСТ постановлением от 18.10.2007 N 12/7 утвержден перечень должностных лиц РСТ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел по которым КоАП РФ отнесено к полномочиям РСТ.
Как следует из доказательств, представленных в материалы дела, протокол об административном правонарушении N 2 от 07.02.2020 был составлен уполномоченным должностным лицом - начальником отдела контрольной работы РТС Тимошенко А.Г., постановление о назначении административного наказания N 2 от 16.03.2020 было принято уполномоченным должностным лицом - заместителем руководителя РТС Терским В.Н.
Учитывая изложенное, РСТ обладает надлежащими полномочиями для возбуждения и рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
Объектом рассматриваемого деяния выступают общественные отношения в сфере государственного регулирования порядка ценообразования.
Объективная сторона деяния заключается в завышении регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке).
Субъектом рассматриваемых деяний выступают граждане, должностные и юридические лица.
Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) установлено, что Правительство Российской Федерации определяет с учетом норм, установленных законодательными актами Российской Федерации, и утверждает перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, цены (тарифы) на которые на внутреннем рынке Российской Федерации подлежат государственному регулированию Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цеп (тарифов) утвержден перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, в которые входят наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
В соответствии с пп. 2.1.4. и пи. 2.1.7 п. 2.1 Положения РСТ утверждает (устанавливает) наценки на продукцию (товары), реализуемую па предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также осуществляет контроль за применением установленных РСТ цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на товары (работы, услуги).
Постановлением РСТ от 30.07.2012 N 23/8 "Об установлении предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях" утверждены предельные наценки, в том числе: на сырье и покупные товары для приготовления продукции собственного производства - 60%; на кондитерские, хлебобулочные изделия собственного производства в местах реализации - 10%; при реализации покупной продукции и сырья, не прошедших холодной или тепловой обработки: город - 25%, село - 35%; при реализации молока, не прошедшего тепловой обработки, сметаны (в том числе в виде порций) по городу - 20%, по селу - 30%.
С учетом срока давности привлечения к административной ответственности в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления РСТ от 16.03.2020 N 2 сумма излишне полученной выручки в результате завышения ООО "Веселовский комбинат питания" предельных наценок на продукцию (товары), реализуемой на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, за период с 02.09.2019 по 31.01.2020 составила 221487,59 руб. (двести двадцать одна тысяча четыреста восемьдесят семь рублей 59 копеек).
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в том числе акта проверки, протокола об административном правонарушении, ООО "Веселовский комбинат питания" допущено завышение предельных максимальных цен, установленных Постановлением РСТ от 30.07.2012 N 23/8.
В заявлении об изменении постановления N 2 от 16.03.2020 ООО "Веселовский комбинат питания" указывает, что завышение наценки произошло из-за неправильных составлений калькуляции, обществом была признана вина, а выявленные нарушения были добровольно устранены во исполнение предписания N 2 от 16.03.2020 (представлены новые калькуляционные карточки на продукцию). ООО "Веселовский комбинат питания" также указывает, что РСТ не были учтены смягчающие обстоятельства, а именно: общество с 01.08.2016 состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, является малым предприятием, ранее к административной ответственности не привлекалось, а также не было учтено тяжелое финансовое положение общества, в связи с чем просит суд снизить размер штрафа.
Таким образом, наличие в действиях ООО "Веселовский комбинат питания" объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ, является доказанным.
ООО "Веселовский комбинат питания", будучи лицом, реализующим продукцию (товары) на предприятиях общественного питания, предельные наценки которых подлежит государственному регулированию, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ.
Нарушений прав и законных интересов ООО "Веселовский комбинат питания" при производстве по делу об административном правонарушении не допущено, производство по делу велось в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
На момент вынесения оспариваемого постановления установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности не истек. Административным органом не было допущено нарушений процессуальных норм при возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении.
Суд первой инстанции по результатам исследования фактических обстоятельств правонарушения пришел к выводу об отсутствии в действиях ООО "Веселовский комбинат питания" признаков малозначительности административного правонарушения, поскольку оно посягает на установленный государством порядок общественных отношений в области государственного регулирования предельных наценок па продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
Между тем, суд посчитал, что оспариваемое постановление N 2 от 16.03.2020 подлежит изменению в части административной санкции.
В соответствии счастью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно части 3 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", вступившим в силу с 11.01.2015, статья КоАП РФ дополнена частью 2, согласно которой при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 названного Кодекса в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Как разъяснено в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П, размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен, если его наложение в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица.
По результатам судебного разбирательства, оценив доводы заявителя и представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а именно, заявитель относиться к субъектам малого предпринимательства, осуществляемая им деятельность включена в перечень отраслей Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (Постановление Правительства от 03.04.2020 года N 434), суд счел возможным положительно разрешить вопрос о снижении административной санкции в пределах 25% от размера необоснованно полученной выручки 221487 рублей. Снижение санкции в большем размере нивелирует предупредительную цель назначения административного наказания за совершенное деяние.
Учитывая изложенное, суд изменил постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области N 2 от 16.03.2020 в части назначения административного наказания и назначил административное наказание обществу с ограниченной ответственностью "Веселовский комбинат питания" в виде штрафа в размере 387603,29 рублей.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции. Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы. Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ.
Довод общества о возможности замены административного штрафа на предупреждение по правилам, установленным статьи 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, апелляционным судом также отклоняется ввиду следующего.
Частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения в конкретном случае положений части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку из материалов дела не следует, что имеются условия, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ввиду наличия угрозы имущественного ущерба, поскольку общество допустило нарушения в применении предельной наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, установленной постановлением РСТ от 30.07.2012 N 23/8 "Об установлении предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях".
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 29.05.2020 по делу N А53-8672/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Ростовской области в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
С.В Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-8672/2020
Истец: ООО "ВЕСЕЛОВСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
Ответчик: РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ