г. Хабаровск |
|
16 июля 2020 г. |
А73-1749/2020 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Вертопраховой Е.В., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сушиной Я.Н.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Рубикон-ДВ"
на решение от 22.05.2020
по делу N А73-1749/2020
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Рубикон-ДВ"
к управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
об оспаривании постановления от 06.02.2020 N 123,
УСТАНОВИЛ:
в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (далее - Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, административный орган, Управление) из ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" экстренных извещений N 58, 59, 63, 66, 68, 70, 74, 78, 79 о случаях заболевания острой кишечной инфекцией (сальмонеллез) среди посетителей предприятия общественного питания кафе "Чикаго" кафе "Чикаго" общества с ограниченной ответственностью "Рубикон-ДВ" (далее - ООО "Рубикон-ДВ", Общество).
В связи с поступлением вышеуказанных обращений по распоряжению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю Лосевой СМ. от 02.01.2020 N 2 было осуществлено эпидемиологическое расследование.
При проведении 03.01.2020 осмотра предприятия общественного питания (кафе "Чикаго") в ходе проведения эпидемиологического расследования в ООО "Рубикон-ДВ" по адресу места осуществления деятельности: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 83 в связи с регистрацией случаев заболевания острой кишечной инфекцией (сальмонеллез) среди посетителей предприятия общественного питания (кафе "Чикаго") экспертной организацией ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" был произведен отбор образца пищевой продукции, изготовленной в кафе "Чикаго" ООО "Рубикон-ДВ": рулет из курицы запечённый (замороженный) в фольге, дата изготовления (со слов повара Петровой И.В.) 30.12.2019 в 19 часов для проведения лабораторных исследований по микробиологическим показателям безопасности и экспертизы соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (TP ТС 021/2011) "О безопасности пищевой продукции".
При рассмотрении 13.01.2020 экспертного заключения ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" от 10.01.2020 г. N 2720/01.12/05/12/2020 Управлением установлено, что ООО "Рубикон-ДВ" допущены нарушения п. 1.8 приложения N 2 технического регламента Таможенного союза (TP ТС 021/2011) "О безопасности пищевой продукции"; ст. 2, ст. 11, ст. 15, ст. 17 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ), п.1, п.2 ст.17 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N 29-ФЗ), что выразилось в следующем: исследованная проба продукции: рулет из курицы запечённый (замороженный) в фольге, дата изготовления (со слов повара Петровой И.В.) 30.12.2019 в 1900, изготовитель: кафе "Чикаго" ООО "Рубикон-ДВ" (г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 83) по микробиологическим показателям не соответствует п. 1.8 приложения N 2 TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (содержание КМАФАнМ составило 6*103 КОЕ/г, при гигиеническом нормативе не более 1*103 КОЕ/г, что превышает гигиенический норматив в 6 раз), данное обстоятельство создаёт угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Результаты проверки отражены в акте проверки N 2 от 16.01.2020.
Уведомлением от 17.01.2020 г. Общество уведомлено о том, что составление протокола об административном правонарушении по выявленному факту состоится 21.01.2020 г. в 16-00. Уведомление вручено Обществу 17.01.2020.
21.01.2020 главным специалистом-экспертом Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю Аверьяновой И.И. в присутствии представителя Общества Вялкова Д. И. по доверенности от 21.01.22020 г., при надлежащем извещении, в отношении ООО "Рубикон ДВ" составлен протокол N 123 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Определением от 21.01.2020 г. рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 06.02.2020 г. с 14-00 до 16-00. Определение вручено Обществу 21.01.2020 г.
06.02.2020 г. заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю Зубун И. В.. в присутствии представителя Общества Вялкова Д. И. по доверенности от 21.01.22020 г., при надлежащем извещении,, по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, вынесено постановление N 123, которым ООО "Рубикон ДВ" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 150.000 рублей., с применением положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.
ООО "Рубикон-ДВ" не согласилось с привлечением его к административной ответственности, обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением об оспаривании постановления Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю от 06.02.2020 N 123, которым заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 150 000 руб.
Заявление было принято судом первой инстанции к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А73-1749/2020.
Решением от 22.05.2020 суд отказал в удовлетворении заявления по делу N А73-1749/2020.
ООО "Рубикон-ДВ" подало на вышеуказанный судебный акт апелляционную жалобу, содержащую требование - решение отменить, применить положения ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменить наказание в виде штрафа предупреждением.
Апелляционная жалоба принята к рассмотрению определением от 08.06.2020 Шестого арбитражного апелляционного суда.
В отзыве на апелляционную жалобу административный орган не согласился с доводами и требованиями заявителя, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Стороны, извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не направили в судебное заседание своих представителей, что не препятствовало рассмотрению дела по существу согласно статье 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело было рассмотрено судом апелляционной инстанции по существу в судебном заседании 16.07.2020. По результату рассмотрения судом была изготовлена и подписана резолютивная часть постановления.
Из материалов дела, доводов сторон суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам относительно законности и обоснованности судебного акта, обоснованности апелляционной жалобы.
Суд первой инстанции правильно определил круг нормативных правовых актов, подлежащих применению в спорном правоотношении.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 КоАП РФ, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, объективная сторона правонарушения, описанного в ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, заключается в совершении действий (бездействия), нарушающих установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам реализации, либо в выпуске в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, а именно изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец соответствующей продукции.
Согласно части 2 статьи 14.43 КоАП РФ, действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Согласно примечанию к ст. 14.43 КоАП РФ под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями для целей применения данной статьи понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 г., а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пп. 1, 1.1, 6.2 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ).
В статье 1 Закона N 52-ФЗ указано, что санитарно-эпидемиологические требования обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
Согласно статье 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
осуществлять гигиеническое обучение работников.
В соответствии со статьей 15 Закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ пищевые продукты должны удовлетворять физиологическим потребностям человека и не должны оказывать на него вредное воздействие (часть 1).
Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям (часть 2).
Согласно части 1 статьи 20 Закона N 29-ФЗ при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов.
В соответствии со статьей 2 Закона N 184-ФЗ технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
В силу части 1 статьи 46 Закона N 184-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии настоящему техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
Согласно пункту 1 статьи 7 (ТР ТС 021/2011), пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной.
Показатели безопасности пищевой продукции установлены в Приложениях 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему техническому регламенту (пункт 2 статьи 7 (ТР ТС 021/2011)).
Частью 12 статьи 17 ТР ТС 021/2011 установлено, что при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем.
В силу пункта 7.5 СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", хранение пищевых продуктов должно осуществляться в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции.
Пищевые продукты, реализуемые в организациях торговли, должны соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией, а также гигиеническим требованиям к пищевой ценности и безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья (пункт 8.1 СП 2.3.6.1066-01).
В соответствии с п. 8.24. СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" в организациях торговли запрещается реализация продукции с истекшими сроками годности.
Согласно части 1 статьи 10 TP ТС 021/2011, изготовители, продавцы и лица, выполняющие функции иностранных изготовителей пищевой продукции, обязаны осуществлять процессы ее производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и реализации таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
В соответствии с частью 5 статьи 7 TP ТС 021/2011 в пищевой продукции, находящейся в обращении, не допускается наличие возбудителей инфекционных, паразитарных заболеваний, их токсинов, представляющих опасность для здоровья человека и животных.
Апелляционная жалоба не содержит доводов относительно следующих фактических обстоятельств, изложенных в решении, подтверждающих совершение Обществом административного правонарушения с учетом вышеуказанных норм права:
- 03.01.2020 осмотра предприятия общественного питания (кафе "Чикаго") в ходе проведения эпидемиологического расследования в ООО "Рубикон-ДВ" по адресу места осуществления деятельности: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д.83 в связи с регистрацией случаев заболевания острой кишечной инфекцией (сальмонеллез) среди посетителей предприятия общественного питания (кафе "Чикаго") экспертной организацией ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" был произведен отбор образца пищевой продукции, изготовленной в кафе "Чикаго" ООО "Рубикон-ДВ": рулет из курицы запечённый (замороженный) в фольге, дата изготовления (со слов повара Петровой И.В.) 30.12.2019 в 1900 для проведения лабораторных исследований по микробиологическим показателям безопасности и экспертизы соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (TP ТС 021/2011) "О безопасности пищевой продукции";
- при рассмотрении 13.01.2020 экспертного заключения ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае" от 10.01.2020 г. N 2720/01.12/05/12/2020 установлено, что обществом с ограниченной ответственностью "Рубикон-ДВ" допущены нарушения п. 1.8 приложения N 2 технического регламента Таможенного союза (TP ТС 021/2011) "О безопасности пищевой продукции"; ст. 2, ст. 11, ст. 15, ст. 17 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.1, п.2 ст.17 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", ^ что выразилось в следующем: исследованная проба продукции: рулет из курицы запечённый (замороженный) в фольге, дата изготовления (со слов повара Петровой И.В.) 30.12.2019 в 1900, изготовитель: кафе "Чикаго" ООО "Рубикон-ДВ" (г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 83) по микробиологическим показателям не соответствует п. 1.8 приложения N 2 TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (содержание КМАФАнМ составило 6*103 КОЕ/г, при гигиеническом нормативе не более 1*103 КОЕ/г, что превышает гигиенический норматив в 6 раз), данное обстоятельство создаёт угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Употребление человеком в пищу продуктов, не соответствующим установленным требованиям по микробиологическим показателям, может привести к негативным последствиям в виде отравления, либо инфекционного заболевания человека, влечет угрозу жизни и здоровью гражданина, употребившего в пищу такие продукты.
Отраженное в акте, протоколе, оспариваемом постановлении нарушение содержит указание на угрозу жизни и здоровью людей, следовательно, административный орган обоснованно применил квалификацию по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
В деле отсутствуют доказательства в подтверждение того, что правонарушение вызвано объективно непреодолимыми причинами. Заявитель не оспаривает выводы административного органа и суда относительно состава правонарушения, но в суде первой инстанции, как и в апелляционной жалобе, просил заменить штраф на предупреждение согласно ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Суд первой инстанции надлежащим образом рассмотрел вышеуказанный довод и пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Таким образом, наличие угрозы жизни и здоровью людей является препятствием для замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Иных обстоятельств, свидетельствующих о незаконности постановления административного органа, в том числе нарушения порядка привлечения к ответственности, сроков привлечения к ответственности и т.п. судом не установлено.
Наличие угрозы жизни и здоровью граждан указывает на невозможность замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение, а также указывает на отсутствие оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Все вышеуказанные выводы суда поддерживаются судом апелляционной инстанции.
Поскольку смягчающих и отягчающих обстоятельств судом не установлено, назначенное наказание соответствует требованиям ст. 4.1, при этом административный орган назначил наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа - в размере 150 000 руб., т.е. ниже низшего предела с учетом финансового положения юридического лица. КоАП РФ не предусматривает возможности повторного снижения размера примененной санкции.
Руководствуясь вышеизложенным, суд принял законное и обоснованное решение, не подлежащее изменению или отмене (ст. 270 АПК РФ). Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 22.05.2020 по делу N А73-1749/2020 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-1749/2020
Истец: ООО "Рубикон-ДВ", ООО "Рубикон-ДВ" представ. Вялков Денис Игоревич, ООО "Рубикон-ДВ" представитель Вялков Денис Игоревич
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю