Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 6 ноября 2020 г. N Ф08-8892/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Ессентуки |
|
9 июля 2020 г. |
Дело N А63-11442/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.07.2020.
Постановление изготовлено в полном объёме 09.07.2020.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Марченко О.В., при ведении протокола судебного заседания Левкиным А.С., при участии в судебном заседании от ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Содействие" (г. Ставрополь, ИНН 2635105225, ОГРН 1072635017905) - Носачевой С.В. (доверенность от 20.01.2020), Овчаровой О.М. (доверенность от 20.01.2020), в отсутствие истца - общества с ограниченной ответственностью "Центр химических реактивов и лабораторного оборудования "Антарес" (г. Ставрополь, ИНН 2623028350, ОГРН 1172651012401), извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью "Центр химических реактивов и лабораторного оборудования "Антарес" к обществу с ограниченной ответственностью "Содействие" о взыскании денежных средств за некачественно оказанные бухгалтерские услуги по договору от 23.08.2017 N 23-08/01 и убытков,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Центр химических реактивов и лабораторного оборудования "Антарес" (далее по тексту - ООО "Антарес") обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Содействие" (далее по тексту - ООО "Содействие") денежных средств за некачественно оказанные бухгалтерские услуги по договору от 23.08.2017 N 23-08/01 в размере 88 965 руб., убытков в размере 120 000 руб.
Определением суда от 18.06.2019 дело принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон, в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Ответчику предложено представить отзыв на заявленные требования. Лицам, участвующим в деле, предложено представить доказательства в обоснование своих доводов.
Решением суда от 06.09.2019 в удовлетворении иска отказано. Суд исходил из отсутствия доказательств совокупности условий, необходимых для взыскания убытков.
ООО "Антарес" не согласилось с решением суда первой инстанции и подало апелляционную жалобу, в которой просило судебный акт отменить. Заявитель жалобы полагает, что принятый судебный акт является незаконным и необоснованным, так как в обжалуемом судебном акте имеется несоответствие выводов обстоятельствам дела; судом не учтено, что подготовленная бухгалтерская и налоговая отчетность имеет недостатки, которые являются существенными.
В отзыве ООО "Содействие" доводы жалобы отклонило.
Определением от 09.12.2019 апелляционный суд назначил судебное заседание по делу. Явка в судебное заседание представителей сторон признана обязательной.
Определением от 08.06.2020 суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дел в арбитражном суде первой инстанции, назначив судебное разбирательство по рассмотрению дела по общим правилам искового производства.
В судебном заседании представители ООО "Содействие" возражали против удовлетворения заявленных требований.
Исследовав материалы дела, оценив, представленные суду доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к следующему выводу.
Из материалов дела следует, что 23.07.2017 между ООО "Антарес" (заказчик) и ООО "Содействие" (исполнитель) заключен договор оказания услуг 1С: БухОбслуживание, по условиям которого заказчик поручает и оплачивает, а исполнитель обязуется оказывать услуги 1С: БухОбслуживание по тарифному плану, а также иные дополнительные услуги в порядке и на условиях, определенных в приложениях к договору (т.д. 1 л.д. 16-28).
Из материалов дела следует, что перечень услуг оказываемых исполнителем определен в приложении N 1 к договору (т.д. 1 л.д. 23-24) и включает в себя, в том числе:
- предоставление лицензии на право пользования ПП 1С бухгалтерия путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя, на котором развернуто приложение;
- ведение учета 1 раз в месяц - контроль данных, введенных в учетную базу уполномоченными представителями заказчика; 1 раз в квартал выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском и налоговом учете в учетной базе. Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней (за исключением налогов и сборов с ФОТ). Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов в бюджет (за исключением налогов и сборов с ФОТ). Формирование учетных регистров (Главной книги, книги покупок, книги продаж, формирование налоговых регистров по налогу на прибыль, формирование Книги учета доходов и расходов и т.д.). Формирование отчета по данным учета заказчика об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, состоянии дебиторской задолженности по состоянию на конец квартала. Один раз в год составление типовой учетной политики.
- составление и сдача отчетности по электронным каналам связи, регистрация заказчика в сервисе сдачи отчетности по ТКС (один раз при подключении к тарифному плану 1С: Бухобслуживание); подписание соглашения с ПФ (один раз при подключении к тарифному плану1С : Бухобслуживание). Один раз в месяц формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи ("Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма N П-4)"/средняя численность работников заказчика превышает 15 человек; формирование и сдача формы "Сведения о застрахованных лицах" (форма "СЗВ-М"). Один раз в квартал составление и сдача налоговой отчетности по электронным каналам связи; формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у заказчика на конец отчетного периода; формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи ("Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма N П-4)"/средняя численность работников заказчика превышает 15 человек. Один раз в год составление и сдача бухгалтерской и /или налоговой отчетности по электронным каналам связи; формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у заказчика на конец года; формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- хранение данных учета заказчика. Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов (один раз при подключении к тарифному плану 1С: Бухобслуживание). Ежемесячно наполнение и хранение архива учетных документов заказчика. Один раз в год - до 30 апреля года, следующего за истекшим. Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива заказчику;
- консультации по вопросам ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, устные консультации для уполномоченных лиц заказчика в рамках текущей финансово- 6 хозяйственной деятельности заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации. Расчетный период оказания услуг для тарифного плана "1С: БухОбслуживание. Отчетность" определен равным одному кварталу. Стоимость услуг по тарифному плану "1С: БухОбслуживание. Отчетность" ежеквартально по прайс-листу (Приложение N 2 к договору).
Общая стоимость услуг за расчетный период, оказанных заказчику, складывается из стоимости услуг по тарифному плану и стоимости дополнительных услуг, объемы и стоимости услуг фиксируются сторонами в журнале оказания услуг и в акте сдачи-приемки услуг, являющимися основанием для проведения взаимных расчетов (пункт 3.2 договора). В силу пункта 8.7 договора исполнитель не несет ответственность за искажения в учете и в отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической), образовавшиеся в результате несвоевременного или неполного отражения заказчиком первичных документов в учетной базе.
Платежными поручениями ООО "Антарес" оплатило оказанные услуги (т.д. 1 л. д. 53-70).
Истец, ссылаясь на выполнение ответчиком работ по договору ненадлежащего качества, в связи с чем, им были понесены дополнительные расходы по оплате услуг ООО "Верона" по восстановлению бухгалтерского учета в программе заказчика 1С: Бухгалтерия за III и IV кварталы 2017 года, I, II, III, IV кварталы 2018 года, подготовка и отправка налоговой отчетности по ТЭКС с ЭЦП заказчика, обратился к ответчику с претензией о возмещении понесенных расходов (убытков), которая ответчиком оставлена без удовлетворения, что послужило истцу основанием для обращения с иском в арбитражный суд.
Предметом иска по настоящему делу является требование о взыскании убытков, возникших в результате ненадлежащего качества оказанных услуг.
Как следует из материалов дела, правоотношения сторон основаны на договоре о бухгалтерском обслуживании от 23.08.2017, который по своей правовой природе является договором возмездного оказания услуг.
Согласно пункту 1 статьи 779 и пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В силу статьи 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (статьи 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 указанного кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Согласно статье 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (пункт 1). Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2).
Согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, изложенным в пункте 12 Постановления Пленума от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий, необходимых для применения ответственности в виде взыскания убытков, влечет отказ в удовлетворении исковых требований.
Из пунктов 2, 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Должник, опровергающий доводы кредитора относительно причинной связи между своим поведением и убытками кредитора, не лишен возможности представить доказательства существования иной причины возникновения этих убытков (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018), утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 14.11.2018).
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которое оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Частью 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Согласно части 2 указанной статьи арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
В обоснование заявленных требований, истец ссылается на некачественное оказание ответчиком услуг. В подтверждение своих доводов указывает, что за 2017 год создано: 7 корректировок поступления по контрагенту ООО "Эксимкип", 1 по контрагенту БАЗА N 1 АО "Химреактивов", 1 по контрагенту ООО "ППР", 2 по контрагенту ООО "Деловые линии" (данные в первичных документах не соответствуют данным, внесенным в базу данных 1С Бухгалтерия); начисления заработной платы выгружены из программы ЗУП и созданы в 1С Бухгалтерия, что привело к повтору документов по начислениям и неверному расчету налогов по зарплате; неправильно рассчитан и оплачен налог в ФСС. Необходимо внести корректировки налоговых деклараций по НДС, прибыль, бухгалтерский баланс за 2017 г., так как данные в декларациях недостоверны.
- за 2018 год создано: 1 корректировка поступления по контрагентам ООО фирма "НАСС", 3 по ООО "Эксимкип", 1 по контрагенту ООО "НВ-ЛАБ", 1 по контрагенту ООО "ТК Милкгрупп", 1 по контрагенту ООО "НВ-ЛАБ", 1 по контрагенту ООО "Эксмед", 2 по контрагенту ООО "Деловые линии", 1 по контрагенту ООО "ППР", 4 по контрагенту ООО "Самсон-Кавказ", 1 по контрагенту ООО "Желдорэкспедиция -Юг", 1 по контрагенту АО "Ленреактив", 1 по контрагенту ООО ТД "Био-Диагностика", 1 по контрагенту ООО "Химресурс", 1 по контрагенту ООО "МТ-Эталон" (данные в первичных документах не соответствуют данным, внесенным в базу данных 1С Бухгалтерия); начисления заработной платы выгружены из программы ЗУП и созданы в 1С Бухгалтерия, что привело к повтору документов по начислениям и неверному расчету налогов по зарплате; неправильно рассчитан и оплачен налог в ФСС; неправильно разнесены материалы по счетам учета; помесячно не списывались материалы, что привело к увеличению налоговой базы для расчета налога на прибыль; не зарегистрированы счета-фактуры на полученный аванс в 2 и 3 квартале 2018 г.; некорректно сформированы регламентные операции по НДС; необходимо внести корректировки налоговые декларации по НДС, прибыли, бухгалтерский баланс за 2017 г., так как данные в декларациях не достоверны.
Кроме того, некорректны настройки учетной политики (не считает прибыль по ПБУ) и неверно заполнена процентная ставка по взносам ФСС.
12.03.2019 от ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя истцом получено требование N 68360, согласно которому в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, предоставленной за IV квартал 2018 года, выявлены ошибки и противоречия между сведениями, содержащимися в документах, либо несоответствие сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, имеющимся у налогового органа и полученным им в ходе налогового контроля. Решением налогового органа от 20.05.2019 N 263408418 произведено взыскание неуплаченных налогов (сборов, страховых взносов) в размере 31 556 руб.
Отклоняя возражения истца, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
Статьей 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее по тексту - Закон N 402-ФЗ) на руководителя экономического субъекта возложена обязанность по организации ведения бухгалтерского учета, посредством возложения ведения бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключения договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью.
В соответствии с Законом N 402-ФЗ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет (часть 1 статьи 9); факт хозяйственной жизни - сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств (часть 8 статьи 3).
В пункте 1 статьи 10 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.
Из 5.1 Перечня услуг 1С: БухОбслуживание (Приложение N 1) договора не следует обязанность исполнителя по администрированию процесса сбора и подготовке данных для ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы. Внесение данных из первичных документов в базу 1С: Бухгалтерия 8 по условиям договора осуществлялось сотрудниками ООО "Антарес". При этом, в соответствии с пунктом 4 Перечня услуг дополнительные услуги оказывались на основании отдельных поручений заказчика, полученных исполнителем.
Так, согласно представленной в материалы дела электронной перепиской, в результате допущенных истцом ошибок возникла необходимость в подготовке корректировочных деклараций. При этом, до истца была доведена информация о том, что подача корректировочной декларации является дополнительной услугой, стоимость которой составляет 1 000 руб. (т.д. 1 л. д. 111-119).
Отклоняя ссылку истца относительно начисления по заработной плате и выгрузки данных из программы ЗУП и создание их в 1С: Бухгалтерия, что привело к повтору документов по начислениям и неверному расчету налогов по заработной плате, суд руководствуется тем, что начисление заработной платы проводится только при помощи синхронизации баз 1С: Бухгалтерия 8 и 1С: ЗУП 8.
Следовательно, повтор документов и неверный расчет налогов исключается, данный факт подтверждается представленной в материалы дела оборотно-сальдовой ведомостью из базы 1С: Бухгалтерия 8 ООО "Антарес" (т.д. 1 л. д. 120-123).
В части требований касающихся выявленных ошибок и противоречий между сведениями, представленных налогоплательщиком, что повлекло взыскание с истца налоговым органом неуплаченных налогов, судебная коллегия исходит из следующего.
Пунктом 4.2.3 договора предусмотрено, что заказчик гарантирует полноту и достоверность документов и информации, передаваемых исполнителю по настоящему договору.
После заключения договора истец предоставил ответчику информацию о том, что код тарифа НС и ПЗ по взносам ФСС составляет 0,2%.
Расчеты налогов и взносов были произведены по тарифу, указанному заказчиком, но как выяснилось позже, предоставленная заказчиком информация оказалась недостоверной, что и явилось следствием пересчета начислений страховых взносов с ФОТ, и, как следствие, возникновение недоимки.
Позднее исполнителем были откорректированы начисления, сформированы и отправлены заказчику платежные поручения на доплату, что подтверждается письмами и актом камеральной проверки N 9321 от 05.10.2018 (т.д. 1 л.д. 124-137).
Ссылка истца на несвоевременное предоставление журналов оказания услуг за 2017- 2018 годы, подлежит отклонению, поскольку данные обстоятельства, не подтверждает факт причинения ответчиком убытков истцу. При этом, судом принято во внимание, что по условиям договора ООО "Антарес" оплачивает услуги по фиксированной стоимости независимо от количества и вида услуг (операций), выполненных ООО "Содействие". Ежемесячно с заказчиком подписывались акты сдачи-приемки оказанных услуг (т.д. 1 л.д. 157-171). Доказательств наличия замечаний и претензий к работе в материалы дела не представлено.
Кроме того, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи свидетельствуют об отсутствии вины в бездействии ответчика относительно формирования корректировок по налоговым декларациям, бухгалтерским балансам за 2017 год.
Так, налоговые декларации, соответствующие налоговому режиму ООО "Антарес" подготовлены и отправлены исполнителем в контролирующие органы в полном объеме в установленные действующим законодательством сроки. Корректировочные декларации, сформированные по причине несвоевременного предоставления ООО "Антарес" необходимых документов и допущенных его сотрудниками ошибок при внесении первичных документов в учетную базу, также были сданы, что подтверждается извещениями налогового органа о вводе сведений (т.д. 1 л.д. 126-137).
Согласно запросу ответчика предоставлена выписка по расчетному счету ООО "Антарес" путем направления электронного письма для проверки и формирования налоговой и бухгалтерской отчетности. Однако, в нарушение пункта 4.2.3 договора представлены данные в неполном объеме, что и повлекло за собой искажение данных в сданной бухгалтерской отчетности за 2017 год.
Вместе с тем, после выявления расхождения обществом "Содействие" подготовлена и направлена в ИФНС корректировочная бухгалтерская отчетность за 2017 год.
Ссылка истца на неверное разнесение материалов по счетам учета, подлежит отклонению, как не предусмотренная условиями договора.
Возражения истца относительно незарегистрированных счетов-фактур на полученный аванс в 2 и 3 квартале 2018, отклоняются, поскольку подготовка налоговой декларации осуществляется в программе 1С:Бухгалтерия 8, данные заполняются автоматически на основании сведений, внесенных по первичным документам заказчика, согласно п. 5.1 Перечня услуг 1С:БухОбслуживание (Приложение N 1).
Вместе с тем, доказательств относительно причины отсутствия указанных ООО "Антарес" авансовых счетов-фактур в программе на момент подготовки декларации в материалах дела не представлены.
При этом, после уведомления заказчика о выявленном искажении исполнителем подготовлены все необходимые исправления, сформированы корректировочные декларации по НДС за 4 квартал 2018, подготовлены платежные поручения на доплату налога. Однако, отказ в доплате заказчиком доначисленной суммы НДС за полученный доход от своей предпринимательской деятельности, явился основанием вставления требование налогового органа N 68360 от 27.02.2019 по вышеуказанному расхождению данных.
По факту некорректного формирования регламентных операции по НДС, суд принимает во внимание отсутствие определенности и непредставления соответствующих доказательств.
При этом, истцом не представлено никаких доказательств причинно-следственной связи между исполнением ответчиком договора от 23.08.2017 и возникновением у истца расходов на оплату услуг ООО "Верона" по договору оказания услуг по введению бухгалтерского учета от 15.02.2019. Само по себе заключение договора с ООО "Верона", не подтверждает факт причинения ответчиком убытков истцу.
Представленное в обоснование заявленных исковых требований и ссылка на заключение N 11-30/2019 от 07.07.2019 о наличии нарушений в ведении бухгалтерского учета истца, судом апелляционной инстанции отклоняется.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что заключение N 11-30/2019 от 07.07.2019 не является экспертным заключением и не может служить допустимым доказательством некачественности услуг оказанных ответчиком истцу по договору от 23.08.2017.
В соответствии со статьей 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Между тем, допустимые и достаточные доказательства, подтверждающие доводы истца о не качественности оказанных ответчиком услуг по ведению бухгалтерского учета, истцом не представлены. Ходатайства о назначении судебной экспертизы качества услуг по ведению ООО "Содействие" бухгалтерского учета ООО "Антарес" не заявил.
В отсутствие допустимых доказательств наличия причинно-следственной связи между действиями ответчика и несением истцом убытком, исковые требования последнего удовлетворению не подлежали.
Учитывая допущенное судом первой инстанции нарушение процессуальной нормы права при принятии решения, принимая во внимание разъяснения данные в пункте 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" N 12 от 30.06.2020, решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.09.2019 по делу N А63-11442/2019 применительно к пункту 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 270, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.09.2019 по делу N А63-11442/2019 отменить.
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Центр химических реактивов и лабораторного оборудования "Антарес" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Марченко О.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-11442/2019
Истец: ООО "ЦЕНТР ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ И ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ "АНТАРЕС""
Ответчик: ООО "СОДЕЙСТВИЕ"