г. Москва |
|
15 июля 2020 г. |
Дело N А40-295406/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июля 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Марковой Т.Т., Мухина С.М., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Государственного казенного учреждения города Москвы "Управление дорожно-мостового строительства"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.03.2020 г. по делу N А40-295406/19
по заявлению Государственного казенного учреждения города Москвы "Управление дорожно-мостового строительства"
к Межрегиональному технологическому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
об оспаривании постановления от 29.10.2019 г. N 1225-Г/3.3-17/К-106 о привлечении к административной ответственности,
при участии:
от заявителя: |
Мурадян Е.Г. по дов. от 25.12.2019; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение г. Москвы "Управление дорожно-мостового строительства" (далее - Заявитель, ГКУ "УДМС", Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Межрегиональному технологическому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Заинтересованное лицо, МТУ Ростехнадзора, Управление, Административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 29.10.2019 г. N 1225-Г/3.3-17/К-106 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 150 000 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 06.03.2020 г. в удовлетворении заявления ГКУ "УДМС" отказано.
ГКУ "УДМС" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Учреждения при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель ГКУ "УДМС" доводы апелляционной инстанции поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
МТУ Ростехнадзора, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направило, заявлений и ходатайств суду не представило. К материалам дела приобщен представленный МТУ Ростехнадзора отзыв на апелляционную жалобу.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя Заявителя, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Судом первой инстанции установлено, что 21 августа 2019 года в "16" часов "55" минут при проведении выездной проверки ГКУ "УДМС" в отношении объекта капитального строительства "Южный дублер Кутузовского проспекта (в т. ч. участок от Минской улицы до Мосфильмовской улицы), выезд с ул. Поклонной на Южный дублер Кутузовского проспекта". Этап N 2. Искусственные сооружения и участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от транспортной развязки на пересечении с улицей Минская до Третьего транспортного кольца (2 этап). Этап 2.6. Переустройство железнодорожных путей и коммуникаций в районе третьего транспортного кольца, попадающих в зону строительства Южного дублера Кутузовского проспекта. Этап 2.7. Железнодорожный путепровод на пересечении с Южным дублером Кутузовского проспекта. Этап 2.8. Переустройство железнодорожных коммуникаций, попадающих в зону строительства съезда с Южного дублера Кутузовского проспекта на Поклонную улицу", расположенного по адресу: г. Москва, Западный административный округ, выявлены нарушения требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований специальных технических условий, либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), а именно:
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-4.1.2) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД., что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист 3. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-4.1.3) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист З. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-4.1.4) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД., что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист 3. Часть 3, 6 статьи 52, часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-4.1.5) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист З. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-3.1.2) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист 3. Часть 3, 6 статьи 52, часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" - В нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-3.1.1) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 4 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист З. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-2.2.5) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист З. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-2.2.4) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-З.И.1-ВОР лист З. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" - В нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-2.2.3) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-З. 11.1-ВОР лист 3. Часть 3, 6 статьи 52, часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-4.1.1) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист 3. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-3.1.5) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист 3. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального Ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-3.1.4) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист 5. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства",
- в нарушение проектной документации при выполнении армирования монолитной стойки (СМ-3.1.3) не применена арм-ра 020, 016, 08 предусмотренная ПД, что нарушает требования Проектная документация, раздел 3, часть 11, книга 1 "Железнодорожный путепровод" том 3.11.1 шифр 8661-16-2.7-ТКР-3.11.1-ВОР лист 3. Часть 3, 6 статьи 52, Часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 2, 3, 6 Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Разрешение на строительство объекта капитального строительствах" 77-07- 1612-2018МС от 13 декабря 2018 года выдано Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, срок действия до 03 января 2020 г.
Проектная документация имеет положительное заключение государственной экспертизы проектной документации от 1034-17/ГГЭ-11011/04 от 28 сентября 2017 г., выданного ФАУ "Главгосэкспертиза России".
На основании государственного контракта от 10.04.2018 г. N 0173200001418000068 заказчиком при строительстве Объекта является ГКУ "УДМС", генеральным подрядчиком - АО "МИСК".
На основании договора строительного подряда от 25.07.2018 г. N 294-5 подрядчиком при строительстве Объекта является АО "РемТрансСтрой".
В соответствии с пунктом 6.1.5. государственного контракта от 10.04.2018 г. N 0173200001418000068 на заказчика - ГКУ "УДМС" возложена обязанность обеспечить строительный контроль за строительством Объекта.
Нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий) допущено по вине ГКУ "УДМС".
По данному факту составлены Акт проверки объекта капитального строительства от 21.08.2019 г. N 644-Г/3.3-20/К-1С6г., и Предписание об устранении выявленного нарушения от 21.08.2019 г. N 559 -Г/3.3-20/К-106 со сроком устранения до 21.11.2019 г.
На основании выявленных нарушений государственным инспектором отдела государственного строительного надзора в отношении ГКУ "УДМС" составлен протокол от 11.09.2019 г. 1225-Г/3.3-17/К-106 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ.
Протокол составлен в присутствии полномочного представителя ГКУ "УДМС" Прасова Д.И., действующим на основании доверенности от 19.02.2019 г. N УДМС-31-58/19, при наличии сведений об извещении надлежащим образом законного представителя общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Заместителем руководителя МТУ Ростехнадзора вынесено оспариваемое постановление от 29.10.2019 г. N 1225-Г/3.3-17/К-106 о привлечении ГКУ "УДМС" к 6 административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Постановление вынесено в присутствии полномочного представителя ГКУ "УДМС", при наличии сведений об извещении надлежащим образом законного представителя Общества о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
Отказывая в удовлетворении заявления Учреждения, суд первой инстанции правомерно и обоснованно руководствовался следующим.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено полномочным лицом уполномоченного органа, что не оспаривается Заявителем, положения статей 4.5, 28.2, 25.1. 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом, нарушений процедуры привлечения Заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно пункту 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" не имеется.
Постановление вынесено в срок, установленный статьей 4.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.4 КоАП РФ нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Из гражданского и градостроительного законодательства следует, что лицом, ответственным за осуществление строительных работ, а, следовательно, и за соблюдение строительных норм и правил, является подрядчик (генеральный подрядчик) и лицо, осуществляющее строительство.
Согласно пункту 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов.
Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие строительство.
В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицами, осуществляющими строительство, могут являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо, соответствующие требованиям, предусмотренным частью 2 данной статьи.
Таким образом, субъектами ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ, могут быть как застройщик, так и подрядная организация, непосредственно осуществляющие работы по строительству.
Как следует из материалов дела ГКУ "УДМС" является заказчиком по капитальному строительству - "Южный дублер Кутузовского проспекта (в т. ч. участок от Минской улицы до Мосфильмовской улицы), выезд с ул. Поклонной на 7 Южный дублер Кутузовского проспекта". Этап N 2. Искусственные сооружения и участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от транспортной развязки на пересечении с улицей Минская до Третьего транспортного кольца (2 этап). Этап 2.6. Переустройство железнодорожных путей и коммуникаций в районе третьего транспортного кольца, попадающих в зону строительства Южного дублера Кутузовского проспекта. Этап 2.7. Железнодорожный путепровод на пересечении с Южным дублером Кутузовского проспекта. Этап 2.8. Переустройство железнодорожных коммуникаций, попадающих в зону строительства съезда с Южного дублера Кутузовского проспекта на Поклонную улицу", расположенного по адресу: г. Москва, Западный административный округ, следовательно, является лицом, ответственным за соблюдение установленных норм и правил при осуществлении строительства.
Выявленные МТУ Ростехнадзором нарушения при строительстве объекта капитального строительства в части нарушений требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства и (или) их частей являются административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В настоящем случае Учреждение имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, однако заявителем не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств невозможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим причинам заявителем не представлено.
На основании изложенного, оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ в совокупности все имеющиеся в деле доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности административным органом события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.4 КоАП РФ, а также вины ГКУ "УДМС" в его совершении.
Санкция части 1 статьи 9.4 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 000 до 300 000 руб.
Размер ответственности в рассматриваемом случае административным органом определен правильно, с учетом правил, определенных статьей 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции части 1 статьи 9.4 КоАП РФ с учетом повторного совершения однородного административного правонарушения.
Судом также правильно учтено, что указанный вид административного наказания соответствует конституционно закрепленному принципу справедливости наказания и обеспечивает реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами и не ухудшает положения Заявителя.
Размер штрафа МТУ Ростехнадзора определен в соответствии с учетом правил, установленных статьей 4.1 КоАП РФ.
Доводы Учреждения о снижении размера административного штрафа правильно отклонены судом первой инстанции в связи со следующим.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица.
Указанных выше документов и сведений, подтверждающих наличие оснований для снижения штрафа, суду не представлено.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что оспариваемое Заявителем постановление МТУ Ростехнадзора от 29.10.2019 г. N 1225-Г/3.3-17/К-106 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ является законным и обоснованным.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 06.03.2020 по делу N А40-295406/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-295406/2019
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ