г. Саратов |
|
16 июля 2020 г. |
Дело N А12-47092/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 июля 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Землянниковой В.В., Степуры С.М.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Соколовой М.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 марта 2020 года по делу N А12-47092/2018 (судья Л.В. Кострова)
по заявлению Акционерного общества "Желдоркомплекс" (г. Москва, ул.Лавочкина, д. 44 к. 1, кВ. 109, ИНН 3448026110, ОГРН 1023404356271)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области (г. Волгоград, ул. им. Богданова, д. 2, ИНН 3446858585, ОГРН 1043400495500)
о признании недействительным ненормативного правового акта,
при участии в судебном заседании:
представителей Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области - Леднева В.Г., действующего на основании доверенности от 09.01.2020, представлен диплом о высшем юридическом образовании, Елесеева А.М., действующего на основании доверенности от 09.01.2020, представлен диплом о высшем юридическом образовании,
представителя Акционерного общества "Желдоркомплекс" - Васильева В.А., действующего на основании доверенности от 30.12.2019 N 5,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось Акционерное общество "Желдоркомплекс" (далее - АО "ЖДК", Общество, налогоплательщик) с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 10 по Волгоградской области, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 12.09.2018 N 8134 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неуплату земельного налога в бюджет в виде штрафа, с учетом требований статей 112, 114 НК РФ в размере 50 506 руб., а также в части предложения налогового органа - налогоплательщику уплатить указанные в пункте 3.1. обжалуемого решения недоимку, штрафа, пени и обязать налоговый орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов налогоплательщика на сумму недоимки по земельному налогу в размере 505 066 руб., пени в размере 62 150, 17 руб., штрафа в размере 50 506, 60 руб. и возврата налогоплательщику указанных денежных сумм.
Решением от 27 февраля 2019 года Арбитражный суд Волгоградской области в удовлетворении заявления отказал.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 мая 2019 года решение Арбитражного суда Волгоградской области от 27 февраля 2019 года оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 25 ноября 2019 года судебные акты по делу отменены с направлением дела на новое рассмотрение.
Решением от 06 марта 2020 года Арбитражный суд Волгоградской области признал недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 10 по Волгоградской области от 12.09.2018 N 8134 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления и предложения уплатить земельный налог в размере 485 842 руб., пени в размере 61 439, 29 руб., штраф в размере 50 400 руб.
Также суд обязал Межрайонную ИФНС России N 10 по Волгоградской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Акционерного общества "Желдоркомплекс".
В удовлетворении заявления в остальной части суд отказал.
Кроме того, суд взыскал с Межрайонной ИФНС России N 10 по Волгоградской области в пользу Акционерного общества "Желдоркомплекс" государственную пошлину в размере 4350 руб.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области не согласилась с принятым решением и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в части признания недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 10 по Волгоградской области от 12.09.2018 N8134 отменить, принять по делу новый законный судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
АО "ЖДК" просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку по данному делу определение суда первой инстанции обжалуется в части и лица, участвующие в деле, не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность определения только в обжалуемой части.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, АО "ЖДК" с 26.05.2011 на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 34:34:050039:80, расположенный по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 58, площадью 5 170 м2, с видом разрешенного использования - "для эксплуатации здания в составе нежилых помещений".
АО "ЖДК" представило в инспекцию налоговую декларацию по земельному налогу за 2017 год, по земельному участку с кадастровым номером 34:34:050039:80, с кадастровой стоимостью в размере 1 рубль и суммой налога, подлежащей уплате в бюджет, равной 0 руб.
Межрайонная ИФНС России N 10 по Волгоградской области проведена камеральная налоговая проверка представленной 29.01.2018 АО "ЖДК" налоговой декларации по земельному налогу (далее - НДС) за период с 01.01.2017 по 31.12.2017.
В ходе проверки установлено использование налогоплательщиком земельного участка не в соответствии с видом разрешенного использования, а именно изначально разрешенный вид использования - "для эксплуатации здания в составе нежилых помещений", тогда как фактическим видом использования являлся "земельные участки, предназначенные для размещения торгово-офисного здания".
Результаты проверки отражены в акте камеральной налоговой проверки от 18.05.2018 N 55049.
12 сентября 2018 года Инспекцией принято решение N 8134 о привлечении АО "ЖДК" к ответственности за совершение налогового правонарушения по пункту 1 статьи 122 НК РФ, которым на Общество привлечено к ответственности за неуплату земельного налога в виде штрафа в размере 50 506,60 руб.
Этим же решением налогоплательщику доначислен и предложен к уплате земельный налог в размере 505 066 руб., и пени в размере 62 150,17 руб.
Не согласившись с решением налогового органа, налогоплательщик обжаловал его в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области от 16.11.2018 N 1185 решение Инспекции оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Не согласившись с решением Межрайонной ИФНС России N 10 по Волгоградской области, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции при повторном рассмотрении дела пришел к выводу о том, что решение Межрайонной ИФНС России N 10 по Волгоградской области от 12.09.2018 N 8134 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подлежит признанию недействительным в части начисления и предложения уплатить земельный налог в размере 485842 руб., пени в размере 61439, 29 руб., При этом суд исходил из того, что на момент рассмотрения дела судом уполномоченными органами установлена кадастровая стоимость земельного участка, из которой и подлежит перерасчету размер реальных налоговых обязательств общества. Кроме того, суд признал недействительным решение налогового органа в части привлечения к налоговой ответственности в виде штрафа в сумме 50400 руб., с учетом наличия смягчающих ответственность Общества обстоятельств.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Налоговым органом по результатам камеральной проверки установлено, что при исчислении земельного налога за 2017 год АО "ЖДК" неправомерно применена кадастровая стоимость, установленная в соответствии с Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27.10.2015 N 046-Н "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области" (далее - Приказ N 46-Н) для 16 группы видов разрешенного использования земель.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за пользование земли являются земельный налог и арендная плата.
На основании пункта 2 статьи 65 ЗК РФ порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством о налогах и сборах.
Пунктом 1 статьи 388 НК РФ определено, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно пункту 3 статьи 391 НК РФ налогоплательщики организации определяют налоговую базу по земельному налогу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения г. Москва, г. Санкт-Петербурга, г. Севастополя).
По положению пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли всех категорий в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях государственного кадастра недвижимости, является одной из его характеристик как объекта недвижимости и определяется исходя из совокупности всех предъявляемых требований, являясь единым и единообразно понимаемым для всех возможных впоследствии правоотношений.
Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность собственников земельных участков использовать их в соответствии с их целевым назначением, принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами. Фактическое использование земельного участка должно отвечать его разрешенному использованию и совпадать со сведениями, внесенными в государственный кадастр недвижимости.
Согласно Приказу от 27.10.2015 N 46-н "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области" (далее - Приказ N 46-н) кадастровая стоимость спорного земельного участка установлена 1 рубль для 16 группы видов разрешенного использования земель. Кадастровая стоимость земельных участков определена с учетом средних значений удельных показателей кадастровой стоимости земель, и среднего уровня кадастровой стоимости 1 кв.м, земель населенных пунктов, установленных в зависимости от групп видов разрешенного использования.
В соответствии с утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (далее - Методические рекомендации N 39), действовавшими в спорный период, кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов равная одному рублю за земельный участок, который соотносится с 16 видом разрешенного использования земель - "Земельные участки улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельные участки земель резерва; земельные участки, занятые водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережные".
Налоговым органом в ходе проведения камеральной проверки установлено, что при исчислении земельного налога за 2017 год обществом применена кадастровая стоимость, установленная в соответствии с Приказом Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27.10.2015 N 46-Н "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области" (далее - Приказ N 46-Н) для 16 группы видов разрешенного использования земель.
Налоговый орган представил суду доказательства, свидетельствующие, что в ходе обследования, проведенного Администрацией Ворошиловского района Волгограда, было установлено, что на территории спорного земельного участка находится торгово-офисное здание (акт обследования земельного участка от 03.07.2017).
Также согласно акту обследования от 16.08.2018 установлено, что на спорном земельном участке расположено здание, на фасаде которого имеются следующие вывески: "Магазин для Мастера" (запасные части к бытовой технике), Квест "Бойся темноты", "Мир текстиля" (ткани, трикотаж, готовые изделия), Рестель, ООО "Elegance" 1 этаж (нижнее белье, колготки), "#ISTINNO" 4 этаж изделия из кожи).
В ходе проверки инспекцией установлено, что в здании, расположенном на спорном земельном участке, налогоплательщику принадлежат на праве собственности нежилые помещения.
На основании договора аренды нежилых помещений от 01.01.2016 N 01/А-16 АО "ЖДК" предоставляет ООО ИК "НооСфера" в аренду нежилые помещения, общей площадью 1 813,5 м2 на 3, 4, 5 этажах здания, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул. Козловская, 58. Нежилые помещения принадлежат АО "ЖДК" на праве собственности на основании свидетельства о государственной регистрации права 34АБ 305719 от 15.03.2010.
В свою очередь, ООО ИК "НооСфера" предоставляет арендованные помещения в аренду ООО "КАЙЛЕР ГРУПП" для использования в коммерческой деятельности арендатора (договор субаренды от 01.02.2017 N 02/СА-17), ООО "НАИС" и ООО "ОЛ-КССТИЛЬ" для использования под производство швейных изделий (договоры аренды от 01.01.2016 N 02/СА-16 и от 01.12.2016 N 11/СА-16), ООО "ИСТИННО" для пользования в производственной деятельности Субарендатора (договор субаренды от 10.09.2018 N 11/СА-2018), ИП Миндак М.Б. (договор субаренды от 01.11.2017 N 3/СА-17).
На основании имеющихся сведений установлено, что на земельном участке с кадастровым N 34:34:050039:80 по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская, 58, расположены организации, которые осуществляют деятельность в помещениях, находящихся на территории данного участка.
Таким образом, по результатам проведения камеральной налоговой проверки в ношении налоговой декларации по земельному налогу за 2017 год, представленной заявителю, инспекцией установлено нецелевое использование земельного участка.
В соответствии с подпунктами 1.2.16 и 2.5 Приказа Минэкономразвития России от 5.02.2007 N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной оценке земель населенных пунктов" (далее - Приказ N 39) кадастровая стоимость устанавливается равной 1 рублю в отношении земельных участков улиц, проспектов, лошадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельных участков, занятых водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской федерации, земельных участков под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережных.
Земельный участок с кадастровым N 34:34:050039:80 не относится ни к одной категории вышеперечисленных пунктов.
По результатам камеральной налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля Инспекцией сделан вывод о том, что спорный земельный участок с видом разрешенного использования - "для эксплуатации здания в составе нежилых помещений" относится к иной группе видов разрешенного использования.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что Обществом при исчислении земельного налога за 2017 год неправомерно применена кадастровая стоимость равная 1 руб., установленная в соответствии с Приказом N 46-Н для 16 группы видов разрешенного использования земель (земельные участки улиц, проспектов, лошадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельных участков, занятых водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской федерации, земельных участков под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережных), поскольку фактически земельный участок использовался для иных целей.
Суд обоснованно учел правовую позицию, поддержанную Верховным судом РФ определением N 306-ГК 17-19780 от 28.12.2017, согласно которой доначисление земельного налога за земельный участок, по которому выявлено несоответствие установленной кадастровой стоимости и фактического использования является правомерным.
В свою очередь, Обществом представлены документы, подтверждающие факт принятия комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости решения от 21.02.2019 N 19/164. Из представленного акта комиссии усматривается, что кадастровая стоимость земельного участка была установлена в размере рыночной и составляет 2 900 000 рублей, на основании Решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 21.02.2019 г. N 19/164, созданной на основании Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26.10.2012 г. NП/491 в Волгоградской области при Управлении Росреестра по Волгоградской области. Указанная кадастровая стоимость подтверждается имеющейся в материалах дела выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 11.03.2019 г. N 99/2019/249700851.
Суд кассационной инстанции, отменяя судебные акты, принятые судами при первоначальном рассмотрении дела, указал на необходимость учесть названное решение Комиссии и тот факт, что самостоятельно примененная налоговым органом кадастровая стоимость (76 191 014 руб.) в значительное количество раз превышает вышеуказанную рыночную стоимость. Судом кассационной инстанции так же указано, что судебные акты приняты без определения реального размера налоговых обязательств.
В соответствии с частью 2.1 статьи 289 АПК РФ указания арбитражного суда кассационной инстанции, в том числе на толкование закона, изложенные в его постановлении об отмене решения, судебного приказа, постановления арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, обязательны для арбитражного суда, вновь рассматривающего данное дело.
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 391 НК РФ (в редакции Закона N 334-ФЗ) в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия) или решению суда, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
В соответствии с пунктом 15 статьи 378.2, пунктом 2 статьи 403 НК РФ (в редакции Закона N 334-ФЗ) кадастровая стоимость, измененная на основании решений комиссии или суда об установлении рыночной стоимости объекта налогообложения, принятых после 1 января 2019 года (в том числе по искам/заявлениям, поданным до 1 января 2019 года), и внесенная в ЕГРН, будет учитываться при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Общество, руководствуясь решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 21.02.2019 г. N 19/164 представило с налоговый орган уточненные налоговые декларации по земельному налогу, в том числе, за 2017 год, исчислив налог исходя из установленной комиссией стоимости.
Суд первой инстанции при таких обстоятельствах правомерно при вынесении решения исходил из Решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 21.02.2019 г. N 19/164 и определил реальные размер налоговых обязательств Общества на 2017 год: земельный налог - 19224 руб., пеня -710,88 руб., штраф - 897,2 руб.
В апелляционной жалобе налоговый орган приводит доводы, по сути сводящиеся к несогласию с определенным Комиссией решением от 21.02.2019 г. N 19/164 размером кадастровой стоимости земельного участка.
Данные доводы были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и правомерно судом отклонены, как и ходатайство налогового органа о назначении по делу судебной экспертизы по оценке рыночной стоимости земельного укатка.
При этом суд обоснованно исходил разъяснений Верховного Суда РФ, изложенных в Постановлении Пленума от 30.06.2015 г. N 28.
Согласно пунктам 2, 3 названного Постановления Пленума Верховного Суда РФ результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены заявителем, а после 15 сентября 2015 года - административным истцом в судебном порядке посредством предъявления следующих требований:
- об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости; об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки (далее - заявления о пересмотре кадастровой стоимости);
- об оспаривании решения или действия (бездействия) Комиссии.
Заявление о пересмотре кадастровой стоимости на основании п. 8 ч. 1 ст. 26 ГПК РФ, п. 15 ст. 20 КАС РФ подается в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа по месту нахождения заказчика работ либо государственного органа, определившего кадастровую стоимость в порядке статьи 24.19 Закона об оценочной деятельности (статья 28 ГПК РФ, часть 2 статьи 24 КАС РФ).
Из п.п. 4, 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 г. N 28 следует, что "в силу абз. 36 ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности решения Комиссии могут быть оспорены в суде. С учетом того, что целью обращения в Комиссию является пересмотр кадастровой стоимости, решение, действие (бездействие) Комиссии могут быть оспорены с соблюдением правил подсудности, установленных п. 8 ч. 1 ст. 26 ГПК РФ, п. 15 ст. 20 КАС РФ, в порядке и сроки, предусмотренные соответственно главой 25 ГПК РФ, главой 22 КАС РФ.
В целях соблюдения правил подсудности и подведомственности дел требования об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости не подлежат совместному рассмотрению с иными требованиями, например, о пересмотре налоговых обязательств, арендных платежей (п. 8 ч. 1 ст. 26 ГПК РФ. п. 15 ст. 20 КАС РФ).
На основании изложенного, судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции, частично удовлетворяя требования заявителя, обоснованно учел решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 21.02.2019 г. N 19/164. При этом руководствовался постановлением суда кассационной инстанции по настоящему делу, разъяснениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 г. N 28.
В части снижения штрафных санкций апелляционная жалоба налогового органа доводов не содержит.
Судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, в обжалованной части законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционная жалоба налогового органа удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 марта 2020 года по делу N А12-47092/2018 в обжалованной части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-47092/2018
Истец: АО "ЖЕЛДОРКОМПЛЕКС"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 10 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
17.06.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4387/2021
11.03.2021 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1278/2021
13.10.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-66958/20
16.07.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-3543/20
25.11.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-51840/19
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-51840/19
17.05.2019 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-4296/19
27.02.2019 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-47092/18