г. Самара |
|
24 июля 2020 г. |
Дело N А72-18016/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 июля 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Сергеевой Н.В., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
без участия представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Репьевское сельскохозяйственное предприятие"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 марта 2020 года по делу N А72-18016/2019 (судья Пиотровская Ю.Г.),
на дополнительное решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 апреля 2020 года по делу N А72-18016/2019 (судья Пиотровская Ю.Г.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Репьевское сельскохозяйственное предприятие" (ОГРН 1047300253384, ИНН 7306006404), Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Ульяновской области (ОГРН 1047300396318, ИНН 7309901420), Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ульяновской области (ОГРН 1047301036672, ИНН 7325051184, Ульяновская область, г. Ульяновск,
к УФНС по Ульяновской области, г. Ульяновск,
о признании недействительными требований,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Репьевское сельскохозяйственное предприятие" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании недействительными:
- Требования N 25646 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 28.04.2017 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования N 34816 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 06.07.2017 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования N 37977 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 28.07.2017 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования N 112 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 31.10.2017 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования N 1900 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 26.01.2018 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования N 3838 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 04.04.2018 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку в сумме 76021 руб. и пени в сумме 15476,84 руб.,
* Требования N 5113 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 26.04.2018 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования N 141 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 27.04.2018 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования N 8644 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 27.07.2018 г. МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
* Требования о перечислении налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафа в бюджетную систему Российской Федерации от "28" марта 2019 г. N 12012, срок исполнения которого истек "28" марта 2019 г. на общую сумму 128 314,71 руб. выставленного неизвестным налоговым органом,
об обязании МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя; о признании недействительными:
* Требования N 14071 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 05 июня 2019 г. г. МРИ ФНС РФ N 8 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку в сумме 19550 руб. и пени в сумме 3568,79 руб.,
* Требования N 36050 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 04.04.2018 г. МРИ ФНС РФ N 8 по Ульяновской области, без указания на дату вынесения, на основании которого ООО "Репьевское СХП" предложено оплатить недоимку и пени,
об обязании МРИ ФНС РФ N 8 по Ульяновской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя;
о признании недействительным Решения N 16-38/17835 от 01.11.2019 г. УФНС России по Ульяновской области по жалобам на требования N 25646, N 34816, N 37977, N 112, N 1900, N 3838, N 5113, N 141, N 8644, N 12012, об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) МРИ ФНС РФ N 4 по Ульяновской области и по жалобе на требования N 14071, N 36050 МРИ ФНС РФ N 8 по Ульяновской области,
об обязании УФНС России по Ульяновской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 16 марта 2020 года требования общества с ограниченной ответственностью "Репьевское сельскохозяйственное предприятие" удовлетворены частично, признаны недейственными требования МРИ ФНС России N 4 по Ульяновской области N 34816 от 06.07.2017 г. в части пени по страховым взносам в размере 682 руб. 40 коп., в размере 16 163 руб. 24 коп., в размере 158 руб. 19 коп., в размере 3 746 руб. 92 коп., N 112 от 31.10.2017 г., N 141 от 27.04.2018 г. в части пени по страховым взносам в размере 6 987 руб. 73 коп., в размере 1 646 руб. 80 коп., N 8644 от 27.07.2018 г. в части пени по страховым взносам в размере 572 руб. 80 коп. В остальной части требования заявителя оставлены без удовлетворения.
Дополнительным решением Арбитражного суда Ульяновской области от 30 апреля 2020 года МРИ ФНС России N 4 по Ульяновской области вменено в обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "Репьевское сельскохозяйственное предприятие" просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 марта 2020 года, а также дополнительное решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 апреля 2020 года по делу N А72-18016/2019 в части отказа в удовлетворении заявленных требований, и принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования ООО "Репьевское сельскохозяйственное предприятие" удовлетворить в полном объеме. Податель жалобы указывает, что оспариваемые требования не соответствуют положениям ст.69 НК РФ, судом не проведены доводы ответчика по срокам и периодам начисления пени.
В материалы дела поступили отзывы МРИ ФНС России N 4 по Ульяновской области и Управления ФНС России по Ульяновской области на апелляционную жалобу Общества, в которых налоговые органы просят суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 марта 2020 года, а также дополнительное решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 апреля 2020 года по делу N А72-18016/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную. В отзывах налоговых органов также содержится ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в их отсутствие.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как установлено судом и подтверждено материалами дела, Общество, являясь, согласно ст. 226 НК РФ налоговым агентом при исчислении и уплате НДФЛ, согласно ст. 419 НК РФ, плательщиком страховых взносов, согласно статье 346.12 НК РФ плательщиком налога по упрощённой систем налогообложения, согласно статье 357 НК РФ плательщиком транспортного налога представило в налоговый орган расчет сумм налога на доходы физических лиц за 1-4 квартал 2016 года, за 1-4 квартал 2017 года, за 1, 2 квартал 2018 года, уточненный расчет N 2 сумм налога на доходы физических лиц за 1 квартал 2018 года, расчет за 2 квартал 2019 года, за полугодие 2019 года, расчеты по страховым взносам за 1 -4 кварталы 2017 года, за 1,2 квартал 2018 года, за полугодие 2019 года, декларацию по УСНО за 2015, 2017, 2018 год, декларацию по транспортному налогу за 2017 год, в которых самостоятельно исчислило размер налога на доходы физических лиц и страховых взносов, налога по упрощенной системе налогообложения, транспортного налога, подлежащих уплате.
В связи с тем, что исчисленные к уплате суммы НДФЛ, страховых взносов, УСНО, транспортного налога не были уплачены Обществом в установленный срок в полном объеме, МРИ ФНС России N 4 по Ульяновской области в отношении Общества, на основании ст. 69 НК РФ, вынесены требования:
* N 25646 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 28.04.2017 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по НДФЛ и страховым взносам на обязательное страхование в размере 114 278 руб., пени по указанным налогам, взносам в размере 2 781,13 руб. со сроком добровольной уплаты до 22.05.2017 г.;
* N 34816 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 06.07.2017 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по НДФЛ и страховым взносам в размере 106 733,65 руб. и пени по указанному налогу, взносам в размере 24 271 руб., со сроком добровольной уплаты 26.07.2017 г.;
* N 37977 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 28.07.2017 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по страховым взносам в размере 104 187,98 руб. и пени в размере 3 792,25 руб., со сроком добровольной уплаты 17.08.2017 г.;
* N 112 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 31.10.2017 г. на основании которого предложено оплатить пени по страховым взносам в размере 9 716,71 руб., со сроком добровольной уплаты 21.11.2017 г.;
* N 1900 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 26.01.2018 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по страховым взносам в размере 66 542,40 руб., пени по транспортному налогу, НДФЛ, страховым взносам в размере 10 047,38 руб., со сроком добровольной уплаты 15.04.2018 г.;
* N 3838 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 04.04.2018 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по УСНО, НДФЛ в сумме 76 021 руб. и пени по указанным налогам и страховым взносам в размере 15 476,84 руб., со сроком добровольной уплаты 24.04.2018 г.;
* N 5113 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 26.04.2018 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по страховым взносам в размере 74 101,51 руб., пени по страховым взносам в размере 8 648,81 руб., со сроком добровольной уплаты 21.05.2018 г.;
* N 141 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 27.04.2018 г. на основании которого предложено оплатить пени по НДФЛ и страховым взносам в размере 8 694,31 руб., со сроком добровольной уплаты 22.05.2018 г.;
* N 8644 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 27.07.2018 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по страховым взносам в размере 78 467,84 руб., и пени по НДФЛ, страховым взносам в размере 13 761,59 руб., со сроком добровольной уплаты 22.04.2019 г. со сроком добровольной уплаты 16.08.2018 г.;
* N 12012 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 28.03.2019 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по УСНО, по НДФЛ в размере 186 196 руб., пени по УСНО в размере 25 662,71 руб. со сроком добровольной уплаты 22.04.2019 г.;
МРИ ФНС России N 8 по Ульяновской области в отношении Общества, на основании ст. 69 НК РФ, вынесены требования:
* N 14071 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 05 июня 2019 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по НДФЛ в сумме 19 550 руб. и пени по НДФЛ в сумме 3 568,79 руб., со сроком добровольной уплаты до 28.06.2019 г.;
* N 36050 об уплате налога, сбора, страховых взносов пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 04.04.2018 г. на основании которого предложено оплатить недоимку по НДФЛ и страховым взносам в размере 111 623,60 руб., и пени по указанному налогу, взносам в размере 2 726,96 руб., со сроком добровольной уплаты 02.09.2019 г.;
Не согласившись с требованиями Инспекции, Общество обжаловало их в УФНС России по Ульяновской области.
Решением УФНС России по Ульяновской области от 01.11.2019 г. N 16-38/17835 жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
Общество обратилось в суд с заявлением о признании требований недействительными, также Общество просит признать недействительным решение УФНС России по Ульяновской области от 01.11.2019 г. N 16-38/17835.
Принимая обжалуемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее 250-ФЗ) с 01.01.2017 администрирование страховых взносов возложено на налоговые органы.
Статьей 45 НК РФ определено, что обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Общество в заявлении указывает, что в оспариваемых требованиях не указаны основания возникновения задолженности, срок для погашения задолженности, суммы недоимки на которые начислены пени, количество дней просрочки, сроки выставления требований к моменту их выставления пропущены, требования не были направлены налогоплательщику в установленные сроки.
Судом установлено, что оспариваемые требования содержат: наименование налога (страхового сбора), период, размер недоимки, размер пени, КБК налога (сбора) а также указан срок для добровольного исполнения обязанности по уплате. Размер недоимки взыскиваемой, а также той, на которую начислены пени, подтверждается данными налогового обязательства и расчетами пени, представленными суду налоговым органом.
В требовании N 25646 от 28.04.2017 пени в сумме 2 217 руб. 28 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 33 253 руб. 98 коп., образовавшуюся в 3 квартале 2016 года, в размере 44 987 руб. за 4 квартал 2016 года, а также за 1 квартал 2017 года в сумме 37 307 руб.
Пени в сумме 54 руб. 51 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 7 440 руб. 53 коп., образовавшуюся в 1 квартале 2017 года.
Пени в сумме 413 руб. 48 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 56 445 руб. 40 коп., образовавшуюся в 1 квартале 2017 года.
Пени в сумме 95 руб. 86 коп. по страховым взносам на обязательное, медицинское страхование начислены на недоимку в размере 13 085 руб. 07 коп., образовавшуюся в 1 квартале 2017 года.
В требовании N 34816 от 06.07.2017 пени в сумме 1 233 руб. 10 коп. по упрощенной системе налогообложения начислены на недоимку в размере 87 453 руб. 00 коп., начисленную за 2015 год.
Пени в сумме 2 287 руб. 15 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в сумме 112 940 руб. за 1 квартал 2017 года и 1 -4 кварталы 2016 года.
Пени в сумме 682 руб. 40 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку, образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
Пени в сумме 16 163 руб. 24 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 271 067 руб. 95 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
Пени в сумме 158 руб. 19 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в сумме 62 838 руб. 46 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
Пени в сумме 3 746 руб. 92 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 62 838 руб. 46 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
В требовании N 37977 от 28.07.2017 пени в сумме 358 руб. 13 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 14 947 руб. 91 коп., образовавшуюся в 1,2 кварталах 2017 года.
Пени в сумме 2 787 руб. 85 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 134 931 руб. 50 коп., образовавшуюся в 1,2 кварталах 2017 года.
Пени в сумме 646 руб. 27 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 31 279 руб. 57 коп., образовавшуюся в 1,2 кварталах 2017 года.
В требовании N 3838 от 04.04.2018 пени в сумме 2 977 руб. 78 коп. по УСНО начислены на недоимку в размере 48 536 руб., образовавшуюся за 2017 год.
Пени в сумме 3 246 руб. 60 коп. по УСНО начислены на недоимку в размере 44 084 руб., которая образовалась в 2017 году.
Пени в сумме 11 156 руб. 64 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 61 172 руб., которая образовалась в 3, 4 квартале 2017 года.
Пени в сумме 7 618 руб. 75 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 112 940 руб., которая возникла за 2016 год, 1,2 кварталы 2017 года.
Пени в сумме 477 руб. 07 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 23 436 руб. 54 коп., образовавшуюся в 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года.
В требовании N 1900 от 26.01.2018 пени в сумме 1 760 руб. 99 коп. по транспортному налогу за 2017 год начислены на недоимку в сумме 31 983 руб.
Пени в сумме 565 руб. 06 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 43 662 руб. за 3 квартал 2017 года.
Пени в сумме 536 руб. 41 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 23 436 руб. 54 коп. за 1, 2, 3, 4, кварталы 2017 года.
Пени в сумме 5 832 руб. 78 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 241 673 руб. 30 коп., образовавшуюся в 2017 году.
Пени в сумме 1 352 руб. 14 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 56 024 руб. 26 коп., образовавшуюся в 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года.
В требовании N 112 от 31.10.2017 пени в сумме 6 934 руб. 82 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 271 067 руб. 95 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
Пени в сумме 65 руб. 12 коп., а также в сумме 1 109 руб. 15 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 26 397 руб. 47 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
Пени в сумме 1 607 руб. 62 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 62 838 руб. 46 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
В требовании N 5113 от 26.04.2018 пени в сумме 236 руб. 80 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 23 399 руб. 51 коп., образовавшуюся в 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года, а также 1 квартале 2018 года.
Пени в сумме 6 737 руб. 98 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 238 070 руб. 36 коп., образовавшуюся в 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года, а также 1 квартале 2018 года.
Пени в сумме 1 674 руб. 03 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 55 189 руб. 04 коп., образовавшуюся в 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года, а также 1 квартале 2018 года.
В требовании N 141 от 27.04.2018 пени в сумме 59 руб. 78 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 36 293 руб. за 4 квартал 2017 года.
Пени в сумме 6 987 руб. 73.коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 271 067 руб. 95 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
Пени в сумме 1 646 руб. 80 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 62 838 руб. 46 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
В требовании N 8644 от 27.07.2018 пени в сумме 1 532 руб. 55 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 56 893 руб., образовавшуюся в 4 квартале 2017 года и 1, 2 квартале 2018 года.
Пени в сумме 1 699 руб. 51 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 112 940 руб. за 3, 4 кварталы 2016 года, 1, 2 кварталы 2017 года.
Пени в сумме 757 руб. 08 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 30 974 руб. 59 коп., образовавшуюся в 1, 2,4 кварталах 2017 года, а также в 1, 2 кварталах 2018 года.
Пени в сумме 7 468 руб. 35 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 295 613 руб. 56 коп., образовавшуюся в 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года, а также 1, 2 квартале 2018 года.
Пени в сумме 572 руб. 80 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 20 086 руб. 40 коп., образовавшуюся до 01.01.2017 года, которая была начислена Пенсионным фондом.
Пени в сумме 1 731 руб. 30 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 68 528 руб. 60 коп., образовавшуюся в 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года, а также 1, 2 квартале 2018 года.
В требовании N 36050 от 08.08.2019 г. пени в сумме 1 130 руб. 00 коп. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 31 157 руб. за 2 квартал 2019 года.
Пени в сумме 1 171 руб. 09 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены на недоимку в размере 59 008 руб. за 2 квартал 2019 года.
Пени в сумме 154 руб. 37 коп. по страховым взносам на обязательное социальное страхование начислены на недоимку в размере 7 777 руб. за 2 квартал 2019 года.
Пени в сумме 271 руб. 50 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование начислены на недоимку в размере 13 678 руб. за 2 квартал 2019 года.
В требовании N 12012 от 28.03.2019 пени в сумме 25 662 руб. 71 коп. по УСНО начислены на недоимку в размере 158 697 руб. за 2018 год.
В требовании N 14071 от 05.06.2019 г. пени в сумме 3 568,79 руб. по НДФЛ начислены на недоимку в размере 9 141 руб., 10 409 руб. за 1 квартал 2018 года.
Пени в размере 1 596,96 руб. по страховым взносам начислены на недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 115 514,74 руб., на обязательное медицинское страхование в размере 26 778,42 руб., на обязательное медицинское страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 15 226,94 руб.
Соблюдение сроков и процедуры взыскании задолженности подтверждено представленным в материалы дела решениями N 3152 от 25.05.2017 г. (к требованию N25646), N 2226 от 12.09.2016 г. (к требованию N34816), N 8624 от 11.09.2017 г. (к требованию N 37977), N 2414 от 14.05.2018 г. (к требованию N 3838), N 1354 от 26.02.2018 г. (к требованию N 1900), N 10592 от 23.11.2017 г. (к требованию N 112), N 2896 от 24.05.2018 г. (к требованию N 5113), N 2897 от 24.05.2018 г. (к требованию N 141), N 4628 от 23.08.2018 г. (к требованию N 8644), N 3067 от 13.09.2019 г. (к требованию N 36050), N 1332 от 23.04.2019 г. (к требованию N 12012), N 2734 от 19.08.2019 г. ( к требованию N 14071) о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщиков страховых взносов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств, а также требованиями на взыскание задолженностей на которые начислены пени N4923 (к требованию N 34816, 3838,), N 25646 (к требованию N 37977, 3838, 8644), N 22427 (к требованию N 3838), N 34816 (к требованию N 3838), N 1900 ( к требованию N 5113), N 40698 (к требованию 141), N 3838 (к требованию N 141, 8644), N 5113 (к требованию N 8644), N 1900 (к требованию N 8644).
Оспариваемые требования составлены по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 13.02.2017 N ММВ-7-8/179@ "Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и взыскании задолженности по указанным платежам".
Исходя из правовой позиции, изложенной в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 57 от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой НК РФ" при рассмотрении споров о признании требования недействительным по мотиву неуказания в нем каких-либо из перечисленных (в ст. 69 НК РФ) сведений судам необходимо учитывать следующее. В основе требования об уплате налога лежит либо решение, принятое по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, либо представленная налогоплательщиком налоговая декларация, либо налоговое уведомление. Поэтому требование об уплате налога не может быть признано недействительным в связи с отсутствием в нем сведений, указанных в пункте 4 статьи 69 Кодекса, если такие сведения содержатся соответственно в решении, налоговой декларации, налоговом уведомлении и на эти документы имеется ссылка в данном требовании.
С учетом изложенного судам необходимо исходить из того, что нарушение положений пункта 4 статьи 69 НК РФ само по себе не может служить основанием для признания недействительным требования налогового органа. Требование об уплате недоимок и пеней может быть признано недействительным, если оно не соответствует фактической обязанности налогоплательщика по их уплате.
Согласно положениям пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Таким образом, начисление пеней непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет. Расчет пени (периоды начисления, недоимка для пени, ставка для пени) в требовании об уплате налога, как Налоговым кодексом РФ, так и утвержденной формой требования не предусмотрен.
Согласно абзацу 1 пункта 3 статьи 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 НК РФ.
Вместе с тем абзацем вторым пункта 3 названной статьи (в редакции Закона N 229-ФЗ) определено, что не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить за весь период действия следующих обстоятельств:
- по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика;
* по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке;
* по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика.
Указанный перечень является закрытым, в связи с чем, пени продолжают начисляться, в том числе в периоды приостановления расходных операций по счетам в банке.
Обществом не представлено доказательств наличия перечисленных в приведенной норме Кодекса обстоятельств, следовательно, в рассматриваемом случае у налогового органа отсутствовали основания для не начисления заявителю пени на недоимки по налогам, страховым взносам в соответствии с положениями абзаца 2 пункта 3 статьи 75 НК РФ.
Доводы заявителя отклоняются как необоснованные.
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.
При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ выявление недоимки вне рамок налоговой проверки инспекция должна зафиксировать документально.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 НК РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с названным Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
Согласно пункту 6 статьи 226 НК РФ налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного НДФЛ не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода.
В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (далее - расчет по форме 6-НДФЛ), за I квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего, за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в Порядке, утвержденным Приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), Порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме".
В разделе 2 расчета по форме 6-НДФЛ за соответствующий отчетный период отражаются те операции, которые произведены за последние три месяца этого отчетного периода.
В строке 140 расчета по форме 6-НДФЛ указывается обобщенная сумма удержанного налога в указанную в строке ПО дату (п. п. 4.1, 4.2 Порядка заполнения и представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ).
Согласно статье 363 НК РФ порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно статье 4 Закона Ульяновской области от 06.09.2007 N 130-ЗО "О транспортном налоге в Ульяновской области" (принят ЗС Ульяновской области 30.08.2007) в течение налогового периода налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщики -организации, уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 346.21 НК РФ налог (УСНО) подлежащей уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 НК РФ, т.е. не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно пунктам 6,7 статьи 431 НК РФ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Плательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (за исключением физических лиц, производящих выплаты, указанные в подпункте 3 пункта 3 статьи 422 настоящего Кодекса), представляют расчет по страховым взносам не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организации, которым организацией открыты счета в банках и которые начисляют и производят выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, по месту жительства физического лица, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Статей 423 НК РФ предусмотрено, что расчетным периодом признается календарный год, отчётными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Согласно пункту 3 статьи 431 НК РФ сумма страховых взносов исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.
Обществом представлены соответствующие (декларации) расчеты по НДФЛ, УСНО, страховым взносам, транспортному налогу за налоговые и отчетные периоды, перечисленные выше, однако платежи в установленные законодательством сроки не произведены.
Оспариваемые требования направлены налогоплательщику по ТКС N 25646 -28.04.2017 г., N 34816 - 06.07.2017 г., N 37977 - 28.07.2017 г., N 112 - 31.10.2017 г., N 1900 -26.01.2018 г., N 3838 - 04.04.2018 г., N 5113 - 26.04.2018 г., N 141 - 27.04.2018 г., N 8644 -27.07.2018 г., N 14071 - 06.06.2019 г., N 36050 - 08.08.2019 г., N 12012 направлено посредством почтовой связи 15.04.2019 г., что подтверждено почтовым реестром, представленным в материалы дела налоговым органом.
Обязанность направления документа о выявлении недоимки налогоплательщику в налоговом законодательстве не предусмотрена.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно не усмотрел нарушения сроков направления налогоплательщику требований, довод заявителя является необоснованным и противоречит фактическим обстоятельствам дела.
Судом также учтено, что в оспариваемых требованиях справочно указано, что при наличии разногласий в части начисления соответствующих пеней предлагается провести сверку расчетов начисленных пеней до наступления срока исполнения требования. От Общества запроса на проведение сверки расчетов по налогам после вынесения требования об уплате, в налоговый орган не поступало.
Общество не воспользовалось возможностью предоставленной ему пп. 5.1 п. 1 ст. 21 НК РФ на осуществление совместной с налоговыми органами сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
Таким образом, Обществом не представлено доказательств в подтверждение доводов о неправомерности оспариваемых требований. Заявителем не оспорен факт наличия задолженности и несвоевременного внесения платежей в бюджет по УСНО, по транспортному налогу, налогу на доходы физических лиц, по страховым взносам по тем расчетам, которые представлены Обществом самостоятельно, и в которых отражены исчисленные налог на доходы физических лиц, страховые взносы, УСНО, транспортный налог. Доводы налогоплательщика сводятся лишь к формальным претензиям к оформлению требований и порядку их направления в адрес заявителя.
Судом в ходе рассмотрения дела также установлено, что по требованиям МРИ ФНС России N 4 по Ульяновской области N 34816 от 06.07.2017 г. в части пени по страховым взносам в размере 682 руб. 40 коп., в размере 16 163 руб. 24 коп., в размере 158 руб. 19 коп., в размере 3 746 руб. 92 коп., N 112 от 31.10.2017 г., N 141 от 27.04.2018 г. в части пени по страховым взносам в размере 6 987 руб. 73 коп., в размере 1 646 руб. 80 коп., N 8644 от 27.07.2018 г. в части пени по страховым взносам в размере 572 руб. 80 коп. пени начислены на суммы задолженности документально неподтвержденные и переданные в налоговый орган из Пенсионного фонда. В связи с тем, что доказательств наличия и периода возникновения основной задолженности, на которую начислены взыскиваемые пени, в суд не представлено, пени, которые следуют судьбе основного обязательства, взысканию по оспариваемым требованиям не подлежат. Требования Общества в указанной части удовлетворены судом. Указанные выводы суда первой инстанции не ни налоговым органом, ни налогоплательщиком не обжалуются, возражений по ним в суде апелляционной инстанции не приведено.
В отношении требования заявителя о признании недействительным решения Управления ФНС по Ульяновской области от 01.11.2019 N 16-38/17835, принятого по апелляционной жалобе налогоплательщика, суд пришел к следующим выводам.
В пункте 75 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что в случае, если решением вышестоящего налогового органа по жалобе решение нижестоящего налогового органа в обжалованной части было оставлено без изменения полностью или частично, судам при рассмотрении дела по заявлению налогоплательщика, поданному на основании главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, необходимо исходить из того, что оценке подлежит решение нижестоящего налогового органа с учетом внесенных вышестоящим налоговым органом изменений (если таковые имели место).
При этом решение вышестоящего налогового органа, принятое по жалобе налогоплательщика (как и его действия, выразившиеся в принятии решения), может являться самостоятельным предметом оспаривания в суде, только если оно представляет собой новое решение, а также по мотиву нарушения процедуры его принятия либо по мотиву выхода вышестоящего налогового органа за пределы своих полномочий (абзац 4 пункта 75 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
В данном случае решением Управления от 01.11.2019 года N 16-38/17835 апелляционная жалоба Общества оставлена без удовлетворения, решение управления не представляет собой новое решение и не дополняет требования инспекций, процедура принятия решения Управлением не нарушена, решение принято в пределах предоставленных управлению полномочий, а соответственно, решение Управления в рассматриваемом случае не может являться самостоятельным предметом оспаривания.
В силу изложенного, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требований Общества к Управлению.
После принятия обжалуемого решения суда первой инстанции от 16.03.2020, судом первой инстанции было установлено, что в ходе судебного разбирательства, состоявшегося 11.03.2020, судом не рассмотрен вопрос об обязании налогового органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 178 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд, принявший решение, вправе принять дополнительное решение в случае, если по какому-либо требованию, в отношении которого лица, участвующие в деле, представили доказательства, судом не было принято решение.
Решением суда от 16.03.2020 требования по настоящему делу удовлетворены частично, признаны недейственными требования МРИ ФНС России N 4 по Ульяновской области N 34816 от 06.07.2017 г. в части пени по страховым взносам в размере 682 руб. 40 коп., в размере 16 163 руб. 24 коп., в размере 158 руб. 19 коп., в размере 3 746 руб. 92 коп., N 112 от 31.10.2017 г., N 141 от 27.04.2018 г. в части пени по страховым взносам в размере 6 987 руб. 73 коп., в размере 1 646 руб. 80 коп., N 8644 от 27.07.2018 г. в части пени по страховым взносам в размере 572 руб. 80 коп.
Согласно ч. 4 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должны содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
На основании изложенного, ввиду частичного удовлетворения требований заявителя, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что МРИ ФНС России N 4 по Ульяновской области следует обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Доводы апелляционной жалобы Общества подлежат отклонению.
Оспариваемые требования, в признании недействительными которых судом первой инстанции было отказано, содержат: наименование налога (страхового сбора), период, размер недоимки, размер пени, КБК налога (сбора) а также указан срок для добровольного исполнения обязанности по уплате. Размер недоимки взыскиваемой, а также той, на которую начислены пени, подтверждается данными налогового обязательства и расчетами пени, представленными суду налоговым органом.
Заявитель факт наличия задолженности по налогам, взносам не опроверг надлежащими доказательствами, как и не опроверг расчет пени.
Вопреки утверждению подателя жалобы доводы Общества рассмотрены судом и получили надлежащую оценку на основе анализа относящихся к нему материалов и обстоятельств дела, отраженного в обжалуемом судебном акте.
Выводы суда первой инстанции, отраженные в обжалуемом решении от 16.03.2020 года соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права. Сведений, опровергающих установленные по делу обстоятельства и выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Дополнительное решение суда от 30.04.2020 налоговым органом не обжалуется, а апелляционная жалоба заявителя не содержит мотивированных и аргументированных возражений относительно вынесения судом дополнительного решения и возложения на налоговый орган обязанности по устранению допущенных нарушений прав заявителя в отношении тех требований налогового органа, которые были признаны судом недействительными. По сути, заявитель не согласен с решением суда от 16.03.2020, которым часть требований налогоплательщика была оставлена без удовлетворения. Оценка же доводов жалобы на решение от 16.03.2020 года отражена апелляционным судом выше.
В силу изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность обжалуемого судебного акта.
Оснований для отмены обжалуемых судебных актов не имеется.
Обществу при подаче жалобы предоставлялась отсрочка уплаты государственной пошлины. В соответствии со ст.110 АПК РФ государственная пошлина подлежит взысканию с Общества в доход бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 марта 2020 года по делу N А72-18016/2019 и дополнительное решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 апреля 2020 года по делу N А72-18016/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Репьевское сельскохозяйственное предприятие" (ОГРН 1047300253384, ИНН 7306006404), Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 руб. 00 коп.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Н.В. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-18016/2019
Истец: ООО "РЕПЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", ООО "Репьевское СХП"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 4 ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 8 ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ