город Ростов-на-Дону |
|
26 июля 2020 г. |
дело N А53-44543/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Пименова С.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.,
при участии:
от ИП Клименкова В.А.: Клименков В.А., паспорт; представитель Шулика В.Н., по доверенности от 04.01.2020, паспорт;
от Южного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: представитель Кудинов В.И., по доверенности от 15.10.2019, удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Клименкова Василия Алексеевича
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 11.06.2020 по делу N А53-44543/2019
по заявлению индивидуального предпринимателя Клименкова Василия Алексеевича (ИНН 230602305364, ОГРНИП 304230615300073)
к Южному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН 6164028158,
ОГРН 1026103295558)
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Клименков Василий Алексеевич (далее - ИП Клименков В.А.) обратился в суд с заявлением к Южному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление Госавтодорнадзора) о признании незаконным и отмене постановления от 29.11.2019 N 2205 о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в сумме 300 000 руб.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 11.06.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, индивидуальный предприниматель Клименков Василий Алексеевич обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, производство по делу прекратить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что у ИП Клименкова В.А. отсутствует вина в совершении вмененного административного правонарушения, так как Предприниматель в данном случае, не является субъектом вмененного правонарушения, поскольку карта маршрута регулярных перевозок выдается на маршрут регулярных перевозок, включенный в соответствующий реестр. Осуществление регулярной перевозки пассажиров по маршруту, не включенному в соответствующий реестр маршрутов регулярных перевозок, на который не могла быть выдана соответствующим уполномоченным органом карта маршрута регулярных перевозок, не предусматривает ответственность по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу управление просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ИП Клименков В.А. и его представитель доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме, просили решение суда первой инстанции отменить.
Представитель Южного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 15.07.2020 объявлялся перерыв до 22.07.2020 до 14 час. 15 мин.
Информация о времени и месте продолжения судебного заседания размещена в информационном сервисе "Календарь судебных заседаний" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
После перерыва от ИП Клименкова В.А. поступило ходатайство о приобщении к материалам дела: копии свидетельства серия МТРФ N 000920 с приложениями, копии карты маршрута регулярных перевозок серия МТРФ N 013705, копии свидетельства серия МТРФ N 000851 с приложениями, копии карты маршрута регулярных перевозок серия МТРФ N 013457 и письменных объяснений.
Суд протокольным определением удовлетворил ходатайство о приобщении дополнительных документов к материалам дела, учитывая разъяснения п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", как непосредственно связанные с предметом исследования по настоящему спору.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 15.11.2019 в 14.00 часов по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Сиверса, 1, при рассмотрении и анализе результатов осмотра транспортного средства, проведенного сотрудниками Управления Госавтодорнадзора 23.10.2019, выявлено совершение ИП Клименковым В.А. по адресу: 353682, Краснодарский край, г. Ейск, пер. Сиреневый, 13, административного правонарушения, а именно: использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, а именно:
23.10.2019 в 08.00 часов по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сиверса, район дома N 3, установлен факт осуществления регулярной межрегиональной перевозки пассажиров, а именно: "г. Ростов-на-Дону - г. Ейск" на транспортном средстве марки Мерседес Бенц 223602, государственный регистрационный знак А028ТА123 под управлением водителя Киримлиди Ю.А., на основании путевого листа от 22-23.10.2019 N 1583, выданного ИП Клименковым В.А., без карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда такая карта обязательна.
23.10.2019 в 10.00 часов по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сиверса, район дома N 3, установлен факт осуществления регулярной межрегиональной перевозки пассажиров, а именно: "г. Ростов-на-Дону - г. Ейск" на транспортном средстве марки Мерседес Бенц Спринтер, государственный регистрационный знак АА926-23 под управлением водителя Баласюкова А.В., на основании путевого листа от 23.10.2019 N 1592, выданного ИП Клименковым В.А., без карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда такая карта обязательна.
23.10.2019 в 12.30 часов по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сиверса, район дома N 3, установлен факт осуществления регулярной межрегиональной перевозки пассажиров, а именно: "г. Ростов-на-Дону - г. Ейск" на транспортном средстве марки Мерседес Бенц 223602, государственный регистрационный знак АН217-99 под управлением водителя Балжи Р.С., на основании путевого листа от 23-24.10.2019 N 1594, выданного ИП Клименковым В.А., без карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда такая карта обязательна.
23.10.2019 в 14.10 часов по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сиверса, район дома N 3, установлен факт осуществления регулярной межрегиональной перевозки пассажиров, а именно: "г. Ростов-на-Дону - г. Ейск" на транспортном средстве марки Мерседес Бенц 22360С Базовая модель, государственный регистрационный знак Р600АА93 под управлением водителя Кулика А.А., на основании путевого листа от 23.10.2019 N 1597, выданного ИП Клименковым В.А., без карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда такая карта обязательна.
23.10.2019 в 16.30 часов по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сиверса, район дома N 3, установлен факт осуществления регулярной межрегиональной перевозки пассажиров, а именно: "г. Ростов-на-Дону - г. Ейск" на транспортном средстве марки Мерседес Бенц 22360С, государственный регистрационный знак В718НР123 под управлением водителя Кошеля В.И., на основании путевого листа от 23.10.2019 N 1600, выданного ИП Клименковым В.А. без карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда такая карта обязательна.
23.10.2019 в 17.30 часов по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Сиверса, район дома N 3, установлен факт осуществления регулярной межрегиональной перевозки пассажиров, а именно: "г. Ростов-на-Дону - г. Ейск" на транспортном средстве марки Мерседес Бенц Спринтер, государственный регистрационный знак АА926-23 под управлением водителя Баласюкова А.В., на основании путевого листа от 23.10.2019 N 1592, выданного ИП Клименковым В.А., без карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда такая карта обязательна.
Таким образом, осуществлялась перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом с нарушением использования для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, чем нарушены требования пункта 8 статьи 14, статьи 28, пункта 3 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Выявленные нарушения послужили основанием для составления 15.11.2019 государственным инспектором отдела АН Южного МУГАДН Ространснадзора, в отсутствие предпринимателя при наличии доказательств его надлежащего извещения, протокола об административном правонарушении N 2205 по признакам наличия в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
29.11.2019 государственный инспектор отдела автотранспортного надзора Южного МУГАДН Ространснадзора, в присутствии предпринимателя, вынес постановление N 2205, которым ИП Клименков В.А. привлечен к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в сумме 300 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, воспользовавшись правом на обжалование, предусмотренным статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ИП Клименков В.А. обратился в арбитражный суд с заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно пункту 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Отношения по организациям регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулирует Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N220-ФЗ).
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 3 Федерального закона N 220-ФЗ карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона N 220-ФЗ карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
В силу частей 1, 2, 8 статьи 14 Федерального закона N 220-ФЗ в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.
Из части 3 статьи 17 Федерального закона N 220-ФЗ усматривается, что карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
Обязанность водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок установлена частью 3 статьи 35 Федерального закона N 220-ФЗ.
Отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации, регулируются Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ (далее - Закон N 259-ФЗ).
Согласно статье 5 Закона N 259-ФЗ перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3) перевозки легковыми такси.
Перевозки пассажиров и багажа по заказам урегулированы главой 4 Закона N 259-ФЗ.
Согласно статье 19 Закона N 259-ФЗ регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
В соответствии с разделом II "Регулярные перевозки" "Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила перевозки) регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписанию. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
Таким образом, отличительной особенностью регулярных перевозок пассажиров от заказных является то, что такие перевозки осуществляются систематически, по утвержденному маршруту, в соответствии с установленным временным графиком.
Судом первой инстанции отклонен довод предпринимателя о том, что перевозки осуществлялись по договору фрахтования.
Между тем, апелляционная коллегия не может согласиться с данным выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.
Так, заявитель осуществлял заказные перевозки согласно заказ-нарядов N 22/16, 23/12, 23/7, 23/10, 23/14, 23/5 заключенных между ИП Клименковым В.А. (Фрахтовщик) и ИП Соловьевым Д.В. (Фрахтователь), что подтверждается заказ-нарядами, списками пассажиров и платежным поручением N 16 от 21.11.2019 на оплату транспортных услуг Фрахтователем.
При этом, суд первой инстанции отклонил доводы предпринимателя о том, что 23.10.2019 им осуществлена именно заказная перевозка, а именно договор фрахтования.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в представленных ИП Клименковым В.А. договорах отсутствуют данные о порядке допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, соответственно, договор ИП Клименкова В.А. с ИП Соловьевым Д.В. на предоставление транспортных услуг по содержанию договором фрахтования не является.
Сведения о регулярности перевозок пассажиров ИП Клименковым В.А. содержатся на сайте https://busfor.ru/, http://xn----itbbqb4ahcedae4kpa.xn--plai/ (экспресс-рейсы.рф), где размещено расписание регулярных рейсов по маршруту "г. Ростов-на-Дону - г. Ейск" на каждый день.
Отклоняя доводы Заявителя об осуществлении им заказных перевозок на том основании, что в заключенных между ИП Клименковым В.А. и ИП Соловьевым Д.В. заказ-нарядах отсутствуют данные о порядке допуска пассажиров в транспортное средство, судом первой инстанции не учтено, что согласно ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" реквизиты и порядок заполнения заказа-наряда устанавливаются правилами перевозок пассажиров. Приложением N 4 к Правилам перевозок пассажиров и багажа утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 установлены обязательные реквизиты для заказ-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, среди которых такой реквизит как "порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство" не предусмотрен.
Апелляционный суд также отклоняет вывод суда о том, что на сайтах https://busfor.ru и экспресс- рейсы.рф размещено расписание регулярных рейсов осуществляемых ИП Клименковым В.А. по маршруту г. Ростов-на-Дону - г. Ейск на каждый день.
Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих принадлежность ИП Клименкову В.А. интернет-сайта экспресс-рейсы.рф и номеров телефонов для бронирования транспорта указанных на страницах сайта. Из информации, размещенной на страницах интернет-сайта экспресс-рейсы.рф, следует, что услуги перевозок осуществляются транспортной компанией "Фортуна" (не ИП Клименковым В.А.), посадка пассажиров осуществляется на площади между Ж/Д вокзалом и Автовокзалом Ростов Главный (не на территории Автовокзала Ростов Главный, посадочный перрон N 26, где осуществлял посадку ИП Клименков В.А.).
В актах осмотров транспортных средств (л.д.4-84 т.2) указано на наличие у водителей транспортных средств на момент проверки: заказа- наряда, списка пассажиров, таблички с надписью "Заказной".
Суд апелляционной инстанции считает обоснованным довод апелляционной жалобы о том, что административным органом не доказан факт осуществления регулярных перевозок. Административным органом не представлены суду доказательств того, что были опрошены пассажиры с целью подтверждения факта приобретения билетов по маршруту регулярных перевозок, также отсутствуют билеты в материалах административного дела.
В материалы дела административный орган представил скриншот страницы интернет-сайта bucfor.ru, сформированный 13.01.2020, из которого следует, ИП Клименко В.А. осуществляет регулярные рейсы по маршруту г. Ростов-на-Дону- г. Ейск. Однако, данные сведения из интернет-сайта bucfor.ru не были предметом рассмотрения при вынесении постановления N 2205 от 29.11.2019 по делу об административном правонарушении. Судебная коллегия также учитывает пояснения заявителя о том, что им осуществляются также и регулярные перевозки по маршруту г. Ростов-на-Дону- г. Ейск на основании свидетельств об осуществлении перевозок по маршрут регулярных перевозок серия МТРФ N 000920, серия МТРФ N 00851 и карт маршрута серия МТРФ N 013705, МТРФN 013457.
С учетом изложенного, суд апелляционный инстанции приходит к выводу, что в материалы арбитражного дела индивидуальный предприниматель представил исчерпывающий перечень надлежащим образом оформленных документов, которые свидетельствуют о том, что им 23.10.2019 были осуществлены именно заказные перевозки, в связи с чем, в действиях предпринимателя отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предприниматель в данном случае, не является субъектом вмененного правонарушения, поскольку карта маршрута регулярных перевозок выдается на маршрут регулярных перевозок, включенный в соответствующий реестр. Осуществление регулярной перевозки пассажиров по маршруту, не включенному в соответствующий реестр маршрутов регулярных перевозок, на который не могла быть выдана соответствующим уполномоченным органом карта маршрута регулярных перевозок, не предусматривает ответственность по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что перевозка пассажиров автобусом осуществлялась по маршруту регулярных перевозок, допуск конкретного транспортного средства на который (маршрут) должен быть подтвержден картой маршрута регулярных перевозок. Судебная коллегия приходит к выводу, что в действиях предпринимателя нет состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ. Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 16.03.2018 N 310-АД17-20856 по делу N А83-8619/2016.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции является неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Поскольку суд первой инстанции неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.06.2020 по делу N А53-44543/2019 подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.06.2020 по делу N А53-44543/2019 отменить, признать незаконным и отменить постановление Южного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 29.11.2019 N 2205 о привлечении индивидуального предпринимателя Клименкова Василия Алексеевича (ИНН 230602305364, ОГРНИП 304230615300073) к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-44543/2019
Истец: ИП Клименков Василий Алексеевич, Клименков Василий Алексеевич
Ответчик: Южное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Южное Управление Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта