Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 октября 2020 г. N Ф08-8741/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
28 июля 2020 г. |
дело N А32-31086/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.,
при участии:
от Краснодарской таможни: Федченко О.В., представитель по доверенности от 11.03.2020;
от общества с ограниченной ответственностью "АдыгМет": Ульянова Н.И., представитель по доверенности от 13.05.2020; Петрошюс Роландас представитель по доверенности от 21.10.2019; Зимин А.В., представитель по доверенности от 05.07.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АдыгМет"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.05.2020 по делу N А32-31086/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АдыгМет" (ИНН 0107018748, ОГРН 1100107000531)
к Краснодарской таможне (ИНН 2309031505, ОГРН 1022301441238)
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Адыгмет" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
- о признании незаконным решения Краснодарской таможни от 27.03.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10309200/281216/0018631;
- об обязании восстановить нарушенные права путём внесения изменений в ДТ N 10309200/281216/0018631.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.05.2020 суд отказал в удовлетворении требований Общества.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что судом не приняты во внимание доказательства, представленные обществом в материалы дела. При вынесении решения судом нарушены нормы материального и процессуального права.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд удовлетворил ходатайство об участии представителя Краснодарской таможни в онлайн-судебном заседании.
В судебном заседании представители Общества поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель Краснодарской таможни просил отказать удовлетворении апелляционной жалобы Общества по доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Суд приобщил отзыв к материалам дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению в виду следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с ТК ЕАЭС и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право ЕАЭС, а также в соответствии с положениями Договора.
Согласно статье 101 Договора до вступления в силу ТК ЕАЭС таможенное регулирование в ЕАЭС осуществляется в соответствии с Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27.11.2009 и иными международными договорами государств-членов, регулирующими таможенные правоотношения, заключенными в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства и входящими в соответствии со статьей 99 Договора в право ЕАЭС.
Исходя из положений пункта 2 статьи 1 ТК ЕАЭС, вступившего в силу 01.01.2018, таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.
В соответствии с пунктом 1 статьи 444 "Общие переходные положения" ТК ЕАЭС настоящий Кодекс применяется к отношениям, регулируемым международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и возникшим со дня его вступления в силу.
Как следует из материалов дела, таможенное декларирование товаров по ДТ N 10309200/281216/0018631 осуществлено Обществом в период до вступления в силу ТК ЕАЭС.
Частью 1 статьи 64 ТК ТС предусмотрено, что таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров.
Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами в соответствии со статьёй 75 ТК ТС являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика).
В соответствии с пунктом 3 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - таможенным органом.
В силу статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров в соответствии с главой 27 настоящего Кодекса и настоящей главой. Декларация таможенной стоимости является неотъемлемой частью декларации на товары.
Согласно пункту 1 статьи 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено Кодексом.
Пунктом 4 статьи 65 ТК ТС установлено, что заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Декларант либо таможенный представитель, действующий от имени и по поручению декларанта, несет ответственность за указание в декларации таможенной стоимости недостоверных сведений и неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 настоящего Кодекса, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза (пункт 5 статьи 65 ТК ТС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 Соглашения.
Согласно пункту 1 статьи 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Соглашения, при выполнении следующих условий: отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые установлены совместным решением органов таможенного союза; ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров; продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено; никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 5 настоящего Соглашения могут быть произведены дополнительные начисления; покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Как указано в пункте 1 статьи 10 Соглашения, в случае, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории Таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения от 25.01.2008.
Методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с названной статьей, являются теми же, что и предусмотренные в статьях 4, 6 - 9 Соглашения от 25.01.2008, однако при определении таможенной стоимости в соответствии с названной статьёй допускается гибкость при их применении.
В силу взаимосвязанных положений пункта 3 статьи 2 Соглашения и пункта 4 статьи 65 Кодекса таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В соответствии с пунктом 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" система оценки ввозимых товаров для таможенных целей, исходит из их действительной стоимости - цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции.
При этом за основу определения действительной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься договорная цена товаров и не должна приниматься фиктивная или произвольная стоимость.
Таким образом, примененная сторонами внешнеторговой сделки цена ввозимых товаров не может быть отклонена по мотиву одного лишь несогласия таможенного органа с её более низким уровнем в сравнении с ценами на однородные (идентичные) ввозимые товары или ее отличия от уровня цен, установившегося во внутренней торговле.
Вместе с тем судам необходимо учитывать, что одним из правил таможенной оценки является наделение таможенных органов правом убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости исходя из действительной стоимости ввозимых товаров, которое реализуется при проведении таможенного контроля.
Правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2012 N 191.
В соответствии с пунктом 6 Правил основными принципами определения таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров являются принципы, которые установлены в Соглашении об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза от 25.01.2008 действовало на момент таможенного декларирования товаров, с учетом особенностей, установленных Правилами.
Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утверждён приказом ФТС России от 27.01.2011 N 152 "Об утверждении форм декларации таможенной стоимости (ДТС-3 и ДТС-4) и Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 2 Порядка таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом (таможенным представителем) таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Сведения о таможенной стоимости товаров заявляются в декларации на товары и декларации таможенной стоимости и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей.
В соответствии с пунктом 16 Правил ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за оцениваемые (вывозимые) товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца.
При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме. В рассматриваемом случае таможенная стоимость товаров была определена декларантом и принята таможенным органом методом по стоимости сделки с вывозимыми товарами (метод 1) в соответствии с пунктом 11-25 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 N 191.
Учитывая, что на момент назначения таможенной проверки действовал ТК ЕАЭС, следовательно, в соответствии со статьёй 310 ТК ЕАЭС, таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение трех лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем.
В соответствии с пунктом 6 статьи 324 ТК ЕАЭС проверка таможенных, иных документов и (или) сведений проводится путем анализа документов и сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в одном документе, между собой, а также со сведениями, содержащимися в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, со сведениями, полученными из информационных систем, используемых таможенными органами, и (или) информационных систем государственных органов (организаций) государств-членов в рамках информационного взаимодействия, из других источников, имеющихся в распоряжении таможенного органа на момент проведения проверки, а также другими способами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов.
Как следует из материалов дела, по ДТ N 10309200/281216/0018631 задекларирован товар "Лом и отходы конструкционных сталей, легированных хромом и их сочетание с другими элементами, кроме молибдена и вольфрама: лом легированной стали не намагничивающийся ГОСТ 2787-75" в количестве 20000 кг по цене 0,88 долларов США за кг.
Поставка осуществлена на условиях поставки DAP Рига в соответствии с внешнеторговым контрактом от 10.11.2016 N 4, заключённым с латвийской компанией "Sia Cronimet Latvia".
В соответствии с условиями контракта поставщик - Общество приняло обязательства передать в собственность "лом легированной стали", а покупатель - компания "Sia Cronimet Latvia" принять и оплатить его на условиях контракта. Цена, количество, условия и сроки поставки указываются в приложении к контракту, являющемся его неотъемлемой частью.
Общая стоимость по контракту от 10.11.2016 N 4 и дополнительному соглашению от 14.02.2017 N 2 составила 155000 долларов США.
По контракту от 10.11.2016 N 4 Обществом открыт паспорт сделки от 17.11.2016 N 16110011/2518/0000/1/1 в ООО КБ "Кубань Кредит".
Согласно разделу 6 контракта от 10.11.2016 N 4 покупатель производит полный расчёт поставленного товара в течение 15 банковских дней со дня производства приемки по количеству и качеству. Оплата производится в долларах США.
Паспорт сделки закрыт 10.01.2018 в соответствии с пунктом 7.1.2 Инструкции Банка России от 04.06.2012 N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учёта уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением" в связи с исполнением сторонами всех обязательств по контракту.
Согласно ведомости банковского контроля сумма платежей по контракту составила 153994 долларов США, сумма по подтверждающим документам составила 154200 долларов США.
Сумма по подтверждающим документам уменьшающим обязательства нерезидента перед резидентом - 206 долларов США. В соответствии с пунктом 1 дополнительного соглашения от 14.12.2016 к контракту от 10.11.2016 N 4 "Экспортная выручка причитается продавцу за переданный покупателю товар, за вычетом банковских расходов и комиссий" (206 долларов США).
В ходе таможенного декларирования таможенная стоимость товаров в ДТ N 10309200/281216/0018631 заявлена Обществом методом по стоимости сделки с вывозимыми товарами (метод 1) в соответствии с пунктом 11 Правил, её величина составила 1071113 руб. 12 копеек.
Отделом таможенного контроля после выпуска товаров Краснодарской таможни на основании статьи 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в отношении Общества проведена камеральная таможенная проверка достоверности заявленной таможенной стоимости при декларировании в регионе деятельности Краснодарской таможни в соответствии с таможенной процедурой "Экспорт" задекларирован товар "Лом и отходы конструкционных сталей, легированных хромом и их сочетание с другими элементами, кроме молибдена и вольфрама", страна происхождения - Россия, по ДТ N 10309200/281216/0018631 в подсубпозиции 7204 29 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Камеральная таможенная проверка назначена по результатам рассмотрения ИАС ОКТС Краснодарской таможни N 10309000/211/190918/А003, направленной служебной запиской от 19.09.201/ N 22.4-18/1422.
Краснодарской таможней в соответствии с Инструкцией утвержденной Приказом ФТС России от 09.12.2011 N 2490 о порядке подготовки и исполнения международных запросов, не относящихся к делам об административных правонарушениях и не связанных с проведением оперативных проверок, направлен запрос в таможенный орган Латвии в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах от 22.04.2002 года.
Письмом ФТС России от 19.09.2018 N 16-32/36454 получена информация от представителя ФТС России в Латвии, согласно которым поставка товаров, вывезенных по ДТ N10309200/281216/0018631, идентифицирована с Латвийской импортной таможенной декларацией от 12.01.2017 N171М00021000045677, при этом величина фактурной стоимости отлична от величины фактурной стоимости, заявленной в графе 42 ДТ N10309200/281216/0018631.
Таможенным управлением Службы государственных доходов Латвийской республики с пакетом документов по импортной декларации N 171М00021000045677 представлены документы идентичные с товаросопроводительными документами, представленными при таможенном декларировании товара по ДТ N 10309200/281216/0018631: международная транспортная накладная (CMR) от 28.12.2016 N 25; счет/invoice от 28.12.2016 N 25, в которых сведения о коде товара, весе, регистрационных номерах транспортных средств, наименовании товара, получателе и отправителе, реквизиты контракта совпадают со сведениями, представленными Обществом при декларировании товара по ДТ N 10309200/281216/0018631.
Таможенным органов при анализе документов выявлены несоответствия в сведениях о цене за единицу товара и общей стоимости. Документы содержат сведения о стоимости товара выше, чем было заявлено Обществом при декларировании товара по ДТ N 10309200/281216/0018631.
В ходе камеральной таможенной проверки Обществом была представлена калькуляция себестоимости лома и отходов конструкционных сталей, из анализа которых таможенный орган пришёл к выводу о том, что Обществом не подтверждены в полном объёме сведения по статье расходов "Закупочная стоимость лома металла", заявлены недостоверные сведения о величине транспортных расходов по доставке товаров, стоимость прочих расходов согласно представленным Обществом, Торгово-промышленной палатой Краснодарского края и ФГБУ ЦЛАТИ по ЮФО документам не сходится со стоимостью прочих расходов в калькуляции при декларировании товаров по ДТ N 10309200/281216/0018631.
Таможенный орган указал, что Обществом в калькуляцию себестоимости лома и отходов конструкционных сталей не включены расходы за услуги таможенного декларирования в сумме 7457 руб. 63 коп., экспортная пошлина в сумме 80333 руб. 48 копеек. В калькуляциях себестоимости лома и отходов конструкционных сталей также отсутствует торговая наценка.
С учётом установленных обстоятельств, таможенный орган пришёл к выводу о том, что таможенную стоимость товара, задекларированного Обществом, следует определить в соответствии с пунктами 36 - 39 Правил резервным методом на базе первого метода оценки в соответствии с ценовой информацией, содержащейся в полученном комплекте импортной таможенной декларации Латвийской Республики от 12.01.2017 N 171М00021000045677.
Таможенный орган выявил признаки занижения Обществом таможенной стоимости товара, заявленного в ДТ N 10309200/281216/0018631, поскольку фактическая стоимость товара, задекларированного обществом по ДТ N 10309200/281216/0018631, превышает стоимость товара, заявленную при таможенном декларировании Обществом.
Результаты проверки были зафиксированы в акте камеральной таможенной проверки от 13.02.2019 N 10309000/210/130219/А000174.
На основе полученной ценовой информации, содержащейся в импортной таможенной декларации Латвийской Республики, таможенным органом был произведён расчёт таможенной стоимости товаров, которая составила 2288287 руб. 12 коп. и 27.03.2019 принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10309200/281216/0018631.
Доводы Общества о средней рыночной стоимости товара по состоянию на 2016 лома никелесодержащих металлов 52000 руб. за 1 тонну, подтверждённой справкой Торгово-промышленной палаты от 24.11.2016 N 01/1/2016-262, о применении неконкурентоспособной цены, указанной импортной декларации 1,88 USD за 1 кг. лома, о необязательности применения сведений из таможенных документов страны импортера, которыми не располагал декларант, поскольку представлены в одностороннем порядке иностранным контрагентом, судом апелляционной инстанции находит основанными на неверном толковании норм права.
Справка Торгово-промышленной палаты от 24.11.2016 N 01/1/2016-262 не содержит сведений о фактической стоимости закупки лома в актуальном периоде, содержит лишь сведения о среднерыночной стоимости стального лома на внутреннем рынке Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 12, 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" лицо, ввозящее на таможенную территорию товар по цене, значительно отличающейся от сопоставимых цен идентичных (однородных) товаров, должно обладать документами, подтверждающими действительное приобретение товара по такой цене и доступными для получения в условиях внешнеторгового оборота.
При разрешении споров, касающихся правильности определения таможенной стоимости ввозимых товаров, судам следует учитывать, какие признаки недостоверного определения таможенной стоимости были установлены таможенным органом и нашли свое подтверждение в ходе проведения таможенного контроля, в том числе с учетом документов (сведений), собранных таможенным органом и дополнительно предоставленных декларантом.
Вместе с тем при сохранении неполноты документального подтверждения таможенной стоимости и (или) сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля, по смыслу пункта 17 статьи 325 Таможенного кодекса решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение того, что таможенная стоимость ввозимых товаров не соответствует их действительной стоимости.
Материалами дела подтверждается, что Краснодарской таможней в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки и исполнения международных запросов, не относящихся к делам об административных правонарушениях и не связанных с проведением оперативных проверок, утвержденной приказом ФТС России от 09.12.2011 N 2490, от таможенного орган Латвии в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах от 22.04.2002, получена информация о таможенной стоимости спорного товара, указанная в импортных декларациях, представленных Латвийской Республикой.
Доказательства обратного Обществом в материалы дела не представлены, в связи с чем, апелляционный суд учитывает документально подтверждёнными сведения о фактической стоимости лома по спорной сделке.
Довод Общества о несоблюдении таможенным органом процедуры проведения проверки, апелляционный суд находит не основанными на представленных в материалы дела доказательствах.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что решение Краснодарской таможни от 27.03.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10309200/281216/0018631 является законным и заявленные требования Общества удовлетворению не подлежат.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу части 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной, кассационной жалобы, распределяются по правилам, установленным настоящей статьёй.
В силу статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, размер государственной пошлины, подлежащий уплате Обществом в связи с обращением в апелляционный суд с жалобой, составляет 3000 рублей.
При подаче апелляционной жалобы, Обществом уплачена по чек-ордеру от 08.06.2020 (операция N 210) государственная пошлина в сумме 3000 рублей.
С учётом изложенного, расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на Общество.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.05.2020 по делу N А32-31086/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-31086/2019
Истец: ООО "Адыгмет"
Ответчик: Краснодарская Таможня
Третье лицо: ООО Ульянова Наталья Игоревна представитель "АдыгМет"