Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 16 декабря 2020 г. N Ф09-6908/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
29 июля 2020 г. |
Дело N А60-64657/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 июля 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Васильевой Е.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.,
при участии
от заявителя АО "Научно-Производственная Корпорация "Уралвагонзавод" (ИНН 6623029538, ОГРН 1086623002190) - не явились, извещены надлежащим образом;
от заинтересованного лица Уральского межрегионального управления Росприроднадзора (ИНН 6671307658, ОГРН 1106671000457) - не явились, извещены надлежащим образом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Уральского межрегионального управления Росприроднадзора
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 марта 2020 года
по делу N А60-64657/2019,
принятое судьей Страшковой В.А.
по заявлению АО "Научно-Производственная Корпорация "Уралвагонзавод"
к Уральскому межрегиональному управлению Росприроднадзора
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
АО "Научно-Производственная Корпорация "Уралвагонзавод" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Уральского межрегионального управления Росприроднадзора (далее - заинтересованное лицо, Управление) от 18.08.2019 N 412-7.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 13.03.2020 заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным и отменено предписание от 18.08.2019 N 412-7. С заинтересованного лица в пользу заявителя взысканы расходы по уплате госпошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. Управление считает, что решение принято с нарушениями норм материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Доводы жалобы сводятся к тому, что объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду (далее по тексту НВОС), либо их совокупность, объединенная единым назначением и (или) неразрывно связанная физически или технологически, расположенная в пределах одного или нескольких земельных участков, должны учитываться одним объектом НВОС, как в настоящем случае, при этом функционирование Промплощадки предприятия невозможно без полигона "Салита".
Заявитель представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда оставить без изменения, доводы жалобы находит несостоятельными.
Лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, что в силу части 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела, на основании приказа заместителя начальника Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу от 02.07.2019 N 654 Уральским межрегиональным управлением Росприроднадзора в период с 16.07.2019 по 12.08.2019 проведена плановая выездная проверка АО "Научно - производственная корпорация "Уралвагонзавод", в ходе которой в том числе установлено, что на балансе общества находятся два действующих объекта постоянного размещения отходов:
- полигон жидких токсичных отходов (ГРОРО 66-00051-Х-00592-250914);
- шлакоотвал (ГРОРО 66-00049-Х-00592-250914.
Деятельность по размещению отходов регламентируется лицензией от 24.12.2018 N (066)-6939-БРБ.
Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу в соответствии с заявками общества поставлены на государственный учет в федеральный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе:
- Площадка очистных сооружений промышленно-ливневых сточных вод, местонахождение объекта: Свердловская область, на территории г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 43: код объекта 65-0166-001260-П, I категория;
- Полигон "Салита", местонахождение объекта: Пригородный район, Свердловская область; код объекта 65-0166-000929-П, II категория;
- Промплощадка, местонахождение объекта: Свердловская область, на территории г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28; код объекта 65-0166-000924-П, I категория.
По результатам проведенной проверки уполномоченным лицом составлен Акт от 12.08.2019 N 412, в котором перечислены объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, виды отходов, размещенных на собственных объектах общества, а также указано на то, что отходы образуются в ходе основной и вспомогательной производственных деятельностей общества на территории Промплощадки. Размещение этих отходов происходит на собственных объектах размещения отходов: полигон жидких токсичных отходов (ГРОРО 66-00051-Х-00592-250914); шлакоотвал (ГРОРО 66-00049-Х-00592-250914. Данные объекты размещения отходов, согласно данным Федерального реестра НВОС, размещенных на портале https//onv.fsrpn.ru/, входят в состав объекта негативного воздействия на окружающую среду Полигон "Салита" (местонахождение объекта: Пригородный район, Свердловская область; код объекта 65-0166-000929-П, II категория).
Установив, что Промплощадка и Полигон "Салита" согласно статье 1 Закона N 7-ФЗ является единым объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, так как Промплощадка и Полигон "Салита" объединены единым назначением и неразрывно связаны технологически, и расположены в пределах нескольких земельных участков, проверяющие пришли к выводу, отраженному в Акте от 12.08.2019 N 412, о том, что в нарушение требований статьи 1, статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" АО "Научно - производственная корпорация "Уралвагонзавод" представлена недостоверная информация при постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
По результатам проведенной плановой выездной проверки, на основании Акта от 12.08.2019 N 412, обществу выдано Предписание от 12.08.2019 N 412-7 (далее - Предписание), которым предписано в срок 15.11.2019 устранить нарушение: АО "Научно - производственная корпорация "Уралвагонзавод" представлена недостоверная информация при постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Полагая, что Предписание является незаконным, нарушающим его законные права и интересы, АО "Научно - производственная корпорация "Уралвагонзавод" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования и признавая Предписание незаконным, суд первой инстанции исходил из того, что заинтересованным лицом не доказан факт того, что объекты Промплощадка и Полигон "Салита" являются единым объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, в связи с чем оснований для вывода у административного органа о том, что указанные объекты являются единым объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, о их едином назначении и неразрывной технологической связи являются необоснованными.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей заинтересованного лица и заявителя, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам..
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
На основании части 5 статьи 200 АПК РФ бремя доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия (вынесения) ненормативного правового акта (предписания) о нарушении законодательства Российской Федерации в сфере связи, возлагается на административный орган.
В соответствии с положениями главы 24 АПК РФ ненормативный акт государственного органа подлежит признанию недействительным в судебном порядке, если он не соответствует закону или иному нормативному акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении требований о признании недействительным предписания в предмет доказывания входят вопросы о наличии у органа, выдавшего предписание, соответствующих полномочий, оценка законности оспариваемого предписания, нарушение прав и законных интересов лица, в отношении которого вынесено предписание.
Предписание выносится только в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо могут быть возложены только такие обязанности, соблюдение которых основано на требованиях закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
Как установлено ранее, при проведении плановой выездной проверки общества административным органом выявлено нарушение требований статьи 1, статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", а именно: АО "Научно - производственная корпорация "Уралвагонзавод" представлена недостоверная информация при постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Заинтересованное лицо настаивает на том, что оспоренное заявителем предписание содержит законные требования, объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, либо их совокупность, объединенная единым назначением и (или) неразрывно связанная физически или технологически, расположенная в пределах одного или нескольких земельных участков, должны учитываться одним объектом НВОС, как в настоящем случае, при этом функционирование Промплощадки предприятия невозможно без полигона "Салита".
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с доводами жалобы в силу следующего.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
На основании статьи 69.2 Закона N 7-ФЗ, объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Согласно пункту 5. Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" государственный реестр включает в себя следующие сведения:
а) наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, с указанием идентификационного номера налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя и кода причины постановки на учет в налоговых органах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) сведения о фактическом месте нахождения объекта, включая его наименование (адрес или место регистрации передвижного источника, перемещающего объект) с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований по месту нахождения объекта и по категории объекта;
в) сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах, включая коды видов экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
г) сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности;
д) сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с указанием их географических координат;
е) сведения об уровне и (или) объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ в отношении каждого стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
ж) сведения об источниках сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты (мест сброса сточных вод) с указанием их географических координат;
з) сведения об уровне и (или) объеме или о массе сбросов загрязняющих веществ в отношении каждого источника сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
и) сведения об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления, в том числе по каждому виду и классу опасности отходов;
к) сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
л) сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду;
м) сведения о программе производственного экологического контроля;
н) сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
о) информация о применяемых технологиях на объектах, отнесенных к I категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, и об их соответствии наилучшим доступным технологиям;
п) информация о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления;
р) сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора;
с) информация о консервации, ликвидации объекта, об изменении его местонахождения, о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих объект.
Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений.
Основанием для включения объекта НВОС в государственный реестр является заявка, которая направляется в территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере природопользования или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией (пункт 17 Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду").
Заявка готовится на каждый объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатируемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (пункт 18 Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 572), при этом учитываются Критерии отнесения объектов, к объектам определенных категорий.
В пункте 20 Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 указано, что основанием для отказа в постановке на государственный учет объектов является отсутствие в составе заявки сведений, указанных в пункте 17 настоящих Правил. В указанном случае территориальный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.
На основании анализа вышеуказанных правовых норм следует, что хозяйствующие субъекты самостоятельно принимают решение:
- об отнесении используемых объектов к категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
- об определении в качестве объекта негативного воздействия совокупности объектов и (или) отдельных самостоятельных объектов.
При этом наличие технологической или физической связи, а также расположение в пределах одного или нескольких земельных участков не могут рассматриваться в качестве основания для понуждения хозяйствующего субъекта рассматривать отдельные объекты в качестве совокупности.
Объект НВОС может включать несколько источников негативного воздействия (в т.ч. источники выбросов, сбросов, площадки размещения отходов) и должен удовлетворять требованию территориальной связанности. В случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность на 2-х и более производственных территориях, удаленных друг от друга на значительное расстояние (в том числе находящихся в разных муниципальных образованиях) и не связанных трубопроводами, железными дорогами или иначе (технически), необходимо ставить на государственный учет два и более производственных объектов с соответствующим представлением заявки на каждый объект.
Вместе с тем, при постановке на учет объектов НВОС Росприроднадзор рекомендует определять границы объекта НВОС в рамках муниципальных образований, а не субъектов Российской Федерации в целом.
В пункте 1.4 Информационного письма Росприроднадзора "О порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет" отмечено, что в соответствии с пунктом 17 Правил основанием для включения объектов НВОС в государственный реестр является заявка, оформленная по установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации форме и содержащая сведения для внесения в государственный реестр, указанные в подпунктах "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5 Правил.
Согласно пункту 20 Правил основанием для отказа в постановке на государственный учет объектов является отсутствие в составе заявки сведений, указанных в пункте 17 (подпункты "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5) Правил. Таким образом, проверка представления в заявке данных, предусмотренных в подпунктах "а" - "и", "м", "н" и "п" п. 5 Правил, обязательна.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Закона N 7-ФЗ государственный учет объектов НВОС осуществляется в целях получения достоверной информации о таких объектах. В этой связи, если в ходе рассмотрения заявки выявлен факт представления сведений, недостаточных для включения в государственный реестр, такой факт рассматривается как непредставление сведений, подлежащих включению в реестр, и соответственно, как основание для отказа в постановке объекта НВОС на государственный учет.
Пунктом 2.1. Информационного письма Росприроднадзора "О порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет" определено понятие объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. Это "объект" капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков
При этом объект НВОС может включать несколько источников негативного воздействия (в т.ч. источники выбросов, сбросов, площадки размещения отходов) и должен удовлетворять требованию территориальной связанности.
В случае, если юридическое лицо осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на двух и более производственных территориях, удаленных друг от друга на значительное расстояние и не связанных трубопроводами, железными дорогами или иначе (технически), необходимо ставить на государственный учет два и более производственных объектов с соответствующим представлением заявки на каждый объект.
Судами установлено и не оспаривается Управлением, что Промплощадка и Полигон "Салита" поставлены на государственный учет в качестве самостоятельных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, что подтверждается свидетельствами N CLJKX9H1 от 14.11.2018 (Промплощадка) и N A05PR2N7 от 04.01.2017 (Полигон "Салита"). Свидетельства уполномоченным государственным органом в установленном порядке не отозваны и не аннулированы.
Данные объекты удалены друг от друга территориально (Полигон "Салита", местонахождение объекта: Пригородный район, Свердловская область; Промплощадка, местонахождение объекта: Свердловская область, на территории г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28).
Доказательств, подтверждающих тот факт, что объекты связаны трубопроводами, железными дорогами или иначе (технически), в материалы дела не представлено.
При этом, сам факт размещения на шлакоотвале, входящем в состав полигона "Салита", отходов, в том числе образованных в результате деятельности общества, осуществляемой на объекте "Промплощадка", не свидетельствует о технической связи данных объектов.
Наличие неких технологических процессов, каковыми Управление считает само производство и образование и размещение отходов, законодателем не отнесено к основаниям возникновения обязанности по постановке на учет удаленных объектов НВОС в качестве единого.
При этом объекты имеют различные категории негативного воздействия: объекту Промплощадка присвоена 1 категория, объекту Полигон "Салита" присвоена 2 категория, объекты
На основании изложенного а также с учетом того обстоятельства, что Промплощадка и Полигон "Салита" обладают признаками, позволяющих их идентифицировать в качестве самостоятельных объектов негативного воздействия, АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" правомерно направило отдельные заявки о постановке данных объектов на учет в качестве объектов негативного воздействия соответствующих категорий. Иной подход приведет к необоснованному укрупнению объектов и невозможности идентификации объектов в качестве объектов негативного воздействия различных категорий.
Учитывая, что заинтересованным лицом заявителю вменяется предоставление недостоверных сведений об указанных объектах, а именно непредставление сведений о том, что спорные объекты являются единым объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, бремя доказывания данного обстоятельства лежит на заинтересованном лице (статья 65, пункт 5 статьи 201 АПК РФ).
Между тем, административным органом не доказано, из представленных в материалы дела документов не следует, что спорные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, связаны технически и являются единым объектом.
Кроме того суд апелляционной инстанции в соответствии с положениями части 3 статьи 69 АПК РФ учитывает выводы суда общей юрисдикции, изложенные в решении Дзержинского районного суда от 13.02.2020, принятого по жалобе начальника юридического управления АО "НПК Уралвагонзавод" на постановление главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по Свердловской области от 10.12.2019 N 03-05-08/227-2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.5 КоАП РФ в отношении общества.
Так, удовлетворяя жалобу и отменяя постановление от 10.12.2019 N 03-05-08/227-2019 суд общей юрисдикции, оценив результаты плановой проверки общества, отраженные в Акте проверки от 12.08.2019 N 412, на основании которого административным органом вынесено Предписание, оспариваемое в рамках настоящего дела, также пришел к выводам о том, что, в том числе из акта проверки абсолютно не следует, какую именно недостоверную информацию АО "НПК Уралвагонзавод" предоставило при постановке на государственный учет объектов НВОС, отсутствуют доказательства, на основании которых должностное лицо Росприроднадзора пришло к выводу о том, что Промплощадка и Полигон "Салита" должны были быть поставлены обществом на учет в качестве единого объекта.
В ходе рассмотрения настоящего дела иных доказательств, позволяющих арбитражному суду прийти к противоположным выводам, административным органом не представлено.
По сути, доводы заявителя апелляционной жалобы сводятся к несогласию с оценкой судом доказательств по делу, однако само по себе такое несогласие не является основанием для отмены либо изменения судебного акта. Выводы суда соответствуют нормам материального права, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьи 71 АПК РФ.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 марта 2020 года по делу N А60-64657/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Г.Н.Гулякова |
Судьи |
Е.В.Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-64657/2019
Истец: АО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ УРАЛВАГОНЗАВОД ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО
Ответчик: УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ