город Ростов-на-Дону |
|
19 августа 2020 г. |
дело N А32-79/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 августа 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 августа 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей О.Ю. Ефимовой, С.С. Филимоновой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Диас": Коваленко И.Г., представитель по доверенности от 19.09.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Диас"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.06.2020 по делу N А32-79/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Диас"
к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования
о признании недействительным ненормативного правового акта,
о признании незаконными действий
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Диас" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
- о признании незаконным решения Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент) об отказе в выдаче разрешения на строительство N 29/14253-1 от 09.12.2019;
- о признании незаконными действия Департамента, выразившиеся в принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство от 09.12.2019 N 29/14253-1;
- о признании незаконными действия (бездействия) Департамента, выразившиеся в принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство от 09.12.2019, N 29/14253-1 а так же в непредставлении в установленный законом срок решения по рассмотрению заявления и документов на получение разрешения на строительство поданных Обществом 12.12.2019 (расписка 12122019-23358055-2-04).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.06.2020 по делу N А32-79/2020 в удовлетворении требований Общества было отказано. Решение мотивировано тем, что Общество является собственником земельного участка с кадастровым номером 23:43:0431001:1538, земли населённых пунктов - объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению площадью не более 150 кв.м.: объекты розничной торговли, площадь 2989 кв.м., по адресу относительно ориентира: Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, х.им. Ленина, ул.Пластунская. Оснований для выдачи Обществу разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром", не имелось, в виду того, что в материалах градостроительного дела отсутствуют согласования аэродрома "Краснодар-Центральный" в связи с расположением земельного участка с кадастровым номером 23:43:0431001:1538 в приаэродромной территории, нахождением участка в зоне транспортной инфраструктуры, которая не предусматривает возможность размещения объектов не связанных с объектами транспорта.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что судом первой инстанции были нарушены нормы процессуального права, а именно: 1) суд отказа в удовлетворении ходатайства о фальсификации доказательств и ознакомил только представителя Общества об уголовной ответственности по статье 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, представителя Департамента суд по статье 303 Уголовного кодекса Российской Федерации не ознакомил и в этом же судебном заседании суд отказал в удовлетворении заявления о фальсификации доказательств. При этом, суд неверно определил доказательство, в отношении которого было подано ходатайство о фальсификации. 2) судом нарушены нормы материального права, а именно: не применены нормы Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункта 3 пункта 24 подраздела II.VIII. Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" утверждённого Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 06.07.2012 N 5636, не дана оценка действиям (бездействиям) Департамента по факту правомерности отказов по новым обоснованиям - отказ от 06.11.2019 N 29/12707-7, от 09.12.2019 N 29/14253-1 в материалах дела; 3) в решении отсутствует позиция суда по одному из заявленных исковых требований, а именно: в нарушении срока оказания муниципальной услуги выдача разрешения на строительство по расписки 12122019-23358055-23-04, неправильное истолкование судом норм статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 13 подраздела II.IV. Административного регламента; 4) судом не был установлен факт правомерности требования документов, а именно согласование Роспотребнадзора по Краснодарскому краю о соответствии земельного участка требованиям санитарных правил и гигиенических нормативов, согласования аэродрома "Краснодар-Центральный", в виду того, что данные требования отсутствуют. Судом не изучены доказательства подтверждающие необоснованность требований Департамента: заключение предварительного рассмотрения материалов объекта строительства от 24.08.2018 N 21/1878/107; разъяснение Роспотребнадзора по Краснодарскому краю N23-00-04/19-16831-2019 от 06.12.2019; расписки 25102019-23294126-23-04 от 25.10.2019, 03122019-23343341-23-04 от 03.12.2019, 12122019-23358055-23-04 от 12.12.2019. В материалы дела Департаментом не предоставлены доказательства правомерности требования у Общества согласования Роспотребнадзора по Краснодарскому краю о соответствии земельного участка требованиям санитарных правил и гигиенических нормативов, согласования аэродрома "Краснодар-Ценгральный"; 5) вывод суда о недопустимости выдачи разрешения на строительство при несоответствии правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар функциональному зонированию генерального плана, является неправомерным и недоказанным. Суд не принял во внимание решение суда по делу NА32-25223/2019 от 05.11.2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель Общества поддержал апелляционную жалобу в полном объёме.
Департамент, извещённый надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил. В отзыве на апелляционную жалобу Департамент просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Департамента, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно положению о Департаменте, утверждённому решением городской Думы Краснодара от 21.12.2006 N 17 (далее - Положение), Департамент является функциональным и специально уполномоченным органом администрации муниципального образования город Краснодар в области архитектуры и градостроительства.
В силу пункта 12.6 Положения, Департамент в пределах своей компетенции, в частности, осуществляет подготовку и выдает по установленной форме разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Краснодар.
В силу частей 1, 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности таких объектов, осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5-6 настоящей статьи и другими федеральными законами.
Частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением необходимых документов непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган. По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов уполномоченный орган принимает решение о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство (часть 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: 1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В соответствии с частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Таким образом, решение о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство принимается уполномоченным органом в порядке, предусмотренном статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке (часть 14 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, Общество является собственником земельного участка с кадастровым номером 23:43:0431001:1538, категория земель - земли населённых пунктов - объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению площадью не более 150 кв.м.: объекты розничной торговли, площадь 2989 кв.м., местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, х.им. Ленина, ул. Пластунская.
25.10.2019 Общество, через филиал ГАУ КК "МФЦ КК" обратилось в Департамент с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0431001:1538.
По результатам рассмотрения заявления Общества, Департамент письмом от 06.11.2019 отказал Обществу в выдаче разрешения на строительство указав на замечания к представленным Обществом документам: проектная документация не утверждена застройщиком; не предоставлено задание на проектирование, согласованное с управлением социальной защиты населения; отсутствие листа N 29 в разделе N 6 проектной документации 24-17-ПОС; несоответствие целевому назначению земельного участка.
Общество устранило замечания, которые были указаны Департаментом в отказе от 06.11.2019 и 03.12.2019, через филиал ГАУ КК "МФЦ КК" обратилось в Департамент с заявлением и документами (расписка N 03122019-23343341-23-04) о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0431001:1538.
По результатам рассмотрения заявления Общества, письмом от 09.12.2019 N 29/14253-1 Департамент отказал в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром", по причине того, что Обществом не представлены результаты согласования: аэродрома "Краснодар-Центральный" в связи с расположением земельного участка с кадастровым номером 23:43:0431001:1538 в приаэродромной территории; Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю о соответствии требованиям санитарных правил и гигиенических нормативов.
Наряду с этим, Департамент сообщил Обществу о том, что земельный участок с кадастровым номером 23:43:0431001:1538 в соответствии с картой (схемой) функционального зонирования генерального плана муниципального образования город Краснодар, утверждённого решением городской Думы Краснодара от 26.01.2012 N 25, расположен в зоне транспортной инфраструктуры.
Генеральный план муниципального образования город Краснодар утверждённого решением городской Думы Краснодара от 26.01.2012 N 25 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Краснодар".
Документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений (часть 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации Генеральный план содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа. Функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение (пункт 5 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления поселения на срок не менее чем двадцать лет (часть 1 статьи 24, часть 11 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учётом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учётом предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Генеральный план устанавливает, что в пределах данной функциональной зоны допускаются к размещению здания и сооружения, предназначенные для сохранения (регенерации) природного ландшафта и не допускаются к размещению любые объекты, не связанные с функциями сохранения (регенерации) природного ландшафта. Генеральные планы городских и сельских поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований, которые являются обязательными для органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Согласно части 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительным регламентом к следующим территориальным зонам: жилым, общественно-деловым, производственным, инженерных и транспортных инфраструктур, рекреационным, сельскохозяйственного использования, специального назначения, военных объектов, иным территориальным зонам.
Частью 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Согласно части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
Доказательства оспаривания градостроительного плана г.Краснодар, в материалы дела не представлены.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Утверждённые правила землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории не применяются в части, противоречащей ограничениям использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленным на приаэродромной территории, в границах которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, установленная в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (далее - ограничения использования объектов недвижимости, установленные на приаэродромной территории) (часть 7 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 3 статьи 87 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель промышленности и иного специального назначения в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов могут включаться зоны с особыми условиями использования земель.
Частью 12.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в десятидневный срок со дня выдачи застройщику разрешения на строительство в границах приаэродромной территории представляет копию такого разрешения в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Требования пункта 5 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, предусматривающие обязательность получения положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор при согласовании строительства в пределах приаэродромной территории аэропортов, введены в действие Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны", в связи с чем они не могут распространяться на правоотношения сторон, возникшие до принятия указанного Закона.
В силу статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации особые условия использования земельных участков и режим хозяйственно деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах являются одним из оснований ограничения прав на землю.
С учётом изложенного, оснований для удовлетворения заявления Общества в соответствии с представленными заявлением от 03.12.2019 и приложенными документами, в силу названных норм, у Департамента отсутствовали.
Довод Общества о нарушении судом первой инстанции требований статьи 161 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд находит не подлежащим удовлетворению.
Согласно статье 161 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации если лицо, участвующее в деле, обратится в арбитражный суд с заявлением в письменной форме о фальсификации доказательства, представленного другим лицом, участвующим в деле, суд проверяет обоснованность заявления о фальсификации доказательства, если лицо, представившее это доказательство, заявило возражения относительно его исключения из числа доказательств по делу.
Результаты рассмотрения заявления о фальсификации доказательства арбитражный суд отражает в протоколе судебного заседания (часть 2 статьи 161 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Фактически проверка заявления о фальсификации доказательства сводится к оценке оспариваемого доказательства до принятия окончательного судебного акта по делу.
Как следует из материалов дела, Общество просило провести проверку доказательства - расписки N 12122019-23358055-23-04 на предмет недостоверного даты оказания услуг.
Согласно представленному в материалы дела ответу ГАУ КК "МФЦ КК" в письме представленном в адрес Департамента от 25.03.2020 была допущена опечатка в регистрационном номере запроса - вместо N 12122019-23358055-23-04 указан N 12122020-23358055-23-04.
Оснований для исключении названного доказательства, в данном случае, обоснованно не установлено судом первой инстанции.
Нарушения процедуры рассмотрения ходатайства Общества о фальсификации, апелляционный суд считает удом первой инстанции не было допущено.
Ссылку Общества на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.11.2019 по делу N А32-25223/2019, апелляционный суд находит необоснованным поскольку, не имеет отношение к предмету и обстоятельствам по делу N А32-79/2020.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу части 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской судебные расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной, кассационной жалобы, распределяются по правилам, установленным настоящей статьёй.
В силу подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, размер государственной пошлины, подлежащий уплате, составляет 1500 рублей.
Обществом по платёжному поручению от 13.07.2020 N 1941 произвело уплату государственной пошлины в размере 1500 рублей.
С учётом изложенного, расходы Общества по уплате государственной пошлины в размере 1500 руб. подлежат отнесению на Общество.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.06.2020 по делу N А32-79/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-79/2020
Истец: ООО " Диас"
Ответчик: Департамент Архитектуры и градостроительства администрации МО г.Краснодара, Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар
Хронология рассмотрения дела:
28.09.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8286/2021
28.06.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-8366/2021
22.03.2021 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-79/20
27.11.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10229/20
19.08.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-11182/20
16.06.2020 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-79/20