В связи с вводом в эксплуатацию "горячей линии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в целях обеспечения граждан и организаций своевременной качественной и достоверной информацией приказываю:
1. Утвердить "Порядок организации работы "горячей линии" Роспотребнадзора" (приложение N 1).
2. Управлению делами (С.В. Белых) обеспечить проведение организационных мероприятий, необходимых для бесперебойной работы "горячей линии".
3. Финансовому управлению (В.Н. Гришина) обеспечить финансирование работ и услуг, связанных с функционированием "горячей линии".
4. Руководителям управлений Роспотребнадзора:
4.1. Обеспечить бесперебойную работу исполнителей, назначенных управлениями для ответов по "горячей линии" гражданам и организациям.
4.2. Представить до 1 апреля 2009 года в Управление делами для обобщения и доклада руководителю предложения в план проведения "горячих линий" по тематикам.
5. Руководителям территориальных органов до 1 июня 2009 г. за счет собственных средств организовать работу "горячих линий" в субъектах Российской Федерации, о чем проинформировать население через средства массовой информации и обеспечить бесплатное обращение граждан по "горячей линии". Об исполнении доложить в Роспотребнадзор до 15 июня 2009 г.
6. Территориальным органам обобщать и анализировать поступающие обращения. О результатах докладывать по установленной форме (приложение N 2) с приложением пояснительной записки в Роспотребнадзор до 10 числа следующего за отчетным месяца.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Роспотребнадзора Н.В. Шестопалова.
Руководитель |
Г.Г. Онищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок организации работы "горячей линии" Роспотребнадзора.
По "горячей линии" производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.
При поступлении вопроса по "горячей линии" сотрудник справочной службы Управления делами производит переадресацию звонка в соответствующее управление сотруднику по компетенции. Управления ежедневно анализируют обращения по "горячей линии" и представляют информацию в Управление делами по утвержденной форме в электронном виде и на бумажном носителе. Управление делами еженедельно обобщает полученную информацию для доклада руководителю.
Руководителям территориальных органов поручено до 1 июня 2009 г. организовать работу бесплатных "горячих линий" в регионах, о чем проинформировать население через СМИ. Об исполнении данного поручения необходимо доложить в Роспотребнадзор до 15 июня 2009 г. Территориальные органы должны будут обобщать и анализировать поступающие обращения и ежемесячно представлять в Роспотребнадзор отчет о работе "горячей линии" (приведена форма отчета).
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 марта 2009 г. N 279 "Об организации работы "горячей линии" в Роспотребнадзоре"
Текст приказа официально опубликован не был