Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 марта 2009 г. N 279 "Об организации работы "горячей линии" в Роспотребнадзоре"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен порядок организации работы "горячей линии" Роспотребнадзора.

По "горячей линии" производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.

При поступлении вопроса по "горячей линии" сотрудник справочной службы Управления делами производит переадресацию звонка в соответствующее управление сотруднику по компетенции. Управления ежедневно анализируют обращения по "горячей линии" и представляют информацию в Управление делами по утвержденной форме в электронном виде и на бумажном носителе. Управление делами еженедельно обобщает полученную информацию для доклада руководителю.

Руководителям территориальных органов поручено до 1 июня 2009 г. организовать работу бесплатных "горячих линий" в регионах, о чем проинформировать население через СМИ. Об исполнении данного поручения необходимо доложить в Роспотребнадзор до 15 июня 2009 г. Территориальные органы должны будут обобщать и анализировать поступающие обращения и ежемесячно представлять в Роспотребнадзор отчет о работе "горячей линии" (приведена форма отчета).


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 марта 2009 г. N 279 "Об организации работы "горячей линии" в Роспотребнадзоре"


Текст приказа официально опубликован не был