Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
организации работы "горячей линии" Роспотребнадзора
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 марта 2009 г. N 279)
I. Общее# положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322 и регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 22 декабря 2005 г. N 803. Порядок определяет организацию работы "горячей линии" Роспотребнадзора.
2. Работа "горячей линии" осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора.
3. Сведения и информация, распространяемая по каналам "горячей линии", должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти и Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", вступающим в силу с 1 января 2010 года.
4. По "горячей линии" Роспотребнадзора производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также, при необходимости, оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.
II. Порядок организации работы "горячей линии"
5. Управления предоставляют в Управление делами перечень вопросов, а также список и контактные телефоны сотрудников, назначениях управлениями для информирования граждан и организаций по "горячей линии" в пределах своей компетенции.
6. Контроль за ведением справочника, содержащего перечень вопросов, поступающих по "горячей линии", список сотрудников, отвечающих на вопросы, возлагается на Управление делами.
7. Управления, специалисты которых принимают участие в работе "горячей линии", в случае замены сотрудников, отвечающих на вопросы населения, представляют до 10 часов утра в Управление делами информацию о Ф.И.О заменяемого и заменяющего сотрудника.
8. При поступлении вопроса по "горячей линии", сотрудник справочной службы Управления делами производит переадресацию звонка в соответствующее управление сотруднику по компетенции, который в случае невозможности дать исчерпывающий ответ обязан переключить звонок на другого специалиста для ответа в полном объеме.
9. Начальники управления обеспечивают бесперебойную работу (в том числе во время обеденного перерыва) своих сотрудников, назначенных управлениями для ответов по "горячей линии" гражданам и организациям, и осуществляют контроль за качеством их работы.
10. Управления ежедневно анализируют обращения по "горячей линии" и представляют информацию до 17 часов 30 минут в Управление делами по утвержденной форме (приложение N 3) в электронном виде и на бумажном носителе.
11. Управление делами еженедельно (к аппаратному совещанию) обобщает предоставленную управлениями информацию о работе "горячей линии" за прошедшую неделю для доклада руководителю.
12. Время работы "горячей линии" Роспотребнадзора: понедельник - пятница, с 10-00 до 17-00 по московскому времени.
III. Требования к сотрудникам и их обязанности
13. Сотрудники Роспотребнадзора, назначенные управлениями для ответов по "горячей линии" гражданам и организациям:
13.1. Обязаны обладать необходимыми профессиональными знаниями.
13.2. Давать обратившимся гражданам и организациям полную и исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам, при необходимости привлекать других специалистов, в том числе руководство управления, для дачи исчерпывающего ответа. При необходимости проводит мероприятия по решению поступающих вопросов.
13.3. Должны быть максимально вежливыми с абонентами.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Отчет о работе "горячей линии" |
|
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 марта 2009 г. N 279 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.