город Омск |
|
23 сентября 2020 г. |
Дело N А70-13830/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 сентября 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бодунковой С.А.,
судей Брежневой О.Ю., Зориной О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Титовой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством системы веб-конференции при содействии Арбитражного суда Тюменской области апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7754/2020) Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области на определение Арбитражного суда Тюменской области от 14 июля 2020 года по делу N А70-13830/2019 (судья Сажина А.В.), вынесенное по заявлению финансового управляющего Кашина Станислава Александровича к Государственному учреждению - Центру по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области о понуждении исполнить требования финансового управляющего, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) гражданина Кривощекова Виктора Васильевича (25.05.1952 года рождения, место рождения: с. Шестакова, Заводоуковского района, Тюменской области, адрес регистрации: Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, ИНН 721600000856),
при участии в судебном заседании:
от Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области - представитель Манева А.Н. (по доверенности от 11.12.2019).
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк" (далее - АО "Россельхозбанк", заявитель) обратилось 05.08.2019 в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) Кривощекова Виктора Васильевича (далее - Кривощеков В.В., должник).
Определением Арбитражного суда Тюменскойобласти от 04.09.2019 (резолютивная часть объявлена 03.09.2019) заявление АО "Российский Сельскохозяйственный банк" признано обоснованным, в отношении Кривощекова В.В. введена процедура реструктуризации долгов гражданина. Финансовым управляющим утвержден Кашин Станислав Александрович.
Сведения о введении в отношении должника процедуры реструктуризации долгов опубликованы в печатном издании "Коммерсантъ" N 167(6647) от 14.09.2019.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 30.12.2019 (резолютивная часть определения оглашена 30.12.2019) Кривощеков В.В. признан несостоятельным (банкротом), в отношении должника введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим утвержден Кашин Станислав Александрович (далее по тексту - Кашин С.А.).
Сведения о признании должника несостоятельным (банкротом) и введении в отношении должника процедуры реализации имущества опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 8(6729) от 18.01.2020.
19.05.2020 финансовый управляющий Кашин С.А. обратился в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании беззаконными действий (бездействия) Центра ПФР в Тюменской области в части отказа перечислять страховую пенсию должника на специальный счет и об обязании Центра ПФР в Тюменской области ежемесячно перечислять пенсионные выплаты Кривощекова В.В. на специальный счет должника до завершения процедуры с целью их частичного включения в конкурсную массу.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 14.07.2020 ходатайство финансового управляющего Кашина С.А. удовлетворено, суд обязал Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Тюменской области (далее - Центр ПФР в Тюменской области) исполнить законные требования финансового управляющего Кашина С.А., а именно, осуществлять перевод пенсии, выплачиваемой должнику Кривощекову В.В. на специальный лицевой счет должника N 40817810871160005009, открытый в АО "Россельхозбанк" (БИК 047102622, к/с 30101810800000000622).
Не соглашаясь с вынесенным судебным актом, Центр ПФР в Тюменской области обратился с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое определение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы Центр ПФР в Тюменской области указывает, что порядок выплаты и доставки страховых пенсий, в том числе удержания из сумм указанной пенсии определен Законом N 400-ФЗ, выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом, каких-либо иных правил, в том числе о выплате и доставке пенсии согласно требованию финансового управляющего иным способом, отличным от указанного в заявлении пенсионера, или на счет самого финансового управляющего, пенсионное законодательство не содержит. Зачисление пенсии на банковский счет, открытый на имя финансового управляющего, а не пенсионера, признанного банкротом, Законом о банкротстве также не предусматривается; пенсионным законодательством не предусмотрена возможность изменения порядка доставки страховой пенсии гражданину, признанному банкротом, по требованию финансового управляющего. Особенности перечисления пенсионных выплат лицам, признанным в судебном порядке несостоятельными (банкротами), урегулированы нормами пенсионного законодательства, а не положениями Закона о банкротстве, при этом нормы Закона о банкротстве не имеют приоритета над пенсионным законодательством.
Возражая против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, финансовый управляющий Кашин С.А. представил письменный отзыв, в котором просит обжалуемое определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Также просил рассмотреть апелляционную жалобу Центра ПФР в Тюменской области в его отсутствие.
Представитель Центра ПФР в Тюменской области поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Считает определение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просит его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Иные лица, участвующие в деле о банкротстве, надлежащим образом извещенные о времени и месте заседания суда апелляционной инстанции, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции в отсутствие указанных лиц.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителя подателя жалобы, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 270 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для отмены определения Арбитражного суда Тюменской области от 14.07.2020 по настоящему делу.
Согласно части 1 статьи 223 АПК РФ и статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с пунктом 1 статьи 213.25 Закона о банкротстве все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 указанной статьи.
Из конкурсной массы исключается имущество, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством (пункт 3 статьи 213.25 Закона о банкротстве).
Как следует из материалов обособленного спора и установлено судом первой инстанции, Кривощеков В.В. по состоянию на 12.09.2019 является получателем страховой пенсии по старости с 25.05.2012, которая составляет 11 128 руб. 84 коп.
09.09.2019 финансовым управляющим в адрес Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области был направлен запрос (исх.N 4) о предоставлении информации, в том числе, о размере выплачиваемой должнику ежемесячной страховой пенсии и социальных выплат (компенсаций).
На указанный запрос, от Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области письмом от 16.09.2019 N 09/11252 в адрес финансового управляющего Кривощекова Виктора Васильевича Кашина С.А. поступила информация о том, что на дату подготовки ответа должник является получателем страховой пенсии по старости с 25.05.2012 в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в размере 11 128 руб. 84 коп.
Получив данную информацию, финансовым управляющим в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области было направлено письмо от 12.02.2020 (исх.N 99) о перечислении пенсии на основной счет должника по указанным в заявлении реквизитам.
В дальнейшем в адрес финансового управляющего должника поступило письмо N 04/1479 от 20.02.2019 от Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области, согласно которому, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации организует доставку пенсии только в соответствии с заявлением пенсионера (его представителя) о доставке пенсии. В связи с чем, правовые основания для удовлетворения заявления финансового управляющего у Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области не имеется.
Отказ Государственному учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области исполнить требования финансового управляющего о перечислении денежных средств (пенсии) на основной счет должника, послужил основанием для обращения финансового управляющего в Арбитражный суд Тюменской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявление финансового управляющего, суд первой инстанции исходил из того, что все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично, финансовый управляющий в ходе реализации имущества гражданина от имени гражданина распоряжается средствами гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях, открывает и закрывает указанные счета в кредитных организациях, принимает меры по блокированию операций с банковскими картами должника по перечислению денежных средств с использованием банковских карт на основной счет должника. В целях обеспечения сохранности имущества гражданина, соблюдения баланса прав должника и кредиторов, финансовый управляющий обязан использовать один (основной) счет для финансовых операций должника (статьи 133, 213.9, 213.25 Закона о банкротстве).
Отклоняя возражения Центра ПФР в Тюменской области о необходимости личного обращения пенсионера или его представителя, суд первой инстанции указал, что в силу пункта 5 статьи 213.25 Закона о банкротстве с даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично, финансовый управляющий является представителем пенсионера в силу закона (разновидность законного представительства), поэтому обладает всеми правами пенсионера, в том числе правом подать заявление об изменении порядка выплаты пенсии вместо выплаты через орган почтовой связи на выплату путем перечисления на основной счет должника. Ни в какое противоречие с законным режимом выплаты пенсии такое распоряжение не вступает.
Действующим законодательством, регламентирующим обязательное пенсионное страхование, не исключается осуществление пенсионным органом испрашиваемых финансовым управляющим действий, поскольку в данном случае положения пенсионного законодательства должны применяться с учетом специальных норм Закона о банкротстве.
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
Конституция Российской Федерации как правового демократического государства с социально ориентированной рыночной экономикой, предусматривая необходимость создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 1, часть 1 статьи 7), гарантирует гражданам не только свободу труда, но и право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 2 статьи 7, части 1 и 2 статьи 39). Конституционным правом на социальное обеспечение охватывается и право на получение пенсий в определенных законом случаях и размерах.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" законодательство Российской Федерации о страховых пенсиях состоит из названного федерального закона, Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", других федеральных законов.
В силу части 2 статьи 2 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с названным федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в данный федеральный закон.
Таким образом, указанная норма направлена на недопущение внесения произвольных изменений в правила пенсионного обеспечения, при этом правила выплаты пенсии могут устанавливаться только в самом пенсионном законе. Если же нормы о пенсионном обеспечении содержатся в иных законодательных актах, то они не должны противоречить положениям специальных пенсионных законов.
Порядок выплаты и доставки страховых пенсий, в том числе удержания из сумм указанной пенсии, определен Федеральным законом "О страховых пенсиях".
Федеральный закон "О страховых пенсиях" определяет, что удержания из страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии производятся на основании: 1) исполнительных документов; 2) решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям (с учетом повышений фиксированных выплат к страховым пенсиям), излишне выплаченных пенсионеру в связи с нарушением положений части 5 статьи 26 этого федерального закона; 3) решений судов о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям (с учетом повышений фиксированных выплат к страховым пенсиям) вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке. Удержание производится в размере, исчисляемом из размера установленной страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) (части 1 и 2 статьи 29 названного закона).
В соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях" (в редакции, действовавшей до 01.01.2019) выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 настоящего Федерального закона.
Приведенная норма изменена Федеральным законом от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий", который вступил в силу с 01.01.2019.
Федеральным законом от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" (далее - Федеральный закон N 350-ФЗ) внесены изменения в Федеральный закон "О страховых пенсиях", направленные на обеспечение прав пенсионеров, признанных банкротами в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", на получение установленной им пенсии в полном объеме.
Согласно части 12 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях" (в редакции подпункта "б" пункта 12 статьи 7 Федерального закона N 350-ФЗ) выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 данного федерального закона.
В ранее действовавшей редакции часть 12 статьи 21 Закона N 400-ФЗ не устанавливала дополнительных гарантий пенсионерам в процедурах банкротства. Однако положения указанной нормы, с учетом внесенных Федеральным законом от 03.10.2018 N 350-ФЗ изменений, с 01.01.2019, по сути, вывели из состава конкурсной массы гражданина-банкрота выплачиваемую ему страховую пенсию.
Доставка страховой пенсии производится по желанию пенсионера через кредитную организацию путем зачисления сумм страховой пенсии на счет пенсионера в этой кредитной организации либо через организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой страховых пенсий, путем вручения сумм страховой пенсии на дому или в кассе организации, производящей доставку (часть 13 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях").
Определение понятий "выплата" и "доставка" страховой пенсии содержится в пункте 4 "Общие положения" Правил:
выплата пенсии, включая организацию доставки (далее - выплата пенсии) - ежемесячное начисление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации причитающихся пенсионеру сумм пенсии, оформление документов, отражающих начисленную сумму пенсии, перечисление начисленных к доставке сумм пенсии на счет организации, осуществляющей доставку пенсии;
доставка пенсии - передача начисленной суммы пенсии пенсионеру (его законному представителю) путем зачисления сумм пенсии на счет пенсионера (его законного представителя в установленных законодательством Российской Федерации случаях) в кредитной организации либо путем вручения сумм пенсии на дому или в кассе организации почтовой связи или иной организации, занимающейся доставкой пенсии.
В пункте 24 названных правил установлено, что пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации путем подачи заявления о доставке пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда, который организует доставку пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом территориальный орган Пенсионного фонда дает пенсионеру разъяснения об организациях, осуществляющих доставку, с которыми этим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключены договоры.
Доставка пенсии производится через кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключены договоры, типовые формы которых утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (пункт 23 Правил).
Таким образом, Федеральным законом "О страховых пенсиях" установлен исчерпывающий перечень оснований для выплаты страховой пенсии в полном объеме и удержания сумм из установленной пенсионеру страховой пенсии.
Из содержания приведенных нормативных положений следует, что в рамках выплаты страховой пенсии пенсионеру, признанному банкротом в соответствии с Законом о банкротстве, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации организует доставку пенсии только в соответствии с заявлением пенсионера (его законного представителя) о доставке пенсии.
Каких-либо иных правил, в том числе о выплате и доставке пенсии согласно требованию финансового управляющего иным способом, отличным от указанного в заявлении пенсионера, или на указанный счет финансовым управляющим, пенсионное законодательство не содержит.
С учетом изложенного выплата и доставка пенсии гражданину, признанному банкротом, должна осуществляться согласно его волеизъявлению в порядке, предусмотренном пенсионным законодательством.
Основное содержание пенсионного обеспечения заключается в предоставлении человеку средств к существованию, удовлетворении его основных жизненных потребностей. Поскольку пенсия имеет особое значение для поддержания материальной обеспеченности пенсионеров, стабильности их правового положения, сохранение за ними признанных государством пенсионных прав гарантируется на законодательном уровне.
Следует учитывать, что данная норма конкретизирована в пункте 10 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н, о том, что выплата начисленных сумм пенсии производится за текущий календарный месяц в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Законом о банкротстве, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Согласно правовой позиции, сформированной в решении Верховного Суда Российской Федерации от 23.03.2020 N АКПИ20-65, требование финансового управляющего о выплате страховой пенсии гражданина-банкрота на основной счет должника, которая в дальнейшем под контролем арбитражного суда подлежит распределению с выплатой должнику прожиточного минимума, сводится к требованию об обязании осуществить нормативное регулирование, однако в силу действующего законодательства вопрос о принятии каких-либо нормативных правовых актов или внесении в них дополнений относится к исключительной компетенции соответствующих органов государственной власти, а не к компетенции суда.
Пенсионным законодательством не предусмотрена возможность изменения порядка доставки страховой пенсии гражданину, признанному банкротом, по требованию его финансового управляющего (определение Верховного Суда Российской Федерации от 23.09.2019 N 307-ЭС19-9805(2)).
Данная позиция сформирована в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 06.07.2020 по делу N А70-5697/2019, основания иным образом осуществлять правоприменение в настоящем споре, исходя из принципа единства правоприменительной практики, суд апелляционной инстанции не усматривает.
Таким образом, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статьи 1, части 2 статьи 2, частей 12 и 13 статьи 21 Закона N 400-ФЗ, в отсутствие данных о том, что должники продолжают трудовую деятельность, должен был отказать финансовому управляющему в удовлетворении его заявления, поскольку перечисление сумм пенсии и иных выплат на банковский счет, открытый для гражданина-банкрота, может производиться отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации только по заявлению самого пенсионера или по заявлению его представителя по доверенности.
Оснований для удовлетворения заявленных финансовым управляющим требований у суда первой инстанции не имелось.
В соответствии с частью 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
При таких обстоятельствах, определение Арбитражного суда Тюменской области от 14.07.2020 подлежит отмене, апелляционная жалоба Центра ПФР в Тюменской области - удовлетворению.
Вместе с тем, следует отметить, что в соответствии с абзацем 3 пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве сокрытие имущества, имущественных прав или имущественных обязанностей, сведений о размере имущества, месте его нахождения или иных сведений об имуществе, имущественных правах или имущественных обязанностях, передача имущества во владение другим лицам, отчуждение или уничтожение имущества, а также незаконное воспрепятствование деятельности финансового управляющего, в том числе уклонение или отказ от предоставления финансовому управляющему сведений в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, передачи финансовому управляющему документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с чем апелляционная коллегия обращает внимание должника на необходимость добросовестного исполнения обязанности по передаче в конкурсную массу денежных средств в той части пенсионных выплат, которая превышает подлежащий исключению из конкурсной массы, формируемой в деле о банкротстве гражданина, размер прожиточного минимума для пенсионеров в соответствии с пунктом 3 статьи 213.25 Закона о банкротстве.
В противном случае, должники согласно нормам пункта 4 статьи 213.28 Закона о банкротстве несут риск неосвобождения от дальнейшего исполнения обязательств перед кредиторами при рассмотрении вопроса о завершении процедуры реализации их имущества.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7754/2020) Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области удовлетворить. Определение Арбитражного суда Тюменской области от 14 июля 2020 года по делу N А70-13830/2019 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявления заявление финансового управляющего Кашина Станислава Александровича к Государственному учреждению - Центру по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюменской области о понуждении исполнить требования финансового управляющего, а именно, осуществлять перевод пенсии, выплачиваемой должнику Кривощекову Виктору Васильевичу на специальный лицевой счет должника N 40817810871160005009, открытый в АО "Россельхозбанк" (БИК 047102622, к/с 30101810800000000622), отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
С.А. Бодункова |
Судьи |
О.Ю. Брежнева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-13830/2019
Должник: Кривощеков Виктор Васильевич
Кредитор: АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Третье лицо: 8 ААС, Арбитражный суд Удмуртской области, Арбитражный суд Удмуртской Республики, Булашев Руслан Шакирович, Булушев Руслан Шакирович, Вешкурцева Ольга Викторовна, Гаджиев Гашам Ибрахимхалил-Оглы, Главное управление по вопросам миграции МВД РФ, Исетский районный отдел УФССП Тюменской области, Исетское районное отделение судебных приставов УФССП России по Тюменской области, ИФНС по г. Тюмени N 1, Кашин Станислав Александрович, Коренев Владимир Викторович, Корунова Людмила Николаевна, Кривощеков Виктор Дмитриевич, Кривощеков Дмитрий Васильевич, Кривощеков Дмитрий Викторович, Кривощекова Елена Владимировна, Кривощекова Маргарита Викторовна, Лута Андрей Николаевич, МИФНС России N 14 по Тюменской области, МО ГИБДД РЭР И ТН АМТС УМВД России по Тюменской области, ОГИБДД МО МВД "Кушвинский", ООО "Агротехнология", ООО Консалтинговая компания "Эксперт", ООО ОРИГАМИ, ООО "Родник", ООО "ЭКО-Н сервис", Отдел адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, Плеханов Андрей Викторович, РЭО ОГИБДД МО МВД России "Кушвинский", СРО ААУ "ЕВРОСИБ", Тарков Сергей Иванович, УМВД России по Тюменской области, Управление ГИБДД УМВД России по ТО, Управление ЗАГС по Тюменской области, управление по вопросам миграции отдел адресно справочной работы, Управление по вопросам миграции Отдел адресно-справочной работы, Управление Росреестра по Тюменской области, Управление Росреестра по Тюменской области (Исетский отдел), Управление Федеральной службы судебных приставов по ТО, УФНС России по Тюменской области, УФССП по Тюменской области, ФКУ НПО "Специальная техника и связь" МВД России, Центр ПФР в Тюменской области
Хронология рассмотрения дела:
16.06.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5079/2023
26.10.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1270/2021
21.09.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9703/2022
05.08.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1270/2021
22.07.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7045/2022
24.06.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5448/2022
23.06.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5575/2022
26.04.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2498/2022
25.04.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1270/2021
18.01.2022 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-14642/2021
24.12.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-12839/2021
30.11.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11831/2021
01.04.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1270/2021
01.04.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-356/2021
31.03.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1270/2021
26.01.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13563/20
21.01.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-12104/20
14.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10724/20
07.12.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11611/20
23.09.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7754/20
30.12.2019 Решение Арбитражного суда Тюменской области N А70-13830/19
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Тюменской области N А70-13830/19