Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 14 декабря 2020 г. N Ф03-4638/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
28 сентября 2020 г. |
Дело N А51-17428/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 сентября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Г.Н. Палагеша,
судей Н.Н. Анисимовой, А.В. Гончаровой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дальтехресурс",
апелляционное производство N 05АП-5046/2020
на решение от 20.07.2020
судьи Н.В. Колтуновой
по делу N А51-17428/2019 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дальтехресурс" (ИНН 2536186576, ОГРН 1072536005816)
к администрации города Владивостока (ИНН 2504001783, ОГРН 1022501302955)
третьи лица: управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (ИНН 25400117193, ОГРН 1022502277170), Ткачев Е.Ю.; Сердюк А.В.; Чан Т.Ф.; Дустиев М.М.; Нгуен Н.К.; Чан Тхи Фыонг; Нгуен Тхи Куинь Хоа; Данг Конг Хау; Доан Тхи Хуен; Чан Тхи Ну; Киеу Хыу Тхуан; Нгуен Ван Лонг; Чыонг Тхи Суан; Сердюк А.В.; Чан Тхи Ну; Киеу Тхи Минь; Нго ТХИ Ван Ань:
о признании недействительным постановления,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Дальтехресурс": Родькин Е.В. по доверенности от 02.09.2019 сроком действия на 2 года, удостоверение адвоката;
от администрации города Владивостока: Бакулина А.А. по доверенности от 16.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 3046), удостоверение;
от третьих лиц: не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дальтехресурс" (далее - заявитель, общество, ООО "Дальтехресурс") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными постановления администрации города Владивостока (далее - администрация, орган местного самоуправления) от 01.07.2019 N 2455 "О внесении изменений в постановление от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа" в части исключения из строк Схемы с порядковыми номерами 715-721, 723, 725-730 сведений о правообладателе (хозяйствующем субъекте) - ООО "Дальтехресурс", и постановления от 02.07.2019 N 2473 "О внесении изменений в постановление от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа" в части исключения из Схемы строк с порядковыми номерами 715-721, 723, 725-730, и об обязании включить в Схему строки с порядковыми номерами 715-721, 723, 725-730 с восстановлением прежней информации о месте размещения нестационарного торгового объекта (виде, специализации и площади нестационарного торгового объекта, площади земельного участка для размещения нестационарных торговых объектов, о свободных местах размещения нестационарных торговых объектов, о хозяйствующем субъекте).
Решением Арбитражного суда Приморского края от 20.07.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Дальтехресурс" обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы отмечает, что приказ от 12.04.2018 N 29 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 15.12.2015 N 114 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Приморского края схем размещения нестационарных торговых объектов" был принят департаментом лицензирования и торговли Приморского края после заключения договоров аренды нестационарных торговых объектов (сокращенно - НТО) с третьими лицами, в связи с чем со ссылкой на положения статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) общество полагает, что внесенные данным приказом изменения, в частности пункт 4.2.3, предусматривающий случаи исключения субъекта из Схемы, к рассматриваемым правоотношениям применению не подлежат. По мнению заявителя жалобы, органом местного самоуправления нарушена процедура согласования внесения изменений в Схему, поскольку на заседании Координационного совета не присутствовало необходимое количество участников, что свидетельствует о неправомочности проведенного голосования по вопросу исключения общества из Схемы. Полагает, что выявление каких-либо ограничений, препятствующих размещению НТО после утверждения Схемы, не является основанием для исключения места размещения НТО из Схемы, учитывая, что само по себе размещение торговых НТО в зоне объектов автомобильного транспорта, требований градостроительного законодательства не нарушает. Указывает также, что изменение Схемы размещения НТО в целях соблюдения градостроительных регламентов может происходить только после предоставления компенсационных мест в целях сохранения существующего бизнеса. Ссылается на преюдициальное значение для настоящего спора выводов суда, сделанных в рамках рассмотрения дела N А51-5712/2017, а также обращает внимание на то, что другая часть предоставленных обществу НТО при наличии аналогичных оснований из Схемы исключена не была.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, заявлений, ходатайств не представили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
В судебном заседании представитель общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, дал аналогичные пояснения, представил суду оригинал платежного поручения об оплате государственной пошлины за подачу жалобы, который был приобщен коллегией к материалам дела в порядке статей 81, 268 АПК РФ.
Администрация в представленном в материалы дела письменном отзыве, поддержанном представителем в судебном заседании, с доводами апелляционной жалобы не согласилась, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела и им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем решение отмене или изменению не подлежит.
В судебном заседании 15.09.2020 в порядке статей 163, 184, 185 АПК РФ судом апелляционной инстанции был объявлен перерыв до 22.09.2020, о чем лица, участвующие в деле, были уведомлены путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
Постановлением администрации от 29.03.2013 N 845 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа (далее - Схема размещения НТО, Схема).
Постановлением администрации от 19.04.2016 N 1187 внесены изменения в постановление от 29.03.2013 N 845, согласно которым под номерами 705-721 в Схеме запланировано размещение 17 киосков и павильонов со специализацией "продовольственные и непродовольственные товары" на земельном участке с кадастровым номером 25:28:050045:0096 по ул. Русская, 2а.
В соответствии с постановлением администрации от 26.10.2018 N 2901 под номерами 715-731 в Схему включены сведения о занятии хозяйствующим субъектом ООО "Дальтехресурс" 17 мест размещения НТО вида: киоск и павильон, специализации: продовольственные и непродовольственные товары по адресному ориентиру ул. Русская, 2а
14.11.2018 между администрацией и обществом заключены соглашения N 30-N 46 о размещении нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа, по условиям пунктов 1 которых администрация предоставляет, а хозяйствующий субъект получает право на размещение 17 НТО, имеющих следующие характеристики: место размещения НТО (адресный ориентир): г. Владивосток, ул. Русская, 2а; вид НТО: киоск, павильон; специализация НТО: продовольственные и непродовольственные товары; площадь НТО: 36 кв. м, 27,5 кв. м (2 шт.), 49 кв. м, 59,5 кв. м, 71,5 кв. м (2 шт.), 521,5 кв. м, 18 кв. м (5 шт.), 15 кв. м, 12 кв. м (2 шт.), 9 кв. м.
Постановлением администрации от 01.07.2019 N 2455 "О внесении изменений в постановление от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа" сведения о хозяйствующем субъекте - ООО "Дальтехресурс", осуществляющем хозяйственную деятельность в павильонах по адресному ориентиру: г. Владивосток, ул. Русская, 2а (номера в Схеме N 715-N 721, N 723, N 725-N 730), исключены из Схемы.
В качестве основания для принятия данного постановления в направленном обществу уведомлении от 19.07.2019 N 4-739 орган местного самоуправления сослался на пункт 4.2.3 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Приморского края схем размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 15.12.2015 N 114.
Кроме того постановлением администрации от 02.07.2019 N 2473 "О внесении изменений в постановление от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа" строки N 715-N 721, N 723, N 725-N 730 были исключены из Схемы.
Не согласившись с постановлениями администрации от 01.07.2019 N 2455 и от 02.07.2019 N 2473, посчитав их незаконными и нарушающими права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, который отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалоб, отзыва на нее, заслушав в судебном заседания пояснения общества и администрации, проверив в порядке статей 266, 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
На основании пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
Из пункта 6 статьи 2 названного Закона следует, что под нестационарным торговым объектом для целей настоящего Закона понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
В развитие указанной нормы права приказом Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 15.12.2015 N 114 утвержден Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Приморского края схем размещения нестационарных торговых объектов (далее - Порядок N 114).
В соответствии с пунктом 3.1 указанного Порядка орган местного самоуправления, определенный в соответствии с уставом муниципального образования разрабатывает и формирует Схему, с учетом существующего размещения нестационарных торговых объектов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В силу пункта 3.7 Порядка N 114 в Схему включаются все размещенные на законных основаниях нестационарные торговые объекты и нестационарные торговые объекты, планируемые к размещению.
Согласно пункту 4.5 Порядка N 114 внесение изменений в Схему, в части нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 3 и 4 настоящего Порядка.
Пунктом 4.2.3 Порядка N 114 установлено, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, включенные в Схему, подлежит исключению из нее, в том числе в случае передачи по любому законному основанию третьему лицу права на осуществление торговой деятельности в месте размещения нестационарного торгового объекта, включенного в Схему.
Как уже отмечалось ранее, постановлением администрации от 26.10.2018 N 2901 под номерами 715-731 в Схему включены сведения о занятии хозяйствующим субъектом ООО "Дальтехресурс" 17 мест размещения НТО вида: киоск и павильон, специализации: продовольственные и непродовольственные товары по адресному ориентиру ул. Русская, 2а, и на основании заключенных с администрацией соглашений от 14.11.2018 N 30-N 46 обществу предоставлено право на их размещение.
Между тем, фактическую эксплуатацию части из указанных НТО осуществляло не общество, а граждане РФ и иностранные граждане в рамках арендных отношений с ООО "Дальтехресурс", что подтверждается договорами аренды НТО (их частей) от 01.01.2018, объяснением управляющей общества Белоусовой Е.П. от 26.12.2018, представлением прокуратуры от 09.01.2019 N 7-29-2019/127 и заявителем не оспаривается.
Соответственно названные обстоятельства в силу пункта 4.2.3 Порядка N 114 являлись достаточным основанием для исключения сведений об обществе как о хозяйствующем субъекте из Схемы (строки N 715-N 721, N 723, N 725-N 730), в связи с чем администрация правомерно оспариваемым постановлением от 01.07.2019 N 2455 внесла соответствующие изменения в постановление от 29.03.2013 N 845.
Довод заявителя жалобы о том, что пункт 4.2.3 был введен в Порядок N 114 Приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 12.04.2018 N 29, то есть после заключения договоров аренды НТО с третьими лицами, на вышеуказанный вывод суда не влияет, поскольку место для размещения НТО закрепляется за хозяйствующим субъектом в установленном порядке исключительно для осуществления этим хозяйствующим субъектом торговой деятельности.
В связи с этим после введения указанной нормы осуществление третьими лицами торговой деятельности в месте размещения НТО, закрепленных за заявителем, являлось незаконным, ввиду чего общество, учитывая также положения пункта 4.4.5 соглашений от 14.11.2018 о запрете передачи на любом основании третьему лицу прав на осуществление торговой деятельности в месте размещения НТО, должно было привести свою деятельность в месте размещения НТО в соответствие с действующим законодательством.
Ссылка заявителя на нарушение органом местного самоуправления процедуры согласования внесения изменений в Схему, что, по мнению общества, выразилось в отсутствии необходимого количества участников на заседании Координационного совета 12.02.2019 и неправомочности в связи с этим проведенного голосования по вопросу исключения общества из Схемы, коллегией во внимание не принимается, поскольку совокупный анализ представленных в дело доказательств (протокол от 12.02.2019 N 64, распоряжение администрации от 04.02.2019 N 250-рл, приказ МКУ "Центр развития предпринимательства" от 04.02.2019 N 05, табели учета использования рабочего времени N 0000-000003, N 0000-000004, письмо администрации от 07.11.2019 N 12-708, объяснительные записки от 08.11.2019, от 11.11.2019) свидетельствует о том, что на момент голосования по вопросам повестки на заседании фактически присутствовало 11 из 20 членов совета, то есть более половины, однако в связи с опозданием и технической ошибкой секретаря 3 члена совета не были указаны в протоколе от 12.02.2019 N 64.
Одновременно с этим следует отметить, что в силу пункта 4.1 Положения о Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке, утвержденного постановлением главы г. Владивостока от 02.10.2008 N 379, решения Координационного совета носят рекомендательный характер, тогда как изменения и дополнения в Схему, помимо прочего вносятся по инициативе органов местного самоуправления Приморского края, что и имело место в рассматриваемом случае.
Что касается вопроса о законности постановления от 02.07.2019 N 2473 в части исключения из Схемы строк с порядковыми номерами 715-721, 723, 725-730, то соглашаясь с выводом суда первой инстанции о наличии у администрации правовых и фактических оснований для его принятия, коллегия исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 3.9 Порядка N 114 одним из оснований для отказа во включении нестационарного торгового объекта в Схему является размещение нестационарного торгового объекта с нарушением требований градостроительного, земельного, экологического законодательства, правил благоустройства.
Согласно пункту 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
В силу части 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Как следует из обзорной схемы расположения земельного участка с кадастровым номером 25:28:050045:96 в районе ул. Русская, 2а, данный земельный участок и, как следствие, размещенные на нем НТО находятся в зоне объектов автомобильного транспорта (Т3).
Согласно пункту 3.26 Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа (в редакции от 28.03.2018), утвержденных решением Думы города Владивостока от 07.04.2010 N 462, в зоне автомобильного транспорта (Т3) допускается размещение объектов придорожного сервиса (размещение автозаправочных станций (бензиновых, газовых); размещение магазинов сопутствующей торговли, здания для организации общественного питания в качестве объектов придорожного сервиса; предоставление гостиничных услуг в качестве придорожного сервиса; размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей, мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей и прочих объектов придорожного сервиса).
При этом НТО, размещенные обществом, не относятся к объектам придорожного сервиса, поскольку предназначены для торговли продовольственными и непродовольственными товарами, в связи с чем их размещение в зоне автомобильного транспорта (Т3) не допускается, что обоснованно было принято органом местного самоуправления при принятии оспариваемого постановления от 02.07.2019 N 2473.
Довод подателя жалобы о том, что выявление каких-либо ограничений, препятствующих размещению НТО после утверждения Схемы, не является основанием для исключения места размещения НТО из Схемы, коллегия признает несостоятельным, поскольку в силу пункта 3.7 Порядка N 114 в Схему включаются НТО, размещенные на законных основаниях, тогда как в рассматриваемом случае факт размещения НТО в зоне Т3 изначально не был учтен администрацией при предоставлении обществу мест размещения, указанных в сроках N 715-N 721, N 723, N 725-N 730 Схемы, устранение несоответствия чего и выразилось в принятии органом местного самоуправления постановления от 02.07.2019 N 2473.
Ввиду этого ссылка в апелляционной жалобе на необходимость предоставления компенсационных мест, равнозначных исключенным местам размещения НТО из Схемы, также является необоснованной.
Также, вопреки позиции апеллянта, решение Арбитражного суда Приморского края от 08.08.2017 по делу N А51-5712/2017, преюдициального значения применительно к статье 69 АПК РФ для настоящего спора не имеет, поскольку в рамках обозначенного дела на соответствие нормам права проверялся иной ненормативный правовой акт администрации.
Довод общества о том, что другая часть предоставленных обществу НТО при наличии аналогичных оснований из Схемы исключена не была, коллегией не принимается, поскольку таковой фактически выходит за пределы заявленных требований.
Принимая во внимание обстоятельства настоящего дела, суд апелляционной инстанции считает, что оспариваемые постановления администрации от 01.07.2019 N 2455 и от 02.07.2019 N 2473 не противоречат закону и не нарушают права и законные интересы заявителя.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований.
При таких обстоятельствах доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Соответственно основания для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1500 руб. на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на заявителя, а в оставшейся части подлежат возврату обществу в порядке подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ как излишне уплаченные.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Приморского края от 20.07.2020 по делу N А51-17428/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить ООО "Дальтехресурс" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей, уплаченную платежным поручением N 172 от 06.08.2020 на общую сумму 3 000 рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Г.Н. Палагеша |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-17428/2019
Истец: ООО "Дальтехресурс"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Третье лицо: Данг Конг Хау, Доан Тхи Хуен, Дустиев М.М., Киеу Тхи Минь, Киеу Хыу Тхуан, Нго ТХИ Ван Ань, Нгуен Ван Лонг, Нгуен Н.К., Нгуен Тхи Куинь Хоа, отдел адресно-справочной работы УМВД России по ПК, Сердюк А.В., Ткачев Е.Ю., Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, Чан Т.Ф., Чан Тхи Ну, Чан Тхи Фыонг, Чыонг Тхи Суан
Хронология рассмотрения дела:
17.01.2023 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-6373/2022
20.10.2022 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-6226/2022
14.12.2020 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4638/20
28.09.2020 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-5046/20
20.07.2020 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-17428/19
15.08.2019 Определение Арбитражного суда Приморского края N А51-17428/19