город Томск |
|
21 сентября 2020 г. |
Дело N А27-3757/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 сентября 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
Бородулиной И.И., |
судей |
Кривошеиной С.В., Павлюк Т.В. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Толстогузовой Е.В.
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (N 07АП-7236/2020) на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 03.07.2020 по делу N А27-3757/2020 (судья Кормилина Ю.Ю.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управление по монтажу, демонтажу и ремонту горношахтного оборудования" (ОГРН 1064221007938, ИНН 4221019938, Кемеровская область-Кузбасс, город Осинники) к Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1024200697663, ИНН 4207009857, город Кемерово) о признании недействительным решения от 14.11.2019 N 56НС,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управление по монтажу, демонтажу и ремонту горношахтного оборудования" (далее - ООО "УМГШО", общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования) о признании недействительным решения от 14.11.2019 N 56НС.
Решением от 03.07.2020 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым по делу решением суда, Фонд социального страхования обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требования общества.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает на правомерность принятого им решения. Суммы материальной помощи работникам на лечение, суммы единовременных пособий в размере 15% среднемесячного заработка за каждый год работы в угольной промышленности, стоимость проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно подлежат обложению страховыми взносами на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Сумма расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, произведенных страхователем с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов, должны быть включены в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Общество в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), доводы апелляционной жалобы отклонило, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, Фондом социального страхования в отношении ООО "УМГШО" проведена выездная проверка за период с 01.01.2016 по 31.12.2018, по результатам которой составлен акт от 30.09.2019 N 56НС.
14.11.2019 Фондом социального страхования с учетом результатов рассмотрения возражений страхователя вынесено решение N 56НС "о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
Указанным решением обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации в сумме 94930 руб. 10 коп., начислена пеня в сумме 10891 руб. 12 коп. ООО "УМГШО" привлечено к ответственности, предусмотренной статьей 26.29 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ) в виде штрафа в размере 18426 руб. 01 коп.
Не согласившись с указанным решением, общество обратилось в суд с настоящим заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя требования заявителя, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что сумма непринятых к зачету расходов не может являться объектом обложения страховыми взносами; спорные выплаты (материальная помощь работникам на лечение, суммы единовременных пособий в размере 15% среднемесячного заработка за каждый год работы в угольной промышленности, стоимость проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно) носят социальный характер, не обусловлены выполнением трудовой функции, в связи с чем эти выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействия) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 65 АПК РФ заявитель не освобожден от обязанности доказывания обстоятельств нарушения своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской и экономической деятельности.
Закон N 125-ФЗ устанавливает правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях.
В соответствии со статьей 20.1 Закона N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы.
База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктами 1, 2, 12 части 1 статьи 20.2 указанного Закона не подлежат обложению страховыми взносами:
- государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию;
- все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации),
- суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, не превышающие 4 000 рублей на одного работника за расчетный период.
Фонд социального страхования доначисляя страховые взносы, указывает, что произведенные обществом выплаты не входят в перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами.
Согласно решению от 14.11.2019 N 56НС Фонд социального страхования пришел к выводу о занижении страхователем базы для начисления страховых взносов на суммы выплат:
- 4179690 руб. 91 коп. - единовременного вознаграждения работникам в размере 15% среднемесячного заработка за каждый год работы в угольной промышленности работникам, получившим право на получение пенсионного обеспечения, произведенных страхователем в 2016-2018 гг., в связи с чем произведено доначисление страховых взносов в сумме 39651 руб. 44 коп.;
- 204401 руб. 00 коп. - материальной помощи работодателем своим работникам, превышающей 4000 руб. в год на одного работника (материальная помощь на лечение (код 1861)), в связи с чем произведено доначисление страховых взносов в сумме 1665 руб. 72 коп.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с названным кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что под заработной платой (оплата труда работника) понимается вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
В отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 Трудового кодекса Российской Федерации регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статье 40 Кодекса регулирует социально-трудовые отношения.
Выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами.
Таким образом, эти выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Соглашением на период с 01.07.2016 по 31.03.2019, заключенным между полномочными представителями работников и работодателей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), Федеральным отраслевым соглашением по угольной промышленности Российской Федерации, регулирующими социально-трудовые отношения и непосредственно связанные с ними экономические отношения (далее - Соглашение), установлены социальные гарантии и компенсации работников.
Исполнительным органом ООО "УМГШО" и полномочным представителем работников общества подписаны коллективные договоры на 2013- 2016 годы и на период с 01.07.2016 по 31.03.2019.
Пунктом 7.1.6 Соглашения предусмотрена выплата работникам, получившим право на пенсионное обеспечение (право выхода на пенсию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) и имеющим стаж работы в угольной промышленности не менее 10 лет, единовременного вознаграждения в размере не менее 15% среднемесячного заработка работника за каждый год его работы в угольной промышленности.
Соответствующее условие предусмотрено пунктами 8.1.9 коллективного договора, заключенного на 2013-2016 годы, пунктом 7.1.9 коллективного договора на период с 01.07.2016 по 31.03.2019.
Пунктом 8.1.9 коллективного договора, заключенного на 2013-2016 годы, пунктом 7.1.10 коллективного договора на период с 01.07.2016 по 31.03.2019 предусмотрено оказание материальной помощи работникам. В соответствии с пунктом 3 Соглашения в отдельных случаях, не предусмотренных положением, работодатель может оказать материальную помощь работникам. Решение об оказании материальной помощи и ее размерах принимается на заседании комиссии по социальным вопросам организации на основании заявления обратившегося работника.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12, выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами.
Таким образом, данные выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Доказательств, свидетельствующих о том, что спорные выплаты являлись оплатой труда работников или иным вознаграждением за труд, то есть носили систематический характер и зависели от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы или трудового вклада работников, исчислялись исходя из установленных окладов, тарифов, надбавок, периода трудового стажа, фондом в порядке части 1 статьи 65 АПК РФ не представлено.
Решением от 14.11.2019 N 56НС Фондом социального страхования доначислены страховые взносы в размере 50140 руб. 96 коп. на суммы выплаченной компенсации проезда работников и членов их семей к месту отдыха и обратно - 5709805 руб. 52 коп.
Суд первой инстанции, руководствуясь пунктом 8 статьи 20.2 Закона N 125-ФЗ, статьей 325 ТК РФ, указал, что в отношении лиц, работающих в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно должны быть определены коллективным договором, локальным актом по организации или закреплены в трудовом договоре. Выплаты социального характера, выплаченные обществом в соответствии с коллективным договором работникам, в соответствии с указанными условиями, являются компенсационными выплатами социального характера. Следовательно, с выплаченных компенсаций проезда к месту проведения отпуска и обратно у организации не возникает обязанности по начислению указанных страховых взносов.
В соответствии с Постановлением ВС РФ от 19.02.1993 N 4521-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 01.08.1989 N 601 "О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Кемеровской области и на территории городов Воркуты и Инты", правовой позиции Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, высказанной в постановлении Президиума от 09.07.2009 N 2138/09, Закон "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" распространяется на Кемеровскую область, поскольку в Кемеровской области начисляют заработную плату с использованием районного коэффициента, как и в районах Севера, к данной области применяются гарантии и компенсации, установленные для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера.
Оплата обществом проезда к месту отдыха и обратно работника и членов его семьи один раз в три года производится в рамках "Положения о порядке и условиях компенсации транспортных расходов", утвержденного Приказом от 30.04.2015 N 112/1 и разработанного в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по угольной промышленности Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7.1.9 Соглашения работодатель обязуется производить компенсацию расходов на оплату стоимости проезда работникам и членам их семей один раз в три года к месту использования ежегодного отпуска и обратно в пределах территории Российской Федерации любым видом транспорта (кроме такси), в том числе легковым. Соответствующее условие предусмотрено пунктом 8.1.11 коллективного договора, заключенного на 2013-2016 годы, пунктом 7.1.12 коллективного договора на период с 01.07.2016 по 31.03.2019 ОАО "УМГШО".
Оплата стоимости проезда работнику по своему существу не является оплатой труда, не связана с выполнением трудовой функции, не связана с системой платы труда в зависимости от должностного оклада, квалификации, качества или количества выполняемой работы и иных составляющих, не зависит от трудового результата.
Учитывая изложенное, суд удовлетворил требования заявителя о признании недействительным решения от 14.11.2019 N 56НС в части доначисления 50140 руб. 96 коп. страховых взносов на суммы компенсации проезда работников и членов их семей к месту отдыха и обратно, соответствующих сумм пени и штрафа.
Решением от 14.11.2019 N 56НС Фондом социального страхования доначислены страховые взносы в размере 671 руб. 91 коп. на сумму непринятых к зачету в ходе проверки расходов на выплату пособий на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенных с нарушением (59992 руб. 20 коп.).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ) и подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) страховщик имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование в том случае, если данные расходы произведены страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации.
При этом, сам по себе факт непринятия Фондом социального страхования к зачету сумм выплаченного работникам страхового обеспечения без учета оснований такого непринятия не может быть положен в основу квалификации спорных сумм, в том случае, когда основание выплат подпадает под установленный законом перечень.
В рассматриваемом случае факты наступления страховых случаев Фондом социального страхования не оспариваются; доказательства, опровергающие факты наступления нетрудоспособности застрахованных лиц и рождения ребенка у работников общества Фондом в ходе выездной проверки не получены и в материалах дела отсутствуют.
Поскольку отказ в принятии к зачету расходов по выплате страхового обеспечения, заявленных страхователем к возмещению из средств Фонда социального страхования, влечет за собой лишь обязанность страхователя перечислить в бюджет Фонда социального страхования страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, начисленные в установленном порядке и не погашенные в компенсационном порядке исполнением встречной обязанности Фонда социального страхования по возмещению страхователю произведенных расходов по страховому обеспечению, то расходы, понесенные организацией в счет начисленных страховых взносов и непринятые к зачету, являются неуплаченными страховыми взносами на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на которые не подлежат начислению какие-либо дополнительные взносы.
При этом необходимо учитывать, что допущенные страхователем ошибки исчисления пособий фактически влекут отказ в принятии расходов к зачету, а не отказ в выплате указанных пособий; сам факт непринятия расходов в виде выплат по обязательному социальному страхованию не придает им характер вознаграждения, связанного с выполнением трудовой функции, следовательно, не обязывает включать указанные суммы в базу для начисления страховых взносов.
Суммы непринятых к зачету расходов на выплату страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством не могут свидетельствовать о занижении базы для уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Законом N 125-ФЗ спорные расходы не указаны в качестве базы для исчисления страховых взносов.
Учитывая изложенное, доначисление Фондом социального страхования страховых взносов на суммы пособий, не принятых к зачету, незаконны.
Решением от 14.11.2019 N 56НС Фондом социального страхования не приняты к зачету 2800 руб. 07 коп. расходов на обязательное социальное страхование по листу нетрудоспособности N 230718099067(причина нетрудоспособности "04-несчастный случай"), заполненному с нарушениями требований пункта 56 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утверждаенного Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н (далее - Порядок N624н).
Фондом социального страхования установлено, что в нарушение пункта 56 Порядка N 624н при оформлении листа нетрудоспособности в таблице "Освобождение от работы" неверно указана дата в графе "По какое число": "15.08.2016", вместо "16.08.2016", соответствующей дате, проставленной в графе: "Отметки о нарушении режима".
Вместе с тем в письме Фонда социального страхования Российской Федерации от 30.09.2011 N 14-03-11/15-11575 разъяснено, что наличие в листке нетрудоспособности, заполненным рукописно, технических недочетов заполнения не является основанием для работодателя требовать переоформления листка нетрудоспособности и отказывать в назначении и выплате пособий, если при этом все записи в листке нетрудоспособности читаются.
С 01.01.2010 года вступил в силу пункт 6 части 1 статьи 4.2 Федерального закона N 255-ФЗ, согласно которому страховщик вправе предъявлять иски к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности.
Следовательно, сам по себе факт выдачи спорных листков нетрудоспособности медицинским учреждением, при наличии иных условий для получения гражданином пособий по временной нетрудоспособности, не является основанием для отказа в принятии к зачету этих расходов. Факт наступления страхового случая указанных лиц в виде временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве, Фондом социального страхования документально не опровергнут. Доказательств выдачи листков нетрудоспособности в отсутствие медицинских показаний не имеется.
Решение Фонда социального страхования в соответствующей части подлежит признанию недействительным.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права на основании имеющихся в деле доказательств, проанализировав доводы апелляционной жалобы, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указанные в оспариваемом решении обстоятельства в рассматриваемой ситуации Фондом не доказаны, правомерность его вынесения по тем основаниям, которые в нем изложены, не подтверждена.
В целом доводы апелляционной жалобы повторяют позицию Фонда социального страхования, изложенную в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, не опровергают выводы суда, в связи с чем подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм материального права.
Поскольку Фонд социального страхования освобожден от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ, судебные расходы по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не распределяются.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 03.07.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-3757/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-3757/2020
Истец: ООО "Управление по монтажу, демонтажу и ремонту горношахтного оборудования"
Ответчик: ГУ Кузбасское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 15