г. Владивосток |
|
29 сентября 2020 г. |
Дело N А51-2110/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 сентября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей А.В. Гончаровой, Г.Н. Палагеша,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Приморская земля",
апелляционное производство N 05АП-5399/2020
на решение от 14.07.2020
судьи Н.А. Беспаловой
по делу N А51-2110/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Приморская земля" (ИНН 2511107195, ОГРН 1182536037089, дата регистрации 17.10.2018)
к администрации Ханкайского муниципального района Приморского края (ИНН 2530001532, ОГРН 1032501180216, дата регистрации 11.08.1998)
третье лицо: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Дальневосточный научно-исследовательский институт защиты растений" (ИНН 2530001370, ОГРН 1022501179920),
о признании незаконным отказа от 16.09.2019 N 4346 по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 450945 кв.м,
при участии:
от ООО "Приморская земля": Абрашин И.С. по доверенности от 25.06.2020 сроком действия до 31.12.2020;
от администрации Ханкайского муниципального района Приморского края, ФГБНУ "Дальневосточный научно-исследовательский институт защиты растений": не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Приморская земля" (далее - заявитель, общество, ООО "Приморская земля") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным отказа администрации Ханкайского муниципального района Приморского края (далее - администрация) от 16.09.2019 N 4346 по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 450945 кв.м, адрес (местоположение) образуемого земельного участка: местоположение установлено примерно в 1320 м по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, расположенный за пределами участка, адрес ориентира: Приморский края, Ханкайский район, с. Камень Рыболов, ул. Береговая, 21, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения.
В качестве способа восстановления нарушенного права заявитель просит обязать администрацию утвердить и выдать представленную обществом схему расположения испрашиваемого земельного участка.
Определением арбитражного суда от 25.05.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное государственное научное учреждение "Дальневосточный научно-исследовательский институт защиты растений" (далее - третье лицо, ФГБНУ "ДВНИИЗР").
Решением арбитражного суда от 14.07.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы указывает, что земельный участок с кадастровым номером 25:19:030301:39 не имеет границ, в связи с чем отказ в утверждении схемы расположения земельного участка необоснован. По мнению заявителя, судом первой инстанции безосновательно оставлено без внимания представленное обществом заключение кадастрового инженера от 02.07.2020, в котором сделан вывод о невозможности однозначно определить наложение испрашиваемого земельного участка на границы земельного участка с кадастровым номером 25:19:030301:39.
В судебном заседании представитель общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объёме.
Администрация выразила несогласие с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, приобщенном в материалы дела в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Обжалуемое решение считает законным и обоснованным, принятым при полном исследовании всех обстоятельств дела, с правильным применением норм материального и процессуального права и не подлежащим отмене.
Администрация и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, заявлений, ходатайств не представили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 АПК РФ рассмотрела апелляционную жалобу без их участия по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела коллегией установлено следующее.
04.09.2019 общество направило на электронную почту администрации заявление вх.N 4685 от 06.09.2019 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 450945 кв.м, адрес (местоположение) образуемого земельного участка: местоположение установлено примерно в 1320 м по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, расположенный за пределами участка, адрес ориентира: Приморский края, Ханкайский район, с. Камень Рыболов, ул. Береговая, 21, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного использования, категория земель, к которым относится образуемый земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения.
К заявлению были приложены схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением, решение о назначении на должность генерального директора от 04.03.2019 N 3, лист записи от 17.10.2018.
По результатам рассмотрения заявления письмом администрации от 16.09.2019 N 4346 обществу было отказано в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В качестве основания для отказа в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории администрация указала на то, что испрашиваемый земельный участок налагается на границы земельного участка с кадастровым номером 25:19:030301:39.
Не согласившись с указанным решением, посчитав его не соответствующим закону и нарушающим права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, который обжалуемым решением суда отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, в отзыве на нее, коллегия считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По правилам статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ, Кодекс) к основаниям возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности отнесен договор купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
В силу статьи 39.2 Кодекса предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 ЗК РФ.
Из подпункта 8 пункта 2 статьи 39.3 Кодекса следует, что продажа земельных участков без проведения торгов осуществляется, в том числе при предоставлении земельных участков крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Как установлено пунктом 1 статьи 39.14 ЗК РФ, предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов и включает в себя несколько этапов, в том числе подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса.
Пунктом 7 статьи 39.15 ЗК РФ определено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
По результатам рассмотрения и проверки уполномоченный орган принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 данной статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
Из подпункта 3 пункта 16 названной статьи следует, что разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам, является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
На основании пункта 5 статьи 11.9 Кодекса не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (пункт 6 статьи 11.9 ЗК РФ).
Как следует из материалов дела, основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории послужил факт наложения испрашиваемого земельного участка на земельный участок с кадастровым номером 25:19:030301:39.
Оценив оспариваемый отказ в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности с иными доказательствами, имеющимися в материалах дела, судебная коллегия считает, что он не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы общества в силу следующего.
По правилам статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами (пункт 1 статьи 131 ГК РФ).
Аналогичные положения содержатся в части 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), в силу которых государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
Из материалов дела усматривается, что в соответствии с решением исполнительного комитета Ханкайского райисполкома от 17.02.1984 N 55 Дальневосточному научно-исследовательскому институту защиты растений с. Камень-Рыболов выдан государственный акт от 17.02.1984 N ПКР-19-0007 о предоставлении в постоянное бессрочное пользование земель 904 га в целях сельскохозяйственного использования в границах, указанных в чертеже, в том числе: участок N 1 "Рисовая система" - 305,4 га; участок N 2 - 210,5 га; участок N 3 - 58,5 га; участок N 4 - 330 га.
По состоянию на 04.04.2005 в государственный кадастр недвижимости на основании указанного государственного акта на право постоянного (бессрочного) пользования землей были внесены сведения о земельном участке площадью 210,5 га, категория: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования, адрес объект: участок находится примерно в 960 м по направлению на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Дмитрова, дом 2. Указанному земельному участку присвоен кадастровый номер 25:19:030301:0039.
29.07.2019 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним была внесена запись N 25-25-13/01/2/2008-193 о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования государственного научного учреждения "Дальневосточный научно-исследовательский институт защиты растений Российской академии сельскохозяйственных наук" (предыдущее наименование третьего лица) на земельный участок площадью 210,5 га с кадастровым номером 25:19:030301:0039, о чём было выдано свидетельство о государственной регистрации права серии 25-АБ N 028678.
30.12.2014 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись N 25-25-00/071/2014-158 о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 25:19:030301:39.
Таким образом, земельный участок площадью 210,5 га, предоставленный третьему лицу по государственному акту, является собственностью Российской Федерации.
Сравнительный анализ чертежа границ земель, находящихся в собственности, владении и пользовании ФГБНУ "ДВНИИЗР", являющегося составной частью государственного акта на землю, схемы расположения испрашиваемого обществом земельного участка и схемы взаимного расположения указанных земельных участков, подготовленной администрацией, показывает, что испрашиваемый обществом земельный участок площадью 450945 кв.м полностью расположен в границах земельного участка с кадастровым номером 25:19:030301:39, принадлежащему третьему лицу.
Названные обстоятельства полностью подтверждены письмом ФГБНУ "ДВНИИЗР" от 28.02.2020 N 01-14/93.
Учитывая изложенное, вывод органа местного самоуправления о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка ввиду наложения испрашиваемого земельного участка на земельный участок, принадлежащий третьему лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования и, как следствие, об отсутствии правовых оснований для предварительного согласования предоставления испрашиваемого земельного участка обществу, поддержанный судом первой инстанции, является правильным.
Довод апелляционной жалобы о том, что отсутствие у земельного участка с кадастровым номером 25:19:030301:39 установленных границ вывод администрации о наложении испрашиваемого земельного участка на земли третьего лица является безосновательным, судебной коллегией не принимается.
Согласно пункту 3 статьи 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
По правилам части 8 статьи 22 Закона N 218-ФЗ местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (часть 1 статьи 69 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 69 названного Закона технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Совокупный анализ названных норм права позволяет заключить, что принадлежащий третьему лицу земельный участок с кадастровым номером 25:19:030301:39 является учтенным объектом недвижимости, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и регистрация права на который была произведена по заявлению правообладателя.
Соответственно данный объект недвижимости индивидуализирован в гражданском обороте, и наличие у него характерных признаков должно учитываться при решении вопроса об образовании земельных участков в пределах смежных территорий. В свою очередь наличие таких признаков, а равно границ земельного участка площадью 210,5 га, установленных на местности, напрямую следует из государственного акта.
Так, в силу статьи 10 Основ земельного законодательства Союза ССР и Союзных Республик и статьи 18 Земельного кодекса РСФСР 1970 года право землепользования удостоверялось государственными актами на право пользования землей, формы которых устанавливались Советом Министров СССР.
Единая форма государственного акта на право пользования землей утверждена постановлением Совета Министров СССР от 06.03.1975 N 199 "О выдаче землепользователям государственных актов на право пользования землей", согласно которому государственный акт должен содержать следующие сведения: наименование землепользователя; исполнительный комитет районного (городского) Совета народных депутатов, на основании решения которого отведен земельный участок; цель предоставления земли; площадь участка; посторонние землепользователи; изменения в землепользовании. Акт выдавался вместе с планом землепользования и подлежал регистрации в Книге записи государственных актов на право пользования землей.
В спорной ситуации, как подтверждается материалами дела, в составе государственного акта от 17.02.1984 N ПКР-19-00007 имеется чертеж земельного участка площадью 210,5 га, предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование, с отображением границ лесов, линии железной дороги, реки, лугов и номеров точек границ земельного участка на местности, из чего следует, что границы такого земельного участка были установлены с применением соответствующих межевых знаков.
В этой связи сравнительный анализ правоустанавливающих и землеустроительных документов на земельный участок с кадастровым номером 25:19:030301:39 со сведениями о границах земельного участка, полученными из схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной заявителем, показывает, что границы испрашиваемого обществом земельного участка соответствуют фактическому положению границ земельного участка на местности с кадастровым номером 25:19:030301:39.
Данные обстоятельства подтверждаются схемой взаимного расположения земельных участков и документально обществом не опровергнуты.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не может согласиться с утверждением заявителя жалобы о том, что не установление границ земельного участка с кадастровым номером 25:19:030301:39 в действующей системе координат не позволяет установить наложение границ испрашиваемого земельного участка на земельный участок, принадлежащий третьему лицу, как противоречащее имеющимся в материалах дела документам.
Довод апелляционной жалобы об обратном со ссылками на заключение кадастрового инженера коллегией суда не принимается, поскольку данное заключение составлено без учета чертежа земельного участка, являющегося составной частью государственного акта на землю, и не учитывает естественные границы земельного участка с кадастровым номером 25:19:030301:39, которые были вынесены в натуре еще в 1984 году.
Указание общества на отсутствие правовых оснований для принятия в качестве доказательства по делу схемы взаимного расположения земельных участков по мотиву того, что данный документ был подготовлен в одностороннем порядке администрацией, не обладающей специальными познаниями в области межевания и геодезии, судебной коллегией признается необоснованным, поскольку в силу положений постановления администрации от 02.10.2019 N 807-па "Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", именно администрация является уполномоченным органом по предоставлению указанной муниципальной услуги и, как следствие, обладает необходимыми специалистами в области утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
При этом, оценивая возможность утверждения заявителю схемы расположения земельного участка, администрация исходила из сведений об естественных границах земельного участка, предоставленного третьему лицу, и его конфигурации, содержащихся в государственном акте, что не позволяет считать спорную схему взаимного расположения земельных участков ненадлежащим доказательством по делу.
Учитывая, что доказательства нахождения испрашиваемого обществом земельного участка в границах земельного участка с кадастровым номером 25:19:030301:39 нашли подтверждение в материалах дела, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии у администрации правовых оснований для принятия положительного решения по заявлению общества, в связи с чем оспариваемое решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка от 16.09.2019 N 4346 является законным и обоснованным и не привело к нарушению прав и законных интересов заявителя.
При этом заинтересованность заявителя в получении земельного участка, фактически принадлежащего третьему лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, само по себе не является обстоятельством, свидетельствующим о нарушении его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности.
Довод апелляционной жалобы о том, что оспариваемое решение было принято по основаниям, не предусмотренным земельным законодательством, коллегией суда также отклоняется, поскольку отсутствие в оспариваемом отказе соответствующей ссылки на нормы права не отменяет обоснованного вывода органа местного самоуправления о том, что в спорной ситуации предварительное согласование предоставление земельного участка в аренду, налагающегося на границы ранее учтенного земельного участка, является недопустимым и может повлечь нарушение прав и законных интересов ФГБНУ "ДВНИИЗР", что напрямую охватывается действием статей 11.9, 11.10, 39.15 ЗК РФ.
Подводя итог изложенному, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для предварительного согласования предоставления испрашиваемого земельного участка обществу и, следовательно, не усматривает предусмотренной нормами главы 24 АПК РФ возможности удовлетворения заявленных требований, поскольку принятое администрацией решение не противоречит закону и не привело к нарушению прав и законных интересов общества. Соответственно суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований.
В целом доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Соответственно основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины, понесенные обществом при ее подаче, на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 14.07.2020 по делу N А51-2110/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-2110/2020
Истец: ООО "ПРИМОРСКАЯ ЗЕМЛЯ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Третье лицо: Государственное научное учреждение Дальневосточный научно-исследовательский институт защиты растений Российской академии сельскохозяйственных наук., ФГБУ филиал "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"