г. Владивосток |
|
29 сентября 2020 г. |
Дело N А24-9384/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 сентября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей А.В. Гончаровой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ликвидатора общества с ограниченной ответственностью "БизнесРесурс" Эйтингона Дмитрия Юрьевича,
апелляционное производство N 05АП-4364/2020
на решение от 18.06.2020
судьи Е.Ю. Лебедевой
по делу N А24-9384/2019 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению ликвидатора общества с ограниченной ответственностью "БизнесРесурс" (ИНН 4101144912, ОГРН 1114101002817) Эйтингона Дмитрия Юрьевича
к инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому (ИНН 4101035889, ОГРН 1044100663507),
третьи лица: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском (ИНН 4100023217, ОГРН 1024101030843), закрытое акционерное общество "Торгово-промышленная компания "Форт-Россо" (ИНН 4105021904, ОГРН 1024101215082), индивидуальный предприниматель Шер Станислав Александрович (ИНН 253611326249, ОГРН 314254026000028), общество с ограниченной ответственностью "БизнесРесурс" (ИНН 4101144912, ОГРН 1114101002817),
о признании незаконными действий, недействительным решения от 25.09.2019 N 3965А об отказе в государственной регистрации,
при участии: лица, участвующие в деле не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Ликвидатор общества с ограниченной ответственностью "БизнесРесурс" Эйтингон Дмитрий Юрьевич (далее - заявитель, ликвидатор, Эйтингон Д.Ю.) обратился в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании незаконными действий инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому (далее - инспекция, регистрирующий орган, налоговый орган) по признанию ликвидационного баланса недостоверным в связи с неотражением задолженности по налогам и сборам в размере 49,47 руб. и о признании недействительным решения инспекции от 25.09.2019 N 3965А об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией.
Определением арбитражного суда от 04.03.2020 и протокольным определением от 10.06.2020 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском (далее - третье лицо, УПФ РФ в г. Петропавловск-Камчатский), закрытое акционерное общество "Торгово-промышленная компания "Форт-Россо" (далее - третье лицо, ЗАО ТПК "Форт-Россо"), индивидуальный предприниматель Шер Станислав Александрович (далее - третье лицо, предприниматель, Шер С.А.) и общество с ограниченной ответственностью "БизнесРесурс" (далее - третье лицо, общество, ООО "БизнесРесурс").
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 18.06.2020 в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Эйтингон Д.Ю. обратился с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы указывает на необоснованное отклонение судом первой инстанции доводов заявителя.
Регистрирующий орган с доводами апелляционной жалобы по тексту представленного письменного отзыва не согласился, полагает, что обжалуемое решение было принято с правильным применением норм материального и процессуального права и отмене не подлежит.
Также согласно представленному письменному отзыву свое несогласие с апелляционной жалобой вырази предприниматель, указав, что обжалуемое решение является законным и обоснованным и отмене не подлежит. В обоснование своих возражений третьим лицом было представлено определение суда от 20.05.2019 по делу N А24-2446/2017, которое в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) было приобщено к материалам дела, как связанное с обстоятельствами спора и представленное в обоснование возражений на жалобу.
При этом стороны и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, заявлений, ходатайств не представили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 АПК РФ рассмотрела апелляционную жалобу без их участия по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
03.06.2019 единственным участником ООО "БизнесРесурс" Панасенко Юрием Геннадьевичем принято решение N 2 о ликвидации общества. Указанным решением ликвидатором общества назначен Эйтингон Д.Ю.
05.06.2019 ликвидатором направлено уведомление в регистрирующий орган о ликвидации юридического лица по форме N Р15001, в связи с чем инспекцией 13.06.2019 принято решение N 2354А по форме N 80001 о государственной регистрации принятого юридическим лицом решения о ликвидации и назначении ликвидатора.
03.09.2019 единственным участником общества принято решение N 3 об утверждении промежуточного ликвидационного баланса, на основании чего инспекцией принято решение N 3731А от 13.09.2019 по форме Р80001 о государственной регистрации составления промежуточного ликвидационного баланса юридического лица.
17.09.2019 единственным участником общества принято решение N 5 об утверждении ликвидационного баланса ООО "БизнесРесурс", согласно которому по состоянию на 30.09.2019 задолженность у общества отсутствует.
18.09.2019 ликвидатором в регистрирующий орган представлены документы для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (сокращенно - ЕГРЮЛ) сведений о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией (вх. N 3965А), в том числе: заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001; бланк-заявка на публикацию сообщения в журнале "Вестник государственной регистрации" о ликвидации ООО "БизнесРесурс"; документ об уплате государственной пошлины; решение единственного участника от 17.09.2019 N 5 об утверждении ликвидационного баланса; ликвидационный баланс на 17.09.2019.
В целях проверки документов и отраженных в них сведений налоговым органом в рамках межведомственного обмена направлен запрос в УПФ РФ в г. Петропавловске-Камчатском о предоставлении информации об исполнении обществом обязанности по предоставлению отчетности для ведения персонифицированного учета.
Согласно ответу третьего лица от 03.10.2019 вх. N 033281 обществом как страхователем не представлены отчеты за 2018 год, а именно: ежемесячный отче по форме отчета СЗВ-М (12 отчетов), ежегодный отчет по форме СЗВ-СТАЖ (1 отчет).
Также регистрирующим органом установлено, что по состоянию на 17.09.2019 на момент составления ликвидационного баланса, утвержденного решением N 5 единственного участника, за обществом числилась задолженность по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, по виду платежа "пени" в размере 49,47 руб.
Рассмотрев представленные документы, 25.09.2019 инспекцией было принято решение N 3965А об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией в соответствии с подпунктами "з", "ч" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ), а именно:
- наличие сведений о невыполнении требований о представлении в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с пунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений";
- представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Решением УФНС России по Камчатскому краю от 24.10.2019 N 06-26/11807 жалоба ликвидатора ООО "БизнесРесурс" Эйтингона Д.Ю. на решение инспекции от 25.09.2019 оставлена без удовлетворения.
Полагая, что решение инспекции N 3965А от 25.09.2019 об отказе в государственной регистрации не соответствует действующему законодательству, а также считая незаконными действия инспекции по признанию ликвидационного баланса недостоверным, ликвидатор обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого обжалуемым решением арбитражного суда было отказано.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы сторон, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции не подлежащим отмене исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
По правилам пункта 1 статьи 63 ГК РФ ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.
В соответствии с пунктом 2 названной статьи после окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом (пункт 6 статьи 63 ГК РФ).
На основании пункта 9 этой же статьи ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
В свою очередь отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц, регулируются Законом N 129-ФЗ.
В силу абзаца второго статьи 1 названного Закона государственная регистрация юридических лиц - это акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, и иных сведений о юридических лицах. Государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (статья 2 Закона N 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, ФНС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Согласно положениям статей 4 и 6 Закона N 129-ФЗ единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным ресурсом, а содержащиеся в таком реестре сведения и документы являются открытыми и общедоступными.
По правилам пункта 1 статьи 11 названного Закона решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.
Записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (пункт 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ).
Как установлено пунктом 1 статьи 22 этого же Закона, государственная регистрация при ликвидации юридического лица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого юридического лица.
Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; б) ликвидационный баланс; в) документ об уплате государственной пошлины; г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации установленных сведений (пункт 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ).
Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Положениями статьи 25 Закона N 129-ФЗ регламентирована ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений.
Таким образом, по смыслу приведенных норм порядок государственной регистрации основывается на презумпции достоверности представляемых для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений сведений о юридическом лице.
Соответственно представление заявителем для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений документов, содержащих недостоверные сведения, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документов, содержащих необходимые сведения, что не может служить основанием для осуществления государственной регистрации.
Статьей 23 Закона N 129-ФЗ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации.
В частности, основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 названной статьи является наличие в регистрирующем органе сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 статьи 21 указанного Федерального закона, а в соответствии подпунктом "ч" пункта 1 статьи 23 этого же Закона - представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Как следует из материалов дела, при обращении в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией ликвидатором в нарушение требований подпункта "г" пункта 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ не был представлен документ, подтверждающий направление в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 -8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ от 01.04.1996 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
В этой связи инспекцией самостоятельно были приняты меры к получению указанных сведений путем направления межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Из полученной на запрос инспекции информации следует, что указанные сведения (ежемесячные отчеты по форме отчета СЗВ-М и ежегодный отчет по форме СЗВ-СТАЖ) обществом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации не представлялись, что свидетельствует о нарушении обществом требований подпункта "г" пункта 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ и о наличии установленного подпунктом "3" пункта 1 статьи 23 этого же Закона самостоятельного основания для отказа в государственной регистрации ликвидации общества.
При этом, как обоснованно заключил суд первой инстанции, отсутствие у ликвидатора информации о непредставлении ООО "БизнесРесурс" такого вида отчетности не отменяет необходимость соблюдения требований подпункта "г" пункта 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ при подаче заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
Кроме того, как подтверждается материалами дела, наряду с проведением ликвидатором процедуры добровольной ликвидации юридического лица в налоговый орган от имени общества 16.09.2019, то есть после направления уведомления о добровольной ликвидации и после утверждения и представления промежуточного ликвидационного баланса, была представлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2019 год, что послужило основанием для расчета пеней на сумму несвоевременно начисленного и уплаченного налога.
Уплата данной задолженности в добровольном порядке ликвидатором, а равно ООО "БизнесРесурс" до принятия решения о государственной регистрации ликвидации юридического лица не осуществлялась, и фактически была произведена только платежным поручением N 556337 от 20.09.2019 на сумму 49,47 руб. с уточнением назначения платежа заявлением от 27.09.2019.
В этой связи следует признать, что на дату составления ликвидационного баланса, то есть по состоянию на 17.09.2019, у общества имелась задолженность по уплате указанных пеней, которая подлежала отражению в представляемых документах бухгалтерской отчетности.
Учитывая, что на государственную регистрацию юридического лица в связи с его ликвидацией был представлен ликвидационный баланс, не содержащий сведений о наличии указанной задолженности, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о представлении в регистрирующий орган вместе с заявлением о ликвидации юридического лица ликвидационного баланса, не соответствующего требованиям к оформлению представляемых документов, что не могло послужить основанием для принятия регистрирующим органом решения о государственной регистрации и внесения в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности ООО "БизнесРесурс".
Таким образом, оспариваемое ликвидатором решение регистрирующего органа N 3965А от 25.09.2019 об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с чего ликвидацией и оспариваемые действия инспекции по признанию представленного ликвидационного баланса недостоверным были приняты и совершены инспекцией в соответствии с действующим правовым регулированием.
Довод заявителя о том, что структура и количественно определенный порядок составления ликвидационного баланса не позволяет отражать задолженность перед бюджетом и иными кредиторами в рублях, а только в тысячах рублей, в связи с чем имелись объективные препятствия к отражению спорной задолженности в ликвидационном балансе, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку сам факт наличия такой задолженности на момент утверждения ликвидационного баланса, содержащего нулевые показатели, свидетельствует о недостоверности отраженной в ликвидационном балансе информации.
Делая указанный вывод, апелляционная коллегия отмечает, что предусмотренная нормами права процедура ликвидации юридического лица предполагает добросовестные действия ликвидационной комиссии (ликвидатора) по выявлению его кредиторов, по предоставлению регламентированного перечня документов и по составлению ликвидационного баланса, отражающего действительное имущественное положение ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами.
Соответственно недостоверность сведений относительно соблюдения порядка ликвидации юридического лица, что в спорной ситуации выразилось в наличии невыполненных обязательств по уплате пеней по налогам, фактически означает непредставление ликвидационного баланса, в отсутствие которого решение о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией не может быть принято.
С учетом изложенного следует признать, что инспекция пришла к правомерному выводу о том, что наличие сведений о невыполнении ликвидатором требований о предоставлении в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации необходимых документов и представление документов, содержащих недостоверные сведения, свидетельствуют о нарушении заявителем порядка ликвидации, установленного статьей 63 ГК РФ.
При этом, поддерживая выводы арбитражного суда о том, что оспариваемые решение и действия не привели к нарушению прав и законных интересов заявителя, судебная коллегия также учитывает следующее.
Согласно общедоступным сведениям, размещенным на сайте www.kad.arbitr.ru (картотека арбитражных дел), в рамках обособленного спора по делу N А24-2446/2017 о признании ЗАО ТПК "Форт-Россо" банкротом конкурсным управляющим указанного должника было заявлено требование о признании недействительной сделки договора купли-продажи имущества от 23.03.2017, заключенного должником с ООО "БизнесРесурс", и о применении последствий недействительности сделки. Определением арбитражного суда от 23.09.2019 указанное заявление принято к производству.
При этом в рамках указанного обособленного спора арбитражным судом 30.09.2019 выдан исполнительный лист серии ФС 031008834, которым наложен запрет на действия регистрирующего органа по совершению регистрационных действий в отношении ООО "БизнесРесурс".
В этой связи оспариваемое ликвидатором решение N 3965А от 25.09.2019 об отказе в государственной регистрации в спорной ситуации не вступает в противоречие с принятым в последующем судебным актом и направлено на сохранение разумных ожиданий конкурсного управляющего в обособленном споре о возможности рассмотрения по существу.
Помимо изложенного также заслуживают внимания доводы Шера С.А. относительно не включения ликвидатором в промежуточный ликвидационный баланс от 03.09.2019 и в ликвидационный баланс от 17.09.2019 имеющейся перед ним задолженности общества в сумме 32826 руб., составляющей размер взысканных судебных расходов в рамках обособленного спора N А24-2446/2017 на основании определения суда от 20.05.2019.
Соответственно, как справедливо указывает третье лицо, представленный ликвидатором общества в регистрирующий орган промежуточный и окончательный ликвидационные балансы, составленные после вступления в законную силу определения от 20.05.2019, не отражали указанную сумму задолженности, то есть содержали недостоверные сведения в отношении действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица.
Принимая во внимание, что в силу соответствующих положений Закона N 129-ФЗ ответственность за достоверность сведений несет лицо, представляющее данные сведения, судебная коллегия считает, что совершение ликвидатором действий по представлению в регистрирующий орган документов, содержащих недостоверные сведения, не могло послужить основанием для принятия положительного решения по его заявлению.
Таким образом, установленные арбитражным судом и апелляционной коллегией обстоятельства свидетельствуют об отсутствии нарушения прав и законных интересов общества, оспариваемыми действиями и решением налогового органа.
Учитывая, что совокупностью имеющихся в деле доказательств подтверждается нарушение порядка государственной регистрации добровольной ликвидации ООО "БизнесРесурс", суд апелляционной инстанции считает, что оспариваемое решение инспекции N 3965А от 25.09.2019 и действия по признанию представленного ликвидационного баланса недостоверным не противоречат закону и не нарушают права и законные интересы ликвидатора, в связи с чем заявленные требования в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ обоснованно были признаны судом первой инстанции не подлежащими удовлетворению.
Выводы арбитражного суда по настоящему делу соответствует нормам материального права и имеющимся в материалах дела доказательствам. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 18.06.2020 по делу N А24-9384/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-9384/2019
Истец: ООО "Бизнесресурс", Эйтингон Дмитрий Юрьевич
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Петропавловску-Камчатскому
Третье лицо: ГУ Управление пенсионного фонда РФ, ЗАО "Торгово-промышленная компания"Форт-Россо", Левчук М.А., Шер С.А.