г. Пермь |
|
30 сентября 2020 г. |
Дело N А60-4358/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 сентября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васильевой Е.В.
судей Голубцова В.Г., Трефиловой Е.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.
лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Тимтрейд"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 09 июля 2020 года по делу N А60-4358/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тимтрейд" (ИНН 6674349328, ОГРН 1106674003105)
к Администрации города Екатеринбурга (ИНН 6661004661, ОГРН 1046603983800)
о признании незаконными решения и действий (бездействия),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Тимтрейд" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным действия (бездействия) Администрации города Екатеринбурга (далее - Администрация) по невключению нестационарного объекта торговли в схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Чкаловского района города Екатеринбурга; о признании незаконным решения Администрации города Екатеринбурга об отказе во включении места размещения торгового объекта.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 09 июля 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
Заявитель ссылается на то, что включение нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Чкаловского района города Екатеринбурга на 2017-2018 годы являлось законным, а значит, соответствовало Правилом благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", трейлер перемещению не подвергался, в связи с чем отказ по причине возможного повреждения элементов и (или) объектов благоустройства, а также по причине создания препятствий на путях следования пешеходов, велосипедистов, маломобильных групп населения, специализированной техники представляется необоснованным. Заявление о признании незаконным решения и действий (бездействия) Администрации города Екатеринбурга подано в пределах срока, установленного для обжалования таких действий. Ответ председателя Комитета по товарному рынку администрации города Екатеринбурга от 04.12.2019 N 29.2-10/001/553 непосредственно подтверждает факт нарушения прав и законных интересов ООО "Тимтрейд" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, следовательно, отсчет 3-месячного срока, предусмотренного частью 4 статьи 198 АПК РФ, следует начинать с даты получения данного письма. Указанный срок истекал 05.03.2020, в то время как заявление принято арбитражным судом 31.01.2020.
Администрация с доводами апелляционной жалобы не согласна по мотивам, указанным в письменном отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела. От администрации поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 26.04.2010 между ООО "Тимтрейд" и Администрацией города Екатеринбурга заключен договор аренды земельного участка от 26.04.2010 N 128-2010/4, по условиям которого обществу во временное владение и пользование за плату передан земельный участок площадью 10 кв. м для размещения торгового объекта (трейлера); местоположение: г. Екатеринбург, ул. Белинского, 218. Участок передан ответчиком и принят истцом по акту приема-передачи участка от 26.04.2010.
Согласно пункту 6.1 договора, срок его действия устанавливается с 19.04.2010 на неопределенный срок.
18.04.2019 Администрацией г. Екатеринбурга в адрес общества заказной почтой направлено извещение от 05.04.2019 о расторжении договора аренды.
Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" утверждены Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092. Постановление официально опубликовано в газете "Вечерний Екатеринбург" N 207 от 21.12.2018, а также размещено на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
12.09.2019 заявитель обратился в Комитет по товарному рынку Администрации г.Екатеринбурга с заявлением о предоставлении информации по вопросу о невключении нестационарного торгового объекта по адресу: г.Екатеринбург ул.Белинского, 218, в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Письмом от 04.12.2019 N 29.2-16/001/553 (л.д.20) Администрация (в лице Комитета по товарному рынку) известила заявителя о том, что ему отказано во включении нестационарного торгового объекта по адресу: г.Екатеринбург ул.Белинского, 218 в схему размещения нестационарных торговых объектов на основании подпункта 1 пункта 26 Порядка разработки и утверждения схем размещения НТО в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 N 295-ПП, а также в связи с несоответствием заявленного места размещения требованиям подпункта 2 пункта 33 Порядка и подпункта 3 пункта 7 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61.
Считая действия (бездействие) Администрации незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что размещение нестационарного торгового объекта в предложенном заявителем месте не соответствует целям включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, а также требованиям муниципального нормативного правового акта, поскольку создает помехи на путях следования пешеходов. Кроме того, с заявлением о признании незаконным действия (бездействия) Администрации заявитель обратился за пределами трехмесячного срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, соблюдение судом норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из содержания приведенных норм следует, что моментом, с которого начинается исчисление трехмесячного срока, признается день, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Предметом спора по настоящему делу являются действия (бездействия) Администрации города Екатеринбурга по невключению нестационарного объекта торговли в схему размещения нестационарных объектов на земельных участках в границах Чкаловского района города Екатеринбурга, а также решение Администрации города Екатеринбурга от 04.12.2019 N 29.2-16/001/553 об отказе во включении места размещения торгового объекта.
Поскольку решение по заявлению общества от 12.09.2019 о включении нестационарного торгового объекта в схему размещения принято уполномоченным органом только 04.12.2019, а в суд с рассматриваемыми требованиями оно обратилось 30.01.2020, у суда первой инстанции не имелось оснований для вывода о пропуске обществом 3-месячного срока на обжалование соответствующего бездействия и решения Администрации.
Однако неверные выводы суда в указанной части не повлеки принятие незаконного судебного акта, поскольку требования заявителя рассмотрены судом по существу и правильно.
В соответствии с положениями абзацев 10, 11 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение вопросов местного значения городского округа в соответствии с Конституцией Российской Федерации и названным Законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. К органам местного самоуправления относятся избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В силу подпунктом 15 пункта 1 статьи 16 названного Федерального закона к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Указанные положения земельного законодательства вступили в силу с 01.03.2015 (статья 35 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
В силу части 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы (пункт 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установлен Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 (далее - Правила N772).
Пунктом 2 Правил N 772 предусмотрено, что включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
г) повышение доступности товаров для населения.
Правилами также предусмотрен порядок внесения изменений в схему размещения объектов, согласно которому орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения с указанием нормативов и фактических показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования, цели использования объектов, включаемых в схему размещения, видов объектов, планируемых к включению в схему размещения, а также планируемые сроки размещения объектов (пункты 4-6 Правил N 772).
Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 N 295-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения НТО в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" (далее - Порядок N 295-ПП) утвержден порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных объектов.
Согласно Постановлению Администрации от 17.03.2011 N 992 "Об определении уполномоченного органа на разработку схем размещения нестационарных торговых объектов" Комитет по товарному рынку администрации является органом, уполномоченным на разработку схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Екатеринбурга.
Пункт 3 Порядка N 295-ПП определяет цели разработки схемы размещения нестационарных объектов, к которым относятся: удовлетворение потребности населения в доступности продовольственных и непродовольственных товаров (услуг) малыми форматами розничной торговли; достижение и последующее соблюдение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Свердловской области площадью НТО; соблюдение прав и законных интересов населения по обеспечению требований безопасности при размещении НТО в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области; обеспечение единства требований к размещению НТО в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области; соблюдение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих торговую деятельность, при разработке схемы размещения, внесении в нее изменений по инициативе органов местного самоуправления, включая применение компенсационных механизмов; формирование многоформатной торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.
Как следует из пункта 18 Порядка N 295-ПП, схема размещения нестационарных торговых объектов основывается на:
1) анализе и характеристике текущего состояния развития инфраструктуры розничной нестационарной торговли, в том числе на результатах инвентаризации существующих НТО и мест их размещения;
2) оценке достижения минимального уровня обеспеченности населения площадью НТО, обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения, обеспечения населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга.
Исходя из положений Закона N 381-ФЗ, с учетом Определения Конституционного Суда от 29.01.2015 N 225-О, порядок утверждения схемы подчиняется целям достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли и направлен на обеспечение населения торговыми услугами, но не регламентирует порядок предоставления конкретным хозяйствующим субъектам прав на осуществление предпринимательской деятельности в определенном месте.
Наличие адреса размещения НТО в утвержденной органом местного самоуправления схеме, само по себе, не свидетельствует о возможности предоставления конкретному хозяйствующему субъекту, осуществляющему предпринимательскую торговую деятельность по указанному адресу, преимущественного права на размещение НТО в обход утвержденного органом местного самоуправления порядка, без проведения конкурентных процедур.
Как уже указано в постановлении, договор аренды земельного участка от 26.04.2010 N 128-2010/Ч, предоставивший обществу право на размещение киоска по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, 218, был заключен на неопределенный срок.
В соответствии с пунктом 2 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок. В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.
Поскольку 18.04.2019 Администрация направила обществу заявление о расторжении договора аренды, к 12.09.2019 (ко дню его обращения в уполномоченный орган с заявлением о включении объекта в схему размещения НТО) договор аренды уже прекратил свое действие, в связи с чем у общества не имелось правовых оснований для занятия торгового места.
По этому основанию отклоняются доводы заявителя о том, что ранее объект был включен в схему размещения НТО (ранее у общества имелись правовые основания для использования земельного участка).
Органом местного самоуправления в 2018 году разрабатывалась новая схема размещения нестационарных объектов, срок действия схемы размещения нестационарных объектов на 2017-2018 годы ограничен календарным периодом в два года и истек 31.12.2018. Автоматический перенос мест размещения нестационарных торговых объектов из одной схемы в другую действующим законодательством не предусмотрен.
Место размещения нестационарного торгового объекта не предложено территориальным органом Администрации - администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чкаловского района города Екатеринбурга, поскольку собственником нестационарного торгового объекта нарушены тип и специализация нестационарного торгового объекта (вместо трейлера площадью 10 кв. м размещен павильон площадью 12 кв. м, вместо специализации "Продовольственные товары"/ ассортимент "Кондитерские изделия" размещен объект общественного питания "I love KEBAB").
Согласно пункту 13 Порядка N 295-ПП, при осуществлении торговой деятельности в нестационарном торговом объекте должна соблюдаться специализация нестационарного торгового объекта. Специализация нестационарного торгового объекта является существенным условием при размещении нестационарного торгового объекта.
Заявитель в период разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов в 2018 году с предложением о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов не обращался, такое предложение направлено только в 2019 году, то есть после утверждения Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 N 3092 схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Администрацией со ссылкой на действующее Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 N 291 "Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 754", Приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 16.07.2019 N 290 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Свердловской области на 2019-2021 годы" приведен анализ обеспеченности нестационарными торговыми объектами, расположенными в непосредственной близости к дому N 218 по ул. Белинского, размещение дополнительных нестационарных торговых объектов по указанному месту не требуется, учитывая, что фактически НТО создает помехи на путях следования пешеходов, двигающихся с места высадки/посадки общественного транспорта остановки "Саввы Белых".
Ссылка общества на неприменение судом первой инстанции положений пункта 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ отклонена, так как указанное положение направлено на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности при изменении органами публичной власти схемы размещения нестационарных торговых объектов, сокращения сферы торговых услуг.
При этом реализация законоположения должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8, часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой. В соответствии с этим оспариваемое законоположение не может рассматриваться как исключающее необходимость достижения в каждом конкретном случае при утверждении (изменении) схемы размещения нестационарных торговых объектов баланса интересов местного сообщества в целом и соответствующих хозяйствующих субъектов с учетом особенностей конкретного муниципального образования, а потому органы местного самоуправления не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы размещения торговых объектов, принимая во внимание их нестационарный характер, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся. Опровергая безусловный, абсолютный и бессрочный характер права хозяйствующего субъекта на сохранение ранее занимаемого им места размещения нестационарного торгового объекта, Конституционный суд Российской Федерации ограничил его интересами муниципального образования, жителей города и требованиями действующего законодательства.
Согласно техническому паспорту сооружения "Автодорога по улице Белинского" спорный НТО расположен на тротуаре, то есть в месте, предназначенном для движения пешеходов (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения").
Проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (пункт 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017).
Элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.
Подпунктом 4 пункта 7 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61, установлен запрет на создание препятствий на путях следования пешеходов, велосипедистов, малогабаритных групп населения, специализированной техники. Под созданием препятствий на пути следования понимается создание препятствия для участников движения, которое вынуждает изменить направление движения и скорость.
На основании изложенного является правильными выводы суда о том, что размещение нестационарного торгового объекта в предложенном заявителем месте не соответствует целям включения в схему размещения НТО, а также требованиям муниципального нормативного правового акта, поскольку создает помехи на путях следования пешеходов.
Суд апелляционной инстанции не усматривает наличия оснований для иной правовой оценки доказательств и обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене не подлежит. Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 09 июля 2020 года по делу N А60-4358/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.В. Васильева |
Судьи |
В.Г. Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-4358/2020
Истец: ООО ТИМТРЕЙД
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА