г. Москва |
|
29 сентября 2020 г. |
Дело N А40-321518/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 сентября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.А. Птанской,
судей Е.Б.Расторгуева, О.Г.Головкиной,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мурадян М.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Общества с ограниченной ответственностью "Комплексное Снабжение"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 16 июля 2020 года
по делу N А40-321518/19, принятое судьей А.В. Мищенко,
по иску Общероссийской общественной организации "Российский союз правообладателей"
(ОГРН: 1097799044287; 123022, г Москва, шоссе Звенигородское, дом 9/27 строение 1)
к Обществу с ограниченной ответственностью "Комплексное Снабжение"
(ОГРН: 1187746362210; 127006, г Москва, улица Садовая-Каретная, дом 8 строение 6, эт 2 пом I ком 4)
о взыскании 14 607 612 рублей 48 копеек вознаграждения и процентов
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: Назаров А.М. по доверенности от 27.01.2020,Черняева В.В. по доверенности от 0.02.2020
от ответчика: извещен, представитель не явился
УСТАНОВИЛ:
Общероссийская общественная организация "Российский союз правообладателей" (далее - ОРОО "РСП", истец) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с исковыми требованиями к Обществу с ограниченной ответственностью "Комплексное Снабжение" (далее - ООО "Комплексное Снабжение", ответчик) о взыскании 13 883 497 рублей 09 копеек вознаграждения, предусмотренного ст. 1245 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), 724 115 рублей 39 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 25.10.2018 по 15.11.2019, суммы процентов на сумму 13 883 497 рублей 09 копеек, исходя из ключевой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в соответствующие периоды с 16.11.2019 по дату фактического исполнения обязательства.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 16.07.2020 г. исковые требования удовлетворены в полном объёме.
Ответчик не согласился с принятым решением и обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил обжалуемый судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы, заявитель ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для разрешения настоящего спора.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
В заседании суда апелляционной инстанции 24.09.2020 г. представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Истец возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам представленного им отзыва в порядке ст. 262 АПК РФ.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 16.07.2020 на основании следующего.
Как установлено судом апелляционной инстанции, пунктом 1 статьи 1245 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) авторы, исполнители, изготовители фонограмм и аудиовизуальных произведений (далее - правообладатели) наделены правом на получение вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях.
Такое вознаграждение имеет компенсационный характер и обязанность по его уплате возложена на изготовителей (производителей) и импортеров оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения (аудио- и видеотехника, мобильные телефоны, компьютеры, перезаписываемые CD и DVD диски, карты памяти и другая техника).
Ввиду того, что статьи 1273 и 1306 ГК РФ допускают свободное воспроизведение (копирование) фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях без согласия правообладателей, вышеуказанное вознаграждение призвано компенсировать правообладателям потери, связанные с широко распространенным копированием гражданами музыки и кинофильмов для личного использования.
Сбор вознаграждения осуществляется аккредитованной организацией по коллективному управлению правами (пункт 2 статьи 1245, подпункт 4 пункта 1 статьи 1244 ГК РФ), которой в настоящее время является истец.
Постановлением Правительства РФ от 14.10.10 N 829 "О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях" утвержден перечень оборудования и носителей, импортеры и изготовители которых обязаны уплачивать средства для выплаты вознаграждения; установлен размер сбора - 1% от таможенной стоимости единицы оборудования и материальных носителей (для импортеров) или цены реализации единицы оборудования и материальных носителей (для изготовителей), а также определен порядок сбора вознаграждения. В соответствии с данным постановлением Правительства РФ на Федеральную таможенную службу России возложена обязанность представлять Истцу сведения об импорте указанной продукции, а на импортеров возложена обязанность представлять Истцу сообщения о ввозе (импорте) оборудования и уплачивать средства для выплаты вознаграждения в пользу правообладателей.
Ответчик импортировал на территорию России оборудование и материальные носители, используемые для свободного воспроизведения (копирования) фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (далее - "копирующее оборудование и материальные носители"), что подтверждается сведениями, предоставленными ФТС России и самим Истцом в виде сообщений о ввозе, однако, не осуществил установленные законом выплаты в пользу правообладателей, что является основанием для взыскания задолженности по уплате средств для выплаты вознаграждения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1273 ГК РФ в случае, когда воспроизведение (копирование) фонограмм и аудиовизуальных произведений осуществляется исключительно в личных целях, авторы, исполнители, изготовители фонограмм и аудиовизуальных произведений имеют право на вознаграждение, предусмотренное статьей 1245 ГК РФ.
Пункт 1 статьи 1245 ГК РФ, дублируя положения статьи 1273, подтверждает наличие у авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений право на вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях
Под воспроизведением в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации понимается изготовление одного и более копий произведения или объекта смежных прав (его части) в любой материальной форме (т.е. копирование).
Указанное вознаграждение носит компенсационный характер и выплачивается правообладателям за счет средств, которые подлежат уплате изготовителями и импортерами оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения.
Подобный вид копирования осуществляется физическими лицами в личных целях без получения согласия правообладателей, которым предоставляется право на получение вознаграждения.
Право авторов и иных правообладателей на получение указанного вознаграждения предусмотрено в ГК РФ в соответствии с положениями пункта 2 статьи 9 Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений от 09 сентября 1886 года, статьи 13 Соглашения о торговых аспектах прав на интеллектуальную собственность (ТРИПС), иными нормами международного права.
Поскольку право авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждение за свободное воспроизведение указанных объектов исключительных прав в личных целях установлено законодательно (ст.ст. 1245 и 1273 ГК РФ) и возникает в силу создания ими объектов исключительных прав, то ему должна корреспондировать обязанность импортеров и изготовителей уплачивать средства для выплаты подобного вознаграждения.
Сбор и распределение указанного вознаграждения осуществляется организацией по управлению правами на коллективной основе, получившей государственную аккредитацию на осуществление деятельности в соответствующей сфере коллективного управления (пункт 2 статьи 1245 ГК РФ).
24 сентября 2010 года в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультуры) N 167 Истцу предоставлена государственная аккредитация в сфере осуществления прав авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведении фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (подпункт 4 пункта 1 статьи 1244 ГК РФ).
25 сентября 2015 года в соответствии с приказом Министерства культуры РФ N 2440 от 18.09.2015 истцу предоставлена государственная аккредитация в сфере осуществления прав авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях подпункт 4 пункта 1 статьи 1244 ГК РФ) сроком на 10 лет.
Таким образом, согласно пунктам 2, 3 статьи 1244 ГК РФ Истец является единственной на территории РФ организацией, уполномоченной на сбор вознаграждения, предусмотренного статьей 1245 ГК РФ.
Постановлением Правительства РФ N 829 утвержден Перечень оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, с указанием размера средств, подлежащих уплате импортерами таких оборудования и материальных носителей (далее - Перечень).
Каждый импортер, осуществивший ввоз оборудования, включенного в Перечень, обязан направить Истцу сообщение о ввозе, содержащее информацию о наименовании, количестве, таможенной стоимости оборудования и материальных носителей, а также о соответствующих им кодах ТН ВЭД ТС (пункт 8 Положения о сборе средств).
Размер вознаграждения, подлежащего уплате импортерами в пользу правообладателей, также установлен Перечнем и составляет 1% от таможенной стоимости ввезенного оборудования и материальных носителей.
Во исполнение подпункта "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ N 829, между Истцом и Федеральной таможенной службой России заключено Соглашение об информационном взаимодействии от 27 декабря 2010 года. На основании вышеназванного Соглашения ФТС России предоставляет истцу сведения о ввозе на территорию РФ оборудования и материальных носителей, включенных в Перечень.
В соответствии с пунктом 9 Положения о сборе средств Истец проверяет информацию, предоставленную импортером, путем сопоставления со сведениями, предоставленными ФТС России, после чего направляет импортеру счет для уплаты вознаграждения в пользу правообладателя. Импортер производит уплату средств в течение 10 рабочих дней со дня получения счета (пункт 10 Положения о сборе средств).
Согласно сведениям, представленным Федеральной таможенной службой РФ, Ответчик является импортером, осуществляющим ввоз оборудования и материальных носителей, предназначенных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, в соответствии с Перечнем.
В силу пункта 3 Положения о сборе средств под "импортом оборудования и материальных носителей" понимается ввоз оборудования и материальных носителей, предназначенных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, на единую таможенную территорию Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества с помещением указанных товаров под таможенную процедуру выпуска таможенными органами Российской Федерации для внутреннего потребления.
Как пояснил истец, в соответствии с информацией, представленной ФТС России в адрес РСП, Ответчик с 01.06.2018 по 30.04.2019 поместил под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления оборудование и материальные носители, входящие в Перечень, на общую сумму 1 388 349 708 рублей 50 копеек.
Выпуск для внутреннего потребления - таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено настоящим Кодексом (статья 209 Таможенного кодекса Таможенного союза).
На основании вышеизложенного у ответчика возникла обязанность выплатить в пользу авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений через аккредитованную организацию - РСП вознаграждение, равное 1% от таможенной стоимости ввезенного оборудования и материальных носителей (пункт 3 статьи 1245 Гражданского кодекса РФ, пункты 4, 6 Положения о сборе средств, Перечень оборудования).
Согласно пункту 8 Положения о сборе средств ответчик обязан в срок не позднее 10 рабочих дней со дня помещения оборудования и материальных носителей под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления представить в РСП письменное сообщение о выпущенных для внутреннего потребления оборудовании и материальных носителях (сообщение о ввозе) с одновременным представлением подтверждающих документов. Указанное сообщение должно содержать информацию о наименовании, количестве, таможенной стоимости оборудования и материальных носителях, а также о соответствующих им кодах единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
Однако, в нарушение требований действующего законодательства ответчик сведения в отношении оборудовании и материальных носителях, ввезенных им и помещенных под таможенную процедуру выпуска на территорию РФ в период с 01.06.2018 по 30.04.2019, не представил.
В силу пункта 6 Положения о сборе средств сумма средств для выплаты вознаграждения, подлежащая уплате импортером, рассчитывается посредством умножения размера средств для выплаты вознаграждения на таможенную стоимость единицы оборудования и материальных носителей, а также на количество единиц импортируемых оборудования и (или) материальных носителей, предназначенных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях.
В соответствии с пунктом 10 Положения о сборе средств уплата средств для выплаты вознаграждения должна производиться в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Ответчиком информации о сумме средств для выплаты вознаграждения. Однако, обязательства Ответчика по оплате вышеуказанных счетов не исполнены.
В соответствии с положениями ст. ст. 307-310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
В соответствии со статьей 4 Соглашения ФТС России представляет истцу сведения об импортерах и номенклатуре оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, выпущенных для внутреннего потребления, согласно Перечню оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, выпущенных для внутреннего потребления, утвержденному постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 829. Состав сведений, предоставляемых ФТС России Истцу, приведен в приложении N2 к Соглашению и включает следующие сведения: номер ГТД, реквизиты декларанта, код ТН ВЭД ТС, описание товара, таможенная стоимость товара, дата выпуска (для внутреннего потребления).
Данные сведения являются достаточными для расчета вознаграждения, предусмотренного ст. 1245 ГК РФ.
В составе получаемой от ФТС России информации содержится, в том числе и информация о реквизитах лица, ответственного за финансовое регулирование и реквизиты декларанта. Информация о реквизитах лица, ответственного за финансовое регулирование, носит справочный характер и не используется при расчете вознаграждения, предусмотренного ст. 1245 ГК РФ. Поскольку в составе информации, направляемой ФТС России, имеются сведения о декларанте, такие как наименование, ИНН/КПП и адрес, то ошибочная идентификация импортера исключается.
Указанные сведения подтверждены также ФТС России в ответ на запрос суда (от 02.04.2020 N 01-13/18882).
Таким образом, согласно представленному истцом расчету с ответчика подлежит взысканию сумма вознаграждения, предусмотренного ст. 1245 ГК РФ в общей сумме 13 883 497 рублей 09 копеек.
Истец также просит суд взыскать с ответчика сумму процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 25.10.2018 по 15.11.2019 в размере 724 115 рублей 39 копеек.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получении или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставки банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.
Суд правомерно считает, что поскольку ответчиком не исполнены обязательства по оплате задолженности, у истца возникло право на взыскание с ответчика процентов в порядке ст. 395 ГК РФ в размере 724 115 рублей 39 копеек, исходя из соответствующих ставок.
Расчет истца суммы процентов за пользование чужими денежными средствами апелляционным судом проверен и признан обоснованным, контррасчет ответчиком не представлен.
Таким образом, требование истца о взыскании с ответчика суммы процентов в размере 724 115 рублей 39 копеек обоснованно подлежит удовлетворению.
Наряду с изложенным, согласно нормам 395 ГК РФ, а также разъяснений ВС РФ в соответствующей части, суд также удовлетворяет требования истца о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами начисленные на сумму основного долга в размере 13 883 497 рублей 09 копеек, рассчитанные в порядке ст. 395 ГК РФ за период с 16.11.2019 до момента фактического исполнения судебного решения.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают вышеизложенных выводов суда первой инстанции по существу и подлежат отклонению.
Вопреки позиции заявителя, в тексте Решения (мотивировочная часть, стр. 4 решения) допущена опечатка в части указания общей таможенной стоимости оборудования и материальных носителей, входящих в Перечень оборудования и материальных носителей, используемых для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, с указанием размера средств, подлежащих уплате импортерами таких оборудования и материальных носителей, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.10.10 N 829 "О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях" (далее - Перечень) импортированных ответчиком и помещенных под таможенную процедуру выпуска в период с 01 июня 2018 года по 30 апреля 2019 года. Вместо суммы, указанной истцом в исковом заявлении, в Информации об оборудовании и материальных носителях, помещенных ответчиком под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в период с 01.06.2018 по 30.04.2019, прилагаемой к исковому заявлению 1 388 349 708 рублей 50 копеек, судом была ошибочно указана сумма 27 72 290 рублей 88 копеек. Вместе с тем, в решении верно указан размер вознаграждения РСП, подлежащий взысканию как в мотивировочной, так и резолютивной части решения - 13 883 497 рублей 09 копеек.
Указанная общая таможенная стоимость оборудования и материальных носителей, входящих в Перечень, импортированных ответчиком и помещенных под таможенную процедуру выпуска в период с 01 июня 2018 года по 30 апреля 2019 года и конкретный объем обязательств ответчику известны в силу следующего.
До подачи иска ответчику направлялись Почтой России письмо с описью вложения, содержащее счет N 323 от 24.05.2019 на уплату средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях за период с 01.06.2018 по 30.04.2019 года вместе с сопроводительным письмом РСП N 6788 от 31.05.2019 (имеются в материалах дела), в котором указаны как общая таможенная стоимость оборудования, импортированного ответчиком в указанный период (1 388 349 708 рублей 50 копеек), так и размер вознаграждения РСП (1% от таможенной стоимости). К указанному письму РСП прилагалась информации об оборудовании и материальных носителях, помещенных Ответчиком под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в период с 01.06.2018 по 30.04.2019 на 114 листах с указанием общей таможенной стоимости ввезенного товара, входящего в Перечень. Данная корреспонденция была получена ответчиком 10.06.2019 согласно отчету Почты России (имеется в материалах дела).
Тот же объём обязательств был указан в направленных ответчику Почтой России исковом заявлении от 15.11.2019 и расчете цены иска по состоянию на 15.11.2019 г. Опись вложения имеется в материалах дела. Указанная корреспонденция с трек-номером 12705539123507) была получена ответчиком согласно отчету Почты России 17.12.2019 (прилагается к настоящему отзыву).
Информация об оборудовании и материальных носителях, помещенных Ответчиком под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в период с 01.06.2018 по 30.04.2019, представленная в материалы дела, а также полученная из ФТС России по запросу суда содержит все необходимые сведения (номер деклараций на товар, дата ввоза, наименование и реквизиты импортера, описание оборудования/материальных носителей, количество, таможенная стоимость, код решения таможенного органа и др.) об оборудовании и материальных носителях, за импорт которого взимается вознаграждение в соответствии со ст. 1245 ГК РФ (предмет спора).
Ответчик надлежаще уведомленный о дате и времени судебного разбирательства по делу в суде первой инстанции в судебное заседание не явился (не направил представителя).
Истец в ходе рассмотрения дела судом первой инстанции размер исковых требований не изменял.
Таким образом, указанная опечатка в мотивировочной части Решения не повлекла за собой неверный расчет суммы вознаграждения, предусмотренного ст.1245 ГК РФ и процентов за пользование чужими денежными средствами. Как в мотивировочной, так и в резолютивной части Решения указана верная сумма вознаграждения (1% от общей таможенной стоимости, равный 13 883 497 рублям 09 копейка) и процентов за пользование чужими денежными средствами, подлежащие взысканию с ответчика.
С учетом вышеизложенного, довод апелляционной жалобы о лишении Заявителя (Ответчика) возможности однозначно определить предмет спора и конкретный объем обязательства является несостоятельным.
Вопреки позиции заявителя, обязанность импортеров оборудования и материальных носителей выплачивать вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений (п. 1 ст. 1245 ГК РФ) в отношении организации, уполномоченной осуществлять сбор такого вознаграждения на основании государственной аккредитации (п. 1 ст. 1244 ГК РФ) установлена положениями федерального закона, на которых основаны исковые требования.
Довод ответчика о необходимости заключения договора в соответствии с п. 5 Положения о сборе средств (прим. в апелляционной жалобе указана неверная ссылка на п.5 Постановления Правительства РФ N 829 от 14.10.2010) основан на неверном толковании ответчиком норм законодательства.
Обязанность импортеров уплачивать средства для выплаты вознаграждения правообладателям возникает в силу закона и носит императивный характер. Данная обязанность возложена на импортеров пунктом 1 статьи 1245 ГК РФ, где указано, что вознаграждение выплачивается за счет средств, которые подлежат уплате изготовителями и импортерами оборудования и материальных носителей. Буквальное толкование данной нормы говорит об императивном характере данной обязанности.
Кроме того, согласно п. 5 Положения о сборе средств, уплата средств для выплаты вознаграждения производится на основе договора, заключаемого импортером (декларантом) с аккредитованной организацией, в случае добровольного заключения такого договора обеими сторонами. При этом договор сам по себе не является основанием возникновения общей законодательно установленной обязанности импортера по выплате вознаграждения в соответствии со ст. 1245 ГК РФ, а также конкретных обязательств, возникающих в силу фактов ввоза определенных партий оборудования и материальных носителей, и лишь устанавливает согласованный сторонами порядок взаимодействия в рамках исполнения соответствующих требований закона.
Довод апелляционной жалобы о нарушении коммерческой тайны при направлении информации об импортированных товарах, также является несостоятельным, поскольку таможенные органы при направлении аккредитованной организации сведений об импорте, номенклатуре и таможенной стоимости оборудования и материальных носителей действовали в рамках предоставленных им законом полномочий.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 110, 176, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 16 июля 2020 года по делу N А40-321518/19 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Суд по интеллектуальным правам.
Председательствующий судья |
Е.А. Птанская |
Судьи |
Е.Б. Расторгуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-321518/2019
Истец: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ "РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ"
Ответчик: ООО "КОМПЛЕКСНОЕ СНАБЖЕНИЕ"