г. Красноярск |
|
01 октября 2020 г. |
Дело N А69-643/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "18" августа 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "01" октября 2020 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Иванцовой О.А.,
судей: Шелега Д.И., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г,
без участия лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кызыл Республики Тыва
на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от "13" мая 2020 года по делу N А69-643/2020,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кызыле Республики Тыва (ОГРН 1021700513010, ИНН 1701025968, далее - заявитель, Управление Пенсионного фонда) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением к государственному унитарному предприятию "Управляющая компания ТЭК 4" (ОГРН 1041700508475, ИНН 1701036423, далее - ответчик, предприятие, ГУП "УК ТЭК 4") о взыскании финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования в размере 6000 рублей.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от "13" мая 2020 года по делу N А69-643/2020 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, Управление Пенсионного фонда обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявления. В апелляционной жалобе заявитель ссылается на то, что суд первой инстанции при вынесении решения не учел доказательства выявления Управлением Пенсионного фонда имеющихся расхождений в сведениях СЗВ-М за август 2019 года - это уведомление 23.09.2019, протокол проверки, также доказательство о доставке уведомления страхователю по телекоммуникационным каналам связи; страхователем допущено не только несвоевременное представление сведений за август 2019 года в отношении 11 застрахованных лиц, но также представлены неполные и (или) недостоверные сведения в отношении 1 застрахованного лица (несоответствие сведений номера СНИЛС в отношении Алексеева Евгения Николаевича, по сведения страхователя - 126-048-208 32, по сведениям фонда - 206-671-642 62).
ГУП "УК ТЭК 4" представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик с доводами апелляционной жалобы не согласился, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не рассматривает вопрос о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, приложенных к отзыву на апелляционную жалобу (квитанции о получении сведений ПФР от 23.09.2019, положительного протокола входного контроля, протокола проверки отчетности), в связи с отсутствие ходатайства о их приобщении к материалам дела, с обоснованием невозможности их представления в суд первой инстанции. Дополнительные доказательства, не подлежат фактическому возврату ответчику, поскольку представлены в электронном виде.
Лица, участвующие, в деле, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству, а также публичных извещений о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направили.
В материалы дела поступило ходатайство Управления Пенсионного фонда о рассмотрении апелляционной жалобы без участия представителя Управления Пенсионного фонда, подписанное представителем по доверенности Монгуш А.А. Однако, доверенность на указанного представителя к ходатайству не приложена, в материалах дела отсутствует. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что данное ходатайство подписано неуполномоченным лицом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
ГУП "УК ТЭК 4" 16.09.2019 представлены в Управление Пенсионного фонда сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (исходная) за август месяц 2019 года по телекоммуникационному каналу связи на 421 застрахованных лиц в установленный срок.
23.09.2019 предприятием представлены сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) за август 2019 года в отношении 12 застрахованных лиц, отсутствовавших в исходных сведениях.
По результатам проведенной камеральной проверки Управлением Пенсионного фонда составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования:
от 30.09.2019 N 018S18190001890, в котором указано, что 16.09.2019 представлены сведения по форме СЗВ-М (исходная) за август месяц 2019 года на 421 застрахованных лиц; затем 23.09.2019 страхователь представил сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) на 1 застрахованное лицо; в связи с чем страхователем совершено нарушение пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), выразившееся в несвоевременном представлении сведений о застрахованных лицах;
- от 30.09.2019 N 018S18190001889, в котором указано, что 16.09.2019 представлены сведения по форме СЗВ-М (исходная) за август месяц 2019 года на 421 застрахованных лиц; затем 23.09.2019 страхователь представил сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) на 11 застрахованных лиц; в связи с чем страхователем совершено нарушение пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, выразившееся в несвоевременном представлении сведений о застрахованных лицах.
В адрес предприятия направлены указанные акты о выявленных правонарушениях и уведомления о времени и месте рассмотрения материалов актов от 30.09.2019 N 018S18190001889-018S18190001890, которыми предприятие извещено о рассмотрение материалов проверки.
11.11.2019 состоялось рассмотрение материалов проверки в отсутствие страхователя, по результатам которого вынесены решения:
- N 018S191900001841 о привлечении страхователя к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ в виде финансовой санкции в размере 500 рублей за недостоверность (установленные обстоятельства соответствует обстоятельствам, указанным в акте от 30.09.2019 N 018S18190001890);
- N 018S191900001840 о привлечении страхователя к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ в виде финансовой санкции в размере 5500 рублей за недостоверность (установленные обстоятельства соответствует обстоятельствам, указанным в акте от 30.09.2019 N 018S18190001889).
Решения направлены в адрес страхователя.
Требованиями от 16.12.2019 N 018S01190001852, N 018S01190001853 Управлением Пенсионного фонда предложено ответчику уплатить в срок до 13.01.2020 финансовые санкции в общем размере 6000 руб., которые направлены в адрес страхователя.
Неисполнение ответчиком требований к установленному сроку явилось основанием для обращения Управления Пенсионного фонда в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил основания для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В силу части 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее - контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
В соответствии с частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей арбитражный суд устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.
На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н (далее - Инструкция N 766н), и Инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2006 N 192п.
Указанные сведения подаются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Сведения о застрахованных лицах".
Абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ предусмотрены два состава правонарушения, влекущие ответственность страхователя в виде финансовой санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица:
- непредставление страхователем в установленный срок индивидуальных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона;
- представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
При этом под непредставлением сведений в установленный срок следует понимать непредставление сведений в отношении всех или части застрахованных лиц; представление неполных сведений - это представление не всех сведений в отношении одного застрахованного лица; представление недостоверных сведений - представление сведений, не соответствующих действительности.
Статьей 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователю предоставлено право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации, т.е. корректировать ранее представленные сведения. Следовательно, положения Федерального закона N 27-ФЗ предусматривают право страхователя корректировать сведения, предоставляемые в Пенсионный фонд. При этом, статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в Пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения Пенсионным фондом, и представить в Пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
В силу пункта 37 Инструкции N 766н (действующей в период рассматриваемых правоотношений) при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
Согласно пункту 39 Инструкции N 766н за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ. В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются. Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Как следует из материалов дела, 16.09.2019 предприятием представлены в Управление Пенсионного фонда сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (исходная) за август месяц 2019 года по телекоммуникационному каналу связи на 421 застрахованных лиц в установленный законом срок (учитывая, что 15.09.2019 является выходным днем).
23.09.2019 предприятием представлены сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) за август 2019 года в отношении 12 застрахованных лиц, отсутствовавших в исходных сведениях.
Судом первой инстанции верно установлено, что страхователь самостоятельно выявил ошибки и направил дополняющую форму СЗВ-М до выявления Управлением Пенсионного фонда указанного факта. Доказательств того, что именно Фонд уведомил страхователя о тех ошибках, которые были фактически исправлены учреждением и предложил представить уточненные данные, в материалы дела не представлено. Таким образом, страхователь реализовал свое право на исправление ошибки, представив уточняющие сведения.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что выявив самостоятельно ошибку до ее обнаружения Управлением Пенсионного фонда, страхователь реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в Пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к нему финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Не оспаривая указанные выводы суда первой инстанции, Управление Пенсионного фонда в апелляционной жалобе указывает на то, что страхователем допущено не только несвоевременное представление сведений за август 2019 года в отношении 11 застрахованных лиц, но также представлены неполные и (или) недостоверные сведения в отношении 1 застрахованного лица (несоответствие сведений номера СНИЛС в отношении Алексеева Евгения Николаевича, по сведения страхователя - 126-048-208 32, по сведениям фонда - 206-671-642 62). Выявленные Управлением Пенсионного фонда расхождения в сведениях СЗВ-М за август 2019 года подтверждается уведомлением 23.09.2019, протоколом проверки.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из протокола проверки отчетности, представленной по форме СЗВ-М (дополняющая) за август 2019 года (являющемуся приложением к уведомлению об устранении ошибок) следует, что допущено две ошибки:
- в ФИО (206-671-642 62 Алексеев Евгений Николаевич);
- в СНИЛС (041-280-175 12 Шырып Эрес Байыр-оолович.
При этом, в протоколе не указано, в чем конкретно выразились ошибки (в чем заключается неверность в ФИО по застрахованному лицу - Алексееву Евгению Николаевичу и в чем заключается неверность в СНИЛС по застрахованному лицу Шырыпу Эресу Байыр-ооловичу).
Предприятие в отзыве на апелляционную жалобу отрицает факт получения каких-либо уведомлений об ошибках, подтверждает факт получения по телекоммуникационным каналам связи протокола проверки отчетности, в котором по результатам проверки ошибок не выявлено.
В апелляционной жалобе Управление Пенсионного фонда указывает на то, что в дополняющих сведениях по форме СЗВ-М за август 2019 года допущена одна ошибка - несоответствие сведений номера СНИЛС в отношении Алексеева Евгения Николаевича, по сведения страхователя - 126-048-208 32, по сведениям фонда - 206-671-642 62). Вместе с тем, доказательств того, у застрахованного лица Алексеева Евгения Николаевича фактически номер СНИЛС является 206-671-642 62, а не номер 126-048-208 32, как указано страхователем, в материалы дела не представлено.
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23.11.2016 N 1058п утверждены формы документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Приложением N 1 к указанному постановлению утверждена форма акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в пункте 2 которого приводятся документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Приложением N 2 к указанному постановлению утверждена форма решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором после слов "установил" указываются документально подтвержденные факты нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие обстоятельства.
Таким образом, событие вменяемого правонарушения должно быть описано в актах о выявлении правонарушений и в решениях о привлечении страхователя к ответственности надлежащим образом.
В акте от 30.09.2019 N 018S18190001890 указано, что 16.09.2019 представлены сведения по форме СЗВ-М (исходная) за август месяц 2019 года на 421 застрахованных лиц; затем 23.09.2019 страхователь представил сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) на 1 застрахованное лицо; в связи с чем страхователем совершено нарушение пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), выразившееся в несвоевременном представлении сведений о застрахованных лицах. О наличии предоставления каких-либо недостоверных сведений в отношении данного застрахованного лица (и в чем заключается недостоверность сведений) в акте не содержится.
В акте от 30.09.2019 N 018S18190001889 указано, что 16.09.2019 представлены сведения по форме СЗВ-М (исходная) за август месяц 2019 года на 421 застрахованных лиц; затем 23.09.2019 страхователь представил сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) на 11 застрахованных лиц; в связи с чем страхователем совершено нарушение пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, выразившееся в несвоевременном представлении сведений о застрахованных лицах.
Таким образом, ни в одном из актов не приведено документального подтверждения факта нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, выразившегося в предоставлении неполных (недостоверных) сведений.
В решении от 11.11.2019 N 018S191900001841 указаны обстоятельства, соответствующие обстоятельствам, указанным в акте от 30.09.2019 N 018S18190001890 - несвоевременное предоставление сведений на 1 застрахованное лицо. Вместе с тем, страхователь привлекается к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за недостоверность сведений. О наличии предоставления каких-либо недостоверных сведений в отношении данного застрахованного лица (и в чем заключается недостоверность сведений) в решении не содержится.
В решении от 11.11.2019 N 018S191900001840 указаны обстоятельства, соответствующие обстоятельствам, указанным в акте от 30.09.2019 N 018S18190001889 - несвоевременное предоставление сведений на 11 застрахованных лиц. Вместе с тем, страхователь привлекается к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за недостоверность сведений. О наличии предоставления каких-либо недостоверных сведений в отношении данного застрахованного лица (и в чем заключается недостоверность сведений) в решении не содержится.
Таким образом, ни в одном из решений не приведено документального подтверждения факта нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, выразившегося в предоставлении неполных (недостоверных) сведений.
С учетом изложенного (принимая во внимание указание противоречивых сведений в решениях), суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Управлением Пенсионного фонда не доказан состав вменяемого нарушения, как выразившийся в несвоевременном предоставлении сведений (учитывая, что страхователь в итоге привлекается за недостоверность), так и выразившийся в предоставлении недостоверных сведений (учитывая, что события о недостоверности не отражены ни в актах проверки, ни в решениях).
При вышеизложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у Управления Пенсионного фонда в данном случае отсутствовали правовые основания для применения в отношении предприятия санкций, предусмотренных абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ (как за несвоевременность предоставления сведений, так и за их недостоверность), соответственно у арбитражного суда отсутствуют, предусмотренные частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания, для удовлетворения заявленного требования.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы Управление Пенсионного фонда на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено от уплаты государственной пошлины. Следовательно, расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не понесены, в связи с чем, не подлежат распределению.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от "13" мая 2020 года по делу N А69-643/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
Д.И. Шелег |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-643/2020
Истец: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕКЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Ответчик: ГУП РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТЭК 4"