г. Челябинск |
|
11 апреля 2024 г. |
Дело N А07-17010/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 апреля 2024 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Арямова А.А., Бояршиновой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24 января 2024 года по делу N А07-17010/2023.
Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания "Вэббанкир" (далее - заявитель, ООО МФК "Вэббанкир", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан (далее - административный орган, ГУФССП России по Республике Башкортостан, Управление) о признании незаконными и отмене решения руководителя ГУФССП России по Республике Башкортостан Махмутова И.А. от 19.04.2023 по делу N 145/2022-1.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.01.2024 (резолютивная часть решения объявлена 18.01.2024) заявленные требования ООО МФК "Вэббанкир" удовлетворены, решение руководителя ГУФССП России по Республике Башкортостан Махмутова И.А. от 19.04.2023 по делу N 145/2022-1 отменено, постановление ГУФССП России по Республике Башкортостан по делу об административном правонарушении от 07.02.2023 N 145/2022-1 признано незаконным и отменено.
Не согласившись с вынесенным решением, ГУФССП России по Республике Башкортостан (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы её податель указывает, что номер телефона, с которого скрыто направлялись текстовые сообщения с альфанумерического номера "WEBBANKIR", содержание текстового сообщения не отменяет данного нарушения, поскольку требования к информации, которая должна содержаться в сообщениях, установлены частью 6 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансировании и микрофинансовых организациях" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ).
Апеллянт указывает, что в материалы дела не представлено доказательств того, что условие о присвоении юридическому лицу буквенного имени "WEBBANKIR" являлось обязательным и услуги связи могли быть осуществлены только на таких условиях.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путём размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, своих представителей не направили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по имеющимся в материалах дела документам.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, в Управление 04.08.2022 (вх. N 82756/22/02000) поступило обращение Хабиахметовой Эльвиры Руслановны на действия неустановленных лиц по возврату просроченной задолженности Султановой Ильмиры Владиковны с нарушением требований Федерального закона N 230-ФЗ.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что у Султановой И.В. имеется просроченное денежное обязательство перед ООО МФК "Вэббанкир".
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении ГУФССП России по Республике Башкортостан вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 07.02.2023 N 145/2022, согласно которому заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
В ходе проведения административного расследования ГУФССП России по Республике Башкортостан установлено, что между ООО МФК "Вэббанкир" и гр. Султановой И.В. заключен договор потребительского кредита (займа) от 12.04.2022 N 1001682342/3, по которому образовалась просроченная задолженность.
В целях возврата просроченной задолженности ООО МФК "Вэббанкир" направляло гр. Султановой И.В. текстовые сообщения, телефонных разговоров.
Так, гр. Султановой И.В. с 12.05.2022 по 01.06.2022 ООО МФК "Вэббанкир" с альфанумерического номера: "WEBBANKIR" направило семь текстовых сообщений с требованием возврата просроченной задолженности.
Как указывает административный орган, ООО МФК "Вэббанкир" взаимодействовало с гр. Султановой И.В. со скрытого контактного номера "WEBBANKIR".
Также работник ООО МФК "Вэббанкир" ввел гр. Султанову И.В. в заблуждение фразой "_ожидаем оплату сегодня_".
Не согласившись с постановлением ГУФССП России по Республике Башкортостан по делу об административном правонарушении от 07.02.2023 N 145/2022-1, ООО МФК "Вэббанкир" обратилось с жалобой в ГУФССП России по Республике Башкортостан.
Решением руководителя ГУФССП России по Республике Башкортостан Махмутова И.А. от 19.04.2023 по делу N 145/2022-1 в удовлетворении вышеуказанной жалобы отказано.
Не согласившись с данным решением, ООО МФК "Вэббанкир" обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, рассмотрев материалы административного производства и установив фактические обстоятельства дела, пришёл к выводу о незаконности оспоренных решения руководителя ГУФССП России по Республике Башкортостан Махмутова И.А. от 19.04.2023 по делу N 145/2022-1 и постановления ГУФССП России по Республике Башкортостан по делу об административном правонарушении от 07.02.2023 N 145/2022-1 ввиду отсутствия в действиях общества объективной стороны вменённого ему в вину правонарушения.
Оценив повторно в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В силу положений частей 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ предусмотрено, что совершение кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере потребительского кредита (займа).
Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ, образуют действия субъекта, направленные на возврат просроченной задолженности, которые нарушают законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.
Субъектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ, является кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах.
Пунктом 3 части 1 статьи 22.1 КоАП РФ предусмотрено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных этим Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 Кодекса в том числе федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, территориальными органами и структурными подразделениями территориальных органов, а также иными государственными органами в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Частью 1 статьи 22.2 КоАП РФ установлено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных этим Кодексом, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 23.92 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 этого Кодекса.
В соответствии с Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью указанных юридических лиц, включенных в государственный реестр.
Таким образом, ФССП России в лице своих структурных подразделений, являясь федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью указанных юридических лиц, включенных в государственный реестр, в силу прямого указания в части 1 статьи 23.92 КоАП РФ уполномочено на рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьи 14.57 КоАП РФ.
В рассматриваемой ситуации, в связи с заключением с гражданкой С.И.В. договора потребительского кредита (займа) от 12.04.2022 N 1001682342/3 ООО МФК "Вэббанкир" является кредитором, то есть является субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ.
Федеральным законом N 230-ФЗ в целях защиты прав и законных интересов физических лиц установлены правовые основы деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц (совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц), возникшей из денежных обязательств.
Способы взаимодействия с должником приведены в статье 4 Федерального закона N 230-ФЗ, в силу части 1 которой при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
Согласно частям 1, 2 статьи 6 Федерального закона N 230-ФЗ при осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно.
Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником приведены в статье 7 Федерального закона N 230-ФЗ, в силу которой в телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура;
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах (часть 6).
Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения (часть 9).
В качестве события административного правонарушения Управлением указано на то, что направление ООО МФК "Вэббанкир" должнику 12.05.2022, 14.05.2022, 16.05.2022, 19.05.2022, 29.05.2022, 01.06.2022 текстовых сообщений о возврате задолженности по договору потребительского займа осуществлено по сетям электросвязи, с использованием альфанумерического имени "WEBBANKIR". По мнению Управления, подобный способ взаимодействия с должником не позволяет определить номер контактного телефона, с которого осуществлялось взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, чем нарушена часть 9 статьи 7 Федерального закона N 230-ФЗ.
Между тем пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ предусмотрено право кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, взаимодействовать с должником, используя, в том числе такой способ взаимодействия с должником, как телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Из указанной нормы следует, что отправка сообщений должникам может производиться не только путем отправки с использованием телефонных номеров по сетям радиотелефонной связи, но и путем отправки электронных сообщений с применением соответствующих протоколов информационного обмена и технологических платформ, предназначенных для такого обмена.
При осуществлении взаимодействия с должником путем направления сообщения либо звонка для каждого вида использованных сетей (телефонная связь, телематическая) установлена обязанность раскрытия информации об отправителе сообщения (телефонный номер либо электронная почта, либо непосредственно возможность идентификации отправителя).
Из оспариваемого постановления следует, что при взаимодействии обществом с гражданкой С.И.В. в целях возврата задолженности по договору потребительского займа обществом осуществлялись направления 12.05.2022, 14.05.2022, 16.05.2022, 19.05.2022, 29.05.2022, 01.06.2022 текстовых сообщений о возврате задолженности по договору потребительского займа с использованием альфанумерического имени "WEBBANKIR". Указанное обстоятельство подтверждается детализацией телефонных соединений и заявителем по существу не оспаривается.
По мнению административного органа, в любом случае сообщения от кредитора, лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должны осуществляться способом, позволяющим определить номер телефона для обеспечения возможности обратного вызова, тогда как выбранный обществом способ взаимодействия преследует цель сокрытия абонентского номера и препятствует должнику в реализации предоставленных ему законом прав.
Вместе с тем указанная позиция Управления основана на неверном понимании законодательного регулирования видов связи и порядка их оказания.
В соответствии с пунктом 22.1 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон N 126-ФЗ), рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи - автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации, а также сообщений, передача которых не предусмотрена договором о межсетевом взаимодействии с иностранными операторами связи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (далее - Постановление N 1342) регулируется порядок оказания услуг телефонной связи, отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования.
В соответствии с этим Постановлением телефонное соединение представляет собой установленное в результате вызова взаимодействие между средствами связи, позволяющее абоненту и (или) пользователю услуг телефонной связи передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию. Таким образом, под телефонной связью следует понимать установление телефонных соединений между средствами связи: абонентской станцией (абонентским устройством) и пользовательским (оконечным) оборудованием.
Постановлением N 1342 определено, что "абонентский номер" - телефонный номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи или подключенную к сети подвижной связи абонентскую станцию (абонентское устройство) с установленным в ней (в нем) идентификационным модулем.
То есть сведения об абонентском номере при направлении сообщения должнику будут отражены в случае, если такое сообщение направлено при использовании средств телефонной связи.
В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети. Информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 утверждены Правила оказания телематических услуг связи, в соответствии с которыми, к телематическими услугам связи относится прием и передача телематических электронных сообщений. При этом под телематическим электронным сообщением понимается одно или несколько сообщений электросвязи, содержащих информацию, структурированную в соответствии с протоколом обмена, поддерживаемым взаимодействующими информационной системой и абонентским терминалом. Абонент определен как пользователь телематическими услугами связи, с которым заключен возмездный договор об оказании телематических услуг связи с выделением уникального кода идентификации.
Из приведенных нормативных положений следует, что при использовании телематической связи абонентский номер (как в случае использования радиотелефонной связи), отсутствует.
Альфа-имя используется для направления телематических сообщений, которые позволяют отправителю использовать шаблоны для осуществления массовой рассылки без использования телефонных номеров через электронные сервисы операторов связи (через личный кабинет).
Фактически спорные сообщения направлялись заявителем должнику при содействии ООО МФК "Вэббанкир" не с номера телефона, а с доменного имени (посредством телематических услуг связи). При такой отправке отображение номера телефона отправителя является технически невозможным, применение положения Постановления N 1342 о присвоении абонентского номера отправителю исключено.
В подобной ситуации при отправке телематических электронных сообщений не выделяется телефонный номер, с которого производится отправка сообщений, а имя отправителя, присвоенное обществу, является достаточным и единственным элементом в целях осуществления идентификации отправителя сообщений.
Кроме того, в настоящем случае текст направленных в адрес должника сообщений содержал сведения о контактном номере телефона, по которому необходимо связаться по вопросу оплаты просроченной задолженности, а также наименование общества.
Таким образом, направленные обществом должнику сообщения содержали в себе все обязательные сведения, подлежащие сообщению должнику в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 230-ФЗ. При этом то обстоятельство, что сообщения отправлялись должнику с использованием альфанумерического имени "WEBBANKIR", не свидетельствует о сокрытии заявителем информации о номере телефона, поскольку непосредственно текст сообщения содержал сведения о контактном номере телефона кредитора, доказательств некорректности указанного в сообщении номера материалы дела не содержат.
Запрет на сокрытие информации о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения направлен на защиту права должника на получение достоверной информации о лице, осуществляющем с ним взаимодействие в качестве кредитора. В рассматриваемой ситуации это нормативное требование обществом соблюдено, информация об отправителе сообщений, сведения о контактном номере телефона, а также иные сведения об обществе, включая наименование, позволяли должнику произвести полную идентификацию общества без обращения к дополнительным источникам информации. Контактный телефонный номер, указанный в тексте сообщения, направленного должнику, позволял должнику связаться с кредитором по вопросу урегулирования задолженности.
С учетом изложенного административным органом сделан неверный вывод о том, что обществом произведено сокрытие телефонного номера, с которого осуществлялась отправка сообщений должнику, а потому действия заявителя не образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.57 КоАП РФ, что в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ исключает производство по административному правонарушению и на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ является основанием для отмены оспоренных решения руководителя ГУФССП России по Республике Башкортостан Махмутова И.А. от 19.04.2023 по делу N 145/2022-1 и постановления ГУФССП России по Республике Башкортостан по делу об административном правонарушении от 07.02.2023 N 145/2022-1.
В этой связи следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявленных обществом требований в полном объёме.
Доводы апелляционной жалобы не подтвердились и не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда.
Таким образом, обжалуемое решение законное, обоснованное и мотивированное, выяснены все обстоятельства, имеющие значение для дела. Все выводы суда основаны на материалах дела и соответствуют установленным обстоятельствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учётом изложенного решение суда первой инстанции соответствует нормам материального и процессуального права, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда о привлечении к административной ответственности (на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности) государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24 января 2024 года по делу N А07-17010/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-17010/2023
Истец: ООО МФК "ВЭББАНКИР"
Ответчик: ГУФССП РОССИИ ПО РБ, УФССП РОССИИ ПО РБ В ЛИЦЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МАХМУТОВА И.А
Третье лицо: Султанова Ильмира Владиковна