Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 ноября 2020 г. N Ф08-10267/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
02 октября 2020 г. |
дело N А53-479/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 октября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Величко М.Г.
судей Барановой Ю.И., Шапкина П.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Варавиной Е.Н.
при участии:
от истца: представитель Ягодин А.В. по доверенности от 06.02.2020;
от ответчика: представитель Белованов Д.В. по доверенности от 18.12.2019;
представитель Попова Н.Н. по доверенности от 28.09.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дорожный консалтинг"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 22.07.2020 по делу N А53-479/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "Дорожный консалтинг" (ИНН 6658387446, ОГРН 1116658013119)
к ответчику Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетике города Ростова-на-Дону (ИНН 6152000334, ОГРН 1026103273415)
о признании решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта недействительным,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дорожный консалтинг" (далее - общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительным решения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетике города Ростова-на-Дону (далее - департамент, ответчик) от 09.01.2020 N 59.62-4134/19 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 27.12.2019 года N 3615200033419000007.
Решением от 22.07.2020 в удовлетворении искового заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 22.07.2020 отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы заявитель указывает, что законодательством не предусмотрено право заказчика отказаться от исполнения договора в связи с существенным нарушением исполнителем его условий. Такое нарушение (если оно действительно имеет место) является основанием для заявления заказчиком в суд требования о расторжении контракта. но не для одностороннего внесудебного отказа от исполнения контракта. Оспариваемое решение департамента об одностороннем отказе от исполнения контракта недействительно, так как заявлено в нарушение требований части 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ и пункта 8.2 контракта в отсутствие предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации основания. Приняв решение об отказе от исполнения контракта, департамент некоторое время осуществлял действия по приемке работ и предъявлял выявленные недостатки.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, дал пояснения по существу спора.
Представители ответчика против доводов апелляционной жалобы возражали, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, заказчиком на официальном сайте единой информационной системы (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона от 30.04.2019 года N 0358300392919000007 "Инвентаризация зеленых насаждений" (далее - аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 38 121 600,00 рублей.
По итогам проведения электронного аукциона ООО "Дорожный консалтинг" признано аукционной комиссией заказчика победителем.
17.06.2019 между заказчиком и исполнителем заключен государственный контракт N 0358300392919000007.
В соответствии п. 1.1 контракта, предметом настоящего контракта является инвентаризация зеленых насаждений (далее - работа) в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему контракту). Приложением N 1 к контракту является Техническое задание по инвентаризации зеленых насаждений, которым, помимо прочего, установлены требования к составу и содержанию работ.
Срок выполнения работ по настоящему контракту устанавливается со дня заключения контракта по 02 декабря 2019 года (включительно) (п. 3.5 контракта).
23.09.2019 заказчиком направлен запрос в адрес подрядчика о предоставлении необходимых сведений по ходу и выполнению работ для ее дальнейшего контроля.
26.09.2019 подрядчиком в ответ на указанное письмо направлена соответствующая информация.
Однако, поскольку представленные сведения не соответствуют содержанию направленного ранее запроса, объему запрошенной информации, заказчиком повторно указано на необходимость предоставления полной информации, отвечающей требованиям запроса (письмо от 07.10.2019).
08.10.2019 подрядчиком представлена информация об объеме выполненных работ в процентном соотношении.
Представленная информация повторно признана заказчиком несоответствующей, в связи с чем заказчик указал на невозможность исполнения его обязательств по контролю за ходом выполнения работ, предусмотренных п. 3.2.2 контракта, и на необходимость повторного предоставления запрашиваемых сведений (письмо от 09.10.2019).
Письмом от 11.10.2019 подрядчик указал на выполнение работ по контракту в соответствии с условиями контракта, а также на отсутствие определенной формы, в соответствии с которой заказчику необходима информация для контроля за ходом и качеством выполняемых работ, в связи с чем, по его мнению, необходимая информация предоставлена в полном объеме.
Также представлены перечень объектов, на которых выполнены дендрологические обследования, ведомость зеленых насаждений, картографический цифровой материал.
Впоследствии заказчиком неоднократно направлены аналогичные запросы о предоставлении необходимой информации, а также принято решение о проведении комиссионного выхода с целью определения предварительных результатов работ по контракту.
18.10.2019 подрядчиком указано на добросовестность в выполнении работ по контракту, сдаче результатов работ по контракту в полном объеме в соответствии с условиями контракта.
В результате проведения комиссионного выхода, выборочного обследования объектов, подлежащих инвентаризации, 21.10.2019 составлен Акт N 1, согласно которому установлено следующее: подрядчиком ни по одному из обследуемых объектов не представлен паспорт инвентаризируемого участка озеленения, инвентаризационный план в М 1:500 с нанесенными на нем показателями, предусмотренными техническим заданием к контракту, не предоставлен определенный перечень данных, предусмотренный техническим заданием. Выявлено несоответствие выполненных работ условиям контракта, например, диаметр деревьев из представленных дендрологических характеристик не соответствует замерам, выполненным в ходе комиссионного выхода, и т.д.
21.11.2019 подрядчиком направлены примеры паспортов объектов зеленых насаждений для согласования формы и объема наполнения паспорта в адрес ДаиГ.
Согласно представленному ответу, ДАиГ не имеет полномочий по согласованию паспортов объектов зеленых насаждений.
Сопроводительным письмом от 02.12.2019 подрядчиком передана заказчику итоговая документация на электронном носителе (на USB-накопителе).
Заказчиком направлен ответ о предоставлении данных не в полном объеме (отсутствуют указанные документы в бумажном виде), в связи с чем отсутствует возможность в надлежащей приемке выполненных работ (письмо от 02.12.2019).
16.12.2019 подрядчик сообщил о получении заключений от ДАиГ и ДИЗО, на основании чего в ближайшие дни гарантируется предоставление итоговой документации на бумажном носителе.
19.12.2019 подрядчиком сопроводительным письмом направлены вышеуказанные документы на бумажном носителе в адрес заказчика и по адресу электронной почты для его предварительного уведомления.
27.12.2019 заказчиком направлена информация об отсутствии приложенных в сопроводительном письме документов на бумажном носителе, в связи с чем вышеизложенное письмо не может служить подтверждением исполнения условий контракта.
В ответ подрядчиком направлено письмо о задержке срока доставки документации по вине курьерской службы СДЭК, что подтвердил ответами курьерской службы на претензии.
27.12.2019 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с существенным нарушением его условий подрядчиком.
30.12.2019 в адрес заказчика поступила документация, свидетельствующая о выполнении подрядчиком обязательств по контракту.
09.01.2020 подрядчиком направлена информация об исполнении обязательств по контракту, содержащая, в том числе, просьбу с отменой решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, однако решение отменено не было.
29.01.2020 комиссией заказчика составлен мотивированный отказ от приемки выполненных работ в связи с несоответствием результата выполненных работ требованиям и условиям контракта.
Несогласие ООО "Дорожный консалтинг" с принятым решением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону от 27.12.2019 N 59.62-4134/19 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 3615200033419000007 от 17.06.2019, послужило основанием для его обращения в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением о признании недействительным решения от 27.12.2019 N 59.62-4134/19.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Как следует из условий контракта, подрядчик принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Oсуществить качественное и в полном объеме выполнение работ в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему контракту).
3.1.2. Представить заказчику отчетную документацию по результатам выполнения работ в срок, установленный в соответствии с техническим заданием, и Акт приема-передачи выполненных работ.
Обязательства заказчика установлены следующим образом:
3.2.1. Оплатить выполненные работы подрядчику согласно условиям раздела 2 настоящего контракта.
3.2.2. Осуществить контроль за ходом и качеством выполнения работ, соблюдением сроков их выполнения подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
Пунктом 3.4 контракта установлено:
Подрядчик в соответствии с условиями настоящего контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего контракта, а также к установленному настоящим контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты выполненных работ, предусмотренные настоящим контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку выполненных работ в соответствии с условиями настоящего контракта.
Порядок приема-передачи выполненных работ предусмотрен Разделом 4 контракта:
4.1 Подрядчик уведомляет заказчика о завершении выполнения работ посредством направления заказчику письма, подписанного уполномоченным лицом подрядчика направленного по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77 и продублированного на электронную) почту: belovanov@rostov-gorod.ru.
4.2. Заказчик при получении уведомления о завершении выполнения работ организует и осуществляет приемку результатов выполненных работ, в том числе осуществляет экспертизу результатов выполненных работ.
4.3. Приемка результатов выполненных работ осуществляется заказчиком на основании представленной подрядчиком отчетной документации в соответствии с требованиями технического задания.
Передача оформленных в установленном порядке Акта приема-передачи выполненных работ, отчетной документации по настоящему контракту осуществляется с сопроводительными письмами.
4.4. Для проверки предоставленных подрядчиком результатов выполненных работ, предусмотренных настоящим контрактом, в части их соответствия условиям настоящего контракта заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов выполненных работ, предусмотренных настоящим Контрактом, может проводиться по выбору заказчика силами заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон N 44-ФЗ).
4.5. Экспертиза и приемка результатов выполненных работ проводятся в следующем порядке и сроки:
4.6. 4.5.1. Заказчик при получении уведомления, указанного в п. 4.1. раздела 4 настоящего контракта, и отчетной документации, указанной в п. 4.3. раздела 4 настоящего контракта, организует и осуществляет приемку результатов выполненных работ, в том числе осуществляет экспертизу результата выполненных работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения указанного уведомления. Подписание заказчиком Акта приема-передачи выполненных работ либо направление мотивированного отказа от приемки выполненных работ осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней после завершения приемки результатов выполненных работ.
4.7. В случае выявления в процессе проведения экспертизы и приемки результатов выполненных работ несоответствий выполненных работ требованиям настоящего контракта срок экспертизы и приемки выполненных работ продляется на весь срок устранения Подрядчиком выявленных нарушений (в случае, если нарушения можно устранить) и начинает течь заново после устранения выявленных нарушений 4.5.2. Экспертиза осуществляется заказчиком на основании предоставленных в полном объеме результатов выполненных работ.
Приложением N 1 к контракту является Техническое задание по инвентаризации зеленых насаждений, которым, помимо прочего, установлены требования к составу и содержанию работ.
Вышеуказанными требованиями предусмотрена обязанность подрядчика согласовать разработанную документацию с Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО), Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ), заказчиком и утвердить разработанную документацию собственником (балансодержателем) учетного объекта.
Требования к оформлению и сдаче материалов установлены следующим образом: передача данных обо всех объектах инвентаризации в формате *.KML или *.SHP (файлы должны содержать координаты всех объектов и все атрибутивные данные по каждому объекту; система координат WGS 84) либо занесение данных обо всех объектах инвентаризации в интерфейсный инструмент для сбора и хранения информации на базе системы G1S BIS.
Предоставление паспортов территорий, подлежащих инвентаризации и паспортизации Заказчику в 2-х экземплярах в бумажном виде и в 2-х экземплярах на электронном носителе (на USB-накопителе). Электронная версия паспорта содержит все данные, идентичные паспорту в бумажном варианте).
Согласно разделу "Требование к оформлению и сдаче материалов" технического задания заданию императивно прописаны, а п. 3.5 Контракта установлен срок выполнения работ "со дня заключения Контракта по "02" декабря 2019 года (включительно)", кроме того пунктом 3.1.1 Контракта предусмотрена обязанность подрядчика осуществить качественное и в полном объеме выполнен работ в соответствии с техническим заданием.
В соответствии со ст. 33 Законом N 44-ФЗ объект закупки должен иметь полное и исчерпывающее описание, данное требование установлено в связи с необходимостью закрепления в контрактах максимально понятного и доступного описания требований к результатам выполненных работ.
Установление требований к подробному описанию объекта закупки связанных, в первую очередь, с защитой интересов сторон контракта.
Таким образом, ООО "Дорожный консалтинг" дало свое согласие на выполнение работ по инвентаризации в полном объеме и в сроки в соответствии с условиями контракта.
Кроме того, в случае установления конкретного итогового результата выполнения работ при отсутствии обязанности и (или) возможности оплаты промежуточных результатов работ приемка работ осуществляется исключительно в полном объеме.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
Согласно пункту 3.1.1 контракта предусмотрена обязанность заявителя осуществить качественное и в полном объеме выполнение работ в соответствии с техническим заданием.
Однако, материалами дела подтверждено, что в установленные контрактом сроки задание не выполнено, выполненные работы не соответствуют заявленных характеристикам.
Так, в установленные сроки департаментом была создана приемочная комиссия заказчика, состав которой утвержден приказом от 22.11.2019 N 90.
Срок исполнения контракта предусматривал возможность провести процедуры приемки заказчиком выполненных работ, в том числе экспертизы (рабочих дней, в соответствии с п. 4.5.1 контракта), а также проведения финансовые операций (15 рабочих дней, в соответствии с п. 2.6 контракта).
Однако подрядчик не предоставил возможности заказчику осуществить процедуру приемки выполненных работ своевременно, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела документальные доказательства.
Истец ссылается на объемы проделанной работы, вместе с тем доказательств исполнения принятых им обязательств полном объеме и качественно не имеется, в связи с чем заказчик лишен возможности получить тот результат, на который рассчитывал при заключении контракта.
Действия подрядчика по направлению документации за передами срока исполнения обязательства, установленного договором, не повлияли на изменение решения об одностороннем отказе от договора в силу следующего.
30.12.2019 в адрес заказчика поступило одиннадцать коробок с результата выполненных работ - паспортами зеленых насаждений (исх. от 30.12.20 N ДК-РНД-30).
В этот же день комиссия провела вскрытие предоставленных одиннадцати коробок с целью их изучения.
Исследование предоставленных материалов было произведено с 30.12.2020 по 28.01.2020, что соответствует установленным п. 4.5 контракта сроками приемки результатов выполненных работ.
31.12.2019 департамент направил письмо (исх. от 31.12.2019 N 59.62.10 (10)/1147), в котором указал на несоответствия предоставленных 30.12.2019 материалов условиям контракта, которые могли быть выявлены в течение 1 рабочего дня.
По результатам комиссионной проверки установлено, что представленные ООО "Дорожный консалтинг" материалы, не соответствовали требованиям и условиям, указанным в контракте и техническом задании в части состава и содержания работ, а именно: отсутствие согласования паспортов зеленых насаждений Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону и утверждения разработанной документации собственником (балансодержателем) учетного объекта; предоставление паспортов зеленых насаждений (на бумажном носителе) а одном экземпляре; в предоставленных паспортах зеленых насаждений не учтено административно-территориальное деление города Ростова-на-Дону; непредставление паспортов зеленых насаждений в полном объеме согласно списку объектов озеленения (Приложение к техническому заданию контракта).
29.01.2020 в результате проведенной экспертизы представленной документации заказчиком составлен мотивированный отказ от приемки выполненных работ в связи с несоответствием результата выполненных работ требованиям и условиям контракта.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ, ч. 1 статьи 307.1 ГК РФ к договорным обязательствам, возникшим из государственного (муниципального) контракта, применяются нормы Закона N 44-ФЗ, которые являются специальными по отношению к нормам ГК РФ.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Поскольку правоотношения сторон связаны с исполнением муниципального контракта, заключенного в целях выполнения работ для муниципальных нужд, то есть для достижения общественно полезного результата (публичные правоотношения), то изменение срока выполнения данных работ в нарушение установленного порядка изменения условий контракта существенным образом нарушает публичные интересы, поскольку ввиду заключения контракта на торгах срок выполнения работ по контракт) является его существенным условием.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика ("подрядчика, исполнителя') о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Вместе с тем, из представленных в материалы дела доказательств следует, что подрядчиком не устранены допущенные нарушения.
По состоянию на 25.12.2019 в адрес департамента все материалы выполненных работ, указанные в техзадании, не поступили, а это влекло невозможность дальнейшего исполнения контракта (приемка, экспертиза, оплата) в рамках срока действия контракта.
Учитывая изложенное, суд пришел к верному выводу о правомерности заявленного департаментом одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта N 3615200033419000007 от 17.06.2019.
Обязанности по направлению уведомления исполнителю о расторжении контракта заказчиком соблюдены.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд счел заявленные требования истца необоснованными и неподлежащими удовлетворению.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что заказчик не вправе был принимать решение об одностороннем отказе от контракта, основаны на неверном понимании норм материального права.
В п.п. 14 и 15 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 г., разъяснено, что, если в государственном (муниципальном) контракте содержится общее указание на право стороны на односторонний отказ, отсутствие в контракте упоминания о каком-либо конкретном существенном нарушении обязательств, являющемся основанием для одностороннего отказа, не может свидетельствовать об отсутствии у стороны такого права.
Части 12 и 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ устанавливают специальную процедуру отказа от контракта и иным образом, по сравнению с общими положениями ГК РФ, определяют момент, в который отказ заказчика от договора считается состоявшимся.
Пунктом 8.2. контракта предусмотрено право заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Установленные судом первой инстанции обстоятельства свидетельствуют о существенном нарушении условий контракта исполнителем и, соответственно, о невозможности признания отказа заказчика от исполнения контракта немотивированным и необоснованным.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
В соответствии с правилами статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 22.07.2020 по делу N А53-479/2020 оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Г. Величко |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-479/2020
Истец: ООО "ДОРОЖНЫЙ КОНСАЛТИНГ"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ