г. Пермь |
|
05 октября 2020 г. |
Дело N А60-68880/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 октября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лихачевой А.Н.,
судей Бородулиной М.В., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шималиной Т.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика - общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Демидовское",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 03 июля 2020 года
по делу N А60-68880/2019
по иску общества с ограниченной ответственностью "Свердловская теплоснабжающая компания" (ОГРН 1076673010150, ИНН 6673162327)
к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Демидовское" (ОГРН 1076625002178, ИНН 6625043023)
о взыскании задолженности за тепловую энергию и теплоноситель по договору,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Свердловская теплоснабжающая компания" (далее - ООО "СТК") обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью УК "Даниловское" (далее - ООО УК "Демидовское") 211 366 руб. 06 коп. задолженности за тепловую энергию и теплоноситель, потребленные в сентябре 2019 года на основании договора от 10.05.2012 N 87977 (с учетом уточнения исковых требований, принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03 июля 2020 года (резолютивная часть от 26.06.2020, судья Зорина Н.Л.) исковые требования удовлетворены.
Ответчик, ООО УК "Демидовское", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратился в суд с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель поясняет, что не согласен с выводом суда о том, что расчет истца, произведенный по п. 54 Правил N 354 является верным. Отмечает, поскольку установленные в спорных многоквартирных домах коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии фиксируют общее количество ресурса, поступившее в дом, но не измеряют ни его количество, израсходованное на отопление, ни количество приготовленной горячей воды, объем потребленной ответчиком в спорном периоде тепловой энергии определяется количеством приготовленной горячей воды на нужды жилых и нежилых помещений. Объем последней определяется показаниями индивидуальных приборов учета горячей воды или на основании норматива потребления соответствующей услуги. Также учитывается объем приготовленной горячей воды для содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - СОИ), который, как следует из абз. 3 п. 54 Правил N 354, определяется исходя из нормативов потребления горячей воды в целях СОИ. Таким образом, в силу п. 13 Правил N 354 в случае самостоятельного приготовления горячей воды действующее законодательство предусматривает применение в расчетах между и истцом и ответчиком объемов горячей воды, предъявленных к оплате гражданам. Иным способом в рассматриваемом случае невозможно определить величину Q гв из формулы 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354. Настаивает, что плата за тепловую энергию, потребленную истцом ответчику в сентябре 2019 года на нужды горячего водоснабжения, рассчитывается в соответствии формулами 20, 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354; плата за коммунальную услугу по отоплению (Q от из формулы 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354) - на основании формул 3(1) приложения N 2 к Правилам N 354 (если в многоквартирном доме отсутствуют помещения, оборудованные индивидуальными приборами учета тепловой энергии) или формулы 3(6) приложения N 2 к Правилам N 354 (если в многоквартирном доме хотя бы одно помещение оборудовано индивидуальным прибором учета тепловой энергии) (абз. 3, 4 п. 42(1) указанных Правил).
Истец в порядке статьи 262 АПК РФ представил письменный отзыв, в соответствии с которым против доводов апелляционной жалобы возражает, считает решение суда законным и обоснованным.
Апелляционным судом жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, между ООО "СТК" и ООО УК "Демидовское" заключен договор энергоснабжения от 10.05.2012 г. N 87977. Согласно условиям данного договора истец обязался поставлять ответчику через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель, а ответчик - оплачивать принятую тепловую энергию и теплоноситель, а также соблюдать режим их потребления, обеспечивать безопасность находящихся в его ведении тепловых сетей и исправность используемых им приборов и оборудования (п. 1.1 договора).
Объектами теплоснабжения являлись многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ответчика.
Во исполнение условий договора истец в сентябре 2019 года отпустил ответчику тепловую энергию на нужды отопления и горячего водоснабжения на сумму 1 177 608 руб. 77 коп., что подтверждается представленным счетом-фактурой от 30.09.2019 г. N 3600508151.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение ООО "Даниловское" обязательства по оплате энергоресурсов, наличие задолженности в сумме 211 366 руб. 06 коп. (с учетом ходатайства в порядке статьи 49 АПК РФ), ООО "СТК" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Удовлетворяя исковые требований в полном объеме, суд первой инстанции руководствовался ст. 539, 544, 547, 548, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, и исходил из того, что расчет задолженности истца соответствует положениям действующего законодательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции соответствующими материалам дела.
Положениями статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539-547 названного Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть.
В соответствии со статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно пункту 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, а также Правила, обязательные при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила N 354 регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, иные вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг.
Согласно материалам дела между сторонами возникли разногласия относительно порядка определения объема коммунального ресурса (для приготовления горячей воды), потребленного многоквартирными домами, находящимся в управлении ответчика в сентябре 2019 года.
Возражая против заявленных истцом требований, ответчик, не оспаривая
факт оказания истцом услуг теплоснабжения, ссылается на неверное определение истцом количества отпущенных в спорный период энергоресурсов. Согласно контррасчету ответчика, общий размер необоснованно произведенных истцом начислений составляет 893 977 руб. 77 коп., с учетом произведенных ответчиком оплат задолженность за спорный период по расчету ответчика отсутствует.
Истцом в процессе рассмотрения настоящего дела были скорректированы объем и стоимость тепловой энергии и теплоносителя, поставленных на нужды отопления и горячего водоснабжения, и с учетом произведенных ответчиком оплат размер задолженности за спорный период по расчету истца составил 211 366 руб. 06 коп.
В качестве одного из возражений ответчик приводит довод о том, что объем обязательств перед ресурсоснабжающей организацией не может превышать объем ресурса, рассчитанного по нормативу.
Между тем, спорные МКД, отраженные ответчиком в контррасчете, оснащены приборами учета. Общий порядок организации коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя урегулирован в статье 19 Закона о теплоснабжении, а также в статье 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о теплоснабжении), из которых следует, что законодатель отдает безусловный приоритет учетному способу определения объема поставленных энергоресурсов, основанному на их измерении приборами учета; расчетные способы допускаются как исключение из общего правила.
Из содержания пункта 6.2 статьи 155, пункта 1 статьи 157 ЖК РФ, абзацев 3, 4 пункта 42 (1) Правил N 354 следует, что по общему правилу размер платы за коммунальные услуги устанавливается, прежде всего исходя из фактических объемов потребления, определенных с использованием показаний индивидуальных и (или) общедомовых приборов учета.
Из положений пункта 44 Правил N 354, пункта 21(1) Правил N 124 следует, что объем коммунальной услуги в размере превышения над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, оплачивает за счет собственных средств, если собственники помещений многоквартирного дома на общем собрании не приняли иное решение.
Ответчиком в материалах дела не представлены протоколы, подтверждающие принятие собственниками помещений в спорном многоквартирном доме решения о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями.
Судом первой инстанции также верно отмечено, что из положений ЖК РФ, раскрывающих понятие договора управления МКД, целей и способов управления МКД, следует, что законодатель, возлагая на лицо, осуществляющее управление МКД, обязанность по оплате ресурсов, фактически возложил на него последствия ненадлежащего исполнения управляющей организацией мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом, в том числе надлежащему содержанию общедомового имущества (инженерных коммуникаций), выявлению несанкционированного подключения, безучетного потребления коммунальных услуг, контролю за правильностью определения объема коммунальных ресурсов в помещениях, где индивидуальные приборы учета отсутствуют.
Относительно довода о том, что истец в расчетах не учитывает норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения, необходимо отметить следующее.
Использование норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения производится в том случае, если теплоснабжающей организацией оказываются одновременно как услуги по поставке тепловой энергии, так и услуги горячего водоснабжения.
Поскольку истец осуществлял поставку на объекты ответчика только тепловую энергию и не оказывал услуги горячего водоснабжения, правовые основания для определения объема тепловой энергии, затраченной на нагрев холодной воды, исходя из норматива потребления, в рассматриваемой ситуации отсутствуют.
Как следует из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 16 мая 2019 по делу N 305-ЭС19-1381, поскольку компания приобретала у предприятия только тепловую энергию, которая использовалась на нужды МКД, находящегося в управлении компании, и для приготовления горячей воды на индивидуальном тепловом пункте (ИТП), входящем в состав общего имущества собственников помещений МКД, тогда как холодная вода для приготовления горячей воды приобреталась компанией не у предприятия, а у иной ресурсоснабжающей организации, у компании отсутствовали основания для расчетов с предприятием по двухкомпонентному тарифу на горячую воду. Соответственно, при разрешении настоящего спора правовые позиции Президиума Верховного Суда Российской Федерации не подлежат применению (пункт 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017).
В данном Определении ВС РФ от 16.05.2019 также сделаны выводы, что приведенные законоположения в их системном истолковании в судебной практике рассматриваются как исключающие возложение на управляющую организацию - исполнителя коммунальных услуг в отношениях с ресурсоснабжающими организациями обязанности по оплате коммунальных ресурсов в большем объеме, чем аналогичные коммунальные ресурсы подлежали бы оплате в случае получения гражданами - пользователями коммунальных услуг указанных ресурсов напрямую от ресурсоснабжающих организаций, минуя посредничество управляющей организации. При этом исключение из данного правила может быть установлено жилищным законодательством, как это сделано в отношении объема коммунального ресурса, израсходованного на предоставление соответствующих коммунальных услуг на общедомовые нужды, который, по общему правилу, не подлежит распределению между конечными потребителями в той части, которая превышает объем коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в МКД (пункт 44 Правил N 354).
Применительно к горячему водоснабжению указанными Правилами N 354 предусмотрен различный порядок определения подлежащего оплате объема в зависимости от того, производится ли соответствующий коммунальный ресурс (коммунальная услуга) самостоятельно исполнителем коммунальной услуги с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в МКД (раздел IV приложения N2), либо приобретается исполнителем коммунальной услуги у ресурсоснабжающей организации и без каких-либо преобразований или изменений физических и химических свойств передается конечным потребителям (разделы I, VII приложения N 2).
Таким образом, в случае, когда для производства коммунального ресурса (горячей воды), приготовляемого исполнителем коммунальной услуги самостоятельно на оборудовании, входящем в состав общего имущества собственников помещений в МКД, с использованием других коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной воды), расчет исполнителя коммунальной услуги с соответствующими ресурсоснабжающими организациями должен осуществляться исходя из объема тепловой энергии и холодной воды, использованных исполнителем при производстве горячей воды.
В соответствии с абзацем 5 пункта 54 Постановления N 354 размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20.1 приложения N 2 к Постановлению N354.
В формуле 20.1 приложения N 2 к Постановлению N354 учтен объем коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, вследствие чего указанная формула может применяться только в случае производства тепловой энергии для приготовления горячей воды при помощи автономной котельной, входящей в состав общего имущества многоквартирного дома.
Истцом в соответствии Постановлением N 354 произведен информационный расчет в соответствии с п. 54 Правил N 354, согласно которому объем, зафиксированный в показаниях ОДПУ, соответствует формуле 20 и 20.1, где расчет стоимости тепловой энергии должен производиться с учетом удельного расхода этого ресурса, использованного на подогрев холодной воды, предусмотренной в формуле 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354.
Между тем, в предложенном ответчиком варианте контррасчета не содержится информация относительно начислений по ИПУ, в расчете отсутствует информация о предъявленных объемах на места общего пользования, который также подлежит оплате, поскольку собственники также несут обязательства по оплате объема тепловой энергии, потребленного в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (указанная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 25.06.2019 N Ф09-3101/19 по делу N А34-3177/2018).
Таким образом, при применении в расчетах данных ИПУ недопустимо освобождение собственников от оплаты ресурса на ОДН (практика по делам N А60-29328/2018, N А34-3177/2018, А60-13459/2019 рекомендации НКС при АС УО N 1/2019 (п. 11)).
Следовательно, расчет ответчика не соответствует нормам действующего законодательства, а именно п. 54 Правил N 354. С учетом того, что Арбитражным судом Уральского округа в рамках дела А60-69722/2018 от 11.10.2019 разъяснено, что расчет количества и стоимости потребленного ресурса необходимо производить в соответствии с п. 54 Правил N354, в связи с этим, для применения единообразной практики и в порядке статьи 65 АПК РФ с учетом заявленных требований на истце лежала обязанность доказать факт поставки тепловой энергии на объекты ответчика и ее количество. Предоставляя контррасчет, истец доказал, что объем, зафиксированный ОДПУ, совпадает с объемом, рассчитанным в порядке п. 54 Правил N 354 (формула 20, 20 (1)), основания для отказа в удовлетворении заявленного требования, в данном случае у суда первой инстанции, отсутствовали.
Относительно доводов ответчика о том, что последний освобожден от уплаты задолженности на общедомовые нужды, в связи с тем, что спорные многоквартирные дома оборудованы ИТП (бойлерами), необходимо отметить следующее.
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" внесены изменения в определенное пунктами 2, 4 Правил N 124 понятие исполнителя коммунальной услуги, согласно которым для целей применения Правил N124 исполнителями коммунальной услуги признаются управляющие организации, товарищества, кооперативы, на которых возложена обязанность по содержанию общего имущества, но которые не предоставляют коммунальные услуги в установленных в пункте 21(1) Правил N 124 случаях.
Исходя из решения Верховного Суда Российской Федерации от 11.06.2013 N АКПИ13 абзац 17 пункта 2 Правил N 354, раскрыто понятие ресурсоснабжающей организации, осуществляющей продажу коммунальных ресурсов, не относит к деятельности этих лиц функцию управления МКД, а деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний различны по своему содержанию. Различие в их деятельности определяет невозможность ресурсоснабжающих организаций влиять на объем ресурсов, потребляемый при содержании общего имущества.
В соответствии с частью 15 статьи 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставку ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в МКД и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.
С учетом внесенных в законодательство изменений исключается возможность взыскивать с потребителей плату за сверхнормативное потребление коммунального ресурса, потребляемого при использовании и содержании общего имущества в отсутствие специального решения общего собрания. При наличии в доме управляющей организации соответствующие расходы возложены на нее, даже если между собственниками помещений существуют прямые договоры. Так, ответчиком передается коммунальный ресурс для целей обеспечения коммунальными услугами: мест общего пользования МКД; собственников и пользователей жилых помещений многоквартирного дома; собственников и пользователей нежилых помещений многоквартирного дома.
В связи с внесенными изменениями в законодательство Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, будучи включенными в состав платы за содержание жилого помещения, а не платы за коммунальные услуги, с 01.01.2017 при управлении многоквартирном домом управляющей организацией подлежат возмещению потребителями услуг исключительно данной управляющей организации, но не ресурсоснабжающей организации
В соответствии со статей 161, пунктами 2 и 3 ст. 162 ЖК РФ на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу многоквартирного дома; она же принимает от жителей многоквартирного дома плату за содержание жилого помещения.
В пункте 12 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении) дано понятие нецентрализованной системы горячего водоснабжения, под которой следует понимать сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется самостоятельно за счет приобретения отдельных компонентов -холодной воды и тепловой энергии.
Применительно к горячему водоснабжению Правилами N 354 предусмотрен различный порядок определения подлежащего оплате объема в зависимости от того, производится ли соответствующий коммунальный ресурс (коммунальная услуга) самостоятельно исполнителем коммунальной услуги с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (раздел IV приложения N 2), либо приобретается исполнителем коммунальной услуги у ресурсоснабжающей организации и без каких-либо преобразований или изменений физических и химических свойств передается конечным потребителям (разделы I, VII приложения N 2).
В соответствии с пунктом 22(1) раздела 4 приложения N 2 к Правилам N 354 размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, для i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения определяется по формуле 20.2.
Таким образом, расчет объема горячего водоснабжения для общедомовых нужд в отсутствие прибора учета следует производить исходя из утвержденных нормативов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества. Стоит отметить, что норматив на ОДН утвержден Постановлением РЭК Свердловской области от 31.05.2017 N 39-ПК "Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области".
Представленный в материалы дела контррасчет ответчика в указанной части не соответствует действующему законодательству РФ.
Относительно объема и стоимости тепловой энергии на нужды отопления ответчик снял возражения после проведенной истцом корректировки.
Таким образом, вопреки доводам жалобы, судом первой инстанции обоснованно принят расчет (также информационный расчет) задолженности истца (с учетом произведенной истцом корректировки) как обоснованный, подтвержденный документально и соответствующий положениям действующего законодательства.
Учитывая, что ответчик свои обязательства по оплате тепловой энергии и теплоносителя, отпущенной в сентябре 2019 года, не исполнил надлежащим образом, доказательств оплаты задолженности в сумме 211 366 руб. 06 коп. не представил, размер задолженности подтверждается материалами дела, в силу статей 539, 544, 547, 309, 310 ГК РФ требование о взыскании с ответчика основного долга в размере 211 366 руб. 06 коп. удовлетворено правомерно.
Вопреки доводам жалобы, оснований для вывода о применении к отношениям сторон положений недействующего в спорном периоде законодательства, не имеется.
Доказательства и доводы, согласно которым у суда апелляционной инстанции возникли бы основания для переоценки выводов суда первой инстанции, в материалах дела отсутствуют и заявителем жалобы не приведено.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 03 июля 2020 года по делу N А60-68880/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
А.Н. Лихачева |
Судьи |
М.В. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-68880/2019
Истец: ООО СВЕРДЛОВСКАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Ответчик: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ДЕМИДОВСКОЕ