г. Чита |
|
05 октября 2020 г. |
Дело N А19-1844/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 октября 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "БДМ" Зинченко Романа Викторовича на решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 июля 2020 года по делу N А19-1844/2020 по заявлению конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "БДМ" Зинченко Романа Викторовича (ОГРН 1093801005100, ИНН 3801105145) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области (ОГРН 1083849000014, ИНН 3849000013) о признании недействительным решения от 13.12.2019 N33940А об отказе в государственной регистрации, третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области (ИНН 3808114068, ОГРН 1043801064460),
при участии в судебном заседании с использованием системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседание):
конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "БДМ" Зинченко Романа Викторовича (личность установлена по паспорту);
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области: Порецков А.А.- представитель по доверенности от 20.01.2020 г., наличие диплома о высшем юридическом образовании;
от Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области: Любимова Т.Г. - представитель по доверенности от 27.11.2019 г., наличие диплома о высшем юридическом образовании,
УСТАНОВИЛ:
конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью "БДМ" Зинченко Романа Викторовича (далее - заявитель, конкурсный управляющий) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области (далее - регистрирующий орган, Инспекция) о признании недействительным решения от 13.12.2019 N 33940А об отказе в государственной регистрации, об обязании Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов конкурсного управляющего Зинченко Р.В., в том числе исключить из ЕГРЮЛ запись от 18.12.2019 с государственным регистрационным номером 2193850752038 о недостоверности сведений о юридическом лице ООО "БДМ"; к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 21 июля 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 июля 2020 года по делу N А19-1844/2020, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, арбитражный управляющий Зинченко Р.В. действовал разумно и добросовестно с соблюдением норм действующего законодательства, принял меры по подготовке документов и подаче в налоговый орган заявления по форме 14001 с указанием достоверных сведений местонахождения исполнительного органа юридического лица. Таким образом, внесение сведений в ЕГРЮЛ об адресе местонахождения исполнительного органа ООО "БДМ" исключает из ЕГРЮЛ запись о недостоверности его адреса.
В материалы дела поступили письменные отзывы относительно доводов апелляционной жалобы, в которых Инспекция и Управление с выводами суда первой инстанции согласны, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 15.08.2020.
Конкурсный управляющий в судебном заседании дал пояснения согласно доводам апелляционной жалобы, просил решения суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области в судебном заседании доводы отзыва на апелляционную жалобу поддержал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области в судебном заседании, возражая доводам апелляционной жалобы, просила решение оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "БДМ" зарегистрировано в качестве юридического лица 16.10.2009, ОГРН 4 1093801005100, юридический адрес, согласно ЕГРЮЛ: 664544, Иркутская область, район Иркутский, село Никольск, торговый центр.
Решением Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-625/2012 от 05.04.2012 ООО "БДМ" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Зинченко Роман Викторович.
13.11.2019 Инспекция уведомила конкурсного управляющего ООО "БДМ" о необходимости внести изменения в ЕГРЮЛ в отношении достоверных сведений об адресе государственной регистрации ООО "БДМ" в срок до 16.12.2019.
06.12.2019 в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области от конкурсного управляющего ООО "БДМ" поступило заявление по форме Р14001, которое содержало сведения об изменении адреса места нахождения исполнительного органа ООО "БДМ", указанного в выписке из ЕГРЮЛ, с адреса: Иркутская область, район Иркутский, село Никольск, торговый центр, на адрес, являющимся местом регистрации (местом жительства) конкурсного управляющего ООО "БДМ".
Рассмотрев заявление конкурсного управляющего ООО "БДМ", регистрирующим органом принято решение от 17.12.2019 N 33940А об отказе в государственной регистрации, поскольку государственная регистрация изменений в учредительные документы предприятия противоречит п. 2 статьи 20 Закона N 129-ФЗ.
18.12.2019 в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности юридического адреса за ОГРН 2193850752038.
Не согласившись с решением регистрирующего органа, конкурсный управляющий ООО "БДМ", обратился в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области с жалобой, в которой просил отменить решение регистрирующего органа от 17.12.2019 N 33940А.
Решением Управления от 28.01.2020 N 26-19/001593 решение регистрирующего органа от 17.12.2019 N33940А оставлено без изменения.
Заявитель, не согласившись с принятым решением Межрайонной ИФНС России N 17 по Иркутской области, а так же с действия по внесению записи в ЕГРЮЛ о недостоверности адреса ООО "БДМ", обратился в суд с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, конкурсный управляющий обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзывов, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Суд первой инстанции правильно руководствовался следующими нормами права и правовыми позициями.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (пункт 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При осуществлении полномочий, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, регистрирующие органы руководствуются законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, которое в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ) состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
В силу статьи 52 ГК РФ устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида.
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено Законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
Статья 65 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридическое лицо, за исключением казенного предприятия, учреждения, политической партии и религиозной организации, по решению суда может быть признано несостоятельным (банкротом). Признание юридического лица банкротом судом влечет его ликвидацию. Основания признания судом юридического лица несостоятельным (банкротом), порядок ликвидации такого юридического лица, а также очередность удовлетворения требований кредиторов устанавливается законом о несостоятельности (банкротстве).
Согласно пункту 2 статьи 126 Федерального закона от 26.10.2001 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия прежнего исполнительного органа юридического лица. С этого момента лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является конкурсный управляющий.
Как следует из материалов дела, 28.04.2012 в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2123850160586 о признании юридического лица - ООО "БДМ" несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Зинченко Р.В.
В пункте 1 статьи 5 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ содержится перечень сведений и документов о юридическом лице, включаемых в ЕГРЮЛ.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в ЕГРЮЛ должен быть указан адрес юридического лица в пределах его места нахождения, а также содержаться сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения (подпункт "в.2" пункта 1 статьи 5 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Согласно подпункту "в.2" пункта 1 статьи 5 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ регистрирующий орган в установленном порядке вносит в ЕГРЮЛ сведения о принятии юридическим лицом решения об изменении места нахождения.
Документы для государственной регистрации изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, представляются не ранее двадцать первого дня после дня внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения юридического лица (статьи 190, 191 ГК РФ), в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица (абзац четвертый пункта 6 статьи 17, статья 18 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Для государственной регистрации изменения места нахождения (адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица), представляются документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 17 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в том числе заявление по форме N Р13001, в листе "Б" которого указывается адрес юридического лица, или заявление по форме N Р14001, в листе "Б" которого указывается адрес юридического лица (в случае, если юридическое лицо действует на основании типового или единого типового устава (пункты 2 и 3 статьи 52 ГК РФ).
Одновременно с указанными документами, предусмотренными пунктами 1 и 2 статьи 17 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, представляются документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица (абзац третий пункта 6 статьи 17 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Согласно пункту 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ N 61) место нахождения юридического лица, отражаемое в его учредительных документах (пункт 3 статьи 54 ПС РФ) определяется указанием наименования населенного пункта (муниципального образования). В связи с этим изменение сведений ЕГРЮЛ в части адреса юридического лица в рамках его места нахождения, указанного в учредительных документах, не требует внесения изменений в учредительные документы независимо от того, был ли в них ранее указан такой адрес, если только иное прямо не предусмотрено учредительными документами юридического лица. Следовательно, юридическое лицо, в случае изменения своего места нахождения может не вносить изменения в учредительные документы, если изменение адреса места нахождения происходит в рамках одного муниципального образования.
В силу пункта 2 статьи 20 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, с момента внесения регистрирующим органом в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (подпункт "в" пункта 1 статьи 23 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, основанием для принятия оспариваемого решения, послужили выводы регистрирующего орган о не соответствии заявления конкурсного управляющего требованиям действующего законодательства, кроме того заявление оформлено с нарушением Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (пп. "а" и "ц" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Выпиской из ЕГРЮЛ, подтверждается, что регистрирующим органом в государственный реестр внесена запись о признании юридического лица несостоятельным (банкротом), адресом регистрации ООО "БДМ" является: Иркутская область, Иркутский район, с. Никольск, Торговый центр. Указанный адрес содержится в уставе ООО "БДМ".
Вместе с тем, представленное конкурсным управляющим Зинченко Р.В. на государственную регистрацию заявление по форме N Р14001 содержит сведения об изменении места нахождения общества, влекущее за собой смену муниципального образования, а именно: Иркутская область, Иркутский район, с. Никольск, Торговый центр на адрес: Иркутская область, Иркутский район, территория 26 км Байкальского тракта, д. 46.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что внесение изменений о месте нахождения ООО "БДМ" - смена муниципального района, влечет внесение изменений в учредительные документы, указанное противоречит требованиям действующего законодательства, поскольку ООО "БДМ" находится в стадии конкурсного производства.
Представленное ООО "БДМ" для государственной регистрации заявление по форме N Р14001, содержащее в себе сведения об изменении адреса указанного общества, влечет смену места нахождения юридического лица на другое муниципальное образование, а именно с Никольского муниципального образования на Ушаковское муниципальное образование.
В силу нахождения ООО "БДМ" в стадии конкурсного производства, не допускается внесение изменений в учредительные документы данного общества, что в свою очередь допускает возможность изменения адреса места нахождения ООО "БДМ" в пределах одного муниципального образования - с. Никольск (Никольское муниципальное образование).
Таким образом, учитывая процедуру открытого конкурсного производства в отношении ООО "БДМ" и последующую ликвидацию общества, заявитель правомочен изменить адрес юридического лица только в пределах одного муниципального образования на основании документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 17 Закона N 129-ФЗ.
Довод апелляционной жалобы о возможности регистрации юридического лица по месту жительства конкурсного управляющего сам по себе, с учетом вышеизложенных выводов суда, не является основанием для осуществления регистрационных действий.
Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации принято не в связи с наличием у регистрирующего органа информации о недостоверности заявленного адреса ООО "БДМ" (подпункт "р" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ), а в связи с несоответствием представленного Заявления требованиям законодательства о государственной регистрации (подпункт "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ) и оформлении указанного Заявления с нарушением Требований (подпункт "ц" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ). 12
Кроме того, внесение в ЕГРЮЛ в отношении ООО "БДМ" записи о недостоверности адреса данного общества повлекло не оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации, а установленное в ходе проведения мероприятий по проверке достоверности сведений отсутствие ООО "БДМ" по адресу государственной регистрации. Отсутствие ООО "БДМ" по адресу, указанному в выписке из ЕГРЮЛ, не опровергается заявителем.
Суд первой инстанции отметил, что заявитель не лишен возможности изменить адрес должника в том же муниципальном образовании, без внесения изменений в учредительные документы.
Таким образом, требования об обязании МИФНС N 17 по Иркутской области осуществить действия по исключению записи в ЕГРЮЛ о недостоверности юридического адреса ООО "БДМ", не соответствуют действующему законодательству, поскольку не предусмотрено действий по исключению записи из ЕГРЮЛ.
Так же согласно материалам дела, в оспариваемом решение указано на допущенные нарушения в заявлении, а именно: пп. "ц" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается, в том числе в случае представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1.1 и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1. статьи 9 Закона N 129-ФЗ, требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, которым, в соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, является Федеральная налоговая служба.
Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ утверждены Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Требования).
Согласно пп. 1.8 Требований, при заполнении показателя "контактный телефон" номер телефона указывается без пробелов и прочерков. Номер стационарного телефона указывается с междугородным телефонным кодом. Каждая скобка и знак "+" указывается в отдельном знакоместе. При этом номер стационарного телефона указывается в формате: "8 (395)1234567", а номер мобильного телефона в формате: "+7 (902)1234567".
В п.п. 4.6.1 листа Р (стр. 005) представленного ООО "БДМ" на государственную регистрацию Заявления по форме N Р14001 номер мобильного телефона заявителя указан в формате: "8 (395)1234567".
Вместе с тем, в решении Управления, указано, что допущенные в заявлении отступления от установленных требований в части заполнения данных о номере телефона не свидетельствует о наличии обстоятельств, позволяющих сделать вывод о непредставлении заявления и сами по себе, в отсутствие иных обстоятельств, не могут являться основанием для отказа в государственной регистрации. Таким образом, указанное является дополнительным основанием, в связи с наличием иных обстоятельств, на основании которого принято оспариваемое решение, а именно: государственная регистрация изменений в учредительные документы предприятия противоречит п. 2 статьи 20 Закона N 129-ФЗ.
Позиция заявителя о том, что вынесенное Инспекцией решение об отказе в государственной регистрации сведений об адресе места нахождения исполнительного органа (конкурсного управляющего) ООО "БДМ" влечет внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений, что, в свою очередь является основанием для применения в течение 3 лет в отношении Зинченко Р.В. ограничений, предусмотренных п.п. "ф" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ и будет препятствовать осуществлению указанным лицом профессиональной деятельности в сфере банкротства, приведенная и в апелляционной жалобе, правомерно не принята судом первой инстанции во внимание, поскольку внесение в ЕГРЮЛ в отношении ООО "БДМ" записи о недостоверности адреса данного общества влечет не оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации, а установленное в ходе проведения мероприятий по проверке достоверности сведений отсутствие ООО "БДМ" по адресу государственной регистрации (впоследствии запись о недостоверности сведений об адресе ООО "БДМ" внесена в ЕГРЮЛ 18.12.2019 за государственным регистрационным номером 2193850752038). Кроме того, заявителем не представлено доказательств о введении в отношении его ограничений, предусмотренных п.п. "ф" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ.
Таким образом, поскольку заявителем не представлено доказательств в обоснование незаконности оспариваемого решения Инспекции, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 июля 2020 года по делу N А19-1844/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-1844/2020
Истец: Зинченко Роман Викторович, ООО "БДМ", ООО Конкурсный управляющий "БДМ" Зинченко Роман Викторович
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области, Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области
Третье лицо: Четвертый арбитражный апелляционный суд