г. Челябинск |
|
06 октября 2020 г. |
Дело N А76-49101/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 октября 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Арямова А.А., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Челябинской таможни на решение Арбитражного суда Челябинской области от 16.07.2020 по делу N А76-49101/2019.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "МираМед" - Михеева М.С. (паспорт, доверенность N 1 от 17.06.2019, диплом);
Челябинской таможни - Цымбал Д.Н. (удостоверение, доверенность N 7 от 09.01.2020, диплом); Женалина Н.Е. (удостоверение, доверенность N 4 от 09.01.2020, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "МираМед" (далее - заявитель, общество, ООО "МираМед") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Челябинской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможня) о признании недействительными решений от 05.11.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N 10511010/201118/0014641 от 20.11.2018; N 10511010/100119/0002002 от 10.01.2019 от 10.01.2019; N 10511010/300119/0011412 от 30.01.2019; N 10511010/020319/0028116 от 02.03.2019; N 10511010/290319/0042677 от 29.03.2019; N 10511010/240419/0054589 от 24.04.2019.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 10.02.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) (т.3 л.д.8).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 16.07.2020 (резолютивная часть решения объявлена 09.07.2020) требования заявителя удовлетворены, оспоренные решения таможни признаны недействительными, а также с таможни в пользу ООО "МираМед" взыскано 18 000 руб. в возмещение расходов по уплате госпошлины.
Не согласившись с решением суда, таможня обжаловала его в апелляционном порядке, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств дела, а также нарушение судом норм материального права.
В апелляционной жалобе таможня просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указывает на законность и обоснованность оспоренных ненормативных правовых актов. Обращает внимание на следующие обстоятельства: для подтверждения права на льготу в виде освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость (далее - НДС) при ввозе важнейших и жизненно необходимых медицинских изделий необходимо представление на такие изделия регистрационных удостоверений и отнесение изделий к кодам Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКП), указанным в Перечне медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 N 1042 (далее - Перечень N 1042); для подтверждения этой льготы заявитель при ввозе товара представил регистрационное удостоверение с указанием кода ОКП 943800 "Изделия травматологические", тогда как в декларациях на товары (далее - ДТ) указан иной код ОКП 943700 "Наборы медицинские", в этой связи таможней приняты правильные решения о необходимости внесения изменений в ДТ; регистрационное удостоверение - документ, подтверждающий факт государственной регистрации медицинского изделия, а также право на льготу в отношении медицинских изделий, которым присвоен код ОКП 943800, и их принадлежностей; так как обществом ввезены медицинские инструменты с иным кодом ОКП, предоставление обществу льготы является неправомерным; указанный в декларации о соответствии товаров код ОКП также отличается от кода, указанного в регистрационном удостоверении, послужившем основанием для регистрации такой декларации, и не подтвержден документально (при регистрации декларации о соответствии достоверность сведений о товаре не проверяется); единственным документом, подтверждающим значение кода ОКП ввезенного товара, является его регистрационное удостоверение.
Представители таможни в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представитель заявителя в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представитель третьего лица, извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явился. Апелляционная жалоба рассмотрена без его участия.
Оценив изложенные в апелляционной жалобе доводы и исследовав представленные по делу доказательства, суд полагает апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ООО "МираМед" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1127447014232 и, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, осуществляет оптовую торговлю изделиями, применяемыми в медицинских целях.
20.11.2018 обществом с ограниченной ответственностью "МираМед" на Южно-Уральский таможенный пост (центр электронного декларирования) Челябинской таможни была представлена декларация на товары N 10511010/201118/0014641 для таможенной оформления ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации товара, в том числе товара N 3 медицинские изделия: инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов) код ОКП: 94 3700.
10.01.2019 обществом с ограниченной ответственностью "МираМед" на Южно-Уральский таможенный пост (центр электронного декларирования) Челябинской таможни была представлена декларация на товары N 10511010/100119/0002002 для таможенного оформления ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации товара, в том числе товаров N 3 и N 5 медицинские изделия: инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов) код ОКП: 94 3700.
30.01.2019 обществом с ограниченной ответственностью "МираМед" на Южно-Уральский таможенный пост (центр электронного декларирования) Челябинской таможни была представлена декларация на товары N 10511010/300119/0011412 для таможенного оформления ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации товара, в том числе товаров N 2 и N 3 медицинские изделия: инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов) код ОКП: 94 3700.
02.03.2019 обществом с ограниченной ответственностью "МираМед" на Южно-Уральский таможенный пост (центр электронного декларирования) Челябинской таможни была представлена декларация на товары N 10511010/020319/0028116 для таможенного оформления ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации товара, в том числе товаров N 4 и N 5 медицинские изделия: инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов) код ОКП: 94 3700.
29.03.2019 обществом с ограниченной ответственностью "МираМед" на Южно-Уральский таможенный пост (центр электронного декларирования) Челябинской таможни была представлена декларация на товары N 10511010/290319/0042677 для таможенного оформления ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации товара, в том числе товаров N 4 и N 5 медицинские изделия: инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов) код ОКП: 94 3700.
24.04.2019 обществом с ограниченной ответственностью "МираМед" на Южно-Уральский таможенный пост (центр электронного декларирования) Челябинской таможни была представлена декларация на товары N 10511010/240419/0054589 для таможенной: оформления ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации товара, в том числе товаров N 3 и N 4 медицинские изделия: инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов) код ОКП: 94 3700.
Как следует из материалов дела, в целях освобождения от уплаты НДС:
- по товару N 3 декларация на товары N 10511010/201118/0014641
- по товарам N 3 и N 5 декларация на товары N10511010/100119/0002 002
- по товарам N 2 и N 3 декларация на товары N 10511010/300119/0011412
- по товарам N 4 и N 5 декларация на товары N 10511010/020319/0028116
- по товарам N 4 и N 5 декларация на товары N 10511010/290319/0042677
- по товарам N 3 и N 4 декларация на товары N 10511010/240419/0054589 ОООО "МираМед" при таможенном декларировании предоставлены:
1. Регистрационное удостоверение на медицинское изделие Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 27.01.2015 N РЗН 2015/2293 имплантаты и инструменты для эндопротезирования суставов.
2. Декларация о соответствии от 13.10.2015 регистрационный номер РОСС СН.МЕ20.Д01970, согласно которой товар: имплантаты для эндопротезирования суставов (эндопротезы и компоненты эндопротезов суставов), классифицированы по коду ОКП 94 3800, ТН ВЭД 9021 39 900 0.
3. Декларация о соответствии от 13.10.2015 регистрационный номер РОСС СН.МЕ20.Д01969, согласно которой спорный товар: инструменты для эндопротезирования суставов (инструменты для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов). классифицированы по коду ОКП 94 3700, ТН ВЭД 9018 90 840 9.
В период с 18.07.2019 в соответствии со ст. 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза должностными лицами Челябинской таможни была проведена камеральная таможенная проверка в отношении ООО "МираМед" на предмет достоверности сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации.
По результатам камеральной таможенной проверки таможенным органом составлен Акт от 27.09.2019 г. N 10504000/210/270919/А000424, в котором указано, что для подтверждения льготы по уплате НДС декларантом представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное Росздравнадзором от 27.01.2015 NРЗБ 2015/2293 в котором указан код ОКП ОК 005-93: 94 3800 "Изделия травматологические".
Товары, классифицируемые в группу ОКП 94 3800, включены в пункт 8 Перечня, и соответствуют товарам, классифицируемым в товарной позиции 9021 ТАЗВЭД В АЭС.
Товары, классифицируемые в товарной позиции 9018 ТН ВЭД ЕАЭС, соответствуют группе 94 3700 ОКП и включены в пункт 7 Перечня.
При декларировании ООО "МИРАМЕД" в гр.31 ДТ указывает код ОКП, отличный от кода ОКП, указанного в Регистрационном удостоверении, а именно - 94 3700.
Таким образом, не выполняется условие применения примечания 1 к Перечню для применения раздела 1 "Медицинские изделия" в целях предоставления льготы по уплате НДС.
В связи с Актом от 27.09.2019 г. N 10504000/210/270919/А000424 таможенным органом в адрес ООО "МираМед" направлены:
- решение от 05.11.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10511010/201118/0014641 по товару N 3;
- решение от 05.11.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10511010/100119/0002002 по товарам N 3 и N 5;
- решение от 05.11.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10511010/300119/0011412 по товарам N 2 и N 3;
- решение от 05.11.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации N 10511010/020319/0028116 по товарам N 4 и N 5;
- решение от 05.11.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации N 10511010/290319/0042677 по товарам N 4 и N 5;
- решение от 05.11.2019 г. о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации N 10511010/240419/0054589 по товарам N 3 и N 4.
Одновременно с решением о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларациях на товары, таможенным органом декларанту было предложено в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения декларантом данного решения представить корректировку декларации на товары и ее электронную копию, в случае корректировки таможенной стоимости товара - также декларацию таможенной стоимости в ее электронную копию, а в случае уплаты таможенных пошлин, налоговых и иных платежей, взимание которых возложены на таможенные органы, также документы и (или) сведении, подтверждающие их уплату.
По мнению таможенного органа с ООО "МираМед":
- по таможенной декларации N 10511010/201118/0014641 дополнительно подлежит взысканию НДС по товару N 3 в сумме 63 851 руб. 70 коп.
- по таможенной декларации N 10511010/100119/0002002 дополнительно подлежит взысканию НДС по товарам N 3 в сумме 449 197 руб. 91 коп. и N 5 в сумме 141 563 руб. 66 коп. Итого по декларации 590 761 руб. 57 коп.
- по таможенной декларации N 10511010/300119/0011412 дополнительно подлежит взысканию НДС по товарам N 2 в сумме 124 958 руб. 68 коп. и N 3 в сумме 541 152 руб. 52 коп. Итого по декларации 666 111 руб. 20 коп.
- по таможенной декларации N 10511010/020319/0028116 дополнительно подлежит взысканию НДС по товарам N 4 в сумме 169 669 руб. 75 коп. и N 5 в сумме 189 801 руб. 76 коп. Итого по декларации 359 471 руб. 51 коп.
- по таможенной декларации N 10511010/290319/0042677 дополнительно подлежит взысканию НДС по товарам N 4 в сумме 90 793 руб. 05 коп. и N 5 в сумме 57 095 руб. 9 коп. Итого по декларации 147 889 руб. 04 коп.
- по таможенной декларации N 10511010/240419/0054589 дополнительно подлежит взысканию НДС по товарам N 3 в сумме 82 835 руб. 11 коп. и N 4 в сумме 48 671 руб. 40 коп. Итого по декларации 131 506 руб. 51 руб.
Несогласие заявителя с вышеуказанными решениями послужило основанием для обращения с настоящим заявлением в Арбитражный суд Челябинской области.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался выводом о незаконности оспоренных решений таможни.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции.
Статьей 358 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), действующего с 01.01.2018, установлено, что любое лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-члена, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконным решения органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемое решение не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 75 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), действовавшего в период представления спорных ДТ, объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика).
К таможенным платежам относится в том числе налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза (подпункт 3 пункта 1 статьи 70 ТК ТС, подпункт 3 пункта 3 статьи 46 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 5 статьи 164 Налогового кодекса российской Федерации (далее - НК РФ), при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, применяются налоговые ставки НДС, указанные в пунктах 2 и 3 этой статьи.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 149 НК РФ предусмотрено, что не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации важнейших и жизненно необходимых медицинских изделий. Эти положения применяются при представлении в налоговые органы регистрационного удостоверения на медицинское изделие или до 01.01.2017 также регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения (медицинской техники).
В силу пункта 2 статьи 150 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз товаров, указанных в подпункте 1 пункта 2 статьи 149 НК РФ, а также сырья и комплектующих изделий для их производства по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 N 1042 утвержден Перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость.
В силу Перечня N 1042 освобождение от налогообложения товаров осуществляется таможенным органом, производящим таможенное оформление на основании регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, подтверждающего, что ввозимые товары прошли государственную регистрацию в качестве медицинской техники.
В соответствии с пунктами 7 и 8 Перечня N 1042, в перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость включены: наборы медицинские (код ОКП 943700, код ТН ВЭД ЕАЭС 9018) - наборы для сердечно-сосудистой и абдоминальной хирургии; наборы травматологические; наборы оториноларингологические; наборы офтальмологические; наборы стоматологические; наборы акушерские, гинекологические, урологические; наборы нейрохирургические; наборы общего назначения; изделия травматологические (код ОКП 943800, код ТН ВЭД ЕАЭС 9021) - изделия для соединения костей; изделия для воздействия на кости; изделия корректирующие.
Согласно Примечанию 1 к Перечню N 1042, для целей применения раздела I данного Перечня следует руководствоваться указанными кодами ТН ВЭД ЕАЭС с учетом ссылки на соответствующий код по классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 или (ОКПД 2) ОК 034-2014 при условии регистрации медицинских изделий в соответствии с правом ЕАЭС или до 31.12.2021 государственной регистрации медицинских изделий - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В настоящем случае ввезенные обществом товары - медицинские изделия: инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов) в Перечень N 1042 включены. При этом, при декларировании товаров обществом представлено регистрационное удостоверение от 27.01.2015 N РЗН 2015/2293, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие - импланты и инструменты для эндопротезирования суставов.
Основанием для отказа заявителю в предоставлении льготы по уплате НДС послужило выявленное в ходе камеральной таможенной проверки несоответствие кода ОКП в представленном регистрационном удостоверении (код 943800 "имплантаты для эндопротезирования суставов") коду ОКП, указанному в ДТ (код 943700 "инструменты для эндопротезирования суставов").
При этом, соответствие товаров как коду ОКП 943800 так и коду ОКП 943700 подтверждено содержанием ДТ и декларациями о соответствии от 13.10.2015 N РОСС СН.МЕ20.Д01970 и N РОСС СН.МЕ20.Д01969.
В соответствии с пунктом 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.
Пунктом 56 этих же Правил предусмотрено, что в регистрационном удостоверении указываются сведения о наименовании медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).
Принадлежности к медицинскому изделию не регистрируются отдельно, так как не являются самостоятельным медицинским изделием. Действие регистрационного удостоверения распространяется как на медицинское изделие, так и на его принадлежности.
В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 ГОСТ 31508-2012 "Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования", к принадлежностям медицинских изделий отнесены предметы, самостоятельно не являющиеся медицинскими изделиями и по целевому назначению применяемые совместно с медицинскими изделиями либо в их составе для того, чтобы медицинское изделие могло быть использовано в соответствии с целевым назначением.
Из содержания представленного заявителем регистрационного удостоверения от 27.01.2015 N РЗН 2015/2293 следует, что оно распространяется как на имплантаты, так и на инструменты для эндопротезирования суставов. В приложении к регистрационному удостоверению (листы 1 и 2) поименованы имплантаты и инструменты, в отношении которых это удостоверение выдано. К их числу отнесены в том числе эндопротезы и компоненты эндопротезов суставов, а также инструменты для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов.
Как верно отмечено судом первой инстанции, инструменты для эндопротезирования суставов подлежат применению исключительно совместно с медицинскими изделиями (имплантатами), а потому регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 27.01.2015 N РЗН 2015/2293 распространяется как на основное медицинское изделие - имплантаты для эндопротезирования суставов, так и на его принадлежности - инструменты для эндопротезирования суставов (для обработки костной ткани и установки эндопротезов суставов).
Декларациями о соответствии подтверждено, что имплантаты
(эндопротезы и компоненты эндопротезов) имеют код ОКП 943800 и код ТН ВЭД ЕАЭС 9021; инструменты для эндопротезирования суставов имеют код ОКП 943700 и код ТН ВЭД ЕАЭС 9018. То есть, декларация подтверждает соответствие спорного товара - инструментов для эндопртезирования суставов, коду ОКП 93700 и коду ТН ВЭД 9018, в отношении которых положениями статей 149, 150 НК РФ установлено право на льготу по НДС.
Учитывая, что заявителем представлены все необходимые документы, подтверждающие право на льготу по НДС, предусмотренную подпунктом 1 пункта 2 статьи 149, пунктом 2 статьи 150 НК РФ, недостоверность содержащихся в этих документов сведений таможней не установлена, оснований для отказа в предоставлении такой льготы у таможни не имелось, а потому оспоренные решения о внесении изменений в сведения, заявленные в ДТ, следует признать принятыми в отсутствие законных оснований.
Так как такими решениями таможни необоснованно ограничено право заявителя на получение налоговой льготы, суд полагает подтвержденной совокупность обстоятельств, свидетельствующих об обоснованности требований заявителя о признании таких решений недействительными.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы таможни и отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 16.07.2020 по делу N А76-49101/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Челябинской таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-49101/2019
Истец: ООО "МираМед"
Ответчик: Федеральная таможенная служба Уральское таможенное управление Челябинская таможня
Третье лицо: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ