г. Москва |
|
05 октября 2020 г. |
Дело N А40-75920/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 октября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Л.А. Москвиной,
судей: |
С.Л.Захарова, И.В. Бекетовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Форсаж"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29 июня 2020 года по делу N А40-75920/20 (84-553)
по заявлению ООО "Форсаж"
к Центральному МУГАДН
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Форсаж" (далее также - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Центрального межрегиональному управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - административный орган, Центральное МУГАДН) от 09.04.2020 года N 0148 по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 29.06.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Форсаж" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Ссылается на отсутствие состава правонарушения.
Стороны, будучи уведомленными надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 156 АПК РФ, в отсутствие представителей указанных лиц.
Принимая во внимание положения ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, п. п. 4 - 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" суд апелляционной инстанции также полагает необходимым обратить внимание на то, что информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена на официальном сайте в сети Интернет (http://kad.arbitr.ru).
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в деле доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда, принятого в соответствии с законодательством РФ и установленными фактическими обстоятельствами, и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 09.04.2020 главным государственным инспектором отдела автотранспортного надзора по Тверской области Центрального МУГАДН Савельевой В.Е. вынесено Постановление N 0148 по делу об административном правонарушении в соответствии с которым ООО "Форсаж" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.11.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях и о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 руб.
Не согласившись с вынесенным Постановлением, заявитель обратился с заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Как следует из материалов дела, 10.02.2020 г. в 10 часов 18 минут в соответствии с распоряжением заместителя начальника Центрального МУГАДН А.А. Недвижай от 27.01.2020 г. N 10-1/34-01 при проведении осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации на основании планового (рейдового) задания по адресу г. Тверь, ул. Ак. Туполева, д. 65/2 было проверено транспортное средство 222700 регистрационный знак У322РО 69 (эксплуатируется обществом с ограниченной ответственностью "Форсаж" согласно путевому листу от 10.02.2020 г. N 572) под управлением водителя Гальченко Александра Ивановича, осуществлявшего перевозку пассажиров и багажа в междугороднем сообщении по маршруту "Тверь-Кимры".
По результатам проверки был составлен акт результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства 222700 регистрационный знак У322РО 69 вх. от 10.02.2020 г. N 0026 с приложениями.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте TVERTAS.RU http://www.tvertas.ru/kimry на сайте www.e-traffic.ru, https://bus.tutu.ru, сайте www.yandex.ru размещено расписание движение автобусов по маршруту "Тверь-Кимры" (Время отправления от гостиницы Турист по адресу г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 74/102, время отправления: 8:00, 10:00, 13:00, 16:00, 18:00, 19:00).
Публичная продажа билетов, "договор фрахтования" на перевозку пассажиров по заказу осуществляется через кассы "Автоэкспресс", (время отправления по маршруту "Тверь-Кимры" 8:00, 10:00, 13:00, 16:00, 18:00, 19:00).
ООО "Форсаж" осуществляет публичную продажу билетов на перевозку пассажиров по заказу через кассы "Автоэкспресс", также бронирование мест осуществляется через интернет продажи на сайте TVERTAS.RU, rasp.yandex.ru, www.e-traffic.ru, https://bus.tutu.ru.
Приложена: копия заказ-наряда N 946845 от 10.02.2020 г. на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа:
- на рейс "Тверь-Кимры" дата и время отправления 10.02.2020 г. в 10.00 ч. Время отправления из пункта отправления "Тверь-Кимры", указанное в копиях "договоров фрахтования", совпадает со временем отправления, указанным на информационных сайтах TVERTAS.RU, rasp.yandex.ru, www.e-traffic.ru, https://bus.tutu.ru и на расписании кассы "Автоэкспресс".
Согласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":
- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (п. 9 ст. 2);
- перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) регулярные перевозки;
2) перевозки по заказам;
3) перевозки легковыми такси (ст. 5);
- регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок (ч. 1 ст. 19);
- регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования (ч. 1 ст. 19);
- заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади (ч. 1 ст. 20);
- перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме (ч. 1 ст. 27).
Согласно Гражданскому кодексу РФ:
- перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки (п. 1 ст. 784);
- общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами (абз. 1 п. 2 ст. 784);
- условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное (абз. 2 п. 2 ст. 784);
- по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа (п. 1 ст. 786);
- заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией (п. 2 ст. 786);
- по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа (ст. 787);
- перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица (п. 1 ст. 789);
- договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (п. 2 ст. 789).
Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 утверждены "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
По смыслу статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и раздела 2 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, под регулярными перевозками понимаются систематические автомобильные перевозки пассажиров, которые выполняются в одно и то же время или с устоявшимися интервалами движения по одному и тому же маршруту, по обращению любого физического лица. То есть отличительными признаками регулярных перевозок от заказных перевозок являются - наличие публичного договора, как основание перевозки, их систематичность, наличие расписания.
Исходя из приложений к акту осмотра транспортного средства (заказ-наряда N 946845 от 10.02.2020, распечатки с сайта TVERTAS.RU, rasp.yandex.ru, www.e-traffic.ru, https://bus.tutu.ru расписания движения по маршруту " Тверь - Кимры "), обществом с ограниченной ответственностью "Форсаж" осуществлялась перевозка пассажиров и иных лиц
автобусами по фиксированному расписанию (одинаковое время отправления и прибытия), с одним и тем же пунктом отправления и прибытия, одинаковой стоимостью проезда.
Кроме того, о регулярном характере перевозок свидетельствует, в том числе, размещенное на сайтах агрегаторов по продаже билетов TVERTAS.RU, rasp.yandex.ru, www.e-traffic.ru, https://bus.tutu.ru расписание на будущие дни, наличие постоянно действующей возможности по приобретению билетов (договоров фрахтования части транспортного средства).
Анализируя способ организации перевозок и публичный характер взаимоотношений между сайтом агрегатором по продаже билетов www.e-traffic.ru, ООО "Форсаж" и пассажирами, можно сделать вывод, что ООО "Форсаж" осуществляло регулярные перевозки пассажиров согласно расписанию, в котором содержалось время отправления каждого рейса.
Таким образом, ООО "Форсаж" осуществляло регулярные перевозки пассажиров по маршруту " Тверь - Кимры ".
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (ст. 1).
Межрегиональный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п. 4 ч. 1 ст. 3).
Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок (п. 19 ч. 1 ст. 3).
Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту (п. 20 ч. 1 ст. 3).
В течение семи дней со дня включения межрегионального маршрута регулярных перевозок в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с заявлением об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок (ч. 10 ст. 4).
Водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок (ч. 3 ст. 35).
Согласно информации, имеющейся в разделе "Реестр межмуниципальных маршрутов" на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области https://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/ маршрут N 519 "Кимры - Горицы - Тверь", в обратном направлении (Тверь-Кимры), включен в "Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области, вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, единственным перевозчиком является ООО "Консульт-Центр".
Согласно информации, имеющейся в разделе "Реестр межмуниципальных маршрутов" на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области https://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/ маршрут N 520 "Кимры
- Максимцево - Тверь", в обратном направлении (Тверь-Кимры), включен в "Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Тверской области, вид регулярных перевозок регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, единственным перевозчиком является ООО "Консульт-Центр".
Автостанция "Автоэкспресс" находится по адресу г. Тверь ул. Коминтерна д.47/102 возле гостиницы "Турист" в непосредственной близости от Автовокзала, который расположен по адресу г. Тверь ул. Комитерна д. 10. Учитывая это, можно сделать вывод, что маршрут "Тверь - Кимры" осуществляемый ООО "Форсаж" 22.11.2019 г. практически на 100% совпадает с регулярным маршрутом "Тверь - Кимры".
Следовательно, у ООО "Форсаж" отсутствовало свидетельство об осуществлении перевозок по данным маршрутам регулярных перевозок и карты данных маршрутов регулярных перевозок, а значит водитель автобуса 222700 регистрационный знак У322РО 69 Гальченко Александр Иванович, используемого для осуществления регулярных перевозок, не имел при себе карту маршрута регулярных перевозок.
Согласно части 4 статьи 11.33 КоАП РФ, использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Регулярная перевозка подразумевает под собой режим работы любого маршрута, как легального в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", так и не легального.
Суд первой инстанции правильно отметил, что несмотря на то, что перевозка пассажиров ООО "Форсаж" оформлена договорами фрахтования, регулярность перевозок свидетельствует о том, что данные перевозки осуществляются не по заказу, а как регулярные перевозки пассажиров, поскольку осуществляются систематически и в одно и то же установленное время отправления несколько раз в день.
Факты использования ООО "Форсаж" указанного транспортного средства для перевозки пассажиров по регулярному маршруту " Тверь-Кимры " подтверждены материалами дела.
При осуществлении перевозок пассажиров по заказу пассажиры определяют время отправления автобуса, место посадки в автобус и т.д.
В рассматриваемом случае пассажир, как потребитель услуги по перевозке, ориентируется на время отправления, установленное ООО "Форсаж". Данные условия характерны для регулярных перевозок и выражаются в четко определенном месте отправления и времени отправления, т.е. расписании.
Согласно пункту 1 статьи 789 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира и багаж в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и провоз багажа. Если из закона, иных правовых актов вытекает, что коммерческая организация обязана осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина, то такая перевозка признается перевозкой транспортом общего пользования.
Поскольку маршрут " Тверь-Кимры " включен в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, то в силу ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ООО "Форсаж" обязано иметь карту маршрута регулярных перевозок.
Факт использования ООО "Форсаж" указанного транспортного средства для перевозки пассажиров по регулярному маршруту усматривается из информации сайта агрегатора по продаже билетов (rasp.yandex.ru, www.e-traffic.ru), также из информации сайта TVERTAS.RU
http://www.tvertas.ru/kimry, на котором установлено расписание движения автобусов по маршруту Тверь-Кимры. Публичная продажа "билетов", договор фрахтования на перевозку пассажиров по заказу осуществляется через кассы "Автоэкспресс", также бронирование мест осуществляется через интернет продажи на сайте TVERTAS.RU.
Учитывая изложенные обстоятельства, при сравнительном анализе пути следования транспортного средства ООО "Форсаж" на основании "договора фрахтовании" и пути следования транспортного средства по маршрутам N 519, 520 являются идентичными.
Учитывая тот факт, что перевозка в соответствии с договором фрахтования осуществляется ООО "Форсаж" ежедневно при определенной периодичности, а также факт того, что путь следования транспортных средств ООО "Форсаж" на основании указанного договора является фактически идентичным официальному маршрутам N 519, 520, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что ООО "Форсаж" осуществляется регулярная перевозка пассажиров, а следовательно, в силу вышеназванных норм, у водителя транспортного средства, осуществляющего перевозку по маршруту идентичному по пути следования и по месту назначения официальному маршруту N 519, 520, в обязательном порядке должна находиться карта маршрута регулярных перевозок.
Списки пассажиров "Форсаж" составляет само себе, выдавая их за договоры фрахтования.
Составленные договоры фрахтования по сути являются лишь намерением, а не формой договорных отношений поскольку установить фактическое их исполнение не представляется возможным, в связи с тем, что невозможно отследить движение денежных средств за полученную услугу по перевозке. Документы, подтверждающие получение услуги по перевозке, отсутствуют.
Таким образом, фактическое исполнение договоров фрахтования ничем не подтверждено.
Согласно статье 27 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
Договор фрахтования должен включать в себя: 1) сведения о фрахтовщике и фрахтователе; 2) тип предоставляемого транспортного средства (при необходимости - количество транспортных средств); 3) маршрут и место подачи транспортного средства; 4) определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство; 5) сроки выполнения перевозки; 6) размер платы за пользование транспортным средством; 7) порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц).
Договор фрахтования не содержит приведенных выше условий в части места подачи транспортного средства, сроков выполнения перевозки, порядка допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленного с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров. Соответственно, договор по содержанию договором фрахтования не является.
ООО "Форсаж" осуществляет свою деятельность без договора с организатором перевозок и, как следствие, без карты маршрута регулярных перевозок, а в силу ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ООО "Форсаж" обязано иметь карту маршрута регулярных перевозок.
Учитывая, что материалы дела подтверждают факт отсутствия свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам регулярных перевозок и карты данных
маршрутов регулярных перевозок, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда о наличии в действиях общества состава правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.
Доказательств того, что заявителем были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не представлено и судом не установлено (ст. 2.1 КоАП РФ).
Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюдены, размер ответственности административным органом определен с учетом правил, определенных ст. 4.1 КоАП РФ, а также учитывая, что оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ и оценки допущенного обществом правонарушения, как малозначительного с учетом положений п. п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10, суд не усматривает, требования заявителя о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления удовлетворению не подлежат.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Доводы апелляционной жалобы, проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта. Все документы и обстоятельства спора были приняты во внимание судом первой инстанции, что нашло подтверждение в ходе проверки и повторного рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 29 июня 2020 года по делу N А40-75920/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А. Москвина |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-75920/2020
Истец: ООО "ФОРСАЖ"
Ответчик: Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта