г. Челябинск |
|
08 октября 2020 г. |
Дело N А34-3671/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Арямова А.А., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шумихинском районе Курганской области (межрайонное) на решение Арбитражного суда Курганской области от 21 июля 2020 г. по делу N А34-3671/2020.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шумихинском районе Курганской области (межрайонное) (далее - заявитель, Фонд) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя Кошакбаева Нарсуллы Нематовича (далее - заинтересованное лицо, ИП Кошакбаев Н.Н., предприниматель) штрафных санкций в размере 9 000 руб., за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2018 год, а также за непредставление в установленный срок сведений по форме СЗВ-М за отчетные периоды январь, март, апрель, май, июнь, июль 2018 года, июнь, август, сентябрь, октябрь 2019 года.
Решением Арбитражного суда Курганской области от 21.07.2020 (резолютивная часть решения объявлена 15.07.2020) заявленные требования удовлетворены частично. С индивидуального предпринимателя Кошакбаева Нарсуллы Нематовича в пользу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шумихинском районе Курганской области (межрайонное) взысканы штрафные санкции в размере 2 000 руб. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда, Фонд (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обратился в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда в части отказа в удовлетворении исковых требований за период январь, март-июль 2018 года, принять новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ее податель ссылается на то, что первоначальные сведения за 2018 год содержали недостоверные данные по двум застрахованным лицам, исправлены не были, в связи с чем, страхователь подлежит привлечению к ответственности.
Фонд не согласен с выводами суда об истечении срока для взыскания по периодам январь, март-июль 2018 года, три года между датами обнаружения и вынесения решений о привлечении не истекло.
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 27 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
Отсутствие в данном судебном заседании лиц, извещенных надлежащим образом о его проведении, не препятствует арбитражному суду апелляционной инстанции в осуществлении проверки судебного акта в обжалуемой части.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства арбитражный суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ.
Поскольку возражений относительно проверки обжалуемого судебного акта в части до начала судебного заседания от сторон не поступило, судом апелляционной инстанции судебный акт проверен в рамках доводов апелляционной жалобы в части обоснованности взыскания штрафных санкций за период январь, март - июль 2018 года.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 28.02.2019 заинтересованное лицо представило в Управление сведения индивидуального (персонифицированного) учета по форме отчетности "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц" (далее - СЗВ-СТАЖ) (исходная) за 2018 год в отношении 7 застрахованных лиц.
Как указано в решении от 03.09.2019 N 055S19190003509 согласно протоколу проверки и уведомления об устранении расхождений от 01.03.2019 не были приняты сведения на 2 застрахованных лиц (Кодиров Мухаммадусуб Махаматжонович, СНИЛС 202-327-671 20, Салиев Бекзод Абдилалиевич, СНИЛС 198-634-074 20) по причине неверно указанных страхователем данных. В результате данной ошибки сведения не были разнесены на лицевые счета застрахованных лиц.
Как видно из материалов дела, 13.03.2019, 28.03.2019, 20.05.2019 страхователю направлялись уведомления о необходимости представления дополняющих форм, которые были получены страхователем в день отправки по телекоммуниционным каналам связи. Однако, дополняющая форма сведений СЗВ-СТАЖ за 2018 год не была представлена индивидуальным предпринимателем.
Фондом проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета на основе представленной заинтересованным лицом отчетности по форме СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2018 год, в ходе которой сделан вывод о нарушении со стороны заинтересованного лица, выразившемся в представлении неполных и (или) недостоверных сведениях индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 г. на двух застрахованных лиц.
По результатам проверки Управлением 30.07.2019 составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования N 055S18190003206. Акт направлен страхователю заказным почтовым отправлением (л.д. 13-14, том 1, в деле).
По результатам рассмотрения названого акта и иных документов Управлением 03.09.2019 в отсутствие представителя заинтересованного лица, извещенного надлежащим образом, принято решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования N 055S19190003509, которым заинтересованное лицо привлечено к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ в виде штрафа в сумме 1 000 руб. Решение направлено страхователю заказным почтовым отправлением. Фондом 03.10.2019 заинтересованному лицу выставлено требование N 055S01190004015 об уплате в срок до 22.10.2019 финансовых санкций за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ в сумме 1 000 руб. Требование направлено страхователю заказным почтовым отправлением.
Неисполнение указанного требования страхователем в установленный срок в добровольном порядке послужило основанием для обращения Управления в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, принимая решение об отказе в удовлетворении требований о взыскании штрафных санкций за непредставление отчетности СЗВ-СТАЖ за 2018 год, посчитал, что у Фонда отсутствовали правовые основания для привлечения общества к ответственности, установленной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ. В части взыскания финансовых санкций за нарушения представления сведений по форме СЗВ-М за периоды январь, март-июль 2018 года, суд посчитал, что срок на взыскание санкций в судебном порядке, исчисленный исходя из совокупности установленных законом сроков, истек, соответственно, обращение в суд Пенсионного фонда 14.04.2020 направлено за пределами установленного законом срока.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее - контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания (часть 1 статьи 213 АПК РФ).
Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты (часть 2 статьи 213 АПК РФ).
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя (часть 4 статьи 215 АПК РФ).
При рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы (часть 6 статьи 215 АПК РФ).
В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) заявитель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее также - ПФ РФ) документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно статье 11 Федерального закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи представляют в органы ПФ РФ по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Страхователь предоставляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ и дополнительно сведения об уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц по формам, определяемым ПФ РФ.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Сведения подаются по форме СЗВ-М, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, в силу раздела 3 которой "Тип формы", страхователи выбирают один из предлагаемых кодов: "исхд", "доп", "отм". Код "исхд" (исходная форма) используется при первичной подаче формы СЗВ-М за отчетный период.
В соответствии с абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
При обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
При выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом.
Акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма.
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
По результатам рассмотрения акта, а также приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит решение:
о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения в течение пяти дней после дня его вынесения может быть вручено лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления решения по почте заказным письмом датой вручения этого решения считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций. Требование об уплате финансовых санкций может быть передано страхователю (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании.
В случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты (часть 2 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Как верно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, правонарушение совершено индивидуальным предпринимателем с учетом представления в орган ПФР индивидуальных сведений - за январь 2018 года - 15.02.2018, за март 2018 г. - 10.04.2018, за апрель 2018 г. - 15.05.2018, за май 2018 г. - 08.06.2018, за июнь 2018 г. - 16.07.2018, за июль 2018 г. - 13.08.2018, т.е. в момент представления недостоверных сведений за указанные периоды.
При проверке указанных сведений, заявителем были выявлены ошибки, о выявленной ошибке заявитель сообщил страхователю уведомлениями. Страхователь в установленный в уведомлениях срок расхождения не исправил.
Вместе с тем, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заявление подано Фондом по истечении шестимесячного срока, установленного для взыскания финансовых санкций в судебном порядке.
Сроки для обращения в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций в статье 17 Федерального закона N 27-ФЗ не установлены.
Согласно статье 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, к отношениям, связанным со взысканием штрафов, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в отсутствие иного специального правового регулирования (часть 6 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) подлежат применению сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
В силу пункта 3 статьи 46, пункта 1 статьи 47, пункта 2 статьи 48, пункта 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации с заявлением о взыскании со страхователя суммы финансовых санкций заявитель имеет право обратиться в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об их уплате.
Судом установлено, что правонарушение совершено индивидуальным предпринимателем с учетом представления в орган ПФР индивидуальных сведений - за январь 2018 года - 15.02.2018, за март 2018 г. - 10.04.2018, за апрель 2018 г. - 15.05.2018, за май 2018 г. - 08.06.2018, за июнь 2018 г. - 16.07.2018, за июль 2018 г. - 13.08.2018, т.е. в момент представления недостоверных сведений за указанные периоды, акты о выявлении правонарушений Фондом составлены 01.08.2019, с учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу об истечении сроков на взыскание санкций в судебном порядке.
Судом первой инстанции справедливо отмечено, что то обстоятельство, что правонарушения зафиксированы актом о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 01.08.2020, то есть спустя год после совершения нарушения, не является основанием для исчисления сроков взыскания штрафа в судебном порядке с даты фактического принятия решения, поскольку решение составлено с нарушением срока, установленного статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ и статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации.
При этом суд учитывает пункт 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" в котором разъяснено, что судам надлежит иметь в виду, что несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля сроков, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 100, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи с чем при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что на дату обращения Фонда в суд (14.04.2020) с заявлением о взыскании с предпринимателя финансовых санкций за несвоевременное представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период январь март-июль 2018 года срок, установленный законом для взыскания штрафа в судебном порядке, истек.
Доводы подателя жалобы направлены на переоценку установленных по делу судом первой инстанции обстоятельств, доказательств и иные выводы, правовые основания для которых у апелляционной инстанции отсутствуют.
Доводы о том, что трехгодичный срок между датами обнаружения и вынесения решений о привлечении не истек, отклоняются как основанные на неверном толковании норм материального права.
Кроме того, из материалов дела следует, что общество первоначально своевременно представило отчетность по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год на 7 застрахованных лиц в установленный срок (28.02.2019).
В решении от 03.09.2019 заявитель указал, что согласно протоколу проверки и уведомления об устранении расхождений от 01.03.2019 не были приняты сведения на 2 застрахованных лиц (Кодиров Мухаммадусуб Махаматжонович,СНИЛС 202-327-671 20, Салиев Бекзод Абдилалиевич, СНИЛС 198-634-074 20) по причине неверно указанных страхователем данных.
Так, из протокола проверки отчетности (л.д. 24, том 1) и пояснений к заявлению от 23.06.2020 следует, что в представленных сведениях были обнаружены неточности в указании имени и отчества двух застрахованных лиц: 1. в отношении Кодирова М.М. в форме указано имя: МАХАММАДУСУБ" верным является "МУХАММАДУСУБ", 2. в отношении Салиева Б.А. в форме указано, отчество "АБДИЛЛАЛИЕВИЧ" - верным является "АБДИЛАЛИЕВИЧ".
Указанные обстоятельства явились основанием для применения Фондом взыскиваемых по настоящему делу штрафных санкций.
Между тем, как правомерно указал суд первой инстанции, часть 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ не предусматривает ответственность за нарушение двухнедельного срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, поскольку первоначально эти сведения были представлены страхователем своевременно, но содержали недочёт в указании имени и отчества нескольких из застрахованных лиц.
Кроме того, учитывая положения пункта 41 Инструкции N 987н, заявитель был вправе самостоятельно принять решение о корректировке полученных сведений.
Применительно к положениям статьи Федерального закона 17 N 27-ФЗ, неполные или недостоверные сведения, это не грамматические либо технические ошибки или опечатки, а либо неотраженные, либо заведомо не соответствующие действительности сведения о застрахованных лицах, не позволяющие осуществить индивидуальный (персонифицированный) учёт.
Вместе с тем, в настоящем случае, ошибка в написании имени и отчества застрахованного лица не свидетельствует о представлении неполных либо недостоверных сведений, не позволяющих вести индивидуальный (персонифицированный) учет, так как выявленная ошибка не препятствует идентификации этого лица, поскольку остальные сведения (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, фамилия и имя застрахованного лица) отраженные страхователем в исходной форме СЗВ-М, указаны верно.
С учетом этих обстоятельств, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что представленными в материалы дела доказательствами не подтверждена правомерность привлечения предпринимателя к ответственности, а потому оснований для удовлетворения заявленных управлением требований о взыскании с предпринимателя финансовых санкций не имеется.
В соответствии с пунктом 27 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" по результатам рассмотрения апелляционной жалобы, поданной на часть решения суда первой инстанции, арбитражный суд апелляционной инстанции выносит судебный акт, в резолютивной части которого указывает выводы относительно обжалованной части судебного акта. Выводы, касающиеся необжалованной части судебного акта, в резолютивной части судебного акта не указываются.
Таким образом, судом первой инстанции полно и правильно установлены все фактические обстоятельства по делу, исходя из оценки доказательств и доводов, приведенных лицами, участвующими в деле, правильно применены нормы материального и процессуального права, принято законное и обоснованное решение, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Фонд освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 21 июля 2020 г. по делу N А34-3671/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шумихинском районе Курганской области (межрайонное) - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-3671/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шумихинском районе Курганской области межрайонное
Ответчик: ИП Кошакбаев Нарсулла Нематович