г. Челябинск |
|
08 октября 2020 г. |
Дело N А76-11108/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Арямова А.А., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 04 августа 2020 г. по делу N А76-11108/2020.
В судебном заседании участвовали представители Министерства сельского хозяйства Челябинской области - Коршунов А.А. (доверенность N 39 от 30.10.2019, диплом, служебное удостоверение), Скуба Р.С. (доверенность N 36 от 07.10.2019, диплом, служебное удостоверение).
Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее - заявитель, Министерство, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Гранит" (далее - ООО "Гранит", общество) к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением суда от 19.05.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена индивидуальный предприниматель Фроленкова Светлана Николаевна (далее - третье лицо, ИП Фроленкова С.Н., предприниматель).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 04.08.2020 (резолютивная часть решения объявлена 28.07.2020) заявленные требования удовлетворены. Общество "Гранит" привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ в виде предупреждения.
Не согласившись с принятым решением суда в части вопроса по изъятой у общества алкогольной продукции, Министерство (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение суда, принять решение по вопросу изъятой продукции.
В апелляционной жалобе ее податель ссылается на то, что исходя из положений КоАП РФ, действующего законодательства об обороте алкогольной продукции и сложившейся судебной практики алкогольную продукцию, изъятую у ООО "Гранит" на основании протокола изъятия вещей и документов N 1 от 19.02.2020, следует изъять из незаконного оборота и направить на уничтожение в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1027 "О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет, в судебное заседание представители третьего лица и заинтересованного лица не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании представители Министерства на доводах апелляционной жалобы настаивали, просил решение суда изменить, жалобу - удовлетворить.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании приказа в отношении Общества "Гранит" проведена внеплановая выездная проверка.
В ходе проведения проверки установлено, ООО "Гранит" в торговом объекте, расположенном по адресу: Челябинская область, Красноармейский рн, с. Миасское, ул. Комсомола, 49 в период с 14.02.2020 по 18.02.2020 производило розничную продажу алкогольной продукции без соответствующей лицензии.
В ходе осмотра принадлежащего ООО "Гранит" торгового объекта, расположенного по адресу: Челябинская область, Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. Комсомола, д. 49 обнаружена находящаяся на хранении алкогольная продукция, а именно: водка "Калина красная", емкостью 0,5 л., 40% (ФСМ/АМ 106 628068841) -1 бут. водка "Калина красная", емкостью 0,5 л., 40% (ФСМ/АМ 106 628068816) -1 бут. ликер эмульсионный "Бисквит", кокосовый вкус, емкость 0,5 л., 18% (ФСМ/АМ 001 453721817)-1 бут. ликер эмульсионный "Бейлиз" сливочный, 0,5 л., 17% (ФСМ/АМ 025 64138912) -1 бут. коньяк Армянский "Три звезды", трехлетний, 0,5 л., 40%, без ФСМ/АМ, дата розлива 09.10.2012 г.-1 бут. коньяк "COGNAC CAMUS V.S.O.P. ELEGANCE", 0,7 л., 40%, без ФСМ/АМ, дата розлива 30.01.2007 г. -1 бут. вино "Barton&Guestien" SAUTERNES, 0,75л., 13,5%, без ФСМ/АМ, штрих.код 3035138004238- 1 бут. вино "Barton&Guestien" CHABLIS, CHARDONNAY, 0,75л., 12,5%, без ФСМ/АМ, штрих.код 3035130304107- 1 бут. вино географического наименования "Маржелле Бордо", полусладкое, белое, 0,75 л., 11% (ФСМ/АМ 028 65067200) - 1 бут. вино виноградное "Маркиз де Грейсак Бордо", полусладкое, белое, без ФСМ/АМ, дата розлива 20.04.2008 г. - 1 бут. вино виноградное "Медок Руж ля колексьон",сухое, красное, 0,75 л., 13%, без ФСМ/АМ, дата розлива 05.01.2007 г. - 1 бут. водка "Русский стандарт платинум", 1 л., 40%, ФСМ/АМ 011 684339258 -1 бут. 3 напиток алкогольный, водка "Абсолют Распберри", 0,75 л., 40%, без ФСМ/АМ, дата розлива 26.11.2007 г.- 1 бут. водка "Русский стандарт империя", 0,75 л., 40%, ФСМ/АМ 013 898947319 -1 бут. водка "Русский стандарт империя", 0,5 л., 40%, ФСМ/АМ 013 982690995 -1 бут. водка "водка Блэвод", 0,75 л., 40%, без ФСМ/АМ, дата розлива 12.09.2007 г. -1 бут. водка "Кремль" "KREMLIN Award", 0,75 л., 40%, ФСМ/АМ 022 391217013 - 1 бут. водка "Кремль" "KREMLIN Award", 0,5 л., 40%, ФСМ/АМ 020 989794072 - 1 бут. виски "Кентуки Стрейт Бурбон" "Буффало Трейс", 0,375 л., 45%, ФСМ/АМ 023 20742305 -1 бут. виски купажированный шотландский "Гранте Фамили Резерв", 075л., 40%, ФСМ/АМ 024 57035789-1 бут. виски шотландский "Мак Клауд", 0,7 л., 40%, без ФСМ/АМ, штрих код. 8715151090733-1 бут. бренди "Сент Рояль Наполеон", 0.7 л., 40%, без ФСМ/АМ, дата розлива 22.11.2007 г. 1 бут. напиток алкогольный, бренди "Метакса", 0.7 л., 38%, без ФСМ/АМ, дата розлива 07.07.2009 г.-1 бут. хересный бренди "Соберано", Испания, 0.7 л., 36%, ФСМ/АМ 009 50650466 -1 бут. вино игристое "Мартини Брют", белое, 0.75 л., 11,5%, ФСМ/АМ 024 29268306 -1 бут. вермут "Мартини розато", сладкий, розовый, 1л., 15%, ФСМ/АМ 035 96888495 -1 бут. вермут "Мартини экстра драйв", сухой, белый, 1л., 18%, ФСМ/АМ 035 98357312 -1 бут. ром карибский "Ромрико голд лейбл", 0.75 л., 40%, без ФСМ/АМ, дата розлива 01.07.2010 г.-1 бут. джин "Олд Томе от Хаймана", 0.7л., 40%, ФСМ/АМ 021 24919999 -1 бут. водка в жестяной банке черного цвета "Нефть", 0.7 л., 40%, без ФСМ/АМ, штрих, код 5453003310327-1 шт. водка "Финская серебро", 0.5 л., 40%, без ФСМ/АМ, штрих, код 4630003780379 -3 бут. водка "Хортица платинум", 0.5 л.. 40%, без ФСМ/АМ, штрих, код 4620008990880 -6 шт. водка "Русская на бруньках", 0.5 л., 40%, неустановленная марка N 085901587 -1 бут. водка "Русская на бруньках", 0.5 л., 40%), неустановленная марка N 085901584 -1 бут 4 водка "Русская на бруньках", 0.5 л., 40%>, неустановленная марка N 085901596 -1 бут водка "Русская на бруньках", 0.5 л., 40%, неустановленная марка N 085901592 -1 бут коньяк "Казахстан", 0.5 л., 40%, неустановленная марка N 155795022 -1 бут. коньяк "Казахстан", 0.5 л., 40%, неустановленная марка N 155793891 -1 бут. бренди "Старый Кенигсберг" V.S.O.P., 0.5 л., 40%, штрих, код 3760045042034 -5 бут.
Данный факт подтверждается актом снятия остатков от 18.02.2020, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 19.02.2020 N 1 (л.д.49-53) в ходе которых установлено, что в торговом объекте, расположенном по адресу: Челябинская область, Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. Комсомола, д.49, крепкая алкогольная продукция находится на витринах в торговом зале, с ценами за единицу товара, что в силу положений Федерального закона N 171-ФЗ, также является оборотом (реализацией) алкогольной и спиртосодержащей продукции, который запрещен пунктом 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ без соответствующей лицензии.
В отношении ООО "Гранит" 17.03.2020 составлен протокол об административном правонарушении N 86/20 (л.д.23-29).
На основании статьи 23.1 КоАП РФ Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Гранит" к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях ООО "Гранит" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.
Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются общественные отношения по обеспечению соблюдения лицензирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Объективную сторону данного правонарушения образует производство и (или) оборот (в том числе хранение) алкогольной, спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.
Согласно пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Отношения, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции, регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как: спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
В силу пункту 16 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Как следует из части 2 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ, деятельность по закупке, хранению и поставке алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется при наличии соответствующих лицензий.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона N 171-ФЗ производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий запрещены. Юридические лица, должностные лица и граждане, нарушающие требования вышеуказанного Федерального закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из разъяснений, изложенных в пункте 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 47 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", следует, что в соответствии с положениями Закона оборот названной продукции включает в себя также и ее розничную продажу. В связи с этим при рассмотрении дел, связанных с привлечением к административной ответственности за осуществление розничной продажи алкогольной продукции без лицензии, судам необходимо исходить из того, что соответствующие деяния охватываются нормой части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Факт розничной продажи обществом алкогольной продукции подтверждается копией лицензии 74 АА 005974, регистрационный номер 74/51 от 12.02.2019 выданной ООО "Гранит" на период с 14.02.2019 по 14.02.2020; скриншотом страницы единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности, подтверждающей отсутствие у ООО "Гранит" фармацевтической лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами; копией выписки из ЕГРН от 11.03.2020 по ООО "Гранит" N ЮЭ9965-20-19794562; актом снятия остатков от 18.02.2020; копией протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов N 1 от 19.02.2020; фототаблицой торгового объекта ООО "Гранит", по адресу: Челябинская область, Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. Комсомола, д.49, подтверждающая нахождение алкогольной продукции на витринах в торговом зале; объяснением директора ООО "Гранит" Романовой Р.И., которая пояснила, что после окончания срока действия лицензии 74 АА 005974 регистрационный номер 74/51 от 12.02.2019, остатки алкогольной продукции в системе ЕГАИС отсутствуют.
Таким образом, материалами дела подтвержден факт незаконной продажи обществом алкогольной продукции, в связи с чем, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО "Гранит" события вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Вина общества в рассматриваемой ситуации заключается в том, что им не обеспечено выполнение требования, необходимого для производства алкогольной продукции, а именно - не получило соответствующую лицензию. Доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения таких требований (посредством своевременного получения необходимой лицензии или прекращения реализации алкогольной продукции) в материалы дела не представлено.
ООО "Гранит" являлось профессиональным участником предпринимательских и иных экономических правоотношений, следовательно, знало и должно было знать о необходимости получения лицензия для реализации алкогольной продукции.
Доказательства невозможности соблюдения обществом требований Федерального закона N 171-ФЗ о недопущении безлицензионного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Установленные административным органом факты свидетельствует о том, что обществом не были приняты все зависящие от него меры по исполнению требований законодательства, регулирующего правоотношения по обороту алкогольной продукции.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции полагает доказанным наличие в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения.
Вместе с тем, суд первой инстанции, применив положения части 1 статьи 4.1.1, части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, и установив, что общество отвечает критериям субъекта малого и среднего предпринимательства, кроме того, рассматриваемое правонарушение совершено впервые, пришел к выводу о возможности замены наказания в виде штрафа на предупреждение.
Арбитражный суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда первой инстанции, в связи со следующим.
Статья 4.1.1. предусматривает замену административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, а именно, согласно части 1 указанной статьи КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Указанное положение в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях в части возможности назначения лицу меры ответственности в виде предупреждения, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи раздела II Кодекса, свидетельствует об улучшении положения лица, привлекаемого к административной ответственности, и имеют обратную силу.
Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ определено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В материалах дела не имеется ни доказательств того, что общество ранее привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, ни доказательств причинения вреда или наличия реальной угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Также отсутствуют доказательства причинения нарушением заявителя реального имущественного ущерба и доказательства предъявления иска о возмещении такого вреда.
Поскольку общество отвечает критериям субъекта малого и среднего предпринимательства, и при рассмотрении данного правонарушения не выявлены последствия, перечисленные в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, а также - факты, указывающие на то, что ранее общество привлекалось к административной ответственности за однородные правонарушения, то суд первой инстанции обоснованно изменил меру наказания с административного штрафа на предупреждение.
К моменту рассмотрения дела в Арбитражном суде Челябинской области установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок привлечения к административной ответственности не истек.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом апелляционной инстанций не установлено.
При этом вопрос об алкогольной продукции, изъятой по протоколу осмотра от 19.02.2020, судом разрешен не был.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 19.08.2020 в удовлетворении заявления Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 07.08.2020 о вынесении дополнительного решения по настоящему делу отказано.
Поскольку в решении не разрешен вопрос о судьбе изъятой алкогольной продукции, суд апелляционной инстанции, считает необходимым разрешить этот вопрос.
В силу части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно.
В силу статьи 25 Федеральным законом N 171-ФЗ предусмотрено, что алкогольная и спиртосодержащая продукция, реализуемая без соответствующих лицензий и документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, подлежит изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов.
Таким образом, алкогольная продукция, оборот которой производится без лицензии на розничную продажу и без документов, подтверждающих легальность ее производства и (или) оборота, подлежит изъятию в силу прямого указания закона.
В силу абзаца 2 пункта 2 статьи 25 Федерального закона N 171-ФЗ изъятая или конфискованная алкогольная и спиртосодержащая продукция, указанная в подпунктах 1 - 3 пункта 1 данной статьи, подлежит уничтожению по решению суда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Поскольку из материалов дела следует, что алкогольная продукция, изъятая по протоколу осмотра от 19.02.2020 реализовывалась без соответствующей лицензии и сопроводительных документов, она подлежит уничтожению в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1027 "О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Как разъяснено в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятых из оборота и подлежащих обращению в доход государства или уничтожению, не является конфискацией (часть 3 статьи 3.7 КоАП РФ).
Следовательно, изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, в рассматриваемом деле не является дополнительным административным наказанием в виде конфискации, по смыслу части 2 статьи 3.3 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, решение арбитражного суда первой инстанции подлежит изменению на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 29 июня 2020 г. по делу N А76-11108/2020 изменить, дополнив резолютивную часть абзацем следующего содержания:
"Алкогольную продукцию, изъятую протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 19.02.2020 N 1, направить на уничтожение в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1027 "О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".".
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-11108/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "Гранит"
Третье лицо: Аглямов Наиль Назимович, Вагапов В.Р, Вагапов В.Р., ИП Фроленкова С.Н., Курбанаев И.Н., ООО Промстройпроект