г. Санкт-Петербург |
|
08 октября 2020 г. |
Дело N А56-111326/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Денисюк М.И., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Коршачек Е.О.,
при участии:
от истца (заявителя): Чипурко А.И., по доверенности от 05.03.2020;
от ответчика (должника): Степанова М.В., по доверенности от 11.06.2020;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-18305/2020) Центральной акцизной таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.06.2020 по делу N А56-111326/2019, принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СМГ ИМПОРТ"
к Северо-Западному акцизному таможенному посту (специализированный) Центральной акцизной таможни; Центральной акцизной таможне
о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СМГ ИМПОРТ" (далее - Общество, заявитель, ООО "СМГ ИМПОРТ") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, в котором просит:
- признать незаконным бездействие Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни (далее - заинтересованное лицо, пост) по невыдаче Обществу паспортов самоходных машин на ледозаливочные комбайны, оформленные по декларациям на товары (далее - ДТ) N N 10009194/191218/0013111, 10009194/060219/0000887, 10009194/260219/0001493, 10009194/050419/0003007, 10009190/150519/0000122, 10009190/020719/0001756, 10009190/180819/0003163, 10009190/071019/0004603,
- обязать пост и Центральную акцизную таможню (далее - заинтересованное лицо, таможня, таможенный орган, ЦАТ) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи паспортов самоходных машин на ледозаливочные комбайны, оформленные по ДТ N N 10009194/191218/0013111, 10009194/060219/0000887, 10009194/260219/0001493, 10009194/050419/0003007, 10009190/150519/0000122, 10009190/020719/0001756, 10009190/180819/0003163, 10009190/071019/0004603 в течении 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу настоящего решения.
Общества в ходе рассмотрения дела уточнило заявленные требования, просило удовлетворить заявленные требования за исключением бездействия и устранения нарушений прав по невыдаче Обществу паспорта самоходной машины на ледозаливочный комбайн, оформленный по ДТ N 10009194/260219/0001493, заявил ходатайство о приобщении дополнительных документов.
Уточнения и дополнительные документы приняты судом первой инстанции.
Решением от 10.06.2020 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконным бездействие Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни по невыдаче Обществу с ограниченной ответственностью "СМГ ИМПОРТ" паспортов самоходных машин на ледозаливочные комбайны, оформленные по ДТ N N 10009194/191218/0013111,10009194/060219/0000887,10009194/050419/0003007, 10009190/150519/0000122, 10009190/020719/0001756, 10009190/180819/0003163, 10009190/071019/0004603.
Обязал Центральную акцизную таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи паспортов самоходных машин на ледозаливочные комбайны, оформленные по ДТ N N 10009194/191218/0013111, 10009194/060219/0000887, 10009194/050419/0003007, 10009190/150519/0000122, 10009190/020719/0001756, 10009190/180819/0003163, 10009190/071019/0004603.
В удовлетворении заявленных требований в остальной части отказал.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Центральная таможня обратилась с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Податель жалобы считает, что судом неполно исследованы обстоятельства по делу, нарушены нормы материального и процессуального права.
В обоснование жалобы податель ссылается на то, что в момент подачи таможенных деклараций сведения о подтверждении соответствия на территории Российской Федерации в обязательной форме Обществом не представлены. Таможенный контроль после выпуска товара таможенным органом не проводился. При этом декларант, зная о своей обязанности сообщения таможенному органу сведений о наличии сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, действующих на момент подачи ДТ, путем заполнения графы 44 должен был обратиться в адрес Северо-Западного акцизного таможенного поста с заявлением о необходимости проведения таможенного контроля после выпуска товара.
В судебном заседании представитель Таможни просил жалобу удовлетворить, решение суда отменить.
Представитель Общества просил в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в период с декабря 2018 года по август 2019 года ООО "СМГ ИМПОРТ" ввезены на территорию РФ в рамках контракта N 30-03-16 с компанией RESURFICE CORP., Канада и задекларированы по ДТ NN10009194/191218/0013111, 10009194/060219/0000887, 10009194/260219/0001493, 10009194/050419/0003007, 10009190/150519/0000122, 10009190/020719/0001756, 10009190/180819/0003163, самоходные машины, представляющие собой ледозаливочные комбайны.
Указанные ДТ были поданы Обществом в Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни.
Все ледозаливочные комбайны выпущены в свободное обращение.
При выпуске товаров должностными лицами Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни паспорта самоходных машин и других видов техники (далее - ПСМ) Обществу не выдавались.
30.08.2019 Общество направило в Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни заявление о выдаче ПСМ по 7 ДТ.
07.10.2019 Общество подало в Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни ДТ N 10009190/071019/0004603 в целях помещения под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" двух ледозаливочных комбайнов.
Данные ледозаливочные комбайны были выпущены в свободное обращение, однако ПСМ Обществу не выданы.
07.10.2019 Обществом получено письмо от 03.10.2019 N 45-28-10/4533, подписанное начальником Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни, в соответствии с которым Обществу отказано в выдаче ПСМ, в связи неуплатой утилизационного сбора в отношении ввезенных ледозаливочных комбайнов.
Общество, считая бездействие Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни по невыдаче ООО "СМГ ИМПОРТ" ПСМ на ледозаливочные комбайны, незаконным, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции признал доводы подателя апелляционной жалобы необоснованными в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора) осуществляют регистрацию на территории РФ тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Согласно пункту 4 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов транспортных средств, паспортов самоходных машин и других видов техники или электронных паспортов транспортных средств со статусом "действующий", оформленных в системе электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств), а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" с 1 сентября 1995 г. введены паспорта на тракторы, прицепы и полуприцепы, самоходные дорожно-строительные и иные машины (далее именуются - самоходные машины и другие виды техники), кроме боевой и специальной техники, состоящей на вооружении воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, имеющих воинские формирования.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации этих машин и допуска их к эксплуатации.
В статье 2 Соглашения содержатся положения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15.08.2014 паспорт самоходной машины и других видов техники паспорт, выдается на имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час) и прицепы к ним.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" установлено, что паспорта на самоходные машины и другие виды техники, ввозимые на территорию Российской Федерации, выдаются таможенными органами.
Согласно пункту 1 письма ФТС РФ от 15.05.2008 N 01-11/19274 "Об оформлении и выдаче ПТС, ПШТС и ПСМ" паспорта должны оформляться на транспортные средства и самоходные машины в день завершения таможенного оформления (т.е. дата оформления паспорта должна соответствовать дате выпуска) и выдаваться сразу после завершения таможенного оформления.
Судом первой инстанции установлено, что ввезенные Обществом ледозаливочные комбайны имеют двигатель модели более 50 куб. см. Данные самоходные машины не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Согласно руководствам по эксплуатации ледозаливочных комбайнов OLYMPIA: машины для обработки льда OLYMPIA предназначены только для создания и обработки ледовых поверхностей. Запрещается использовать машины OLYMPIA для каких-либо иных целей.
Таким образом, ввезенные Обществом ледозаливочные комбайны подлежат регистрации в органах Гостехнадзора на основании ПСМ, которые подлежали выдаче Северо-Западным акцизным таможенным постом (специализированным) Центральной акцизной таможни в день завершения их таможенного оформления.
Также ледозаливочные комбайны, ввезенные Обществом, ни по наименованию, ни по коду ТН ВЭД ЕАЭС не подпадают под Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. N 81, в связи с чем, для уплаты утилизационного сбора и указания данной информации в ПСМ отсутствуют правовые основания.
Наименование "ледозаливочные комбайны" не содержится в Перечне видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор.
Исходя из конструкции и предназначения данных самоходных машин ледозаливочные комбайны подлежат классификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС 8479 89 970 8 (Машины и механические устройства, имеющие индивидуальные функции, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные; прочие; прочие; прочие).
Согласно Правилу 1 ОПИ ТН ВЭД названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам, с учетом положений Правил 2 - 6 ОПИ ТН ВЭД.
Согласно Правилу 6 ОПИ ТН ВЭД классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также в соответствии с положениями Основных правил интерпретации ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Рекомендацией Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.11.2017 N 21 "О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза" в соответствии со статьями 18 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года государствам - членам Евразийского экономического союза рекомендовано применять Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (тома I - VI).
Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС являются одним из вспомогательных рабочих материалов, призванных обеспечить единообразие интерпретации и применения ТН ВЭД ЕАЭС.
В пояснениях к товарной позиции 8479 перечислено оборудование, которое относится к товарной подсубпозиции 8479100000.
(А) Оборудование для общественных работ, строительства или других аналогичных работ, например:
(1) Машины для распределения строительного раствора или бетона (исключая бетономешалки или растворосмесители, товарная позиция 8474 или 8705).
(2) Дорожно-строительные машины, которые оказывают вибрационное воздействие на бетон с целью его уплотнения, а также придают нужный боковой наклон поверхности, а иногда производят также и укладку бетона.
Однако в данную товарную позицию не включаются планировщики товарной позиции 8429.
(3) Машины, как самоходные, так и несамоходные, для разбрасывания гравия на дорогу или аналогичные поверхности, а также самоходные машины для распределения и уплотнения битумосодержащих материалов дорожных покрытий. Не включаются в данную товарную позицию разбрасыватели гравия, смонтированные на шасси моторного транспортного средства (товарная позиция 8705).
(4) Машины и механические устройства для разглаживания свежих бетонных, битумных или других аналогичных мягких поверхностей, для нанесения на них бороздок или клеток и т.д.
Нагревательные приборы для битума и т.д. в данную товарную позицию не включаются (товарная позиция 8419).
(5) Небольшие механические аппараты, управляемые рядом идущим оператором, для обслуживания дорог (например, подметальные машины или аппараты для нанесения линий белой краской).
Механические вращающиеся щетки, которые могут быть смонтированы вместе с бункером для приема мусора и системой смачивания на колесном шасси, приводимом в движение трактором товарной позиции 8701, также относятся к данной товарной позиции как взаимозаменяемое оборудование даже в том случае, если они представлены вместе с трактором.
(6) Разбрасыватели соли и песка для очистки от снега, предназначенные для установки на грузовом автомобиле, состоящие из резервуара для хранения песка и соли, оборудованного дробильно-перемешивающим органом, системы для дробления/размалывания кусков соли и гидравлической системы рассеивания с разбрасывающим диском. Управление различными функциями машины осуществляется из кабины автомобиля с помощью дистанционного управления.
В данных пояснениях к ТН ВЭД ледозаливочные машины не поименованы. Из приведенных пояснений усматривается, что под оборудованием для общественных работ, строительства или других аналогичных работ понимается дорожная, строительная и аналогичная техника, к которой ледозаливочные машины не относятся.
Согласно п. 1.1.2 руководства по эксплуатации ледозаливочных комбайнов моделей Millenium, п. 1.3 руководства пользователя ледозаливочных комбайнов моделей Millenium Е, п. 1.3 руководства по эксплуатаций ледозаливочных комбайнов моделей Н/Н plus: машины для обработки льда OLYMPIA предназначены только для создания и обработки ледовых поверхностей. Запрещается использовать машины OLYMPIA для каких-либо иных целей. Все указания, изложенные в настоящих руководствах, без исключений обязательны для исполнения.
Обществом в материалы дела представлено заключение технической идентификационной экспертизы НИ Центра Технической экспертизы ФГУП НАМИ от 24.10.2018 N 2231/006-10-0753, согласно которому самоходные ледозаливочные машины по своему целевому назначению и конструктивным особенностям не являются машинами для содержания дорог. Конструктивными особенностями данных самоходных машин не предусмотрено переоборудование для выполнения каких-либо работ по содержанию дорог, приведенных в "Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог", утвержденной приказом Минтранса РФ от 16.11.2012 N 402.
Из представленной технической документации следует, что ледовый комбайн используется для заливки и восстановления (повышения качества) льда на катках и спортивных ледовых площадках.
Заливка и восстановление льда не являются строительными работами, а ледозаливочная машина не является оборудованием для строительства, также как и оборудованием для общественных работ.
Управление ледозаливочной машиной осуществляется профессиональным, специально обученным работником. Управление ледозаливочной машиной не должно осуществляться лицом, временно участвующим в общественных работах, не имеющим соответствующего уровня квалификации, не обладающим специальными умениями и навыками. Данное обстоятельство дополнительно свидетельствует о том, что ледозаливочные машины не относятся к оборудованию для общественных работ.
Пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности в актах законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и иных правовых актах Российской Федерации в сфере таможенного регулирования толкуются в пользу декларанта и иных заинтересованных лиц.
Понятие других работ, аналогичных общественным и строительным работам, законодательно не установлено, в связи с чем, в рассматриваемом случае данное понятие не может применяться в целях отнесения ввезенных Обществом ледозаливочных машин к оборудованию для "других аналогичных работ".
Правомерность отнесения ледозаливочных комбайнов к подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС 8479 89 970 8 дополнительно подтверждается представленными в суд заключением эксперта ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России N 1268/31-20-3 от 08.04.2019 (судебной экспертизой аналогичных самоходных машин, назначенной в рамках производства по делу NА40-295060/2018), экспертным заключением ООО "ЦТИЭ Центрэкспертиза" N 468-18 от 16.11.2018.
Эксперты приходят к выводу о том, что ледозаливочные комбайны соответствуют коду ТН ВЭД ЕАЭС 8479 89 970 8, так как по совокупности качественных характеристик они являются машинами узкой специализации и предназначены для заливки льда на территории спортивных ледовых площадок, оснащенных необходимой инфраструктурой.
Таким образом, учитывая, что в пояснениях к товарной подсубпозиции 8479 10 000 0 товар "самоходная ледозаливочная машина" не поименован, и принимая во внимание, что данный товар не является оборудованием для общественных работ, строительства или других аналогичных работ, он не подлежит отнесению к указанной подсубпозиции.
Общество, руководствуясь Правилами ОПИ ТН ВЭД, обоснованно классифицировало ввезенный товар в товарной подсубпозиции 8479 89 970 8 ТН ВЭД ЕАЭС.
Действующим законодательством не закреплено право таможенных органов отказывать в выдаче ПСМ, в связи с неуплатой утилизационного сбора.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что отказ Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни в выдаче Обществу ПСМ на ледозаливочные комбайны по причине неуплаты утилизационного сбора является незаконным и необоснованным.
Доводы таможни о том, что на спорную самоходную технику не распространяют действие технические регламенты, она не подлежит обязательному подтверждению соответствия, в связи, с чем ПСМ на данную технику не выдаются, суд отклоняет в связи со следующим.
Ледозаливочные машины не входят в перечень исключений, на которые не распространяются положения Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования". Данный перечень указан в пункте 4 статьи 1 рассматриваемого Технического регламента.
Обществом представлены в суд декларации о соответствии на ледозаливочные комбайны, а также выписки с официального сайта Росаккредитации, подтверждающие регистрацию указанных деклараций о соответствии и иные необходимые сведения.
Ледозаливочные комбайны подпадают под действие технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" и входят в Перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" в форме декларирования соответствия (Приложение N 3 к данному техническому регламенту), а именно: в пункте 37 данного Перечня "Машины и оборудование для коммунального хозяйства".
Из представленных документов следует, что ледозаливочные комбайны являются специальными машинами, предназначенными для технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства социально-культурной сферы, физкультуры и спорта - ледовых дворцов спорта, в связи с чем данные самоходные машины подпадают под действие технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования".
Довод заявителя жалобы о том, что Общество не внесло изменения в гр. 44 рассматриваемых ДТ апелляционный суд отклоняет, поскольку Общество представляло в Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни сведения о наличии деклараций о соответствии (например, в гр. 44 ДТ N 10009194/260219/0001493), а также сами декларации о соответствии (в том числе, с заявлением от 12.03.2020), в связи с чем, таможенный орган в соответствии с п.п. 11, 21-26 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного решением Коллегии Евразийской Экономической комиссии от 10.12.2013 N 289, имел возможность самостоятельно внести необходимые изменения в ДТ.
Подача заявления о выдаче ПСМ ни законом, ни подзаконными актами не предусмотрена. ПСМ должны выдаваться таможенными органами сразу после завершения таможенного оформления без какого-либо обращения со стороны участника ВЭД.
При таких обстоятельствах является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что бездействие Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни по невыдаче ПСМ существенно нарушает права и законные интересы Общества в сфере экономической деятельности, поскольку влечет за собой невозможность регистрации ввезенных самоходных машин в органах Гостехнадзора и соответственно их ввод в эксплуатацию.
Также судом первой инстанции установлено, что 05.06.2020 Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни осуществил выдачу паспорта самоходной машины и других видов техники на ледозаливочный комбайн, задекларированный по ДТ N 10009194/260219/0001493.
Доводы, положенные в основу апелляционной жалобы таможенного органа проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
По мнению апелляционной коллегии, судом правильно установлены все значимые для дела обстоятельства и дана им надлежащая правовая оценка, неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем правовых оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.06.2020 по делу N А56-111326/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
М.И. Денисюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-111326/2019
Истец: ООО "СМГ ИМПОРТ"
Ответчик: Северо-Западный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
04.02.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-16870/20
08.10.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-18305/20
10.06.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-111326/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-111326/19