г. Самара |
|
09 октября 2020 г. |
Дело N А55-291/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 октября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Засыпкиной Т.С., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яковлевой Е.А.,
с участием:
от заявителя - Понетайкин Д.И. (доверенность от 18.11.2019 г.),
от ответчика - не явился, извещен,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Самарские доходные дома имени Д.Е. Челышева" на решение Арбитражного суда Самарской области от 30 июля 2020 года по делу N А55-291/2020,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Самарские доходные дома имени Д.Е. Челышева", город Самара,
к Межрайонной ИФНС России N 18 по Самарской области, город Самара,
с участием третьего лица УФНС России по Самарской области, город Самара,
о признании незаконным ненормативного акта,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Самарские доходные дома имени Д.Е. Челышева" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 18 по Самарской области (далее - инспекция, налоговый орган), с привлечением в качестве третьего лица УФНС России по Самарской области (далее - управление), с уточнением требований, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ, о признании недействительным требование N 61888 от 04 октября 2019 года об уплате пени по налогу на прибыль организаций в размере 94 125 руб. 39 коп. и зачесть данную сумму в счет оплаты налога на прибыль будущих периодов.
Решением суда от 30.07.2020 г. требования общества в части зачета суммы 94 125,39 руб. в счет оплаты налога на прибыль будущих периодов оставлено без рассмотрения, а в остальной части в удовлетворении требований обществу отказано.
Общество, не согласившись с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда в отказанной части отменить, и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в данной части.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей налоговых органов, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив в соответствии с ч. 5 ст. 268 АПК РФ решение суда первой инстанции в обжалуемой части, выслушав представителя общества, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 26.10.2018 г. в инспекцию заявителем представлена налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев 2018 г., в которой отражены нулевые показатели, а 21.03.2019 г. представлена налоговая декларация по налогу на прибыль за 2018 г., в которой отражены убытки в размере 2 497 594 руб. Отсутствие налогооблагаемой базы по налогу на прибыль было обусловлено уменьшением ее на величину исчисленного налога на имущество по объекту недвижимости: односекционный 16 этажный многоквартирный жилой дом по адресу: г. Самара Заводское шоссе, 61.
Законом Самарской области от 14.03.2019 г. N 21-ГД внесены изменения в ст. 4.1 Закона Самарской области от 25.11.2003 г. N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", согласно которой налогоплательщики, определенные п. 3.1 ч. 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога в отношении имущества, созданного в результате строительства (реконструкции) или приобретенного для использования в качестве арендного жилого дома, только в части жилых помещений (квартир), находящихся на балансе организации - собственника в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. Действие льготы распространено на период с 01.01.2018 г.
17.09.2019 г. заявителем представлена уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев 2018 г., в которой отражена сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в следующем размере:
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджет составляет 61 932 руб. (из них 22 221 руб. оплачено 30.07.2018 г., 39 711 руб. оплачено 19.09.2019 г.);
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ составляет 350 946 руб. (из них 125 918 руб. оплачено 30.07.2018 г., 225 028 руб. оплачено 19.09.2019 г.).
21.03.2019 г. от общества в инспекцию поступила налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2018 г., в которой отражены убытки в сумме 2 497 594 руб., а 17.09.2019 г. обществом представлена уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2018 г., в которой отражена сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в следующем размере:
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджет составляет 118 394 руб. (из них 84 861 руб. оплачено 25.04.2019 г., 33 713 руб. оплачено 19.09.2019 г.);
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ составляет 670 898 руб. (из них 479 857 руб. оплачено 25.04.2019 г., 191 041 руб. оплачено 19.09.2019 г.).
25.04.2019 г. обществом в инспекцию представлена налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 1 квартал 2019 г., в которой отражена сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в следующем размере:
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджет составляет 84 681 руб. (оплачено 25.07.2019 г.);
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ составляет 479 857 руб. (оплачено 25.07.2019 г.).
25.07.2019 г. в инспекцию обществом представлена налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2 квартал 2019 г., в которой отражена сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в следующем размере:
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджет составляет 103 136 руб. (из них 18 455 руб. оплачено 25.07.2019 г., 84 681 руб. оплачено 19.09.2019 г.);
- сумма налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ составляет 584 437 руб. (из них 104 580 руб. оплачено 25.07.2019 г., 479 857 руб. оплачено 19.09.2019 г.).
В связи с подачей уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль налоговым органом в адрес заявителя 04.10.2019 г. направлено требование N 61888 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов со сроком уплаты до 29.10.2019 г., в том числе: по КБК 18210101011010000110 в федеральный бюджет в сумме 14 118,84 руб., и по КБК 18210101012020000110 в бюджет субъектов РФ в размере 80 857 руб., а всего 94 125,39 руб. (т. 1 л.д. 6), и общество в добровольном порядке произведена уплата пени.
Вместе с тем, не согласившись с требованием N 61888, общество обратился в управление с апелляционной жалобой, которое решением N 20-15/41255@ от 15.11.2019 г. апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения, что и послужило основанием для обращения общества в суд с рассматриваемым требованием.
Исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения сторон в соответствии со ст. 71 АПК РФ в совокупности с представленными в материалы дела доказательствами, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об оставлении без рассмотрения требования общества в части зачета суммы 94 125,39 руб. в счет оплаты налога на прибыль будущих периодов, а в остальной части в удовлетворении требований обществу отказать, по следующим основаниям.
Поскольку решение суда в части оставлении без рассмотрения требования общества зачета суммы 94 125,39 руб. в счет оплаты налога на прибыль будущих периодов сторонами не оспаривается, апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения суда только в отказанной части.
Оспаривая требование, общество указывало на то, что требование от 04.10.2019 г. не содержало основание для взимания пени в нарушение положений ст. 69 НК РФ.
Кроме того, общество указывал, что в соответствии с п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщица сбора с момента возникновения установленных законодательством.
В силу ст. 75 НК РФ пени начисляются только в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налога и сборах сроки.
Прибыль у общества появилась лишь в третьем квартале 2019 г., а корректировочная декларация по налогу на прибыль была подана и налог уплачен своевременно, поэтому общество считает, что отсутствовали основания для начисления пени.
Однако данные доводы общества не приняты судом во внимание и не признаны состоятельными, исходя из следующего.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога (сбора) представляет собой письменное извещение, направленное налогоплательщику, о неуплаченной сумме налога (сбора), а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, направляется налогоплательщику налоговым органом на основании п. 1 ст. 70 НК РФ не позднее 3 месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки.
Пункт 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Формальные нарушения требований п. 4 ст. 69 НК РФ сами по себе не являются основанием для признания требования об уплате налога (сбора), пеней недействительным.
Судом установлено, что вопреки доводам общества, в оспариваемом требовании содержатся сведения, предусмотренные п. 4 ст. 69 НК РФ, а именно, была указана сумма задолженности по налогу на прибыль организаций, размер пени, начисленных на момент направления требования, срок исполнения требования, информация о мерах по взысканию пени и обеспечению исполнения обязанности по уплате пени, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
Пункт 4 ст. 69 НК РФ не содержит указаний на обязательность содержания в требовании периода начисления пеней.
Кроме того, в данном случае пени начислены в связи с неуплатой налога на прибыль, который был самостоятельно исчислен налогоплательщиком в уточненных налоговых декларациях, представленных в инспекцию 17.09.2019 г.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ по общему правилу пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пункт 4 ст. 75 НК РФ устанавливает процентную ставку начисления пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в процентах от неуплаченной суммы налога.
Срок уплаты налога на прибыль определен ст. 287 НК РФ.
В рассматриваемом случае налоговый орган направил требование об уплате налога на добавленную стоимость и пени в порядке п. 1 ст. 70 НК РФ, учитывая выявление инспекцией недоимки, возникшей из - за неуплаты налогоплательщиком самостоятельно исчисленных налогов в представленных налоговых декларациях, а не в соответствии с п. 2 ст. 70 НК РФ, предусматривающим иной порядок направления требования об уплате налога по результатам налоговой проверки.
Таким образом, пеня начислена за просрочку уплаты налога на прибыль, самостоятельно исчисленного налогоплательщиком, период просрочки и ставка пени определены не налоговым органом, а установлены налоговым законодательством, поэтому доводы общества о том, что форма и содержание требования N 61888 от 04.10.2019 г. не соответствует действующему законодательству, являются неосновательными.
При изложенных обстоятельствах содержание требования позволяет с достаточной степенью достоверности и определенности определить правильность начисления пени, представить свои возражения относительно расчета при наличии разногласий.
Не признаны обоснованными и доводы общества о том, что прибыль у общества появилась лишь в третьем квартале 2019 г., когда корректировочная декларация по налогу на прибыль была подана и налог уплачен.
Налогоплательщик полагает, что налог уплачен своевременно, а поэтому отсутствовали основания для начисления пени.
Однако данные доводы общества не соответствуют действиям, совершенным в сентябре 2019 г. налогоплательщиком самостоятельно в целях корректировки объекта налогообложения по налогу на прибыль в связи с представлением льготы по налогу на имущество за 2018 г., 1 и 2 кварталы 2019 г.
Как указано выше, налогоплательщиком представлены уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль за 2018 г., 1 и 2 кварталы 2019 г., в которых налогооблагаемая база увеличена на величину налога на имущество за соответствующие периоды.
Согласно п. 1 ст. 21, п. 1 ст. 52 и п. 1 ст. 56 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено данным Кодексом, при этом имеет право использовать налоговые льготы (преимущества, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, в том числе возможность не уплачивать налог) при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
В силу п. 1 ст. 54 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
В случае невозможности определения периода совершения ошибок (искажений) перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения).
При этом, с учетом правовой позиции, изложенной в п. 17 Обзора судебной практики ВС РФ N 4 (утвержден Президиумом ВС РФ 20.12.2016 г.), и в постановлении Президиума ВАС РФ от 17.01.2012 г. N 10077/11, исчисление налогов, учитываемых в составе расходов по налогу на прибыль организаций, в излишнем размере не может квалифицироваться как ошибка при исчислении налога на прибыль организаций, в связи с чем корректировка расходов на уплату налогов не требует подачи уточненной налоговой декларации за предыдущие периоды.
Поэтому последующая корректировка суммы уплаченных таких налогов (сборов) должна рассматриваться как новое обстоятельство, свидетельствующее о необходимости учета излишне исчисленной суммы налогов (взносов) в периоде указанной корректировки в составе внереализационных доходов, перечень которых в силу ст. 250 НК РФ не является исчерпывающим.
Таким образом, в силу сложившейся правоприменительной практики применительно к рассматриваемой ситуации излишне начисленные налоги на имущество за 2018 г., 1 и 2 кварталы 2019 г. составляют внереализационный доход, увеличивающий налоговую базу по налогу на прибыль в периоде, когда фактически получено право на льготу, т.е. в данном случае за 9 месяцев 2019 г.
При таком исчислении и своевременной уплате налога на прибыль за 9 месяцев 2019 г. корректировка суммы исчисленного и уплаченного налога на имущество за 2018 г. и 1 - 2 кварталы 2019 г. рассматривается как новое обстоятельство.
В этом случае увеличение внереализационных доходов по налогу на прибыль на величину налога на имущество в связи с предоставленной льготой не требует подачи уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль за предыдущие периоды.
При такой корректировке налоговых обязательств по налогу на прибыль доводы налогоплательщика о возникновении у него налогооблагаемой базы и обязанности по уплате налога на прибыль только по окончании налогового периода 9 месяцев 2019 г. соответствовали бы требованиям налогового законодательства.
Однако в рассматриваемом случае, как указано выше, налогоплательщиком 17.09.2019 г. самостоятельно были поданы уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль за 2018 г., 1 и 2 кварталы 2019 г., в которых налогооблагаемая база по налогу на прибыль увеличена в связи с исключением из расходов сумм налога на имущество (т. 1 л.д. 42 - 69).
Эти действия совершены в процедуре, предусмотренной ст. 54 НК РФ для исправления ошибок в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде.
Поэтому налоговый орган направил оспариваемое требование об уплате налога на прибыль и пени в порядке п. 1 ст. 70 НК РФ, учитывая выявление инспекцией недоимки, возникшей из - за неуплаты налогоплательщиком самостоятельно исчисленных налогов в представленных уточенных налоговых декларациях, а не в соответствии с п. 2 ст. 70 НК РФ, предусматривающим иной порядок направления требования об уплате налога по результатам налоговой проверки.
В силу п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот (абз. 1 ст. 52 НК РФ).
Налоговая база исчисляется по итогам каждого налогового периода (п. 1 ст. 54 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
При этом согласно п. 4 ст. 80 НК РФ налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) по установленной форме (установленному формату).
Налогоплательщиком 17.09.2019 г. самостоятельно были поданы уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль за 2018 г., 1 и 2 кварталы 2019 г., в которых налогооблагаемая база по налогу на прибыль увеличена в связи с исключением из расходов сумм налога на имущество (т. 1 л.д. 42 - 69).
Действующее налоговое законодательство не предусматривает право налоговых органов отказать в принятии уточненных налоговых деклараций, как и обязанность по проведению камеральных проверок сплошным методом, а поэтому уточненные налоговые декларации были приняты налоговым органом, в том числе применительно к указанию налоговых периодов по налогу на прибыль и суммам налога, подлежащим уплате по итогам соответствующего налогового периода.
По общему правилу, налог на прибыль, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период ст. 289 НК РФ.
Согласно ст. 289 НК РФ декларации по налогу на прибыль представляются не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода (п. 3), а по итогам налогового периода - не позднее 28 марта, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4).
Таким образом, срок уплаты налога зависит от даты окончания конкретного налогового периода и не изменяется датой фактического представления налоговой декларации, в том числе, уточненной, а поэтому доводы заявителя о возникновении обязанности по уплате налога на прибыль за 2018 г., 1 и 2 кварталы 2019 г. с момента подачи уточненных декларации являются не состоятельными.
Как указал Конституционный Суд РФ, пеня, помимо компенсационного платежа является также способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, применяемым до момента надлежащего исполнения налогоплательщиком данной обязанности (постановление от 17.12.1996 г. N 20-П).
Статья 81 НК РФ, устанавливающая порядок подачи уточненной налоговой декларации, не содержит условий, позволяющих освободить налогоплательщика от начисления пеней в случае подачи им уточненной декларации, на основании которой налогоплательщик увеличил суммы налога, подлежащие уплате в бюджет.
Судом установлено, что в соответствии со ст. 287 НК РФ срок уплаты налога на прибыль организаций за 9 месяцев 2018 г. - 29.10.2018 г.
Следовательно, за период с 30.10.2018 г. по 19.09.2019 г. инспекцией правомерно начислены пени, в связи с несвоевременной уплатой налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджет на сумму 39 711 руб. и налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ на сумму 225 028 руб.
В соответствии со ст. 287 НК РФ срок уплаты налога на прибыль организаций за 2018 г. - 28.03.2019 г.
Следовательно, за период с 29.03 по 19.09.2019 г. инспекцией правомерно начислены пени, в связи с несвоевременной уплатой налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджета на сумму 33 713 руб. и налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ на сумму 191 041 руб.
В соответствии со ст. 287 НК РФ срок уплаты налога на прибыль организаций за 1 квартал 2019 г. - 29.04.2019 г.
Следовательно, за период с 30.04 по 25.07.2019 г. инспекцией правомерно начислены пени, в связи с несвоевременной уплатой налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджет на сумму 84 681 руб. и налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ на сумму 479 857 руб.
В соответствии со ст. 287 НК РФ срок уплаты налога на прибыль организаций за 2 квартал 2019 г. - 29.07.2019 г.
Следовательно, за период с 30.07 по 19.09.2019 г. инспекцией правомерно начислены пени, в связи с несвоевременной уплатой налога на прибыль организаций, зачисляемая в федеральный бюджет на сумму 84 681 руб. и налога на прибыль организаций, зачисляемая в бюджет субъекта РФ на сумму 479 857 руб.
В материалы дела инспекцией был представлен подробный расчет начисленных пеней, но обществом данный расчет оспорен не был.
В силу ч. 3.1 ст. 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
С учетом изложенного, и принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу, что оспариваемое требование налогового органа является законным и обоснованным, а поэтому обществу в удовлетворении заявленных требований в этой части следует отказать.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 30 июля 2020 года по делу N А55-291/2020 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
Т.С. Засыпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-291/2020
Истец: ООО "Самарские доходные дома имени Д.Е. Челышева"
Ответчик: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы N 18 по Самарской Области
Третье лицо: УФНС Росии по Самарской области, УФНС России по Самарской области