город Ростов-на-Дону |
|
13 октября 2020 г. |
дело N А32-8902/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 октября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Рымарь Р.В.
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещённых надлежащим образом о дате и времени судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Краснодарское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (в лице филиала N 1)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.08.2020 по делу N А32-8902/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СБС МЕГАМОЛ" (ИНН 2312286888, ОГРН 1192375069413)
к Государственному учреждению - Краснодарское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 1 (ИНН 2308007718, ОГРН 1022301212878)
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СБС Мегамолл" (далее -Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным решения филиала N 1 Государственному учреждению - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Учреждение), оформленного в письме от 05.12.2019 N 01-21/04-9162 и Приказе от 06.11.2019 N 675, об обязании устранить допущенные нарушения.
При рассмотрении судом первой инстанции дела, Обществом было подано ходатайство об уточнении требований, сформулировав их следующим образом:
- признать незаконным решение Учреждения, оформленное в письме от 05.12.2019 N 01-21/04-9162 "О предоставлении информации" и Приказе от 06.11.2019 N 675 "Об отказе в установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- обязать филиал N 1 Учреждения устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
Суд первой инстанции принял утонения.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.08.2020 требования Общества были удовлетворены: решение филиала N 1 Учреждения, оформленное в письме от 05.12.2019 N 01-21/04-9162 "О предоставлении информации" и Приказе от 06.11.2019 N 675 "Об отказе в установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" признано незаконным и отменено; на филиал N 1 Учреждения возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества, путём принятия соответствующего решения об установлении Обществу скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Не согласившись с принятым судебным актом, Учреждение обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении требований Общества отказать.
В обоснование апелляционной жалобы Учреждение указывает, что решение суда незаконное и необоснованное, в материалы дела Обществом не представлены достаточные доказательства несоответствия оспариваемого решения закону или иному правовому акту, а равно не представлены доказательства нарушения Фондом законных интересов Общества. В соответствии с пунктом 22 Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по установлению страхователям скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний утвержденного Приказом Минтруда России от 25.04.2019 N 231 и "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по установлению страхователям скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" основанием для отказа в установлении скидки к страховому тарифу является осуществление финансово-экономической деятельности менее 3 лет с момента его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка. Согласно выписки из ЕГРЮЛ страхователь ООО "АМАС" прекратил деятельность путём реорганизации в форме разделения. При реорганизации в форме разделения реорганизуемая организация прекращает свою деятельность и создается новое юридическое лицо. Запись о создании Общества внесена в ЕГРЮЛ 01.10.2019 года, следовательно в предшествующие три года Общество не вело финансово-хозяйственную деятельность. Взысканная судом с Учреждения сумма судебных издержек носит явно неразумный (чрезмерный) характер.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны, извещённые надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В отзыве на апелляционную жалобу Общество просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие сторон, надлежащим способом извещённых о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению в виду следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора, заключенного со страхователем, подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Согласно статье 3 Федерального закона N 125-ФЗ страхователем является юридическое лицо любой организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация, осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающая граждан Российской Федерации) либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
В силу подпунктов 2, 17 пункта 2 статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ страхователь обязан в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы, вести учёт начисления и перечисления страховых взносов и производимых им страховых выплат, обеспечивать сохранность имеющихся у него документов, являющихся основанием для обеспечения по страхованию.
Согласно пункту 1 статьи 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы.
База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 данного Федерального закона.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона N 125-ФЗ страховщик имеет право устанавливать страхователям в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, надбавки и скидки к страховому тарифу.
Согласно пункту 1 статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учётом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком. Размер указанной скидки или надбавки рассчитывается по итогам работы страхователя за три года и устанавливается страхователем с учётом состояния охраны труда (включая результаты специальной оценки условий труда, проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров) и расходов на обеспечение по страхованию. Размер установленной скидки или надбавки не может превышать 40 процентов страхового тарифа, установленного страхователю. При наступлении страхового случая со смертельным исходом скидка не устанавливается.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2012 N 524 утверждены Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - Правила).
Пунктом 3 Правил установлено, что размер скидки и надбавки рассчитывается страховщиком в соответствии с методикой расчёта скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и страховщиком, исходя из следующих основных показателей, определенных по итогам деятельности страхователей за 3 года, предшествующих текущему году: отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов; количество страховых случаев у страхователя на 1 тыс. работающих; количество дней временной нетрудоспособности у страхователя на 1 несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.
Приказом Минтруда России от 01.08.2012 N 39н утверждена Методика расчёта скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2012 N 25340) (далее - Методика).
Пунктом 3 указанной Методики установлено, что скидки и надбавки к страховым тарифам рассчитываются Фондом социального страхования в текущем финансовом году и устанавливаются на очередной финансовый год в размерах не более 40 процентов установленного страхового тарифа по итогам деятельности страхователя за три года, предшествующих текущему, исходя из основных показателей с учётом состояния охраны труда на основании сведений о результатах спецоценки рабочих мест по условиям труда и сведений о проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах по состоянию на 1 января текущего года.
Пунктом 7 Правил (в редакции на актуальную дату) предусмотрено, что для рассмотрения вопроса об установлении скидки страхователь не позднее 1 ноября текущего календарного года обращается с заявлением к страховщику по месту своей регистрации. Заявление подаётся страхователем на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление в случае его направления в форме электронного документа подписывается страхователем усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 7 (1) Правил).
Согласно пункту 8 Правил условиями рассмотрения страховщиком вопроса об установлении страхователю скидки являются: осуществление страхователем финансово-хозяйственной деятельности в течение не менее трёх лет с момента его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка; своевременная уплата страхователем текущих страховых взносов (в редакции, действующей в марте 2018 г.); отсутствие задолженности по страховым взносам на дату подачи заявления об установлении скидки (в редакции, действующей в марте 2018 г.).
Согласно пункту 9 Правил обоснованное решение страховщика об установлении (отказе в установлении) скидки или надбавки, а также решение об отмене скидки в 5 - дневный срок со дня его принятия вручается страхователю (его представителю) под расписку или направляется страхователю иным способом, свидетельствующим о дате его получения страхователем (его представителем).
Разногласия, возникающие между страховщиком и страхователем по вопросам установления скидки или надбавки, рассматриваются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 12 Правил).
В пунктах 11 и 12 Порядка организации работы территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации и снятию с регистрационного учёта страхователей - юридических лиц на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, утверждённого приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.11.2016 N 459 определено, что региональное отделение Фонда (филиал регионального отделения Фонда) определяет страхователю класс профессионального риска для установления размера страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, оформляет Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - Уведомление о размере страховых взносов).
В Уведомлении о размере страховых взносов содержатся следующие сведения: наименование территориального органа Фонда; полное наименование, регистрационный номер и код подчиненности страхователя; основной вид экономической деятельности, осуществляемый страхователем; класс профессионального риска и размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; размер скидки/надбавки к страховому тарифу; реквизиты для перечисления страховых взносов; сроки представления отчетности (форма 4-ФСС), наименование и адрес территориального органа Фонда. Принимающего отчётность (форма 4-ФСС); особенности определения страхового тарифа и заполнения отчетности (форма 4-ФСС) для государственных (муниципальных) учреждений; дата выдачи Уведомления о размере страховых взносов.
На уведомлении о размере страховых взносов ставится подпись руководителя территориального органа Фонда и печать.
В пункте 13 Порядка указано, что уведомление о регистрации и уведомление о размере страховых взносов в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днём регистрации страхователя, направляются региональным отделением Фонда (филиалом регионального отделения Фонда) страхователю в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений ЕГРЮЛ (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации), полученных от регистрирующего органа.
Как следует из материалов дела, 01.10.2019 общество с ограниченной ответственностью "АМАС" прекратило деятельность путём реорганизации в форме разделения, сведения о чем внесены в единый государственный реестр юридических лиц.
С 01.10.2019 года полным правопреемником общества с ограниченной ответственностью "АМАС" в соответствии с передаточным актом от 19.09.2019, утверждённым решением единственного участника от 19.09.2019 N 122, стало Общество.
Пунктом 4.2 раздела 4 передаточного акта к решению о реорганизации от 19.09.2019 установлено, что в случае если какое-либо публичное обязательство не указано в акте, включая приложения к нему, правопреемник по такому обязательству определяется следующим образом: если публичное обязательство возникло в связи с частным обязательством, в том числе из трудовых отношений, или иным публичным обязательством, правопреемником в отношении которых является одна из новых компаний, то правопреемником по такому публичному обязательству является соответствующая новая компания.
Согласно пункту 3.4.1 и приложения 1.4.2 передаточного акта страхователь является правопреемником общества с ограниченной ответственностью "АМАС" по всем трудовым договорам, а также правопреемником по оплате страховых взносов.
Обязанность общества с ограниченной ответственностью "АМАС", предусмотренная подпунктом 2 пункта 2 статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ, по исчислению страховых взносов (исходя из страхового тарифа, соответствующей скидки (надбавки) к страховому тарифу) и уплате страховых взносов в полном объеме перешла к Обществу.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 6 Федерального закона N 125-ФЗ регистрация осуществляется в территориальных органах страховщика страхователей - юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений, которым для совершения операций открыты юридическими лицами счета в банках (иных кредитных организациях) и которые имеют отдельный баланс и начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, на основании заявления о регистрации в качестве страхователя, представляемого в срок не позднее 30 календарных дней со дня создания такого обособленного подразделения.
На основании статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ в случае реорганизации страхователя - юридического лица его обязанности, установленные Федерального закона N 125-ФЗ, включая обязанность по уплате страховых взносов, переходят к его правопреемнику.
В пункте 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Представительства и филиалы не являются юридическими лицами и не могут быть правопреемниками в силу закона. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений (пункт 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (пункт 4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу части 2 статьи 58 Кодекса при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
Изменение подведомственности (подчинённости) организации или её реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения (часть 5 статьи 75 Трудового кодекса Российской Федерации).
В случае реорганизации плательщика страховых взносов - организации уплата страховых взносов, а также представление расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам осуществляются его правопреемником (правопреемниками) независимо от того, были ли известны до завершения реорганизации правопреемнику (правопреемникам) факты и (или) обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения реорганизованным юридическим лицом обязательств по уплате страховых взносов.
В данном случае, после завершения процедуры реорганизации все права и обязанности по уплате страховых взносов ООО "АМАС" в полной мере перешли к Обществу в порядке универсального правопреемства и Общество является правопреемником организаций, в том числе правоотношений, связанных с уплатой страховых взносов в силу статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ.
Довод Учреждения о том, что общество с ограниченной ответственностью "АМАС", как страхователь, прекратил деятельность путём реорганизации в форме разделения, а вновь созданное юридическое лицо - Общество не осуществляло в предшествующие три года финансово-хозяйственную деятельность, следовательно положения административного регламента о предоставлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на данного страхователя не распространяется, апелляционный суд находит основанным на неверном толковании Учреждением норм материального права.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о том, что решение филиала N 1 Учреждения, оформленное в письме от 05.12.2019 N 01-21/04-9162 "О предоставлении информации" и от 06.11.2019 Приказе N 675 "Об отказе в установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" не соответствует положениям Федерального закона N 125-ФЗ и нарушает права и законные интересы Общества, как плательщика страховых взносов, возлагая на него обязанность производить уплату страховых взносов в большем размере, чем предусмотрено для него законом.
В силу положений пункта 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в итоговом судебном акте указывается на обязанность соответствующего органа совершить определённые действия, принять решение или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
В силу пункта 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом первой инстанции принято решение в целях устранения нарушенного права Общества, обязать филиал N 1 Учреждения устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
В части довода Учреждения о чрезмерности взысканных судом первой инстанции судебных расходов, апелляционный суд считает решение суда первой инстанции соответствующим закону.
С учётом статьи 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
В соответствии со статьёй 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.
Частями 1, 2 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
Обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя, и тем самым на реализацию требования статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
Руководствуясь критериями сложности рассматриваемого спора, дав оценку объёму и характеру фактически проделанной работы представителем Общества, с учётом существующих средних тарифов на различного рода юридические услуги, суд первой инстанции законно и обоснованно пришёл к выводу, что сумма судебных издержек в размере 15000 руб. является соразмерной объёму и характеру проделанной представителем работы, полностью соответствует устоявшейся в регионе гонорарной практике, с учётом мониторинга адвокатской платы Краснодарского края.
Апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу об удовлетворении требований Общества.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии со статьёй 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Учреждение, в данном случае, освобождено от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.08.2020 по делу N А32-8902/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-8902/2020
Истец: ООО "СБС МЕГАМОЛ", ООО "СБС Мегамолл"
Ответчик: ГУ Краснодарское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N1, ГУ Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ филиал N1
Хронология рассмотрения дела:
03.09.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8826/2021
19.06.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9538/2021
20.02.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-126/2021
13.10.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-14981/20
21.08.2020 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-8902/20