г. Владивосток |
|
14 октября 2020 г. |
Дело N А51-5373/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 октября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой,
судей Н.Н. Анисимовой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е. Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гудвин"
апелляционное производство N 05АП-5215/2020
на решение от 09.07.2020
судьи А.А. Фокиной
по делу N А51-5373/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Гудвин" (ИНН 2543063600, ОГРН 1152543002611)
к администрации города Владивостока (ИНН 2504001783, ОГРН 1022501302955)
о признании недействительным постановления от 25.12.2019 N 4494 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа" в части изложения строк 790, 794 в редакции "свободно", об устранении допущенного нарушения прав,
при участии:
от ООО "Гудвин": Шевцова П.А. по доверенности от 28.04.2020 сроком действия на 1 год, диплом (регистрационный номер 06-2353), паспорт;
от Администрации города Владивостока: Ващенко Е.Н. по доверенности от 13.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 1489), паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Гудвин" (далее - заявитель, общество, ООО "Гудвин") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрации г. Владивостока (далее - ответчик, Администрация) о признании недействительным постановления от 25.12.2019 N 4494 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа" в части изложения строк 790, 794 в редакции "свободно", об устранении допущенного нарушения прав.
Решением арбитражного суда Приморского края от 16.07.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, Общество обратилось с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное.
В обоснование доводов жалобы указывает, что органом местного самоуправления в нарушение Федерального закона от 26.10.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закона N 294-ФЗ) под видом рейдового осмотра фактически была проведена выездная проверка в отношении конкретного юридического лица без соблюдения порядка такого контрольного мероприятия, установленного названным Законом. Учитывая, что плановые (рейдовые) осмотры не должны подменять собой выездную проверку и не должны проводиться путем взаимодействия с проверяемым лицом, заявитель жалобы настаивает на недопустимости полученных администрацией доказательств и, как следствие, на незаконности постановления администрации в оспариваемой части.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация г, Владивостока решение суда считает законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
В заседании суда лица, участвующие в деле поддержали свои доводы и возражения.
Как установлено судом и следует из материалов дела, постановлением администрации города Владивостока от 29.03.2013 N 845 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа.
На основании соглашений о включении хозяйствующего субъекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа от 13.08.2018 N N 382 и 378 ООО "Гудвин" было включено в Схему размещения НТО по адресам: г. Владивосток, ул. Русская, д. 68/1 (объект внесен в Схему по строке 790), г. Владивосток, ул. Русская, д. 72 (объект внесен в Схему по строке 794) соответственно.
Объекты с перечисленными адресными привязками были включены в Схему на период до 31.12.2018.
Дополнительными соглашениями от 23.10.2018 N N 51 и 52 соответственно срок размещения каждого из указанных объектов был продлен до 13.08.2025.
Приказом Управления экономического развития администрации города Владивостока (далее - УЭР) от 23.05.2019 N 4-38 утверждено плановое (рейдовое) задание на проведение мероприятий муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Владивостокского городского округа, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении территорий, расположенных по адресным ориентирам в г. Владивосток, в том числе ул. Русская, д. 68/1 и д. 72.
Результаты планового осмотра оформлены актами планового (рейдового) осмотра (обследования) территории от 28.05.2019 N N 205/1 и 205. Актом планового (рейдового) осмотра земельного участка, на котором расположен торговый объект по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 68/1, от 28.05.2019 N205/1 выявлено нарушение ООО "Гудвин" требований Порядка в отношении эксплуатации НТО, выразившиеся в передаче объекта другому лицу, а именно: фактически установлено, что торговый павильон площадью 40 м2 разделен на два павильона примерной площадью 20м2 каждый, в одном из которых деятельность осуществляет ИП Пенцев Д.С. (подтверждено приложенными к акту осмотра фотоматериалами).
Передача торгового павильона по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 68/1 (включен в Схему строкой 790) во временное пользование индивидуальному предпринимателю Пенцеву Д.С. с внесением им арендных платежей ООО "Гудвин" предусмотрена договором аренды от 23.11.2017 между ООО "Гудвин" и ИП Пенцевым Д.С.
Аналогичные нарушения были выявлены в отношении эксплуатации НТО по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 72, на что указано в акте планового (рейдового) осмотра (обследования) территории от 28.05.2019 N 205, а именно: выявлено, что фактически в торговом павильоне на месте размещения НТО осуществляет деятельность ИП Брюховецкий П.Д., что подтверждено приложенными к акту фотоматериалами.
Передача торгового павильона по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 72 (включен в Схему строкой 794) во временное пользование индивидуальному предпринимателю Брюховецкому П.Д. с внесением им арендных платежей ООО "Гудвин" предусмотрена договором аренды от 01.04.2019 между ООО "Гудвин" и ИП Брюховецким П.Д. и подтверждается актом приема-передачи объекта от 01.04.2019.
В соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и руководствуясь требованиями приказа Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 15.12.2015 N 114 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Приморского края схем размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Порядок N 114), администрацией города Владивостока проведена работа по формированию проекта изменений в Схему.
Проектом 4368-пнпа предусмотрено исключение сведений о хозяйствующих субъектах на основании выявленных сотрудниками УЭР, по результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров, нарушений пункта 4.2.3 Порядка (передача права осуществления торговой деятельности иному хозяйствующему субъекту) в пункте 1.1 в приложении к Схеме в строках 211, 233, 235, 387, 391, 392, 393, 403, 488, 575, 586, 639, 790, 794, 947, 949, 950, 1011, 1012, 1016, 1053. 05.11.2019 было проведено заседание Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке.
В соответствии с объявленной повесткой дня вторым рассматривался вопрос о внесении изменений в постановление Администрации г. Владивостока от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа".
Согласно протоколу заседания Координационного совета от 05.11.2019 N 69 по второму вопросу повестки все принимавшие в заседании участие лица проголосовали "за", в результате чего Управлению экономического развития Администрации города Владивостока (далее - УЭР) рекомендовано внести изменения в постановление от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа" согласно представленной информации.
25.12.2019 Администрацией г. Владивостока принято постановление N 4494 "О внесении изменений в постановление администрации г. Владивостока от 29.03.2013 N 845 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа", в соответствии с которым были изменены строки приложения 14, 15, 19, 20, 36, 40, 42, 82, 85, 88, 110, 127, 129, 139, 143, 163, 181, 186, 203, 204, 206, 209, 211, 233, 235, 241, 269, 282, 290, 294, 298, 301, 302, 352, 353, 355, 357, 361, 371, 377, 379, 387, 391, 392, 393, 401, 403, 404, 406, 419, 422, 425, 465, 488, 494, 522, 528, 540, 544, 546, 556, 564, 569, 575, 578, 586, 609, 617, 618, 619, 631, 636, 639, 674, 688, 707, 714, 735, 736, 763, 781, 790, 794, 802, 804, 824, 825, 826, 853, 855, 860, 868, 888, 893, 919, 947, 948, 949, 950, 982, 1000, 1005, 1009, 1010, 1011, 1012, 1014, 1015, 1016, 1035, 1047, 1049, 1053, 1067, 1071, 1083, 1112, 1122, в том числе спорные строки 233, 488 и 639 изложены в редакции, исключившей указание на хозяйствующего субъекта, ведущего деятельность, с указанием в соответствующей графе "свободно".
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества в суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статьей 266 - 271 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
По правилам части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
В силу пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
Названным Законом урегулированы отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности.
Согласно пункту 6 статьи 2 данного Закона в качестве нестационарного торгового объекта для целей настоящего Закона понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Приказом Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 15.12.2015 N 114 утвержден Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Приморского края схем размещения нестационарных торговых объектов (далее - Порядок N 114).
В соответствии с указанным Порядком орган местного самоуправления, определенный в соответствии с уставом муниципального образования, разрабатывает и формирует схему размещения нестационарных торговых объектов с учетом существующего размещения нестационарных торговых объектов, по форме согласно приложению к данному Порядку.
Разработанная схема и вносимые в нее изменения утверждается муниципальным правовым актом в порядке, установленном уставом муниципального образования (пункт 3.6 Порядка N 114).
Из пункта 2.4 данного Порядка следует, что в схеме размещения орган местного самоуправления указывает: место размещения нестационарного торгового объекта (адресные ориентиры); вид нестационарного торгового объекта; периоды размещения нестационарного торгового объекта (для сезонного (временного) размещения); специализация нестационарного торгового объекта; площадь нестационарного торгового объекта; площадь земельного участка для размещения нестационарных торговых объектов; информация о свободных и занятых местах размещения нестационарных торговых объектов (в примечании); сведения о хозяйствующих субъектах; координаты характерных точек границ земельного участка, занятого нестационарным торговым объектом, в местной системе координат МСК-25.
Как установлено пунктом 4.1 названного Порядка, схема носит бессрочный характер и формируется, изменяется и дополняется в следующих целях: развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и производства товаров народного потребления; увеличения конкуренции между хозяйствующими субъектами в сфере торговли; расширения каналов сбыта продукции сельскохозяйственных производителей; достижения максимального удобства расположения нестационарных торговых объектов для потребителей; создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения и обеспечения доступности товаров для населения; увеличения количества торговых объектов, реализующих сельскохозяйственную продукцию и продукты питания, а также объектов иных социально значимых специализаций.
На основании пункта 4.2.3 Порядка N 114 юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, включенные в схему, подлежат исключению из нее в случае передачи по любому законному основанию третьему лицу права на осуществление торговой деятельности в месте размещения нестационарного торгового объекта, включенного в схему.
Внесение изменений в схему осуществляется уполномоченным органом по мере необходимости (пункт 4.3 Порядка N 114).
Согласно пункту 4.4 указанного Порядка изменения и дополнения в схему вносятся, в том числе по инициативе органов местного самоуправления Приморского края и при изменении сведений о конкретном нестационарном торговом объекте, включенном в схему.
Внесение изменений в схему, в части нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 3 и 4 настоящего Порядка (пункт 4.5 Порядка N 114).
Как подтверждается материалами дела, схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа утверждена Постановлением N 845.
На основании соглашений о включении хозяйствующего субъекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа от 13.08.2018 N N 382 и 378 ООО "Гудвин" было включено в Схему размещения НТО по адресам: г. Владивосток, ул. Русская, д. 68/1 (объект внесен в Схему по строке 790), г. Владивосток, ул. Русская, д. 72 (объект внесен в Схему по строке 794) соответственно. Объекты с перечисленными адресными привязками были включены в Схему на период до 31.12.2018. Дополнительными соглашениями от 23.10.2018 NN 51 и 52 соответственно срок размещения каждого из указанных объектов был продлен до 13.08.2025.
Между тем, материалами рейдовых осмотров было установлено, нарушение ООО "Гудвин" требований Порядка в отношении эксплуатации НТО, расположенного по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 68/1, выразившиеся в передаче объекта другому лицу, а именно: фактически установлено, что торговый павильон площадью 40 м2 разделен на два павильона примерной площадью 20м2 каждый, в одном из которых деятельность осуществляет ИП Пенцев Д.С. (подтверждено приложенными к акту осмотра фотоматериалами).
Передача торгового павильона по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 68/1 (включен в Схему строкой 790) во временное пользование индивидуальному предпринимателю Пенцеву Д.С. с внесением им арендных платежей ООО "Гудвин" предусмотрена договором аренды от 23.11.2017 между ООО "Гудвин" и ИП Пенцевым Д.С.
Аналогичные нарушения были выявлены в отношении эксплуатации НТО по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 72, на что указано в акте планового (рейдового) осмотра (обследования) территории от 28.05.2019 N 205, а именно: выявлено, что фактически в торговом павильоне на месте размещения НТО осуществляет деятельность ИП Брюховецкий П.Д., что подтверждено приложенными к акту фотоматериалами.
Передача торгового павильона по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 72 (включен в Схему строкой 794) во временное пользование индивидуальному предпринимателю Брюховецкому П.Д. с внесением им арендных платежей ООО "Гудвин" предусмотрена договором аренды от 01.04.2019 между ООО "Гудвин" и ИП Брюховецким П.Д. и подтверждается актом приема-передачи объекта от 01.04.2019
Принимая во внимание, что материалами дела подтверждается нарушение обществом запрета на передачу третьим лицам права на осуществление торговой деятельности в местах размещения спорных нестационарных торговых объектов, судебная коллегия приходит к выводу о наличии у администрации правовых оснований для исключения сведений об обществе как хозяйствующем субъекте данных НТО из схемы размещения НТО путем принятия оспариваемого постановления от 25.12.2019 N 4494.
Довод апелляционной жалобы о ненадлежащем характере актов плановых (рейдовых) осмотров территории, как полученных с нарушением порядка проведения контрольных мероприятий, установленного Законом N 294-ФЗ, судом апелляционной инстанции не принимается.
В силу пункта 6 статьи 2 названного Закона проверка - это совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований (пункт 4 статьи 2 Закона N 294-ФЗ).
Системное толкование указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что под проверочными мероприятиями для целей названного Федерального закона понимается совокупность мероприятий по контролю, проводимых в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Статьей 8.3 Закона N 294-ФЗ установлен порядок организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с пунктом 1 части 1 данной статьи к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (часть 2 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ).
При этом для указанных мероприятий установлен особый (специфический) порядок реализации, который отличается от порядка проведения плановых и внеплановых проверок, установленного статьями 9 - 20 Закона N 294-ФЗ.
Постановлением Администрации города Владивостока от 05.03.2014 N 2533 утвержден Административный регламент осуществления Администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Владивостокского городского округа" (далее - Административный регламент, Регламент N 2533).
Согласно пункту 3.1 названного Регламента осуществление муниципального контроля включает в себя проведение плановых (рейдовых осмотров (обследований) территорий.
Основанием для начала административной процедуры проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное начальником органа муниципального контроля. Объектом плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий является адресный ориентир земельного участка, на котором расположены торговые объекты (пункт 3.8.1 Административного регламента).
В соответствии с пунктом 3.8.3 данного Регламента результатом выполнения административной процедуры является составление должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий, акта планового (рейдового) осмотра (обследования) территории, который оформляется непосредственно после завершения планового (рейдового) осмотра (обследования) территории в одном экземпляре.
Из материалов дела усматривается, что основанием для проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследования) территорий в районе ул. Русская, д. 68/1 и ул. Русская, д. 72 послужил соответствующий приказ администрации от 23.05.2019 N 4-38, в силу буквального прочтения которого предметами осмотров являлись территории, расположенные по указанным выше адресным ориентирам, а не деятельность конкретного юридического лица.
С учетом изложенного судебная коллегия поддерживает вывод арбитражного суда о том, что характер и способ проведения контрольных мероприятий указывает на то, что они по своему содержанию являются плановыми (рейдовыми) осмотрами, проведение которых не обусловлено взаимодействием с юридическим лицом, и которые не вступают в противоречие с положениями статей 8.3, 13.2 Закона N 294-ФЗ и требованиями Регламента N 2533.
То обстоятельство, что по результатам указанных мероприятий администрацией были получены договоры аренды нестационарных торговых объектов, не отменяет статуса мероприятий, как проведенных в форме рейдовых осмотров, без взаимодействия с юридическим лицом, и не может служить обстоятельством, свидетельствующем о проведении в отношении общества выездной проверки.
Утверждение заявителя жалобы об обратном основано на неверном толковании норм права и неверной оценке фактических обстоятельств спора, в связи с чем подлежит отклонению.
В данном случае, как следует из приказа об утверждении плановых (рейдовых) заданий, целью проведения плановых (рейдовых) осмотров являлась проверка соблюдения юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями требований Постановления N 845 путем проведения визуального осмотра и фотофиксации.
В этой связи, сотрудники администрации, установив в ходе осмотров территорий в местах размещения НТО по ул. Русская, д. 68/1 и ул. Русская, д. 72, что фактически деятельность в спорных павильонах осуществляют иные лица, а не общество, что напрямую следовало из вывесок, рекламных конструкций и ценовой информации, размещенных в местах нахождения НТО, отразили указанные обстоятельства в актах осмотра, приложив соответствующие фотоматериалы.
При этом получение от лиц, фактически осуществляющих в спорных НТО предпринимательскую деятельность, копий договоров аренды, в соответствии с которыми общество в нарушение установленного запрета предоставило во временное пользование места размещения НТО иным лицам, не может свидетельствовать о проведении в отношении заявителя выездной проверки путем взаимодействия с ним, поскольку какое-либо взаимодействие с обществом в ходе контрольных мероприятий не осуществлялось.
С учетом изложенного следует признать, что данные действия по своему характеру и содержанию согласуются с целями и задачами проведения рейдовых мероприятий на предмет соблюдения Постановления N 845 и не подтверждают доводы апелляционной жалобы о проведении органом местного самоуправления в отношении общества под видом рейдовых осмотров выездной проверки.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает, что постановление администрации от 25.12.2019 N 4494 в части изложения строк 790, 794 в редакции "свободно" было принято при наличии к тому правовых оснований и не привело к нарушению прав и законных интересов заявителя, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований.
В целом доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Выводы суда первой инстанции сделаны на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, с правильным применением норм материального и процессуального права. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, коллегией не установлено.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины, понесенные при ее подаче, на основании статьи 110 АПК РФ относятся судом апелляционной инстанции на общество.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 09.07.2020 по делу N А51-5373/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-5373/2020
Истец: ООО "ГУДВИН"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА