г. Самара |
|
15 октября 2020 г. |
Дело N А72-11849/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 октября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Драгоценновой И.С., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания Гилевским А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Созидатель"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26 июня 2020 года по делу N А72-11849/2019 (судья Арзамаскина Н.П.),
по исковому заявлению публичного акционерного общества "Т Плюс" (ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946),
к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Созидатель" (ОГРН 1077328065924, ИНН 7328512210),
о взыскании 3 834 540 руб. 16 коп.,
в судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Созидатель" (далее - ответчик) о взыскании основного долга за поставленные энергоресурсы в период январь 2019 г., февраль 2019 г. в сумме 3 777 540 руб. 16 коп. (с учетом уточнений, принятых судом первой инстанции согласно ст.49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 26.06.2020 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по данному делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе указывает на то, что у истца была возможность произвести начисления с учетом изменения ставки НДС с 01.01.2019, однако ПАО "Т Плюс" произвел начисления за период поставки "январь 2019 года", исходя из ставки НДС 20 % без учета того, что в указанный период вошла поставка коммунальных ресурсов в период с 20 по 31 декабря 2018 года.
Податель жалобы считает, что сумма основного долга за январь 2019 года должна быть уменьшена на 267 253 руб.34 коп., так как сумма задолженности была рассчитана без применения поправки на фактическую температуру холодной воды.
В апелляционной жалобе также указывает, что судом незаконно отказано в удовлетворении ходатайства ответчика о запросе у ПАО "Т Плюс" сведений о среднегодовой температуре холодной воды на источнике, среднегодовой температуры на подающем и обратном трубопроводе.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда от 26.06.2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, истец направил ответчику оферту договора теплоснабжения N 77700птэ от 01.01.2012, в ответ на которую представлен протокол разногласий от 22.02.2012.
Разногласия сторон по спорным пунктам договора теплоснабжения N 77700птэ от 01.01.2012 до настоящего времени не урегулированы.
Судом первой инстанции установлено, что в период январь 2019 г., февраль 2019 г. истец поставлял в многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ответчика, энергоресурсы.
Поскольку договор между ответчиком и истцом на поставку энергоресурсов не оформлен, в спорный период времени между сторонами сложились фактические отношения по теплоснабжению.
Из Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения" следует, что отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему энергии.
Согласно пункту 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги, поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные.
Частью 1 ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В соответствии с п.1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно ст.544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Истец в период январь 2019 г., февраль 2019 г. поставил в многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ответчика, энергоресурсы, выставив на оплату счета-фактуры.
Ответчиком полученные энергоресурсы за указанный период в полном объеме не оплачены, по расчету истца задолженность на момент рассмотрения спора составляет 3 777 540 руб. 16 коп., которую истец просит взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Созидатель" в судебном порядке.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Судом первой инстанции по имеющимся в деле доказательствам обоснованно установлено, что энергоресурсы поставлялись истцом в многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ответчика.
В силу части 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Согласно абзацу 8 пункта 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354) при расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.
В соответствии с абзацем 1 пункта 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний приборов учета горячей воды.
Подпунктом "е" пункта 31 Правил N 354 установлена обязанность снятия показаний коллективного (общедомового) прибора учета в период с 23 -го по 25-е число текущего месяца. В отношении индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета дата передачи показаний устанавливается договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (подпункт "к(1)" пункта 33 Правил N 354). При этом, расчеты за объем потребленного коммунального ресурса ведутся не за календарный период (то есть с 1 по последнее число месяца), а за расчетный период, то есть за период между снятиями показаний приборов учета.
Суд первой инстанции правильно указал на то, что законодательством не предусмотрено дробление показаний приборов учета по дням, принадлежащим разным календарным месяцам.
Следовательно, расчетный период, в течение которого произошла поставка энергоресурсов, закончился в январе 2019, следовательно, энергоресурсы являются потребленными в январе 2019, тариф должен применяться действующий в указанный период с учетом действующих в нем ставок НДС.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод, что расчет за объем энергоресурсов, потребленных в январе 2019 (то есть объем, потребленный фактически с 20.12.2018 по 20.01.2019) должен осуществляться с учетом тарифа и ставки НДС, действующих в январе 2019.
Судом первой инстанции верно приведена ссылка на Определение Верховного суда РФ от 21.08.2017 N 310-КГ17-10411, Постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2017 по делу N А72-19458/2016, от 05.04.2017 по делу N А72-17942/2016, в которых отражена аналогичная правоприменительная позиция.
Пунктом 2 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 установлены следующие понятия:
"граница балансовой принадлежности" - линия раздела тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании;
"граница эксплуатационной ответственности" - линия раздела элементов источников тепловой энергии, тепловых сетей или теплопотребляющих установок по признаку ответственности за эксплуатацию тех или иных элементов, устанавливаемая соглашением сторон договора теплоснабжения, договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, а при отсутствии такого соглашения - определяемая по границе балансовой принадлежности.
Пунктом 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), установлено, что внешней границей, в том числе тепловых сетей, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством РФ, является внешняя граница стены многоквартирного дома.
При этом, согласно этого же пункта, границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Таким образом, перенос границы эксплуатационной ответственности при установке прибора учета, не означает перенос границы балансовой принадлежности сетей и изменение состава общего имущества (в том числе тепловых сетей). Если прибор учета установлен за границей балансовой принадлежности сетей, то есть не на внешней стене дома, а смещен в сторону участка сети, проходящего внутри помещения многоквартирного дома, то он не фиксирует объем потерь в этом участке сети. Участок сети, находящийся внутри жилого дома, входит в состав общего имущества. Потери коммунального ресурса в этом участке оплачивает исполнитель коммунальных услуг.
В силу части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в данном доме, приведенное в названной норме.
Согласно пунктам 5 и 6 Правил N 491 в состав общего имущества включаются инженерные системы горячего водоснабжения и внутридомовая система отопления. Следовательно, потери тепловой энергии и теплоносителя, возникающие на участке тепловой сети между местом установки узла коммерческого учета и границей балансовой принадлежности, подлежат оплате собственниками помещений в многоквартирном доме, которые в силу ч.1 ст.39 Жилищного кодекса Российской Федерации несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В обоснование величины потерь, учитываемой при расчете объемов тепловой энергии, истцом представлены акты обследования участков теплосетей от границы разграничения эксплуатационной ответственности до места установки приборов учета, пояснения к расчету потерь тепловой энергии и теплоносителя на участках тепловых сетей от границы балансовой принадлежности до места установки приборов учета по конкретным многоквартирным домам, дополнительные пояснения, оформленные в письменном виде и изложенные устно в судебных заседаниях суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции сделал верный вывод, что расчет потерь выполненный истцом и определение объемов потребления с учетом потерь являются обоснованными и документально подтвержденными.
Обязанность по оплате потерь в сетях предопределяется принадлежностью сетей, что подтверждается судебной практикой (Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 09.08.2019 по делу N А65-42641/2017, от 14.11.2019 по делу N А57-11624/2018).
В соответствии с подп. 10 п.1 ст.4 ЖК РФ, если подача абоненту через присоединенную сеть тепловой энергии и горячей воды осуществляются в целях оказания соответствующих коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, то эти отношения подпадают под действие жилищного законодательства. В этом случае, в силу прямого указания п. 1 ст. 4 ФЗ от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат ЖК РФ.
Согласно п.1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу положений п. 13 Правил N 354 условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом названных Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 21 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (далее - Правила N 124) объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) за вычетом объемов поставки коммунального ресурса собственникам нежилых помещений в этом многоквартирном доме по договорам ресурсоснабжения, заключенным ими непосредственно с ресурсоснабжающими организациями (в случае, если объемы поставок таким собственникам фиксируются коллективным (общедомовым) прибором учета).
Согласно части 5 статьи 9 Закона о теплоснабжении тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
В соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы ценообразования), органы регулирования устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения). При этом, двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Частью 9 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" также установлено, что тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Органы регулирования тарифов устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящий из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию (пункт 88 Основ ценообразования).
Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении (жилом доме, квартире) или нежилом помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду, установлен разделом VII Приложения N 2 к Правилам N 354.
В соответствии с пунктом 26 названного Приложения размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении, определяется по формуле 23, которая содержит величину: Qm - объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении. Указанная величина рассчитывается как произведение объема потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении горячей воды, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении, и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Аналогичным образом определяется объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период на общедомовые нужды, приходящийся на i-е жилое или нежилое помещение (Счодн) в формуле 24 того же Приложения.
Таким образом, жилищным законодательством предусмотрено определение объема потребленной тепловой энергии в открытых системах теплоснабжения при расчете в отопительный период для потребителей на основании показаний общедомового прибора учета и исходя из норматива. Корректировка объема тепловой энергии с учетом фактической температуры холодной воды жилищным законодательством не предусмотрена.
Суд первой инстанции верно отметил, что дома, находящиеся в управлении ответчика, оборудованы приборами учета тепловой энергии, а, следовательно, объем тепловой энергии должен определяться исходя из показаний, зафиксированных прибором учета с применением норматива на подогрев.
Кроме того, согласно п.26 Приложения N 2 к Правилам N 354 количество тепловой энергии используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению определяется с учетом утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Согласно п.24.1 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению определяется по формуле:
*,
где:
c - удельная теплоемкость воды (1 x 10-6 Гкал/(кг x °C);
p - плотность воды при температуре, равной tra, и среднем за год давлении воды в трубопроводе, определяемая в соответствии с таблицей 5.1.
В таблице 5.1 приведено определение плотности воды в диапазоне температур от 5 градусов Цельсия до 75 градусов Цельсия.
tгв - температура горячей воды, поступающей потребителям из систем централизованного горячего водоснабжения (°C), определяемая в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.1.4.2496-09);
tхв - температура холодной воды, поступающей потребителям из систем централизованного холодного водоснабжения (°C), определяемая в соответствии с пунктом 25 настоящего документа;
Кn - коэффициент, учитывающий потери тепла трубопроводами систем горячего водоснабжения, определяемый на основании таблицы 5.2.
В пункте 25 предусмотрена формула для определения средней температуры холодной воды в сети водопровода, которая определяется на основании сведений, предоставляемых органами гидрометеорологической службы. При отсутствии достоверных данных средняя температура (°C) определяется по следующей формуле:
*,
где:
- температура холодной воды в водопроводной сети в отопительный период, равная 5 °C;
- температура холодной воды в водопроводной сети в неотопительный период, равная 15 °C;
n - количество суток в году (365 или 366);
nот - продолжительность отопительного периода (суток).
Таким образом, утвержденный в установленном порядке норматив на подогрев уже учитывает как температуру холодной воды, поступающей потребителям из систем централизованного холодного водоснабжения (°C), так и температуру холодной воды в водопроводной сети в отопительный период, равную 5 °C и температуру холодной воды в водопроводной сети в неотопительный период, равную 15 °C, что исключает необходимость дополнительно учитывать температуру холодной воды на источнике тепловой энергии и поправочного коэффициента на фактическую температуру холодной воды, введенного в вычислитель прибора учета.
С учетом изложенных обстоятельств и того, что ответчик не произвел в полном объеме оплату полученных энрегоресурсов, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что требование публичного акционерного общества "Т Плюс" о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Созидатель" 3 777 540 руб. 16 коп. - основного долга за поставленные в период январь 2019 г., февраль 2019 г. энергоресурсы является законным и обоснованным и подлежит удовлетворению.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об удовлетворении исковых требований.
Довод подателя жалобы о том, что сумма основного долга за январь 2019 года должна быть уменьшена на 267 253 руб.34 коп., так как сумма задолженности была рассчитана без применения поправки на фактическую температуру холодной воды, суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку указанный довод не основан на действующем законодательстве, а именно без учета положений Закона о теплоснабжении и Правил N 354. При этом корректировка объема тепловой энергии с учетом фактической температуры холодной воды жилищным законодательством не предусмотрена.
Ссылку подателя жалобы на то, что у истца была возможность произвести начисления с учетом изменения ставки НДС с 01.01.2019, однако ПАО "Т Плюс" произвел начисления за период поставки "январь 2019 года", исходя из ставки НДС 20 % без учета того, что в указанный период вошла поставка коммунальных ресурсов в период с 20 по 31 декабря 2018 года, арбитражный апелляционный суд считает несостоятельной, поскольку законодательством о теплоснабжении не предусмотрено дробление показаний приборов учета по дням, принадлежащим разным календарным месяцам.
Поскольку пунктом 31 Правил N 354 установлена обязанность исполнителя коммунальных услуг по снятию показаний коллективного (общедомового) прибора учета не позднее 25 числа текущего месяца, соответственно расчеты за объем потребленного коммунального ресурса производятся не за календарный период (то есть с 1 по последнее число месяца), а за расчетный период, то есть за период между снятиями показаний приборов учета.
Учитывая, что ответчиком показания приборов учета за расчетный период январь 2019 года были представлены за период с 20 декабря 2018 года по 20 января 2019 года, расчет за объем коммунального ресурса, потребленный за январь 2019 года (то есть объем, потребленный фактически с 20 декабря 2018 года по 20 января 2019 года) должен осуществляться с учетом тарифа, установленного с 01 января 2019 года.
Таким образом, ПАО "Т Плюс" обоснованно применило ставку НДС 20% за январь 2019 года.
Другие доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут повлиять на законность принятого решения, поскольку суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, применив при этом соответствующие нормы материального права.
С учетом вышеизложенного решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26 июня 2020 года по делу N А72-11849/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Созидатель" (ОГРН 1077328065924, ИНН 7328512210), г. Ульяновск, в доход федерального бюджета государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в размере 3 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Корастелев |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-11849/2019
Истец: ПАО "Т Плюс"
Ответчик: ООО "УК "Созидатель", ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СОЗИДАТЕЛЬ"