г. Хабаровск |
|
14 октября 2020 г. |
А04-3130/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 октября 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Тищенко А.П., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевой И.А.
при участии в заседании:
от индивидуального предпринимателя Марченковой Елены Викторовны: представитель не явился;
от Администрации рабочего поселка (пгт) Проогресс: представитель не явился;
от отдела по управлению имуществом рабочего поселка (пгт) Прогресс: представитель не явился;
от отдела по градостроительству Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс
на решение от 06.07.2020
по делу N А04-3130/2020
Арбитражного суда Амурской области
по заявлению индивидуального предпринимателя Марченковой Елены Викторовны
к администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс
о признании незаконным отказа,
третьи лица: отдел по управлению имуществом рабочего поселка (пгт) Прогресс; отдел по градостроительству Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Марченкова Елена Викторовна (далее- заявитель, предприниматель, ИП Марченкова Е.В.) обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании незаконным отказа администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс (далее - Администрация), выраженного в ответе от 16.03.2020 исх. N 08-18/918 в предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В качестве способа восстановления нарушенного права заявитель просит обязать Администрацию согласовать и утвердить схему расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1) или земельных участков на кадастровом плане территории для формирования земельного участка и дальнейшей постановки на кадастровый учет.
К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены: отдел по управлению имуществом рабочего поселка (пгт) Прогресс; отдел по градостроительству Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс.
В судебном заседании 03.07.2020 заявитель письменно уточнил требования, просил признать незаконным отказ администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс в ответе от 16.03.2020 исх. N 08-18/918, выразившийся в отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1, площадь земельного участка 111 кв. м) на кадастровом плане территории.
В качестве способа восстановления нарушенного права просил обязать администрацию рабочего поселка (пгт) Прогресс согласовать и утвердить схему расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1, площадь земельного участка 111 кв. м) или земельных участков на кадастровом плане территории для формирования земельного участка и дальнейшей постановки на кадастровый учет.
Судом на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнения требований приняты к рассмотрению.
Решением суда от 06.07.2020: отказ администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, выраженный в ответе от 16.03.2020 исх. N 08-18/918, в утверждении схемы расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1, площадь земельного участка 111 кв. м) на кадастровом плане территории, признан незаконным, как не соответствующий Земельному кодексу Российской Федерации; суд обязал администрацию утвердить схему расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ, площадь земельного участка 111 кв. м) для формирования земельного участка; также с администрации в пользу ИП Марченковой Елены Викторовны взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт.
Заявитель жалобы утверждает следующее: Администрация, утверждая заявленную схему ИП Марченковой Е.В., лишает себя в будущем надлежащего обустройства спорного земельного участка, что в дальнейшем ведет к его разрушению, ввиду отсутствия системы водоотведения; администрация считает, что может самостоятельно в рамках наделенных полномочий определять единый формат благоустройства спорного земельного участка (его ширину, в том числе) в рабочем поселке (пгт) для населения всего рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, участия в заседании суда апелляционной инстанции не принимали.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд рассмотрел апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, Марченкова Елена Викторовна зарегистрирована в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 311281304100011, ИНН 280600002990.
Заявитель является собственником одноэтажного здания, расположенного по адресу: Амурская область, пгт. Прогресс, ул. Ленинградская, 43 с кадастровым номером 28:04:030366:208 - здание кафе на основании договора купли-продажи от 22.09.2009, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 28АА025430 от 16.07.2015.
Земельный участок под зданием кафе находился на праве аренды по договору N 114 аренды земельного участка от 30.12.2009.
В последующем, согласно пояснениям заявителя, в целях получения земельного участка, расположенного за зданием кафе сторонами договора аренды принято решение о переносе границ земельного участка без увеличения его площади, в связи с чем, граница ранее эксплуатируемое земельного участка под зданием кафе прошла по линии нахождения самого объекта, указанные обстоятельства подтверждены Межевым планом от 25.07.2016.
06.09.2016 между администрацией и предпринимателем заключен договор N 126-3-2016 аренды земельного участка, сроком действия до 05.09.2036.
27.01.2020 Марченкова Е.В. обратилась в администрацию с письмом об образовании в порядке статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях расположения на указанном земельным участке территории летнего кафе, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предоставленной условным номером кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1 площадью 111 кв. м в целях реализации своего права получения его в аренду посредством процедуры предусмотренной статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Ответом от 06.02.2020 исх. N 19-08/409 администрация сообщила, что на основании статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельного участка осуществляется уполномоченным органом в случае проведения аукциона по инициативе органа местного самоуправления. В случае проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка граждан или юридического лица, образование земельного участка, согласно пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (а именно: подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка; обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка; обеспечение заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка) осуществляется заинтересованным в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом.
Кроме того, правилами землепользования и застройки рабочего поселка (пгт) Прогресс запрашиваемое использование земельного участка под благоустройство территории, не предусмотрено.
Администрация сообщила, что предприниматель может установить металлическое ограждение на земельном участке, прилегающем к зданию кафе, принадлежащем ему на праве собственности, на расстоянии не более 3-х метров от фронтальной стены, с разрешенным использованием - общественное питание.
Для чего предпринимателю необходимо обратиться к кадастровому инженеру с целью составления схемы данного земельного участка, после чего обратится в Администрацию с заявлением об утверждении указанной схемы для формирования земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
11.03.2020 руководствуюсь ответом администрации ИП Марченкова Е.В. обратилась в Администрацию с письмом об утверждении и согласовании схемы расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1) или земельных участков на кадастровом плане территории для формирования земельного участка и дальнейшей постановки на кадастровый учет. К письму была приложена копия схемы расположения земельного участка.
Ответом от 16.03.2020 исх. N 08-18/918 администрация указала, что в предварительном согласовании земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1) отказано, так как предпринимателем не выполнено условие, указанное в письме N 19-18/109 от 06.02.2020, где было прописано, что предприниматель может установить металлическое ограждение на земельном участке, прилегающем к зданию кафе, принадлежащем ему на праве собственности, на расстоянии не более 3 метров от фронтальной стены, с разрешенным использование - общественное питание.
Не согласившись с указанным отказом, предприниматель обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением (с учетом уточнений).
В соответствии с пунктом 4 статьи 39.11 Земельного еодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица; в этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка;
подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов;
2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
3) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 настоящей статьи, принятие и направление им заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.
В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;
4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена) на земельный участок, образование которого осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка, на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица либо заявления кадастрового инженера, выполнившего кадастровые работы в целях образования земельного участка, без получения доверенности или иного уполномочивающего документа от уполномоченного органа;
6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка;
7) обращение уполномоченного органа с заявлением о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1. 5 - 19 пункта 8 настоящей статьи;
8) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 настоящей статьи;
9) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, и принятие им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований.
Согласно пункту 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (пункт 1 статьи 11.10 ЗК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
В силу пункта 13 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено Земельным Кодексом Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 27.01.2020 Марченкова Е.В. обратилась в администрацию с письмом об образовании в порядке статьи 39.11 ЗК РФ земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях расположения на указанном земельным участке территории летнего кафе, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предоставленной условным номером кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1 площадью 111 кв. м в целях реализации своего права получения его в аренду посредством торговой процедуры в порядке статьи 39.6 ЗК РФ.
Ответом на заявление предпринимателя администрация указала, что согласно пункту 4 статьи 39.11 ЗК РФ в случае проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка граждан или юридического лица, образование земельного участка осуществляется заинтересованным в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом.
Администрацией указано на необходимость обращения к кадастровому инженеру с целью составление схемы данного земельного участка, после чего в дальнейшем обратится в Администрацию с заявлением об утверждении указанной схемы для формирована земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
Исходя из ответа Администрации, ИП Марченкова Е.В. руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 39.1 ЗК РФ обратилась к кадастровому инженеру, которым была составлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (условный номер кадастрового участка 28:04;030366:ЗУ1, площадь земельного участка 111 кв. м).
В дальнейшем, на основании пункта 2 части 4 статьи 39.11 ЗК РФ ИП Марченкова Е.Е обратилась в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Судом установлено, что схема расположения земельного участка соответствует требованиям статьи 11.9 ЗК РФ, предъявляемым к образуемым и измененным земельным участкам. Заявление о согласовании соответствует положениям пунктов 1, 2 статьи 39.15 ЗК РФ содержащим требования к заявлению о согласовании и прилагаемым к нему документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка содержится в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ, а именно: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Также судом установлено, что оспариваемым отказом в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и в ее согласовании, изложенным в письме от 16.03.2020 исх. N 08-18/918, администрация указала предпринимателю на невыполнение условий, указанных в письме N 19-18/109 от 06.02.2020, где было прописано, что предприниматель может установить металлическое ограждение на земельном участке, прилегающем к зданию кафе, принадлежащем ему на праве собственности, на расстоянии не более 3 метров от фронтальной стены, с разрешенным использование, - общественное питание.
Указанные администрацией основания в отказе утверждения схемы расположения земельного участка пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ не предусмотрены.
Исследовав представленную заявителем схему для согласования земельного участка суд установил, что она не подпадает под основания, указанные в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ.
Согласно пункту 12 статьи 11.10 ЗК РФ форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Требования к подготовке схемы расположения земельного участка, ее формату установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 (далее - Приказ N 762).
В соответствии с пунктом 4 Приказа N 762, пунктом 2 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка подготавливается с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории, землеустроительной документации, территорий общего пользования. При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Администрацией указано на несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.
При этом администрацией не конкретизировано и не указано, в какой части схема расположения земельного участка не соответствует требованиям, предъявляемый приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762.
Судом не выявлено указанных администрацией несоответствий. Представленная заявителем схема расположения земельного участка содержит все необходимые реквизиты и координаты и соответствует приложению N 2, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762.
Также администрация указала, что в настоящий момент в арбитражном суде рассматривается дело N А04-8794/2019 по иску администрации к ИП Марченковой Е.В. о сносе самовольной постройки - металлического ограждения к зданию кафе "Шанхай", расположенного по адресу: Амурская область, пгт. Прогресс, ул. Ленинградская, д. 43 А.
Судом установлено, что производство по делу N А04-8794/2019 приостановлено до разрешения спора по настоящему делу.
Администрация ссылается на несоответствие представленной заявителем схемы Генеральному плану п. Прогресс, указав, что ширина тротуара, выполненного ИП Марченковой Е.В. составляет 1.1 метра, что не соответствует параметрам благоустройства двух полосной пешеходной дорожки.
Как следует из материалов дела, согласно пункту 6 раздела 1 "Сведения о планируемых объектах местного значения поселения" Генерального плана МО р.п. (пгт) Прогресс Амурской области, планируется реконструировать улицы и дороги в границах населенного пункта: существующие улицы (автодороги) - ул. Матросова. ул. Спартака, ул. Ленинградская, до уровня магистралей районного значения, при этом основные характеристики объекта составляют: длина 3.6 км ширина асфальтобетонного покрытия проезжей части 7 м, ширина тротуара 2*1,5 м.
Пунктом 4.5.1.7 ГОСТа Р-52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" предусмотрено, что ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м.
Согласно представленных заявителем фотоматериалов по замерам тротуара, его ширина в самой широкой части составляет 1,7 м в самой узкой части составляет 1,5 м, что полностью соответствует параметрам благоустройства двух полосной пешеходной дорожки и генеральному плану МО р.п. (пгт) Прогресс Амурской области.
Доводы администрации об обратном обосновано отклонены судом, как не соответствующие материалам дела.
Оценив в совокупности установленные по делу обстоятельства, принимая во внимание, что схема расположения земельного участка в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 11.10 ЗК РФ осуществлена с учетом утвержденных документов территориального планирования, проекта планировки территории, суд пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемый отказ не соответствует приведенным выше нормам права и нарушает права заявителя в сфере экономической деятельности, в связи с чем, руководствуясь частью 2 статьи 201 АПК РФ, обоснованно признал незаконными оспариваемый отказ администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, выраженный в ответе от 16.03.2020 исх. N 08-18/918, в утверждении схемы расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1, площадь земельного участка 111 кв. м.) на кадастровом плане территории.
С учетом предписаний статьи 201 АПК РФ, суд счел возможным в качестве способа восстановления нарушенного права, обязать Администрацию утвердить схему расположения земельного участка (условный номер кадастрового участка 28:04:030366:ЗУ1, площадь земельного участка 111 кв. м) для формирования земельного участка.
При таких обстоятельствах, доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу вынесенного решения суда, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 06 июля 2020 года по делу N А04-3130/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
А.П. Тищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-3130/2020
Истец: ИП Марченкова Елена Викторовна
Ответчик: Администрация рабочего поселка пгт Проогресс
Третье лицо: Отдел по градостоительству Администрации рп (пгт) Прогресс, Отдел по управлению имущекством Администрации рп (пгт) Прогресс, Шестой арбитражный апелляционный суд (3130/20-а.ж,1т; 2806/20-том 4)