г. Самара |
|
16 октября 2020 г. |
Дело N А55-38206/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 октября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Николаевой С.Ю. Засыпкиной Т.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ахмеджановой Э.М.,
с участием:
от заявителя - представитель Киргетов Д.Н., доверенность от 16 марта 2020 года,
от ответчика - представитель Аладин В.Ю., доверенность от 26 декабря 2019 года,
от третьих лиц:
Администрации городского округа Тольятти - не явился, извещен,
ООО "ГеоСтрой" - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 03 августа 2020 года по делу N А55-38206/2018,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Строительное управление 914", Самарская область, город Тольятти,
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, город Самара,
с участием третьих лиц:
Администрации городского округа Тольятти, Самарская область, город Тольятти,
общества с ограниченной ответственностью "ГеоСтрой", Самарская область, город Тольятти,
о признании незаконным отказа и обязании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Строительное управление 914" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - ответчик, Управление Росреестра), с привлечением в качестве третьих лиц Администрации городского округа Тольятти (далее - администрация) и общества с ограниченной ответственностью "ГеоСтрой", о признании недействительным уведомление от 19 сентября 2018 года N 63-0-1-174/3303/2018-711, N63/009/340/2018-2640 об отказе в осуществлении действий по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности в отношении объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: Российская Федерация, Самарская область, городской округ Тольятти, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Окраинная, здание 23А, и обязать Управление Росреестра осуществить кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности за обществом, на объект незавершенного строительства "Закрытая стоянка строительной техники с ремонтной мастерской", площадью 826,7 кв.м., расположенный по адресу: Российская Федерация. Самарская область, городской округ Тольятти, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Окраинная, здание 23А.
Решением суда от 18.06.2019 г., оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 02.09.2019 г., в удовлетворении требований обществу отказано.
Постановлением АС Поволжского округа от 23.01.2020 г. решение суда от 18.06.2019 г. и постановление апелляционного суда от 02.09.2019 г. отменены, а дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Отменяя судебные акты и направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции указал на то, что при новом рассмотрении суду необходимо устранить изложенные в постановлении от 23.01.2020 г. недостатки, исследовать все доказательства.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 289 АПК РФ указания суда кассационной инстанции, в том числе на толкование закона, изложенные в его постановлении об отмене решения, постановления судов первой и апелляционной инстанций, обязательны для суда, вновь рассматривающего данное дело.
При новом рассмотрении дела решением суда от 03.08.2020 г. заявленные обществом требования удовлетворены полностью.
Суд признать недействительным уведомление Управления Росреестра от 19.09.2018 г. N 63-0-1-174/3303/2018-711, N 63/009/340/2018-2640 об отказе в осуществлении действий по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности в отношении объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: Российская Федерация, Самарская область, городской округ Тольятти, Автозаводский район, ул. Окраинная, здание 23А, и обязал Управление Росреестра устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления кадастрового учета и государственной регистрации права собственности за обществом на объект незавершенного строительства "Закрытая стоянка строительной техники с ремонтной мастерской", площадью 826,7 кв.м., расположенный по адресу: Российская Федерация, Самарская область, городской округ Тольятти, Автозаводский район, ул. Окраинная, здание 23А, а также взыскал с Управления Росреестра в пользу общества расходы по оплате государственной пошлине в сумме 3 000 руб.
Управление Росреестра, не согласившись с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, и принять новый судебный акт об отказе обществу в удовлетворении заявленных требований, о чем в судебном заседании просил и их представитель.
Представитель общества в судебном заседании апелляционную жалобу отклонил, по основаниям, изложенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей администрации, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав представителей общества и Управления Росреестра, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, земельный участок с кадастровым номером 63:09:0102157:531, площадью 13 351 кв.м. был предоставлен заявителю в аренду на основании постановления мэра городского округа Тольятти от 13.11.2008 г. N 2816-п/1 для строительства производственной базы с инженерно-техническим обеспечением.
Во исполнение данного постановления между мэрией городского округа Тольятти и ООО "Строительное управление 914" 11.12.2008 г. заключен договор N 1849 аренды земельного участка с кадастровым номером 63:09:0102157:531, площадью 13 351 кв.м., сроком на 42 месяца (с 13.11.2008 г. по 13.04.2012 г.), который был зарегистрирован в Росреестре по Самарской области.
Поскольку срок договора аренды истек, а заявитель продолжал пользоваться этим земельным участком при отсутствии возражений со стороны арендодателя, то указанный договор аренды в силу ст. 621 ГК РФ считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (ст. 610 ГК РФ).
28.09.2017 г. администрацией в регистрирующий орган представлено заявление N 63/009/341/2017-9220 о внесении в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) записи о прекращении права (ограничения (обременения) права) на указанный земельный участок с приложением уведомления от 20.06.2017 г. N 5823/5.2 об отказе от договорных отношений администрации, и 09.10.2017 г. в ЕГРН запись о регистрации договора аренды N 1849 от 11.12.2008 г. прекращена.
При этом в период действия договора аренды администрацией заявителю было выдано разрешение на строительство N 63-302-1167-2017 от 18.07.2017 г. производственной базы в границах земельных участков с кадастровыми номерами 63:09:0102157:531 и 63:09:0102157:19, а срок действия разрешения установлен до 18.08.2018 г.
Между заявителем и ООО "Сфера Бетона" 18.07.2017 г. заключен договор подряда на строительство здания весовой с автовесами и крытой стоянки строительной техники.
30.09.2017 г. между ООО "Строительное управление 914" и ООО "Сфера Бетона" подписан акт, которым зафиксирована временная приостановка строительства объекта в связи с расторжением договора аренды земельного участка.
19.01.2017 г. ООО "Строительное управление 914" обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами 63:09:0102157:531, 63:09:0102157:19 в аренду для завершения строительства производственной базы и закрытой стоянки строительной техники без проведения торгов сроком на три года, ссылаясь на п. 21 ст. 8 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие ЗК РФ".
Постановлением от 15.02.2018 г. N 453-П/1 администрация отказала ООО "СУ 914" в предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 63:09:0102157:531.
Вступившим в законную силу решением суда от 02.07.2018 г. по делу N А55-11863/2018 в удовлетворении требований ООО "Строительное управление 914" о признании названного отказа недействительным было отказано.
05.03.2018 г. ООО "Строительное управление 914" обратилось в Управление Росреестра с заявлением N 63-0-1-174/2203/2018-711, N 63/009/340/2018-2640 о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства, площадью 826,7 кв.м., расположенный по адресу: Российская Федерация, Самарская область, городской округ Тольятти, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Окраинная, здание 23А.
Уведомлением от 19.03.2018 г. N 63-0-1-174/2203/2018-711, N 63/009/340/2018-2640 Управление Росреестра приостановило осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности в соответствии с п. 5, 7, 9, 23 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Уведомлением от 19.09.2018 г. N 63-0-1-174/2203/2018-711, N 63/009/340/2018-2640 отказано в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на указанный объект недвижимости.
Основанием для отказа в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности послужили следующие причины: объект расположен за пределами границ Самарской области, отсутствует правоустанавливающий документ на земельный участок с кадастровым номером 63:09:0102157:531, не представлено заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 63:09:0102157:531 в соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона N 218-ФЗ, технический план по содержанию не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
ООО "Строительное управление 914", полагая, что принятое Управлением Росреестра решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности незаконным, нарушающим его права и законные интересы, обратилось в суд с настоящим заявлением.
При новом рассмотрении дела, и выполняя указания суда кассационной инстанции, исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения сторон в соответствии со ст. 71 АПК РФ в совокупности с представленными в материалы дела доказательствами, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных обществом требований по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 198, ст. ст. 200 и 201 АПК РФ, а также разъяснений, содержащихся в п. 6 совместного постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением ч. 1 ГК РФ" для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу ст. 65 АПК РФ обязанность доказать факт нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов субъекта предпринимательской и иной экономической деятельности возлагается на заявителя.
Согласно положениям ст. 1 Федерального закона от 1.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления, за исключением установленных данным Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном названным Федеральным законом порядке.
К заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственной регистрации прав (п. 2 ч. 4 ст. 18 Закона N 218-ФЗ).
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям ст. 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Пунктом 3 ч. 1 ст. 29 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.
Осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами (п. 3 ч. 1 ст. 26 Закона N 218-ФЗ).
В силу ст. 27 Закона N 218-ФЗ в осуществлении государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации прав, указанные в ст. 26 настоящего Закона.
Согласно п. 1 ст. 46 Закона N 218-ФЗ единый недвижимый комплекс может быть образован в следующих случаях:
завершение строительства объектов недвижимости, проектная документация которых предусматривает их эксплуатацию в качестве единого недвижимого комплекса;
объединение по заявлению собственника поставленных на кадастровый учет и зарегистрированных в ЕГРП объектов недвижимости, которые имеют единое назначение и неразрывно связаны физически или технологически, либо расположены на одном земельном участке в единый недвижимый комплекс.
В соответствии с п. 39 постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I ч. 1 ГК РФ" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 25) недвижимой вещью, участвующей в обороте как один объект, может являться единый недвижимый комплекс.
Согласно ст. 133.1 ГК РФ в качестве такого комплекса выступает совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, которые либо расположены на одном земельном участке, либо неразрывно связаны физически или технологически (например, железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие линейные объекты).
В силу прямого указания ст. 133.1 ГК РФ в отсутствие названной регистрации такая совокупность вещей не является единым недвижимым комплексом.
В соответствии с п. 20, 50 Требований к подготовке технического плана и составу содержащихся в нем сведений, утв. приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 г. N 953 (далее - Требования):
- сведения о едином недвижимом комплексе, за исключением сведений о местоположении входящих в состав такого единого недвижимого комплекса зданий, сооружений на земельном участке их площади и площади застройки, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации такого единого недвижимого комплекса, за исключением случая, предусмотренного п. 2 ч. 1 ст. 46 Закона N 218-ФЗ;
- в случае подготовки технического плана единого недвижимого комплекса в разделе "Заключение кадастрового инженера" такого технического плана указываются сведения, характеризующие единый недвижимый комплекс, в том числе в случаях, если единый недвижимый комплекс является таковым, поскольку совокупность составляющих его объединенных единым назначением зданий, сооружений неразрывно связана технологически, указываются сведения о содержании такой технологической связи.
Из вышеизложенного следует, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав могут быть осуществлены в отношении единого недвижимого комплекса, представляющего собой совокупность нескольких объединенных единым назначением и (или) расположенных на одном земельном участке зданий, сооружений, исключительно в случае завершения их строительства.
Принимая во внимание, что разрешением на строительство в составе производственной базы предусмотрено строительство спорного объекта, в настоящее время строительные работы не ведутся, срок действия разрешения истек, комплекс не создан, наличие разрешения на строительство производственной базы как единого объекта не исключает возможности регистрации незавершенного строительством спорного объекта в качестве самостоятельного объекта права, Закон N 218-ФЗ не ограничивает возможность такой регистрации.
В соответствии с ч. 10 ст. 40 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с ЗК РФ возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.
Частью 2 ст. 40 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что государственная регистрация прав на созданные здание, сооружение осуществляется также в случае, если на момент государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение истек срок действия договора аренды или безвозмездного пользования земельным участком, предоставленным для цели строительства указанных объектов недвижимости, при этом на момент ввода в эксплуатацию указанных объектов недвижимости срок действия соответствующего договора не истек.
Как разъяснено в п. 24 постановлении Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 г. N 73 в редакции от 25.01.2013 г. "Об отдельных вопросах практики применения правил ГК РФ о договоре аренды" (далее - постановление Пленума ВАС РФ N 73), в случае, если земельный участок, отведенный для создания объекта недвижимого имущества, принадлежит заявителю на ином праве, чем право собственности, право собственности заявителя на объект незавершенного строительства регистрируется на основании, помимо прочего, документов, подтверждающих право пользования данным земельным участком.
Указанное положение не препятствует государственной регистрации права собственности на созданный в период действия договора аренды объект незавершенного строительства, если к моменту подачи заявления о государственной регистрации срок аренды истек.
В связи с этим отказ в регистрации права собственности на объект незавершенного строительства только на основании того, что срок аренды земельного участка, на котором был возведен объект незавершенного строительства, истек, противоречит закону.
Вместе с тем, если при проведении правовой экспертизы регистрирующий орган придет к выводу о том, что объект незавершенного строительства как самостоятельная недвижимая вещь отсутствует (например, на объекте не полностью завершены фундаментные работы и т.п.), то отказ в государственной регистрации прав является правомерным.
В ходе повторного рассмотрения дела судом установлено, что возведение объекта незавершенного строительства в период действия договора аренды подтверждают следующие доказательства.
Как отмечалось выше, в период действия договора аренды администрация г.о. Тольятти выдала заявителю разрешение от 18.07.2017 г. N 63-302-1167-2017 на строительство объекта капитального строительства "Производственная база" на земельных участках, в том числе, с кадастровыми номерами 63:09:0102157:531 для стоянки строительной техники с ремонтной мастерской и 63:09:0102157:19 для весовой, а срок действия разрешения до 18.08.2018 г.
Заявителем 18.07.2017 г. заключен договор подряда с ООО "Сфера Бетона" на строительство здания весовой с автовесами и крытой стоянки строительной техники, установив срок окончания работ 31.10.2017 г.
Актом от 30.09.2017 г. заявителем и ООО "Сфера Бетона" зафиксирована временная приостановка строительства объекта в связи с расторжением договора аренды земельного участка.
Письмом N 30 от 19.02.2018 г. ООО "Сфера Бетона" сообщило директору ООО "Строительное управление 914" о том, что фактически строительные работы по строительству объекта прекращены 17.09.2017 г., после 17.09.2017 г. строительные работы не ведутся (т. 1 л.д. 58).
Кроме того, возведение объекта незавершенного строительства в период действия договора аренды подтверждают общий журнал ведения работ N 1 по строительству "Закрытой стоянки строительной техники с ремонтной мастерской", в котором указаны виды работ, проведенных с 18.07 по 16.09.2017 г., осмотр и расчет степени готовности объекта незавершенного строительства, проведенный кадастровым инженером ООО "Геострой" на основании договора N 198 от 12.10.2017 г., в том числе на обмер и координирование закрытой стоянки ремонтной мастерской, изготовление технического плана.
Таким образом, суд пришел к правильному выводу о том, что материалами дела подтверждается факт возведение объекта незавершенного строительства в период действия договора аренды и разрешения на строительство.
Также суд правильно указал, что администрация, направив заявителю уведомление от 20.06.2017 г. N 5823/5.2 об отказе от договорных отношений, и 18.07.2017 г. выдала разрешение на строительство сроком действия до 18.08.2018 г.
При этом судом правильно указано, что судебные акты по делу N А55-11863/2020 преюдициального значения не имеют, так как при рассмотрении данного дела Управление Росреестра не являлось лицом, участвующим в деле.
Одним из оснований для отказа в осуществлении регистрационных действий послужил тот факт, что при сопоставлении координат характерных точек контура объекта незавершенного строительства, содержащихся в техническом плане и координат характерных точек границ земельного участка, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, было выявлено, что объект расположен за пределами границ Самарской области.
Судом установлено, что данное обстоятельство связано с переходом Самарского кадастрового округа на местную систему координат МСК-63 с 18.06.2018 г.
При этом регистрирующий орган в письме от 18.05.2018 г. N 12/1-1923 сам указал, что если контракт на выполнение кадастровых и землеустроительных работ был заключен до даты перехода на использование местной системы координат и подготовленные документы поступят в управление, то соответствующий пересчет в МСК-63 будет исполнен, при осуществлении учетно-регистрационных процедур и не будет препятствием для совершения регистрационных процедур.
Документы на государственную регистрацию права собственности на объект незавершенного строительства представлены с заявлениями от 05.03.2018 г. N 63-0-1174/3303/2018-711, N 63/009/340/2018-2640, в том числе и технический план объекта.
Договор на проведение кадастровых работ N 198 с ООО "ГеоСтрой" заключен 12 октября 2017 г.
Таким образом, при новом рассмотрении дела, суд пришел к правильному выводу о том, что координаты характерных точек объекта в связи с переходом на местную систему координат МСК-63 в рассматриваемом случае не могут являться препятствием в проведении регистрационных процедур.
На основании вышеизложенного, и установленные судом по рассматриваемому спору обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что оспариваемое уведомление Управления Росреестра от 19.09.2018 г. N 63-0-1-174/3303/2018-711, N 63/009/340/2018-2640 об отказе в осуществлении действий по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности в отношении объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: Российская Федерация, Самарская область, городской округ Тольятти, Автозаводский район, ул. Окраинная, здание 23А, не соответствует требованиям закона и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что является основанием для признания его недействительным.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных обществом требований.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 03 августа 2020 года по делу N А55-38206/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-38206/2018
Истец: ООО "Строительное управление 914"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Третье лицо: Администрация г.о. Тольятти, ООО "ГеоСтрой"
Хронология рассмотрения дела:
27.01.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-69496/20
16.10.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12984/20
03.08.2020 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-38206/18
23.01.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54913/19
02.09.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13275/19
18.06.2019 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-38206/18