г. Москва |
|
14 октября 2020 г. |
Дело N А40-40305/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 октября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В
судей: |
Марковой Т.Т., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "УСЛУГИАВТО"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.08.2020 г. по делу N А40-40305/20
по иску ООО "УСЛУГИАВТО"
к Федеральной службе по аккредитации
о признании недействительным приказа
в присутствии:
от заявителя: |
Пархоменко Ю.А. - генеральный директор; |
от заинтересованного лица: |
Кейдюк Н.В. по доверенности от 17.12.2019; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "УСЛУГИАВТО" (далее - Заявитель, ООО "УСЛУГИАВТО", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной службе по аккредитации (далее - Заинтересованное лицо, ФСА) о признании недействительным приказа от 07.06.2019 г. N 103.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 03.08.2020 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель Заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Заинтересованного лица с доводами апелляционной жалобы не согласен, просил решение суда первой инстанции оставить без изменений, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушанного мнения представителей лиц, участвующих в деле, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании приказа ФСА от 7 июня 2019 года N 103 "Об организации внеплановых проверок деятельности аккредитованных лиц" в отношении ООО "УСЛУГИАВТО" была проведена внеплановая проверка.
Заявитель считает, что данный приказ является незаконным, в связи с чем, обратился в суд с вышеуказанными требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции исходил из следующего
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - Федеральный закон N 412-ФЗ) аккредитация в национальной системе аккредитации (далее также - аккредитация) - это подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона N 412-ФЗ аккредитованное лицо - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию в порядке, установленном настоящим Федеральном законом.
Область аккредитации - это сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена или сокращена в рамках соответствующих процедур (пункт 9 статьи 4 Федерального закона N 412-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Федерального закона N 412-ФЗ к полномочиям Росаккредитации как национального органа по аккредитации относится осуществление федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.
Согласно абзацу 1 пункта 1 Положения о Федеральной службе по аккредитации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 845 (далее - Положение о Росаккредитации), Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц.
Полномочия Росаккредитации по контролю за деятельностью аккредитованных лиц закреплены статьей 27 Федерального закона N 412-ФЗ.
Порядок осуществления государственного контроля установлен Федеральным законом от 26.08.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
В соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ под проверкой понимается совокупность проводимых органом государственного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
При этом, пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ установлено, что основанием для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Таким образом, обязательным требованием для издания приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки является поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 г. г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" Правительство Российской Федерации состоит из членов Правительства Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
В соответствии с пунктом 46 Постановления Правительства РФ от 01.06.2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" с целью организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству издаются распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
Исполнение поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей),
Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется федеральными министрами, руководителями федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, и руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым адресованы поручения.
Таким образом, как верно счёл уд первой инстанции, из анализа вышеуказанной нормы права следует, что правом давать поручения от имени Правительства РФ наделены Председатель Правительства и его заместители.
Согласно пункта 4.2.3 "Методических рекомендаций по реализации органами государственного контроля (надзора) Российской Федерации, органами государственного контроля (надзора) субъектов Российской Федерации и органами муниципального контроля мер, направленных на повышение результативности и эффективности осуществляемых ими в рамках контрольно-надзорной деятельности проверок" (утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 N 142): в качестве поручений Правительства Российской Федерации о проведении внеплановых проверок должны рассматриваться поручения Председателя Правительства Российской Федерации и поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
В соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 08.04.2019 г. N ДК-П9-2777 (вх.N П-264 от 11.04.2019 г.) (далее - Поручение) Росаккредитации поручено организовать внеплановые проверки в отношении аккредитованных лиц на предмет соблюдения требований законодательства при выдаче документов об оценке соответствия единичных прицепов транспортных средств категории О4 и соответствия критериям аккредитации, в том числе наличия необходимого испытательного оборудования. О результатах данной работы доложить в Правительство Российской Федерации от 27.12.2019 г.
На основании вышеуказанного Поручения, руководителем Федеральной службы по аккредитации А.И. Херсонцевым издан приказ N 103 от 07.06.2019, в соответствии с которым центральному аппарату и территориальным органам Федеральной службы по аккредитации в срок до 01 декабря необходимо организовать внеплановые проверки в отношении аккредитованных лиц на предмет соблюдения требований законодательства при выдаче документов об оценке соответствия единичных прицепов транспортных средств категории О4 и соответствия критериям аккредитации, в том числе в части наличия необходимого испытательного оборудования, согласно приложению к настоящему приказу.
Приказом Министерства экономического развития России от 30.05.2014 N 326 утверждены критерии аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации (далее - критерии аккредитации).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона N 412-ФЗ аккредитованные лица обязаны соблюдать критерии аккредитации при осуществлении своей деятельности.
Пунктом 18 критериев аккредитации предусмотрено, что аккредитованное лицо должно соблюдать в процессе деятельности требования нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в реестре аккредитованных лиц.
В силу пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) содержащиеся в технических регламентах обязательные требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, правилам и формам оценки соответствия, правила идентификации, требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения изменений и дополнений в соответствующий технический регламент.
Пунктом 1 части 2 статьи 13 Федерального закона N 412-ФЗ установлено, что аккредитованные лица имеют право осуществлять деятельность в соответствующей области аккредитации.
Из пункта 1 части 1 статьи 1, пунктов 1, 5, 9 статьи 4 Закона N 412-ФЗ следует, что деятельность аккредитованного лица в своей области аккредитации представляет собой деятельность, по оценке соответствия.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 184-ФЗ оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту.
Частью 3 статьи 7 Федерального закона N 184-ФЗ установлено, что оценка соответствия проводится в формах государственного контроля (надзора), испытания, регистрации, подтверждения соответствия, приемки и ввода в эксплуатацию объекта, строительство которого закончено, и в иной форме. Тем самым, одной из форм оценки соответствия является проведение испытаний.
Подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров (статья 2).
Технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее - ТР ТС 018/2011, технический регламент), техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется, в том числе в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности.
В соответствии с пунктом 7 раздела III ТР ТС 018/2011 транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту, что подтверждается их маркировкой единым знаком обращения продукции на рынке в соответствии с разделом VI настоящего технического регламента.
Исходя из пункта 8 ТР ТС 018/2011 для единичных транспортных средств документом, удостоверяющим соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, является свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
В соответствии пункта 6 ТР ТС 018/2011 свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.
В соответствии с пунктом 16 раздела IV ТР ТС 018/2011 реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии с:
1) пунктами 11 - 15 и приложениями N 2 и 3 - в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси);
2) пунктами 11 - 15 и приложениями N 4 и 8 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств;
3) приложением N 5 - в отношении габаритных и весовых ограничений выпускаемых в обращение транспортных средств;
4) приложением N 6 - в отношении выпускаемых в обращение специальных и специализированных транспортных средств с учетом их функционального назначения;
5) пунктами 11 - 14 и приложением N 8 - в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств;
6) приложением N 9 - в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.
Порядок проверки выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение регламентируется пунктами 68 - 71 ТР ТС 018/2011.
В соответствии с данным порядком проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства.
В качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.
При проверке транспортного средства, изготовленного в государстве - члене Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого по согласованию с изготовителем транспортного средства в индивидуальном порядке внесены изменения до выпуска в обращение, представителем изготовителя назначается лицо, осуществившее внесение указанных изменений в конструкцию транспортного средства.
Пунктом 70 ТР ТС 018/2011 установлен порядок проведения оценки соответствия единичного транспортного средства, предусматривающий определенную последовательность действий, а именно: 1) подача заявки и прилагаемых документов, предусмотренных приложением N 12 к ТР ТС 018/2011, в аккредитованную испытательную лабораторию; 2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней; 3) идентификация единичного транспортного средства; 4) проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 11 - 14 и приложениями N 4 - 6, пунктом 4 приложения N 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при 7 необходимости, испытаниями; 5) подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства; 6) оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Аккредитованная испытательная лаборатория предоставляет заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки соответствия и согласует с заявителем сроки проведения оценки соответствия. В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 6 к настоящему техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории.
Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации, в том числе, по идентификационному номеру, техническую экспертизу конструкции транспортного средства, в том числе, необходимые испытания и измерения, и по их результатам оформляет протокол. Если единичное транспортное средство относится к типу, на который действует одобрение типа транспортного средства, то свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 17 к настоящему техническому регламенту. В случае несоответствия единичного транспортного средства требованиям настоящего технического регламента оно может быть приведено в соответствие и представлено в аккредитованную испытательную лабораторию для повторного проведения проверки выполнения требований. Документация, имеющая отношение к проверке выполнения требований, хранится в архиве аккредитованной испытательной лаборатории не менее пяти лет.
Как установлено материалами дела, ООО "УСЛУГИАВТО" аккредитовано в качестве испытательной лаборатории, уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц RA.RU.21AK44.
В соответствии с приказом Росаккредитации от 05.08.2019 N ПК1-1514 "О подтверждении компетентности и расширении области аккредитации Общества с ограниченной ответственностью "УСЛУГИАВТО" на момент вынесения приказа N 103 от 07.06.2020 г. ООО "УСЛУГИАВТО" осуществляло свою деятельность в качестве аккредитованного лица в соответствии с областью аккредитации утвержденной Заместителем Руководителя Федеральной службы по аккредитации А.Г. Литваком 05.08.2019 по следующим адресам:
1) 127322, Россия, город Москва, ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3, помещение N 1Д;
2) Россия, Московская обл., Раменский р-н, г Раменское, автодорога ММК - Раменское, 3-й километр, участок 37;
3) Россия, Московская обл., Раменский р-н, г. Раменское, 3-й км автодороги ММК - Раменское, участок расположен в центральной части кадастрового квартала (участок N 1509);
4) Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Параллельная, д. 1, стр. 2.
Ранее до 05.08.2019 адресом места осуществления деятельности в области аккредитации ООО "УСЛУГИАВТО" являлось: 127322, Россия, город Москва, ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3, помещение N 1Д.
Документами, устанавливающими правила и методы исследований (испытаний) и измерений в области аккредитации ООО "УСЛУГИАВТО" указаны различные Правила ООН, требования пунктов ТР ТС 018/2011, технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012), принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии 20.07.2012 N 60, требования отдельных пунктов и полные требования межгосударственных стандартов, национальных стандартов Российской Федерации, стандартов Республики Беларусь.
Объектами испытаний, включёнными в область аккредитации испытательной лаборатории ООО "УСЛУГИАВТО", являлись транспортные средства категорий:
L (Мототранспортные средства),
M (Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров),
N (Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси), прицепы и полуприцепы категории О.
По данным категориям транспортных средств испытательная лаборатория ООО "УСЛУГИАВТО" проводила испытания по двум группам: проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение; проверка выполнения требований в отношении отдельных изменений, находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Также объектами испытаний, включёнными в область аккредитации испытательной лаборатории ООО "УСЛУГИАВТО", являются прицепы и полуприцепы тракторные, тракторы промышленные, снегоболотоходы, специализированные транспортные средства, краны грузоподъемные, автопогрузчики, машины для землеройных и мелиоративных работ, строительные машины, машины для коммунального хозяйства, дорожные машины и другие.
Таким образом, суд первой инстанции правильно указал, что Приказ руководителя Росаккредитации N 103 от 07.06.2019 г. был принят на основании Поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 08.04.2019 г. N ДК-П9-2777 (вх.N П-264 от 11.04.2019 г.), которым поручено организовать внеплановые проверки в отношении аккредитованных лиц на предмет соблюдения требований законодательства при выдаче документов об оценке соответствия единичных прицепов транспортных средств категории О4 и соответствия критериям аккредитации, в том числе наличия необходимого испытательного оборудования.
Приказом N 103 от 07.06.2019 г. Центральному аппарату и территориальным органам Федеральной службы по аккредитации в срок до 01 декабря необходимо организовать внеплановые проверки в отношении аккредитованных лиц на предмет соблюдения требований законодательства при выдаче документов об оценке соответствия единичных прицепов транспортных средств категории О4 и соответствия критериям аккредитации, в том числе в части наличия необходимого испытательного оборудования, согласно приложению к настоящему приказу.
Из системного толкования указанного выше законодательства следует, что испытательная лаборатория ООО "УСЛУГИАВТО" в соответствии с Федеральным законом 412-ФЗ обязана соблюдать критерии аккредитации, в том числе пункт 18, в соответствии с котором аккредитованное лицо должно соблюдать в процессе деятельности требования нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в реестре аккредитованных лиц.
На момент вынесения приказа правила и методы исследований (испытаний) и измерений в области аккредитации ООО "УСЛУГИАВТО" указаны требования пунктов ТР ТС 018/2011.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что Приказ руководителя Федеральной службы по аккредитации Херсонцева А.И. N 103 от 07.06.2019 г. о проведении внеплановых проверок деятельности аккредитованных лиц издан в рамках полномочий ФСА и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере аккредитации, является законным и обоснованным и принят в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, коллегия признает несостоятельными ввиду следующего.
По смыслу части 1 статьи 64, части 1 и 2 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, с учетом представленных сторонами доказательств, обосновывающих требования и возражения лиц, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.
Несогласие Заявителя с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Апелляционная жалоба не содержит указания на обстоятельства и соответствующие доказательства, наличие которых позволило бы иначе оценить те юридически значимые обстоятельства, верная оценка которых судом первой инстанции повлекла принятие обжалуемого решения.
Нарушений норм материального права при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущено не было.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 03.08.2020 по делу N А40-40305/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-40305/2020
Истец: ООО "УСЛУГИАВТО"
Ответчик: Федеральная служба по аккредитации