г. Томск |
|
16 октября 2020 г. |
Дело N А27-5687/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 октября 2020 года.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Павлюк Т.В.,
Хайкиной С.Н.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Толстогузовой Е.В. с использованием технологии онлайн-заседания (web-конференции) информационной системы "Картотека арбитражных дел" рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Кемерово (N 07АП-8603/2020) на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 03.08.2020 по делу N А27-5687/2020 (судья Дружинина Ю.Ф.) по заявлению Администрации города Кемерово, город Кемерово (ОГРН 1034205011610, ИНН 4207023869), к Управлению Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, город Кемерово (ОГРН 1024200723447, ИНН 4207011574), о признании недействительным представления от 26 декабря 2019 года N 39-20-27/10- 9019 (в части) третье лицо: Министерство строительства Кузбасса, город Кемерово (ОГРН 1074205023420, ИНН 4205142998)
В судебном заседании принял участие с использованием технологии онлайн-заседания (web-конференции) от Управления Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу: Максимова И.А. по доверенности от 15.06.2020 N 39-16-20/10-5710 (до 31.12.24), паспорт
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Кемерово (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным представления от 26 декабря 2019 года N 39-20-27/10-9019 Управления Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу (далее - Управление) в части пунктов 1 и 2:
- необеспечение 31.12.2018 достижения значения показателя результативности "Ввод жилья" - 68 000 кв.м, на 3 896,4 кв.м.;
- представления Администрацией города Кемерово в Департамент строительства Кемеровской области недостоверной отчётности об использовании межбюджетных трансфертов по состоянию на 31.12.2018, а именно - о завышении достижения значения показателя результативности использования субсидии "Ввод жилья" - 68 000 кв.м, на 3 896,4 кв.м.;
- возложения на Администрацию города Кемерово обязанности возвратить средства в общей сумме 6 311 570, 08 руб., в том числе в доход федерального бюджета 5 238 603, 17 руб.
В качестве третьего лица к участию в деле привлечено Министерство строительства Кузбасса (ранее - Департамент капитального строительства Кемеровской области).
Решением от 03.08.2020 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, Администрация обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой, просит состоявшийся судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Указывает, что при формировании отчета о жилищном строительстве за 2018 год Кемеровостатом в соответствии с датой подачи данных в отчет отчетного года включены жилые дома, разрешение на ввод которых датировано декабрем предыдущего года, а также индивидуальные жилые дома, которые выявлены в отчетном году по результатам инвентаризации объектов жилищного строительства органом местного самоуправления (постановка на кадастровый учет и регистрация права собственности управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу была проведена ранее 2018 года).
Источником официальной статистической информации для показателя "Объем жилищного строительства" являются данные форм федерального статистического наблюдения. Данные показателя "Ввод жилья" формируются на основании статистических данных.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, решение суда законно и обоснованно.
Отзыв на апелляционную жалобу, в порядке статьи 262 АПК РФ, от третьего лица не представлен.
В судебном заседании с использованием технологии онлайн-заседания (web-конференции) информационной системы "Картотека арбитражных дел" представитель Управления поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, просил в удовлетворении жалобы отказать.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя Управления, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, в период с 10.10.2019 по 07.11.2019 на основании приказа Управления от 08.10.2019 N 620 проведена плановая выездная проверка использования субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта "Ипотека и арендное жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" за период с 01.01.2018 по 09.10.2019.
По результатам проверки составлен акт от 08.11.2019 и выдано представление от 26 декабря 2019 года N 39-20-27/10-9019.
В соответствии с представлением заявителю вменено нарушение:
- не обеспечено достижение значения показателя результативности "Ввод жилья" - 68 000 кв.м., на 3 896, 4 кв.м, что является основание для возврата средств в общей сумме 6 311 570, 08 руб., в том числе в доход федерального бюджета 5 238 603,17 руб., необходимо устранить бюджетное нарушение и возместить данные денежные средства;
- предоставлена недостоверная отчётность об использовании межбюджетных трансферов по состоянию на 31.12.2018, а именно - о достижении значения показателя результативности использования субсидии "Ввод жилья" - 68 000 руб., завышен на 3 896,4 кв.м., необходимо принять меры по устранению причин и условий бюджетного нарушения.
Не согласившись с представлением в соответствующей части, Администрация обратилась в Арбитражный суд Кемеровской области с настоящим заявлением.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что поскольку представленная информация об исполнении целевых показателей Государственной программы недостоверна, заинтересованным лицом правомерно выдано представление, обязывающее заявителя принять меры по устранению выявленного нарушения, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой ГК РФ" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 269.2 БК РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органы государственного (муниципального) финансового контроля составляют представления и (или) предписания в соответствии со статьей 270.2 БК РФ.
Под представлением понимается документ, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательную для рассмотрения в установленные сроки, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (пункт 2 статьи 270.2 БК РФ).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (далее - Порядок) Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Должностные лица наделены правом выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (подпункт "г" пункта 10 Постановления N 1092).
С учетом изложенного, управление, являясь органом внутреннего финансового контроля, наделено полномочия по составлению и выдаче представлений объектам контроля в ходе осуществления контрольных мероприятий.
Статьями 1, 2 БК РФ определено, что бюджетные правоотношения, в том числе по исполнению бюджета и контролю за его исполнением, регулируются бюджетным законодательством.
Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств закреплен положениями статьи 34 БК РФ.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет (пункт 3 статьи 132 БК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 утверждена государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в соответствии с которым цель программы - увеличение годового объёма ввода жилья до 120 млн.кв.м в 2024 году.
Приложением N 6 к Программе являются Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на развитие жилищного строительства.
Правила устанавливают цель, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населённых пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства, в рамках приоритетного проекта "Ипотека и арендное жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
В целях комплексного решения вопросов развития градостроительной деятельности и обеспечения населения Кемеровской области жилищной и социальной инфраструктурой Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 461 утверждена Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы", в рамках которой предусмотрено мероприятие 1.20 "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации".
Мероприятие предусматривает строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в том числе стандартного жилья, в целях стимулирования строительства и ввода в эксплуатацию жилья, в том числе, в Рудничном планировочном районе г. Кемерово.
Наименование целевого показателя (индикатора) для мероприятия - количество введённых в эксплуатацию кв. метров жилья в Рудничном планировочном районе г. Кемерово, тыс. кв. метров. Порядок определения - количество введённых в эксплуатацию кв. метров жилья в Рудничном планировочном районе г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года.
Планируемое значение целевого показателя (индикатора) Государственной программы на 2018 год по данному мероприятию 68 000 кв.м.
19.03.2018 между Департаментом капитального строительства Кемеровской области и Администрацией подписано соглашение о предоставлении в 2018 году субсидии бюджету городу Кемерово на реализацию мероприятия "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" Государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы" N 32701000-1-2018-001. Соглашение расторгнуто дополнительным соглашением от 13.12.2018 и 13.12.2018 заключено новое соглашение N 32701000-1-2-18-010 на тех же условиях.
В соответствии с пунктом 4.3.3. Соглашения муниципалитет обязуется обеспечивать достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установленных в соответствии с приложением N 2 к Соглашению.
Приложением N 2 к Соглашению установлен показатель результативности исполнения мероприятия по реализации проекта "Рудничный планировочный район города Кемерово" - "Ввод жилья" 68 тыс. кв. м., год достижения значения показателя результативности - 2018.
Государственная программа N 461 наряду с Соглашением также устанавливает на 2018 год показатель результативности использования субсидии по мероприятию "Рудничный планировочный район города Кемерово" "Ввод жилья" 68 тыс. кв.
Приложением N 1 к соглашению определён перечень мероприятий. Мероприятие по реализации проекта Рудничный планировочный район города Кемерово включает в себя:
- Жилой район "Радуга" (микрорайоны 12, 14, 12а);
- Жилой район "Антипова";
- Жилой район Лесная Поляна.
Вид застройки многоэтажный, кроме жилого района Лесная Поляна.
Приложением N 2 к Соглашению установлен целевой показатель результативности выполнения мероприятия на 2018 год - ввод жилья - 68 000 кв.м.
В соответствии с соглашением объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровского городского округа на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, составляет в 2018 году 1 223 143 322 руб.
Понятие "Ввод жилья" соглашением не раскрывается.
Как следует из материалов дела, заинтересованное лицо руководствовалось информацией о разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, выданных в 2018 году, в то время как заявитель исходил из данных форм статистического наблюдения С-1 и ИЖС за 2018 год.
Заявитель указывает, что поскольку в формах ЖИС и С-1за 2018 по соответствующему району отражён ввод в эксплуатацию жилья более 68 000 м.кв., то эти данные должные, по мнению заявителя, правомерно положены в основу отчёта по исполнению соглашения.
Заинтересованное лицо полагает, что указанная статистическая отчётность была сформирована неверно и не может быть положена в основу отчёта об исполнении соглашения и подтверждать достижение целевых показателей по выполнению мероприятий.
Как следует из материалов дела в отчёт Администрации за 2018 год включены 5 жилых домов, право собственности на которые было зарегистрировано в 2015 - 2016 годах и 4 многоквартирных жилых дома, разрешение на ввод в эксплуатацию которых выдано в декабре 2017 года.
Таким образом, сведения об указанных объектах не подлежали отражению в формах ИЖС и С-1 за 2018 год.
То, что данные объекты не отражались в ранее поданной отчётности, и были отражены в отчётности за 2018 год, не является основанием считать, что указанные данные могут подтверждать достижение целевого показателя по вводу жилья в 2018 году.
Фактическое введение в эксплуатацию домов (выдача разрешений) и направление отчетности в орган Росстата - два различных вида самостоятельных правоотношений.
Дата (период) предоставления отчетности в Росстат не является датой (периодом) ввода жилья в эксплуатацию.
В рассматриваемом случае в основе формирования показателя "Ввод жилья" 68 тыс. кв. м. должны лежать фактические (реальные) данные, позволяющие определить объем площадей, введенных в эксплуатацию в 2018 году. О факте введения в эксплуатацию объектов строительства в силу положений ГрК РФ свидетельствуют разрешения на ввод в эксплуатацию (форма утверждена приказом Минстроя 19.02.2015 N 117/пр.), данные которых были положены в основу расчета показателя "Ввод жилья" при проверке Управлением.
Кроме того, как правомерно отметил суд первой инстанции ввод малоэтажного жилья для целей достижения Государственной программы был возможен только для жилого района "Лесная поляна", в то время как все пять жилых домов, включённых в отчёт Администрации, находились в ином жилом районе и, следовательно, в любом случае не могли быть учтены для целей контроля исполнения соглашения.
Соглашения о предоставлении средств субсидии по рассматриваемой государственной программе заключаются на каждый год существования программы, соответственно, в отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в рамках исполнения Соглашения подлежат включению только те площади, которые были фактически введены в году, установленному Соглашением в качестве года достижения результата.
Ни Соглашением, ни государственной программой N 461 не урегулирован вопрос об источнике данных, необходимых для формирования отчетности по достижению показателя результативности "Ввод жилья".
При таких обстоятельствах проверочная группа Управления при проверке вопроса о соблюдении обязательств по достижению значений показателей результативности, располагая в ходе контрольного мероприятия с одной стороны формами федерального статистического наблюдения и с другой стороны документами, содержащими исходные данные о вводе жилья: разрешениями на ввод в эксплуатацию (в отношении многоквартирных домов), уведомлениями о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, а также сведениями из ЕГРП (в отношении индивидуального жилищного стротельства), руководствовалась именно указанными документами в связи со следующим.
Приказом Росстата от 30.08.2017 N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - приказ N562 в редакции с отчета за 2018 год) утверждены формы статистического наблюдения:
* N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" (юридические лица, осуществляющие строительство и ввод объектов в эксплуатацию, которым выдано разрешение на ввод объектов капитального строительства) (Приложение N8);
* N Форма N 1-разрешение "Сведения о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию" (органы местного самоуправления муниципальных образований: поселений, муниципальных районов, городских округов (Приложение N9);
-N ИЖС "Сведения о построенных жилых домах" (предоставляют: органы исполнительной власти городов, поселков, районов, муниципальных образований; организации технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (органы регистрации прав)) (Приложение N7).
Форму федерального статистического наблюдения N 1-разрешение "Сведения о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию" в органы статистики предоставляют органы местного самоуправления муниципальных образований: поселений, муниципальных районов, городских округов.
Согласно статье 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) указанные органы местного самоуправления наделены полномочиями по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на их территориях.
Таким образом, именно Администрация, как орган, уполномоченный на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (осуществляет структурное подразделение Администрации города Кемерово - управление архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово), располагает исходными данными о количестве введенного в эксплуатацию в отчетном периоде жилья. Органы Росстата лишь аккумулируют полученную информацию, ведут статистический учет согласно представленных отчетов.
В Соглашении от 13.12.2018 N 32701000-1-2018-010 о предоставлении в 2018 году субсидии бюджету города Кемерово на реализацию мероприятия "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" государственной программы Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 -2021 годы обозначен показатель результативности "Ввод жилья".
Согласно п. 1.4 этой же методики источником данных базового показателя "Ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации, млн кв. метров" источником данных является Минстрой России, не Росстат. (Администрацией при ссылке на методику неверно определен базовый показатель).
Изложенное указывает на то, что нормативно не установлено, что формы статистической отчетности являются единственно верным источником для формирования показателя результативности использования субсидии "Ввод жилья".
Заявитель указывает ссылку на письмо Минстроя России от 13.04.2020 N 14193-ОК/07, согласно которому расчет показателя "Объем жилищного строительства" формируется на основании данных, предоставляемых в орган статистики, в том числе органами тместного самоуправления.
Однако указанное письмо не распространяет действие на проверяемый период (с 01.01.2018 по 09.10.2019), кроме того в Соглашении идет речь не о показателе "Объем жилищного строительства" а о показателе "Ввод жилья".
Заинтересованное лицо обоснованно пришло к выводу о необходимости исключения из отчёта Администрации за 2018 года указанных объектов, общей площадью 711,8 м.кв. и 3 251,6 м.кв. соответственно, а всего 3 963, 4 м.кв., после чего показатель ввода жилья за 2018 год составил 64 103,6 м.кв.
Заинтересованным лицом произведён расчёт возврата предоставленной субсидии, который составил 6 311 570,08 руб., в том числе в доход федерального бюджета 5 238 603,17 руб. Указанный расчёт заявителем не оспорен.
Поскольку представленная информация об исполнении целевых показателей Государственной программы недостоверна, заинтересованным лицом правомерно выдано представление, обязывающее заявителя принять меры по устранению выявленного нарушения, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Оценивая иные доводы апеллянта, суд апелляционной инстанции с учетом вышеизложенных норм права, фактических обстоятельств настоящего дела и содержания оспариваемого представления, приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы по указанным в ней причинам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Принимая во внимание вышеуказанные положения процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что представление не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Вопрос об отнесении судебных расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы не рассматривался, так как Администрация освобождена от ее уплаты в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кемеровской области от 03.08.2020 по делу N А27-5687/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Кемерово - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
Т.В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-5687/2020
Истец: Администрация г. Кемерово
Ответчик: Управление Федерального Казначейства по Кемеровской области
Третье лицо: Министерство строительства Кузбасса