г. Москва |
|
14 октября 2020 г. |
Дело N А40-6142/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 октября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.
судей: |
Марковой Т.Т., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "АЛГОЛ ДВ"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.08.2020 г. по делу N А40-6142/20
по иску ООО "АЛГОЛ ДВ"
к Центральной акцизной таможне
о признании незаконным решения
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Курчаев Е.В. по доверенности от 13.05.2020; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "АЛГОЛ ДВ" (далее - Заявитель, ООО "АЛГОЛ ДВ", Общество) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Центральной акцизной таможни (далее - Заинтересованное лицо, ЦАТ, Таможня, таможенный орган) о признании незаконным решения от 07.11.2019 г. о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10009050/080819/0002352.
Решением от 03.08.2020 г. Арбитражный суд г. Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель таможенного органа поддержал решения суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает жалобу необоснованной, просил решении суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился.
Суд рассмотрел дело в порядке статей 123 и 156 АПК РФ в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, выслушав представителя таможенного органа, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно материалам дела, Обществом по ДТ N 10009050/080819/0002352 задекларировано гидравлическое масло для обеспечения работы привода сцепления в автомобилях, содержащее в качестве основных компонентов 99 мае. % нефтепродуктов торговой марки "ТЕХАСО" модели "ТХ HYDRAULIC OIL HDZ 32", расфасованное в металлические бочки по 208 л., производства компании "Chevron Belgium NV", Бельгия.
Поставка осуществлена в рамках внешнеторгового соглашения с дистрибьютором-импортером от 01.01.2015 г. N 01/01/2015, заключенного обществом (покупатель) с компанией CHEVRON BELGIUM NV, Бельгия (поставщик) на условиях поставки FSA - Бум (Бельгия), Инкотермс - 2010 (далее - контракт).
Таможенная стоимость товара определена и заявлена методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами в соответствии со статьями 39, 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
Для подтверждения заявленных сведений о таможенной стоимости товара обществом в электронном формализованном виде копий с оригиналов представлены следующие документы: контракт от 01.01.2015 г. N 01/01/2015 с приложениями, инвойс от 06.03.2019 г. N 940314677, договор по перевозке, погрузки, разгрузке от 09.09.2013 г. NGLG-2013-0200, инвойс (счет-фактура) за перевозку/погрузку от 06.03.2019 г. NGLS 1903-04470, заявка на перевозку от 01.03.2019 г., счет-проформа от 30.01.2019 г. N 940314215, банковские платежные документы об оплате предыдущих поставок (заявление на перевод от 14.02.2019 г. N N 66, 15), прайс-лист компании "CHEVRON" на товар от 01.01.2019 г., экспортная декларация от 06.03.2019 г. N 19ВЕЕ0000010636340.
В ходе проведения проверки документов и сведений, представленных Обществом при заявлении рассматриваемого товара для совершения таможенных операций, таможенным органом выявлены основания для запроса документов в порядке, предусмотренного пункта 4 статьи 325 ТК ЕАЭС.
Данные основания изложены в запросе документов и сведений от 09.08.2019 г.
Указанный запрос у Общества дополнительных сведений мотивирован тем, что сведения о таможенной стоимости товаров, заявленные декларантом, являются документально не подтвержденными, что противоречит требованиям пункта 10 статьи 38 ТК ЕАЭС, а именно: не представляется возможным определить, каким образом и на основании каких документов сторонами сделки согласованы ассортимент, количество и стоимость рассматриваемой товарной поставки, поскольку иные документы (коммерческое предложение продавца, заказ на поставку, подтверждение заказа или переписка сторон в части согласования условий сделки и т.д.), поясняющие процесс согласования и заказа товаров в рамках определенной поставки, при декларировании товаров не представлены.
Согласно пункту 4.2 Контракта Продавец имеет право изменить цены на товары, при условии, что Продавец направит Дистрибьютору соответствующее письменное уведомление за пять дней до такого изменения цен. Однако никаких документов, подтверждающих согласование изменения цен, декларантом не представлено.
Согласно пункту 5.1 Контракта условия поставки, время поставки и процедуры заказа для различных классов товаров изложены в дополнительном соглашении "С" от 01.01.2015 г., однако в представленном обществом комплекте документов отсутствуют документы, подтверждающие процедуру заказа.
В дополнительном соглашении от 18.02.2019 г. N 2019/25-01 указано, что поставщик изменит цену на товары, однако в дополнении не расшифрован сегмент товаров для которых поменялась ценовая категория.
Пунктом 4.2 Дополнительного соглашения "Е" от 01.01.2015 г. предусмотрено, что влияние коэффициентов, определяющих цену товара, может относиться к изменению цен на: цену сырой нефти на национальном и/или международном рынке; к расходам на перевозку и хранение, расходам на упаковку; заработную плату и расходы по национальному страхованию; налогам, сборам, пошлинам импортным или экспортным; - колебанию валютных курсов; страховым премиям.
Изменение цен на декларируемый товар не подтверждено документально, в том числе, факторами, указанными выше и/или их влиянием.
Представленный при декларировании рассматриваемых товаров сканированная копия прайс-листа от 01.01.2019 г. продавца вызвал у таможенного органа сомнение. При этом снижение цен товаров в рамках данного контракта по сравнению с ценами, по которым ранее осуществлялся ввоз идентичной продукции не подтверждено документально.
В целях проверки достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров ЦАТ проведен сравнительный анализ заявленного уровня таможенной стоимости с ценами, задекларированных однородных и идентичных товаров, а также с ценами товаров из независимых открытых источников информации.
Расхождение в представленных коммерческих и товаросопроводительных документах, отличие заявленной таможенной стоимости товаров от имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации, а также более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценами на товары того же класса и вида при сопоставимых условиях их ввоза по информации иностранных производителей, являются признаками недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров. Вышеизложенное может свидетельствовать о том, что стоимость сделки сформирована без учета сложившихся мировых цен на данные товары, под влиянием каких-либо условий, которые не могут быть количественно определены при определении таможенной стоимости рассматриваемых товаров, что является нарушением положений подпункта 2 пункта 1 статьи 39 ТК ЕАЭС.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, Таможней установлены признаки, указывающие на то, что сведения, содержащиеся в документах, представленных Заявителем для подтверждения заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, могут являться недостоверными.
В целях реализации права Общества доказать обоснованность использования, избранного им метода, а также достоверность представленных документов и сведений о таможенной стоимости товара, на основании пункта 2 статьи 313 и пункта 4 статьи 325 ТК ЕАЭС у ООО "АЛГОД ДВ" запрошены документы и сведения, необходимые для подтверждения правильности определения таможенной стоимости, заявленной в вышеуказанной декларации на товары, а именно:
1. Письменные пояснения и соответствующие документы, относительно вышеизложенных вопросов и замечаний, касательно заявленных сведений в части таможенной стоимости товаров, задекларированных по указанной ДТ.
2. Копии с оригиналов всех документов, представленных в формализованном виде на рассматриваемую поставку.
3. Прайс-листы Продавца/производителя ввозимых товаров, предназначенные независимому кругу лиц.
4. Документы, регламентирующие взаимоотношения между производителями и продавцом товаров и подтверждающие право собственности продавца на товар
5. Пояснения касательно факторов, влияющих на формирование цены, биржевые котировки товаров, составляющих сырьевую основу продукции.
6. Пояснения о том, чем обусловлены более низкие цены по сравнению с ранее ввезенным товаром.
7. Калькуляция себестоимости рассматриваемой поставки.
8. Документы, на основании которых происходит процесс согласования продавцом и покупателем количества, ассортимента и стоимости товаров. Документы, подтверждающие изменение цен.
9. Экспортная декларация страны происхождения товаров (Бельгия) с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке;
10. Транспортные документы по перевозке рассматриваемого товара, в соответствии с которыми они перемещались от завода-изготовителя.
11. Транспортные договоры, заявки, счета по рассматриваемой товарной поставке, а также документы по оплате.
12. Банковские документы, подтверждающие оплату рассматриваемой поставки, а также предыдущих товарных партий в контракте.
13. Заверенные в установленном порядке бухгалтерские документы об оприходовании товаров по рассматриваемой поставке.
14. Информация о стоимости, по которой товары предлагаются к продаже на внутреннем рынке РФ.
15. Документы о реализации ввозимого товара, по реализации ранее ввезенных идентичных/однородных товаров.
16. Информация о торговых площадках, на которых реализуется и о юридических лицах, которым декларант реализует товар.
17. Оферты, заказы или прайс-листы продавцов идентичных/однородных товаров, информация о ценах на идентичные и однородные товары.
Для выпуска товара таможенным органом обществу предложено предоставить обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов, рассчитанное исходя из цены идентичных товаров, задекларированных по ДТN 10009220/290119/0000561 (т.1).
До выпуска товаров ООО "АЛГОЛ ДВ" представлены следующие документы: письмо от 27.02.2019 г. с пояснениями о более низких ценах по сравнению с ранее ввезенным товаром, письмо декларанта о невозможности предоставления калькуляции себестоимости рассматриваемой поставки в связи с отсутствием, проформа-инвойс, экспортная декларация, прайс-листы, ВБК, транспортный договор, счет-фактура за транспортные услуги, пояснительное письмо декларанта об отсутствии в распоряжении декларанта информации о ценах, устанавливаемых Chevron.
Изучив документы и сведения, представленные в процессе таможенного декларирования, и в рамках запроса в соответствии с пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС ЦАТ установила, что представленные документы не устраняют основания для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной стоимости товаров по ДТ N 10009050/080819/0002352 по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Продавец поставляет покупателю товары, перечисленные в Дополнительном соглашении "А". При этом согласно Дополнительному соглашению "А" любые изменения классов товаров должны быть документально подтверждено поправкой к данному Дополнительному соглашению. Однако, сведения о товаре, задекларированного по ДТ N 10009050/080819/0002352 в доп. Соглашении А отсутствуют.
Согласно пункту 6.3 Контракта компания Chevron сохраняет за собой право по собственному усмотрению внести поправки в перечень доступных товаров, приведенный в Дополнительном соглашении "А", добавив или удалив товары из перечня. При внесении подобных изменений компания Chevron обязана направить дистрибьютору предварительное уведомление о предполагаемых изменениях в ассортименте поставляемой продукции. Однако документы или пояснения декларанта по вопросу изменения цены и ассортимента в ходе проведения проверки представлены не были.
В соответствии с пунктом 1 Дополнительного соглашения "С" дистрибьютор должен заказывать товары у компании Chevron через систему онлайн-заказов.
Согласно пункту 3.2 Дополнительного соглашения "Е" Покупатель обязан размещать заказы в письменном или электронном виде через интернет-портал, доступ к которому ему открывает компания Chevron.
При этом согласно пункту 4.2 Дополнительного соглашения "Е" цена на товары по определенной поставке указывается в подтверждении к заказу, выставленном компанией Chevron.
В проформе-инвойсе от 30.01.2019 г. N 940314215 и коммерческом инвойсе на рассматриваемую поставку от 06.03.2019 г. N 940314677 имеются ссылки на заказ N 244840150, однако данный документ, а также подтверждение заказа, выставленное компанией Chevron, в документах, представленных при декларировании товаров и в ходе проведения проверки, не предоставлены.
Таким образом, как обоснованно указывает таможенный орган, не представляется возможным определить, каким образом сторонами сделки согласована рассматриваемая поставка товаров в части ассортимента, стоимости и количества товаров.
В соответствии со статьей 18 Контракта дистрибьютор обязан застраховать, в том числе, и перевозку товаров, поставляемых в рамках Контракта, и представить в компанию Chevron оригиналы страховых сертификатов. Однако при декларировании рассматриваемой поставки товаров сведения о стоимости расходов, понесенных ООО "АЛГОЛ ДВ" в связи со страхованием данных товаров, не представлены. Какие-либо документы либо пояснения в отношении страхования товаров также не представлены. В этой связи возникают обоснованные сомнения относительно включения страховых расходов в таможенную стоимость товаров.
В отношении снижения цен на товары по рассматриваемой поставке Обществом представлено письмо компании Chevron б/н от 27.02.2019 г., в соответствии с которым компания предоставляет скидки ООО "АЛГОЛ ДВ" на определенные поименованные заказы в связи с большим объемом закупок. Однако условиями Контракта предоставление скидок на товар не предусмотрено в зависимости от объема поставляемых товаров.
При этом Таможня правильно установила, что представленные декларантом коммерческие документы на рассматриваемую поставку (коммерческий инвойс) также не содержат информации о предоставлении скидки.
Иные документы, разъясняющие порядок и условия предоставления скидок и количественно определяющие их величину, при декларировании товаров не представлены, что противоречит требованиям пункту 10 статьи 38 ТК ЕАЭС о количественной определенности и документальном подтверждении информации о таможенной стоимости, заявляемой декларантом.
Таким образом, из представленных документов не представляется возможным определить величину скидки и условия ее предоставления.
Поскольку представленные ООО "АЛГОЛ ДВ" на запрос таможенного органа от 09.08.2019 г. документы, сведения и пояснения не устранили оснований для проведения проверки, начатой на основании статьи 325 ТК ЕАЭС в отношении оцениваемых товаров, для выяснения всех обстоятельств сделки и принятии обоснованного решения по таможенной стоимости товаров таможенным органом в соответствии с пунктом 15 статьи 325 ТК ЕАЭС направлен запрос от 24.10.2019 г. с перечнем необходимых дополнительных документов, сведений и пояснений, и установлен срок предоставления до 02.11.2019 г.
Таможенным постом запрошены дополнительно следующие документы и сведения:
1. Письменные пояснения и соответствующие документы относительно изложенных вопросов и замечаний касательно таможенной стоимости товаров, задекларированных по рассматриваемой ДТ.
2. Документы, поясняющие, каким образом формируются цены на товары, поставляемые в рамках рассматриваемого Контракта.
3. Заявка Покупателя на рассматриваемую поставку и подтверждение заявки со стороны компании Chevron.
4. Документы и пояснения относительно страхования товаров, поставляемых в рамках рассматриваемого соглашения, а также документы, подтверждающие включение расходов по страхованию в таможенную стоимость товаров.
5. Документы, разъясняющие порядок и условия предоставления продавцом скидок на товары, поставляемые в рамках соглашения, а также документы, количественно определяющие величину предоставляемой скидки.
6. Информацию о ценах, установленных поставщиком для других дистрибьюторов на территории РФ.
7. Банковские документы и сведения по оплате перевозки данной товарной партии.
На повторный запрос таможенного органа ООО "АЛГОЛ ДВ" представлены документы в электронном виде с использованием ЕАИС ТО (посредством КПС АИСТ-М).
Письмами б/н б/д Общество сообщило об отсутствии возможности представить информацию о понижении цен и предоставлении скидок, так как все скидки и ценовые понижения обсуждаются в ходе телефонных переговоров, либо при личной встрече, что противоречит содержанию Контракта.
Пунктом 8 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 г. N 42 (ред. от 16.10.2018 г.) "Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза" (далее - Положение N 42) установлено, что при проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенным органом могут быть запрошены (истребованы) пояснения относительно оснований и условий предоставления продавцом скидок покупателю.
В заявлении Общество указало довод, согласно которому ЦАТ принимала решение исключительно исходя из разницы в ценах. Как правильно указал суд первой инстанции, данный довод не соответствует действительности.
Решение ЦАТ от 07.11.2019 г. содержит доводы, которые были дважды изложены в запросах документов и сведений, направленных декларанту при проведении контроля таможенной стоимости.
Так, в частности, таможенный пост дважды в письменном виде запрашивал информацию относительно номера заказа, а также документы, подтверждающие процесс согласования скидок. Наличие этих документов на прямую предусмотрено положениями Контракта.
Согласно пункту 4.2 Контракта Продавец имеет право изменить цены на товары, при условии, что Продавец направит Дистрибьютору соответствующее письменное уведомление за пять дней до такого изменения цен.
Согласно пункту 4.1 Контракта оговорено, что цена должна быть указана в подтверждении заказа, выданном поставщиком.
Однако на оба запроса таможенного органа данные документы не были представлены.
Вместе с тем, номер заказа указанный в представленных Обществом экспортной декларации страны происхождения и письмо поставщика от 25.10.2019 г. указан номер заказа 244840150.
Несмотря на указанное выше, документы, согласовывающие условия сделки, скидки, порядок предоставления скидок, согласование заказа не были представлены.
В соответствии с пунктом 17 статьи 325 ТК ЕАЭС если представленные документы и (или) сведения не подтверждают достоверность и полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 ТКЕАЭС.
В рассматриваемом случае, принятие решения о внесении изменений обосновано тем, что представленные декларантом документы и сведения не устраняют основания для проведения проверки таможенных, иных документов и сведений.
Данное обстоятельство соответствует положению абзаца 1 пункта 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 г. N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 49), в соответствии с которым, таможенный орган принимает решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации по результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска товаров, если соответствие заявленной таможенной стоимости товаров их действительной стоимости не нашло своего подтверждения по результатам таможенного контроля, в том числе при сохранении признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля.
Пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС закреплено, что таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Дополнительное соглашение N 2019/25-01 от 18.02.2019 г. предоставлено только в электронном виде (при подаче ДТ указана ссылка индивидуальный номер электронного документа, находящегося в электронном архиве документов декларанта). Заверенная копия данного дополнения не была предоставлена, соответственно у должностного лица таможенного органа отсутствовала возможность убедиться в том, что сведения в электронном документе совпадают со сведениями, содержащимися в оригиналах или копиях.
Требования о необходимости обеспечения декларантом такого соответствия установлены приказом ФТС России от 17.09.2013 г. N 1761 "Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля".
Представленные декларантом пояснения противоречат содержанию представленного контракта и позиции ВС РФ.
Так, пояснение о том, что все скидки обсуждаются в ходе телефонных переговоров, либо при личной встрече противоречит пункту 4.2 Контракта, который четко оговаривает схему изменения цены товара при выполнении конкретных условий, а именно - предварительного письменного уведомления дистрибьютора за 5 дней до такого изменения. Эти документы не представлены как при подаче ДТ, так и по запросу таможенного органа.
Также исходя из информации содержащейся в письме поставщика, номер заказа, документально не подтверждается, что также противоречит содержанию представленного Контракта.
Вместе с тем "обсуждение цен и скидок происходи посредством переговоров" напрямую противоречит положению пункта 8 Постановления Пленума ВС РФ N 49, в соответствии с которым, стоимость ввозимых товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В письме от 27.02.2019 г. поставщик указал, что скидки были предоставлены исключительно ООО "АЛГОЛ-ДВ", что противоречит положению пункта 10 Постановления Пленума ВС РФ N 49 согласно которому оценка ввозимых товаров для таможенных целей, установленная Таможенным кодексом и основанная на статье VII ГАТТ 1994, исходит из цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции.
Вместе с тем, в письме от 27.02.2019 г. указан конкретный перечень заказов, на которые распространяются скидки, однако заказ, указанный в экспортной декларации и подтвержденный поставщиком отсутствует в приведенном перечне.
Доводы ЦАТ также соответствуют позиции Верховного Суда, изложенной в определении от 02.10.2017 г. N 307-кг17-13548 по делу N А56-61767/2015. Судом было установлено, что если цена формировалась с учетом скидок, наличие которых не может быть документально подтверждено, первый метод определения таможенной стоимости не применим.
Аналогичная позиция изложена в определении Верховного суда от 01.12.2017 г. по делу N 304-КГ17-11378 по делу N А46-9491/2016. Суд указал, что от декларанта разумно ожидать предоставления доказательств, подтверждающих условия предоставления скидки.
В связи с тем, что таможенная стоимость рассматриваемых товаров и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации, таможенная стоимость товаров, задекларированных по вышеуказанной ДТ, определена Таможней по резервному методу, предусмотренному статьей 45 ТК ЕАЭС на базе метода по стоимости сделки с однородными товарами.
Согласно пункту 2 статьи 45 ТК ЕАЭС методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с настоящей статьей, являются теми же, что и методы, предусмотренные статьями 39 и 41-44 ТК ЕАЭС. Однако при определении таможенной стоимости товаров в соответствии с резервным методом допускается гибкость при их применении.
В качестве основы для расчета таможенной стоимости рассматриваемых товаров использована таможенная стоимость идентичного товара, задекларированного по ДТ N 10009220/290119/0000561.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что решение ЦАТ от 07.11.2019 г. о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларации на товары N 10009050/080819/0002352 соответствует требованиям регулирующих таможенные правоотношения международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.
Применительно к положениям части 1 статьи 9, статьи 64, части 1 статьи 65 АПК РФ Обществом в материалы дела не представлены достаточные и убедительные доказательства, опровергающие выводы таможенного органа.
Согласно части 1 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (часть 2 статьи 71 АПК РФ).
Отказывая Обществу в удовлетворении заявления, суд первой инстанции убедительно и подробно мотивировал свои выводы.
Правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в порядке части 1 статьи 268 АПК РФ апелляционный суд не усматривает.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
То обстоятельство, что в судебном акте не отражены все имеющиеся в деле доказательства либо доводы участвующих в деле лиц, не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной оценки и проверки (Определения ВС РФ от 05.07.2016 г. N 306-КГ16- 7326, от 06.10.2017 г. N 305-КГ17-13953).
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные обществом в суде первой инстанции, являлись предметом тщательной проверки судом и не нашли своего подтверждения.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь статей 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 03.08.2020 по делу N А40-6142/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-6142/2020
Истец: ООО "АЛГОЛ ДВ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ