город Самара |
|
05 февраля 2024 г. |
Дело N А72-6376/2023 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Лихоманенко О.А. и Харламова А.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Григорян С.А.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещен,
от управления - не явился, извещен,
от инспекции - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Феникс" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 октября 2023 года по делу N А72-6376/2023 (судья Карсункин С.А.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Феникс" (ОГРН 1117327003166, ИНН 7327060900), город Ульяновск,
к УФНС России по Ульяновской области (1047301036133, ИНН 7325051113), город Ульяновск,
и Межрегиональной ИФНС России по Приволжскому федеральному округу (ОГРН 1045207499534, ИНН 5253004090), город Нижний Новгород,
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Феникс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к УФНС России по Ульяновской области (далее - управление) и Межрегиональной ИФНС России по Приволжскому федеральному округу (далее - инспекция) о признании незаконными решения N 8048 от 17 октября 2022 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решения N 07-07/0428@ от 20 февраля 2023 года.
Решением суда от 30.10.2023 г. в удовлетворении заявления обществу отказано.
Общество, не согласившись с указанным судебным актом, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, и принять по делу новый судебный акт, об удовлетворении заявленного требования.
Налоговых органов, апелляционную жалобу отклонил, по основаниям, изложенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, управлением проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) за 2021 год, представленной ООО "Феникс" - 31.01.2022 г., а по её результатам составлен акт проверки N 2244 от 20.05.2022 г., и принято решение N 34 от 13.07.2022 г о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки управлением принято решение N 8048 от 17.10.2022 г., согласно которому налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа, с учётом смягчающих обстоятельств, в сумме 54 405 руб., доначислен налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2021 г. в сумме 1 088 100 руб. и начислены пени в сумме 248111,51 руб.
Не согласившись с решением управления N 8048 от 17.10.2022 г., общество обратилось в Межрегиональную ИФНС России по Приволжскому федеральному округу с апелляционной жалобой, которое решением N 07-07/0428@ от 20.02.2023 г. апелляционную жалобу общества оставила без удовлетворения, а решение управления без изменения.
Не согласившись с решениями, общество оспорило их в судебном порядке.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 АПК РФ, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе обществу в удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198, ст. ст. 200 и 201 АПК РФ, а также разъяснений, содержащихся в п. 6 совместного постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением ч. 1 ГК РФ" для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания законности совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые совершили действия (бездействие) (ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Оценка требований и возражений сторон производится судом в соответствии с положениями ст. ст. 9, 65 АПК РФ с учетом доводов и возражений лиц, участвующих в деле по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, в соответствии со ст. 71 АПК РФ.
В заявлении о признании недействительным решения налогового органа общество указывает, что не согласно с доводами управления, изложенными в решении, а именно:
Налогоплательщик указывал, что в ходе камеральной проверки произведен неверный расчет налога уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2021 г.
Однако в чем именно заключается неправильность расчета налога, заявление не содержит, также в заявлении не содержится доводов опровергающих выводы налогового органа о занижении налоговой базы по УСН.
ООО "Феникс" с 14.09.2011 г. применяет упрощенную систему налогообложения, объект налогообложения - "доходы". Основным видом деятельности организации является "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом" - ОКВЭД 68.20.2.
Общество представило налоговую декларацию по УСН за 2021 г. - 31.01.2022 г.
В Разделе 2.1 налоговой декларации "Расчет налога, уплачиваемого в связи с применением УСН (объект налогообложения - доходы)" - сумма полученных доходов за налоговый период (стр. 113) - 0 руб.;
- сумма исчисленного налога за налоговый период (стр. 133) - 0 руб.
В ходе камеральной проверки налоговой декларации по УСН за 2021 г., установлено занижение налоговой базы вследствие неотражения полученных доходов от продажи недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности (имущественные права) и поступлений денежных средств с назначением платежа "арендная плата" в общей сумме 18 185 000 руб. (в том числе 18 135 000 руб. - выручка от продажи недвижимого имущества физическим лицам + 50 000 руб. арендная плата), установленного на основании сведений, полученных из Росреестра об отчуждении недвижимого имущества, и сведений из банка (выписка по операциям на счете).
Проверкой установлены факты приобретения у ООО "Феникс" недвижимого имущества следующими физическими лицами: Тонковым К.В., Бодровым С.Ю., Малкиной Е.Ю.
По факту приобретения у ООО "Феникс" вышеуказанными физическими лицами недвижимого имущества, в рамках дополнительных мероприятий налогового контроля направлены требования о предоставлении документов.
В ответ на требование о представлении документов N 11-15133 от 14.07.2022 г. Тонковым К.В. представлены следующие документы:
1) Договор купли-продажи от 25.02.2021 г. на приобретение квартиры площадью 39,9 кв.м. по адресу: г. Ульяновск ул.Свияжская д. 19, кв. 11. Цена договора 2 500 000 руб. Порядок оплаты: часть стоимости объекта недвижимости в размере 376 000 руб. оплачивается за счет собственных средств, оставшаяся часть в размере 2 124 000 руб. оплачивается за счет кредитных денежных средств в безналичной форме.
2) Договор купли-продажи от 20.02.2021 г. на приобретение квартиры площадью 48,1 кв.м. по адресу: г. Ульяновск ул. Свияжская д. 19, кв. 1. Цена договора 3 010 000 руб. Порядок оплаты: сумма в размере 451 500 руб. перечислены Покупателем Продавцу за счет собственных средств, сумма в размере 2 558 500 руб. оплачивается за счет кредитных средств.
3) Договор купли-продажи от 09.03.2021 г. на приобретение квартиры площадью 49,9 кв.м. по адресу: г. Ульяновск ул. Свияжская д. 19, кв. 2. Цена договора 3 120 000 руб. Порядок оплаты: часть стоимости объекта недвижимости в размере 468 000 руб. оплачивается за счет собственных средств, оставшаяся часть в размере 2 652 000 руб. оплачивается за счет целевых кредитных денежных средств.
4) Договор купли-продажи от 20.02.2021 г. на приобретение квартиры площадью 35,7 кв.м. по адресу: г. Ульяновск ул. Свияжская д. 19, кв. 4. Цена договора 2 421 000 руб. Порядок оплаты: сумма в размере 364 000 руб. перечислена Покупателем Продавцу за счет собственных средств, сумма в размере 2 057 000 руб. оплачивается за счет кредитных средств.
Тонков К.В. пояснил, что оплата по вышеуказанным договорам была произведена согласно указанным в них условиям.
Бодровым С.Ю. на требование о представлении документов N 11-15127 от 14.07.2022 г. по факту приобретения у ООО "Феникс" квартиры по адресу: г. Ульяновск, ул. Свияжская, д. 19, кв. 3, документы не представлены.
Согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов, представленных 25.08.2022 г. в рамках информационного взаимодействия филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области: объект приобретен в собственность Бодрова С.Ю. на основании договора купли-продажи от 20.02.2021 г. Цена договора 3 484 000 руб. Порядок оплаты: сумма в размере 523 000 руб. перечислена Покупателем Продавцу за счет собственных средств, сумма в размере 2 961 000 руб. оплачивается за счет кредитных средств.
Малкиной Е.Ю. на требование о представлении документов N 11-15130 от 14.07.2022 г., документы по факту приобретения у ООО "Феникс" квартиры по адресу: г. Ульяновск, ул. Свияжская, д. 19, кв. 5, и документы, подтверждающие перечисление денежных средств обществу "Феникс" с назначением платежа "оплата аренды помещений" не представлены.
Согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов, представленных 25.08.2022 г. в рамках информационного взаимодействия филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области: объект приобретен в собственность Малкиной Е.Ю. на основании договора купли-продажи от 25.03.2021 г. Цена договора 3 600 000 руб. Порядок оплаты: сумма в размере 540 000 руб. перечислена Покупателем Продавцу за счет собственных средств, сумма в размере 3 060 000 руб. оплачивается за счет кредитных средств.
Согласно представленным выпискам банка установлено, что общая сумма поступлений на расчетный счет ООО "Феникс" за период с 01.01 по 31.12.2021 г. составила 15 462 500 руб.
Суммы денежных средств от покупателей, предусмотренные вышеназванными договорами путем безналичной оплаты приобретаемых объектов недвижимого имущества, поступили на расчетный счет ООО "Феникс" в 2021 г. При этом каких-либо рассрочек или отсрочек платежа договоры купли-продажи не предусматривают и содержат весь объем соглашений между сторонами в отношении предметов договора. Подписание договоров каждой из сторон явилось основанием для регистрации перехода права собственности на объекты недвижимого имущества в органах Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, в соответствии со ст. 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ.
Статьей 249 НК РФ предусмотрено, что доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Внереализационными доходами признаются доходы, не указанные в ст. 249 НК РФ, в частности доходы в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав (п. 8 ст. 250 НК РФ).
В соответствии со ст. 128, п. 2 ст. 130 ГК РФ денежные средства (включая наличные и безналичные денежные средства) и ценные бумаги признаются движимым имуществом.
Согласно п. 1 ст. 346.17 НК РФ датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
В случае возврата налогоплательщиком сумм, ранее полученных в счет предварительной оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, на сумму возврата уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.
Таким образом, по результатам камеральной проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля установлено, что ООО "Феникс" в 2021 г. на основании договоров купли-продажи недвижимого имущества, зарегистрированных в установленном порядке в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области, получило доходы в размере 18 135 000 руб. (2 500 000 + 3 010 000 + 3 120 000 + 2 421 000 + 3 484 000 + 3 600 000).
В ходе камеральной налоговой проверки ООО "Феникс" в соответствии с п. 3 ст. 88 НК РФ направлено требование от 26.04.2022 г. N 11-8315 о представлении пояснений по факту выявленных нарушений (не отражения в декларации суммы полученных доходов).
В установленный законодательством срок обществом пояснения не представлены, и уточненная налоговая декларация не представлена.
В соответствии с п. 1 ст. 346.20 НК РФ в случае, если объектом налогообложения являются доходы организации, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
В силу п. 1 ст. 346.21 НК РФ налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Согласно п. 3 ст. 346.21 НК РФ налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В связи с вышеизложенным ООО "Феникс" занизило сумму полученных от реализации недвижимого имущества в 2021 г. доходов на 18 135 000 руб., что привело к занижению единого налога (авансовых платежей) по УСН за 2021 г. на 1 088 100 руб. (18 135 000 *6 %).
Следовательно, налогоплательщиком допущена неуплата сумм налога, (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий. Ответственность за данное нарушение предусмотрена п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 20 % от неуплаченной суммы налога.
Иной порядок определения дохода и расчета налога по УСН за 2021 г. обществом не представлен.
В заявлении налогоплательщиком указано нарушение налоговым органом процедуры привлечения к налоговой ответственности, поскольку извещение о времени месте рассмотрения материалов проверки обществом не получено.
Данный довод заявителя является необоснованным по следующим основаниям.
ООО "Феникс" включен в реестр налогоплательщиков, взаимодействующих с налоговым органом по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС), в связи с чем управлением документы, составленные при проведении камеральной проверки (Акт, извещения о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, дополнение к акту, решение о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения) направлялись по ТКС, результат приема документов отсутствует (статус документа - "отказано в получении адресатом").
Также данные документы направлялись почтой по адресу, отраженному в ЕГРЮЛ в качестве адреса его регистрации.
В отзыве налогового органа подробно изложена хронология направления документов налоговой проверки ООО "Феникс" и результаты их вручения, а обстоятельства, указанные в отзыве, подтверждены представленными в материалы дела документами.
Таким образом, судом сделан правильный вывод, что все материалы проверки были направлены налогоплательщику по почте, общество имело возможность ознакомиться с ними и представить свои возражения.
Общество считает, что при назначении административного наказания налоговым органом не учтены: характер совершенного административного правонарушения, а также такие смягчающие обстоятельства как совершение правонарушения по неосторожности; отсутствие умысла; отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в связи с чем размер штрафных санкций должен быть снижен более чем в 4 раза.
При вынесении решения управлением учтены смягчающие обстоятельства такие как несоразмерность деяния тяжести наказания (совершение правонарушения впервые); тяжелое финансовое положение организации (незначительный остаток денежных средств по данным расчетного счета, неведение хозяйственной деятельности), в связи с чем штрафные санкции были снижены в 4 раза.
Иных обстоятельств смягчающих и отягчающих ответственность в соответствии со ст. ст. 112 и114 НК РФ, не установлено.
Таким образом, наличие смягчающих обстоятельств учтено налоговым органом при вынесении решения.
Также налогоплательщик считает, что согласно постановлению Правительства РФ от 08.09.2021 г. N 1520 в отношении ООО "Феникс" не может проводиться камеральная налоговая проверка.
Согласно п. 1 постановления Правительства от 10.03.2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", а также в соответствии с п.п. "а" п. 1 постановления Правительства от 08.09.2021 г. N 1520 "Об особенностях проведения в 2022 г. плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" в 2022 г. не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ" и Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Вместе с тем согласно ч. 5 ст. 2 Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ" положения указанного закона не применяются к организации и осуществлению налогового контроля, а, следовательно, не распространяются на проведение камеральных налоговых проверок.
ООО "Феникс" считает, что срок проведения камеральной проверки истек 30.04.2022 г., а проверка окончена 04.05.2022 г., то есть за пределами установленного 3 месячного срока.
В соответствии с п. 1 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2021 г. была представлена налогоплательщиком на бумажном носителе по почте, о чем указано на 2 стр. акта проверки.
Срок начинает течь со следующего дня после дня сдачи декларации (расчета) и оканчивается в соответствующее число третьего месяца (п. 2, 5 ст. 6.1, п. 2 ст. 88 НК РФ).
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2021 г. была отправлена - 31.01.2022 г., получена налоговым органом - 02.02.2022 г.
Согласно акту проверки дата начала налоговой проверки - 02.02.2022 г. (дата получения налоговой декларации налоговым органом), дата окончания проверки - 04.05.2022 г.
В связи с тем, что 02.05.2022 г. - выходной день, срок переносится на первый рабочий день (п. 7 ст. 6.1 НК РФ), т.е. на 04.05.2022 г.
Отзыв на заявление ООО "Феникс" о признании недействительным решения налогового органа N 8048 от 17.10.2022 г. подписан электронной подписью исполняющим обязанности руководителя УФНС России по Ульяновской области.
Довод налогоплательщика о не подписании дополнения к акту проверки N 62 от 02.09.2022 г. проверяющим должностным лицом отклонен, т.к. на стр. 7 указанного дополнения, имеется подпись старшего государственного налогового инспектора Ухловой С.В. (п. 3.4 дополнения).
Учитывая вышеизложенное, судом сделан правильный вывод, что заявленные обществом требования к управлению не подлежат удовлетворению.
В отношении требований к Межрегиональной ИФНС России по Приволжскому федеральному округу судом обоснованно учтены разъяснения, содержащиеся в п. 75 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 г. N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами ч. 1 НК РФ" если решением вышестоящего налогового органа по жалобе решение нижестоящего налогового органа в обжалованной части было оставлено без изменения полностью или частично, судам необходимо исходить из следующего.
В указанном случае при рассмотрении в суде дела по заявлению налогоплательщика, поданному на основании главы 24 АПК РФ, оценке подлежит решение нижестоящего налогового органа с учетом внесенных вышестоящим налоговым органом изменений (если таковые имели место).
Решение вышестоящего налогового органа, принятое по жалобе налогоплательщика, может являться самостоятельным предметом оспаривания в суде, если оно представляет собой новое решение, а также по мотиву нарушения процедуры его принятия либо по мотиву выхода вышестоящего налогового органа за пределы своих полномочий.
Межрегиональной ИФНС России по Приволжскому федеральному округу новое решение не выносилось, следовательно вышестоящий налоговый орган является ненадлежащим ответчиком по делу.
С учетом изложенного, и принимая во внимание установленные обстоятельства дела, а также вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об отказе обществу в удовлетворении заявленных требований.
Судебные расходы судом распределены в соответствии со ст. 110 АПК РФ, и правильно отнесены на общество.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании п.п. 12 п. 1 ст. 333.21 и п.п. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ суд апелляционной инстанции возвращает ООО из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 руб., излишне уплаченную по чеку-ордеру от 27.11.2023 г.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 октября 2023 года по делу N А72-6376/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Феникс" (ОГРН 1117327003166, ИНН 7327060900), город Ульяновск, из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 рублей, излишне уплаченную чеком-ордером от 27 ноября 2023 года.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
А.О. Лихоманенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-6376/2023
Истец: ООО "ФЕНИКС"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ, УФНС по Ульяновской области