город Томск |
|
15 октября 2020 г. |
Дело N А45-2687/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 октября 2020 года.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Кривошеиной С.В., Хайкиной С.Н.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Абросимовой Н.Э
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ (N 07АП-8287/2020) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 24.07.2020 по делу N А45-2687/2020 (судья Полякова В.А.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ (ИНН 5404496552 ОГРН 135476162910) к мэрии города Новосибирска в лице департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, мэрии города Новосибирска в лице департамента промышленности, инноваций и предпринимательств мэрии города Новосибирска
третье лицо прокурор Ленинского района города Новосибирска о признании недействительным уведомления
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ (далее - ООО КОМПАНИЯ УЧЁТ, общество) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании недействительным уведомления Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - Департамент) об исключении земельного участка с кадастровым номером 54:35:064075:589 по улице Степной из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска от 10.01.2020 N 31/19/00102.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен прокурор Ленинского района города Новосибирска.
Решением от 24.07.2020 Арбитражного суда Новосибирской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО КОМПАНИЯ УЧЁТ обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, с учетом дополнений к ней, в которой, просит состоявшийся судебный акт отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Указывает, что включение торгового павильона в схему подтверждает получение согласования со всеми собственниками коммуникаций на размещение торгового павильона.
О возобновлении договора аренды на тех же условиях на неопределенный срок свидетельствует исполнение сторонами договора своих обязательств, а именно внесение арендной платы.
Утверждение схемы расположения нестационарных торговых объектов, равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, эксплуатация которых была начата до утверждения указанной схемы.
В отзыве департамент просит оставить обжалуемое решение арбитражного суда без изменения как законное и обоснованное, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), не явились.
Суд апелляционной инстанции в порядке части 6 статьи 121, частей 1, 3 и 5 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие участников процесса.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Новосибирской области в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Из материалов дела следует, что между мэрией города Новосибирска и ООО КОМПАНИЯ УЧЁТ заключён договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта от 27.07.2017 N 129181а.
ООО КОМПАНИЯ УЧЁТ в аренду передан земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 54:35:064075:589, расположенный в пределах Ленинского района города Новосибирска, площадью 11 кв. м для эксплуатации торгового киоска по улице Степной, сроком действия до 27.06.2018.
Уведомлением от 10.01.2020 N 31/19/00102 департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска сообщил заявителю об исключении земельного участка с кадастровым номером 54:35:064075:589 по улице Степной из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска, а также о том, что ранее действовавший договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта прекращён.
Уведомление от 10.01.2020 N 31/19/00102 оспорено обществом с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ в рамках настоящего дела.
Оценив уведомление от 10.01.2020 N 31/19/00102 на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в регулируемой сфере правоотношений, суд первой инстанции не установил каких-либо несоответствий содержания данного уведомления требованиям как федеральных, так и местных нормативных правовых актов.
Выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствующими материалам дела и действующему законодательству.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу пункта 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договором признаётся соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечёт прекращение обязательств сторон по договору (пункт 3 статьи 425 ГК РФ).
Пунктом 6.2 договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта от 27.07.2017 N 129181а предусмотрено, что истечение срока действия договора влечёт за собой его прекращение в случаях, если ко дню истечения срока действия договора не будет достигнуто соглашение о его пролонгации.
Договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта от 27.07.2017 N 129181а прекратил своё действие 27.06.2018. В материалы дела не представлено доказательств достижения между сторонами согласия на продление арендных правоотношений.
В данном случае истечение срока действия договора является самостоятельным и достаточным основанием для прекращения арендных правоотношений, в связи с чем довод заявителя о возобновлении договора аренды на тех же условиях на неопределённый срок признан судом необоснованным.
Сам по себе факт внесения заявителем платежей в размере арендной платы не свидетельствует о сохранении договорных арендных отношений и о наличии у предпринимателя правовых оснований для пользования земельным участком, поскольку в соответствии со статьей 622 ГК РФ обязанность по оплате фактического пользования арендованным имуществом сохраняется за арендатором с момента прекращения арендных правоотношений до фактического возврата имущества арендодателю.
Как разъяснено в пункте 38 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой", в силу закона прекращение договора аренды само по себе не влечет прекращения обязательства по внесению арендной платы, оно будет прекращено надлежащим исполнением арендатором обязательства по возврату имущества арендодателю.
Таким образом, внесение заявителем арендных платежей не свидетельствует о продолжении действия договора аренды, а является платой за фактическое пользование арендованным имуществом.
По общему правилу в настоящее время арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не имеет преимущественного права на заключение на новый срок договора аренды такого земельного участка без проведения торгов (часть 15 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации).
Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемой правовым актом мэрии города Новосибирска.
В силу раздела 4 Положения о нестационарных объектах на территории города Новосибирска, утвержденного Решением Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2015 N 1336 физические и юридические лица, заинтересованные в размещении на территории города Новосибирска нестационарного торгового объекта, обращаются в департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска с письменным заявлением о заключении договора на размещение.
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в течение двенадцати дней со дня регистрации поступивших документов представляет в департамент заключение о наличии (отсутствии) в предполагаемом месте его размещения инженерных сетей и коммуникаций, а также о соответствии (несоответствии) размещения нестационарного торгового объекта требованиям пункта 1.4 Положения.
При наличии в предполагаемом месте размещения нестационарного торгового объекта инженерных сетей и коммуникаций департамент в течение сорока дней со дня регистрации заключения, предусмотренного абзацем четвёртым настоящего пункта, обеспечивает согласование размещения нестационарного торгового объекта с владельцами этих сетей и коммуникаций.
В случае принятия комиссией решения об отказе в заключении договора на размещение департамент в течение семи дней со дня принятия комиссией решения направляет заявителю письменный отказ в заключении договора на размещение с указанием оснований отказа и возвращает приложенные к заявлению документы.
В случае принятия комиссией решения о возможности заключения договора на размещение департамент в течение семи дней со дня принятия комиссией решения публикует в периодическом печатном издании Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска и размещает на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети интернет сообщение о предстоящем заключении договора на размещение, о чём информирует заявителя в письменной форме.
В случае отсутствия в течение четырнадцати дней со дня опубликования сообщения о предстоящем заключении договора на размещение заявлений о намерении департамент в течение семи дней со дня истечения указанного срока принимает решение о заключении договора на размещение с заявителем, обратившимся с заявлением о заключении договора на размещение, без проведения торгов на право заключения договора на размещение.
В соответствии с разделом 4.1.1 Положения о нестационарных объектах на территории города Новосибирска физические и юридические лица, заинтересованные в продолжении эксплуатации нестационарного торгового объекта, ранее размещённого на основании договора аренды, договора на размещение, и надлежащим образом исполнявшие свои обязанности по таким договорам, обращаются в департамент до окончания действия договора аренды, договора на размещение с письменным заявлением о заключении договора на размещение в отношении ранее размещённого нестационарного торгового объекта.
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в течение двенадцати дней со дня регистрации поступивших документов представляет в департамент заключение о наличии (отсутствии) в месте размещения нестационарного торгового объекта инженерных сетей и коммуникаций, а также о соответствии (несоответствии) размещения нестационарного торгового объекта требованиям пункта 1.4 Положения.
При наличии в месте размещения нестационарного торгового объекта инженерных сетей и коммуникаций департамент в течение сорока дней со дня регистрации заключения, предусмотренного абзацем четвёртым настоящего пункта, обеспечивает согласование размещения нестационарного торгового объекта с владельцами этих сетей и коммуникаций.
В случае принятия комиссией решения об отказе в заключении договора на размещение департамент в течение семи дней со дня принятия комиссией решения направляет заявителю письменный отказ в заключении договора на размещение с указанием оснований отказа и возвращает приложенные к заявлению документы.
Как следует из представленных в материалы дела доказательств, после истечения срока действия договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта от 27.07.2017 N 129181а, общество с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ продолжало использовать земельный участок по улице Степная под размещение принадлежащего ему нестационарного торгового объекта, перечисляя арендную плату мэрии города Новосибирска и желая сохранить за собой место размещения нестационарного торгового объекта, в ноябре 2018 года обратилось в департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска в порядке, предусмотренном Положением о нестационарных объектах на территории города Новосибирска, утверждённым Решением Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2015 N 1336, с заявлением о заключении договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, порядковый номер 6.1.575.1, тип - торговый киоск, специализация - продажа бухгалтерских товаров, адресный ориентир в соответствии со схемой размещения - улица Степная, 25, период функционирования нестационарного торгового объекта - постоянно.
Заявление общества с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ о заключении договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта с адресным ориентиром улица Степная, 25, было рассмотрено на заседании комиссии по вопросам заключения таких договоров.
Комиссией принято решение об отказе в заключении договора на размещение на основании абзаца 7 пункта 4.7 Положения о нестационарных объектах на территории города Новосибирска, утверждённого Решением Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2015 N 1336.
На предполагаемом месте размещения нестационарного торгового объекта находится канализация. Владельцем сети отказано в согласовании размещения нестационарного торгового объекта (письмо муниципального унитарного предприятия ГОРВОДОКАНАЛ от 06.02.2019 N 2709).
Решение департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска об отказе в заключении договора на размещение направлено в адрес общества с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ письмом от 19.02.2019 N 19/07- 02/00313.
В решении указано, что в соответствии с решением комиссии по вопросам заключения договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска (протокол от 12.02.2019 N 3) обществу с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ отказано в заключении договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта - киоска площадью 11 кв. м с адресным ориентиром улица Степная, 25, на основании абзаца 7 пункта 4.1.7 Положения о нестационарных объектах на территории города Новосибирска, утверждённого Решением Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2015 N 1336.
Размещение нестационарного торгового объекта не соответствует пункту 2.2.5.4 Правил благоустройства территории города Новосибирска, утверждённых Решением Совета депутатов города Новосибирска от 27.09.2017 N 469. На предполагаемом месте размещения нестационарного торгового объекта находится канализация. Владельцем сети отказано в согласовании размещения нестационарного торгового объекта.
На заседании комиссии по вопросам внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска 20.08.2019 принято решение об исключении места размещения нестационарного торгового объекта с адресным ориентиром улица Степная, 25.
Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговой деятельности) схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления в Новосибирской области схемы размещения нестационарных торговых объектов утвержден Приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.01.2011 N 10 (далее -Порядок).
На основании пункта 16 Порядка в схему могут быть внесены изменения в Порядке, установленном для ее разработки и утверждения, в том числе с учетом особенностей, установленных пунктами 16.1 - 16.7 настоящего Порядка.
Согласно подпункту 2 пункта 16.2 Порядка внесение изменений в схему в части исключения места размещения нестационарных торговых объектов допускается, если место размещения нестационарного торгового объекта не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 7, либо принципам, закрепленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Постановлением мэрии города Новосибирска от 28.01.2020 N 235 "О внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 08.10.2019 N 3707", внесены изменения, а именно место размещения с адресным ориентиром по улице Степная, 25 к. 1 исключен из схемы размещения.
Исходя из вышеизложенных норм законодательства, решение об исключении места размещения является законным и обоснованным.
Из анализа выше приведенных законоположений в их системном единстве следует, что в главе V.6 Земельного кодекса Российской Федерации установлено особое правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частности, при размещении на них нестационарных торговых объектов: такое размещение может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.
Однако приведенное правовое регулирование не означает, что реализация права на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется лишь на основании схемы их размещения, исключая при этом оформление в установленном законом порядке права пользования земельным участком.
Схема определяет потенциальную возможность размещения нестационарного торгового объекта в каком-либо месте, однако не закрепляет права конкретных субъектов на места, указанные в этой схеме (например, общества или предпринимателя).
Учитывая законодательно установленную возможность выбора порядка пользования земельными участками для размещения нестационарных торговых объектов: как с предоставлением земельного участка, так и без такого предоставления, права субъекгов, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах, на использование земель в соответствии с правилами, установленными главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, должны быть оформлены посредством заключения либо договора аренды, либо договора на размещение конкретного нестационарного торгового объекта.
Таким образом, факт нахождения места в Схеме не является достаточным основанием для размещения нестационарного объекта конкретным субъектом без заключения какого-либо договора.
На основании изложенного, наличие в схеме размещения места возможного размещения нестационарного торгового объекта в отсутствие действующего договора аренды земельного участка либо договора на размещение нестационарного торгового объекта не является основанием для признания за заявителем права пользования соответствующим земельным участком.
В письме от 14.04.2020 N 19/01-15/01242 департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска сообщил обществу с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ, что в соответствии с Положением администрацией Ленинского района города Новосибирска составлен акт о выявлении самовольно установленного нестационарного объекта с адресным ориентиром улица Степная, 25.
На заседании комиссии по вопросам демонтажа самовольно размещённых нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска 19.02.2020 принято решение о демонтаже нестационарного объекта с адресным ориентиром улица Степная, 25. Самовольно установленный нестационарный объект с адресным ориентиром улица Степная, 25, будет демонтирован мэрией города Новосибирска в соответствии с Положением.
ООО КОМПАНИЯ УЧЁТ предложено рассмотреть возможность заключения договора на размещение в отношении перспективных мест размещения нестационарного торгового объекта, включённых в схему, либо обратиться в департамент с заявлением о включении в схему нового места размещения нестационарного торгового объекта в соответствии с действующим законодательством.
Уведомление департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска от 10.01.2020 N 31/19/00102 не является решением об исключении земельного участка с кадастровым номером 54:35:064075:589 по улице Степной из схемы разрешения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска.
По смыслу своего содержания уведомление департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска от 10.01.2020 N 31/19/00102 представляет собой информационное письмо, направленное в адрес общества с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 54:35:064075:589 по улице Степной исключён из схемы разрешения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска, утверждённой постановлением мэрии города Новосибирска от 08.10.2019 N 3707, ранее действовавший договор аренды земельного участка прекращён.
Оценив уведомление от 10.01.2020 N 31/19/00102 на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в регулируемой сфере правоотношений, суд не установил каких-либо несоответствий содержания данного уведомления требованиям как федеральных, так и местных нормативных правовых актов.
Принимая во внимание те обстоятельства, что:
- договор прекратил свое действие 27.06.2018;
- в период действия договора аренды от 27.07.2017 N 129181а земельный участок с кадастровым номером 54:35:064075:589, расположенный в пределах Ленинского района города Новосибирска, площадью 11 кв. м в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска отсутствовал;
-земельный участок с кадастровым номером 54:35:064075:589 включен в схему 22.10.2018 постановлением мэрии города Новосибирска от 22.10.2018 N 3832, то есть после прекращения договора аренды;
- включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему не возобновляет его права на земельный участок с кадастровым номером 54:35:064075:589;
- иной договор на размещение нестационарного торгового объекта не заключен;
- включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему не дает ООО "Компании Учет" приоритетное право на размещение и эксплуатацию спорного павильона без оформления в установленном законом порядке права пользования земельным участком;
- обжалуемое уведомление от 10.01.2020 N 31/19/00102 департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска не является решением об исключении земельного участка с кадастровым номером 54:35:064075:589 по улице Степной из схемы разрешения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска, а представляет собой информационное письмо, направленное в целях разъяснения.
Следовательно, права и законные интересы заявителя не нарушены, так как обжалуемое уведомление не является нормативно-правовым документом исключающим спорный земельный участок из схемы, исключение спорного земельного участка из схемы не ведет его к прекращению бизнеса, действия мэрии города Новосибирска соответствуют законам и иным нормативно правовым актам.
Оценив действия департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, департамента промышленности, инноваций и предпринимательств мэрии города Новосибирска, совершённые при рассмотрении заявления общества с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ о заключении договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта с адресным ориентиром улица Степная, 25, суд пришёл к выводу о том, что эти действия соответствуют порядку рассмотрения таких обращений, регламентированному Положением о нестационарных объектах на территории города Новосибирска, утверждённым Решением Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2015 N 1336, и не нарушают прав и законных интересов заявителя, поскольку не препятствуют ему осуществлять предпринимательскую и иную экономическую деятельность на территории города Новосибирска.
Наличие или отсутствие в схеме размещения интересующего заявителя адреса вопреки его мнению не является безусловным основанием для заключения с обществом с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ договора на размещение.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату подателю жалобы из федерального бюджета.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 104 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 24.07.2020 по делу N А45-2687/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью КОМПАНИЯ УЧЁТ (ИНН 5404496552 ОГРН 135476162910) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 09.09.2020 N 1715.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-2687/2020
Истец: ООО КОМПАНИЯ "УЧЕТ"
Ответчик: Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска
Третье лицо: Департамент промышленности, инноваций и предпринимательств мэрии города Новосибирска, Прокурор Ленинского района г. Новосибирска, Прокуратура Новосибирской области, Прокуратура Томской области, Седьмой арбитражный апелляционный суд