г. Санкт-Петербург |
|
19 октября 2020 г. |
Дело N А56-16570/2020 |
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Фуркало О.В.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-19446/2020) Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.06.2020 по делу N А56-16570/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Многоквартирный дом"
к Комитету по контролю за имуществом Санкт-Петербурга
о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Многоквартирный дом" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании постановления Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - заинтересованное лицо, Комитет) от 16.01.2020 по делу N 86/2020 о назначении административного наказания, предусмотренного пунктом 1 статьи 16 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге".
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства на основании главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением от 29.04.2020 в виде резолютивной части Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконным и отменил постановления Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 16.01.2020 по делу N 86/2020, вынесенное в отношении ООО "Многоквартирный дом".
16.06.2020 судом изготовлено мотивированное решение суда.
Апелляционная жалоба рассмотрена судом в порядке статьи 272.1 АПК РФ без вызова сторон по имеющим в деле доказательствам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 19.11.2019 сотрудниками Комитета проведено обследование земельного участка (части земельного участка) по адресу: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, вблизи дома 16 корп.1 литера А, в ходе которого установлено, что вблизи здания по указанному адресу на земельном участке с кадастровым номером 78:34:0413401:35 размещены транспортное средство - прицеп площадью 8,5 кв.м., в котором осуществляется реализация продуктов питания (далее - объект 1), нестационарный торговый объект - киоск площадью 5 кв.м. по реализации молочной продукции (далее - объект 2).
Участок с указанным кадастровым номером по адресу: Санкт - Петербург, пр.Авиаконструкторов, участок 1 (северо-восточнее дома 16, корп.2, лит.А по пр.Авиаконструкторов) площадью 5 019 кв.м. имеет вид разрешенного использования "для размещения жилого дома (жилых домов), статус "временный" и входит в состав земель, государственная собственность на которые не разграничена, дата постановки участка на кадастровый учет 19.12.2008, временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости сохраняется до регистрации права на такой объект либо до момента государственной регистрации аренды, но не позднее 01.03.2022.
Указанные результаты осмотра отражены Комитетом в акте обследования земельного участка от 19.11.2019.
Телеграммой 13.12.2019 Общество извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении 24.12.2019 в 10:00 час.
По факту выявленного самовольного размещения Обществом на указанном земельном участке объекта 2 без оформленных в установленном порядке документов, предусмотренных пунктом 27.4 приложения N 5 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденным Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N961, 24.12.2019 Комитетом в отношении Общества в отсутствие его представителя, составлен протокол N819/С/2019 об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 16 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N273-70).
Постановлением Комитета от 16.01.2020, вынесенным в присутствии представителя Общества Миролюбова П.А., Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 16 Закона N 273-70, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Общество, не согласившись с вынесенным постановлением обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования заявителя, арбитражный суд первой инстанции, оценив имеющиеся материалы дела, пришел к выводу об отсутствии в материалах дела надлежащих доказательств, на основании которых Комитетом сделан вывод о принадлежности Обществу и самовольном размещении элемента благоустройства, о недоказанности в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда ввиду следующего.
Пунктом 1 статьи 16 Закона N 273-70 установлена административная ответственность за самовольное размещение (установку) элемента благоустройства, за исключением административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в статьях 16.1, 18, 29.1 и 37 Закона N 273-70 и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 утверждены Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга (далее - Правила N 961).
В соответствии с пунктом 2.7.1 Приложения N 2 к Правилам N 961 (в редакции, действовавшей на дату выявления административного правонарушения) к элементам благоустройства относятся в том числе, беседки, объекты спортивного назначения, будки, объекты административного, технического назначения.
Согласно пункту 27.3 Приложения N 5 к Правилам N 961 на территории Санкт-Петербурга запрещена самовольная установка (размещение) элементов благоустройства.
В силу пункта 27.4 Приложения N 5 к Правилам N 961 документами, являющимися основанием для размещения элемента, являются документы о правах на земельные участки в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в том числе подтверждающие право использования земельного участка (договор аренды земельного участка, договор на размещение НТО, разрешение на использование земельного участка и др.), а также иные документы, подтверждающие правомерность использования земельного участка.
В соответствии с пунктом 2.4 Приложения N 4 к Правилам N 961 размещение элементов благоустройства является самовольным в случаях:
2.4.1. Отсутствия документа, подтверждающего приемку работ по размещению элементов благоустройства и их соответствие проекту благоустройства, согласованному в установленном настоящими Правилами порядке (при необходимости разработки проекта благоустройства).
2.4.2. Несоответствия размещения элементов благоустройства проекту благоустройства, согласованному в порядке, установленном настоящими Правилами (при необходимости разработки проекта благоустройства) или законодательством в области благоустройства, действовавшим до утверждения настоящих Правил.
2.4.3. Отсутствия документов, указанных в разделе 27 приложения N 5 к настоящим Правилам.
Из материалов дела следует, что объект размещен на вышеуказанном земельном участке на основании договора аренды, заключенного между Обществом и ИП Павловский С.В. от 01.08.2019, в соответствии с которым предпринимателю предоставляется во временное возмездное владение и пользование часть земельного участка общей площадью 12 кв.м., являющегося общим имуществом многоквартирного дома N 16 корп.1 лит.А по пр.Авиаконструкторов, кадастровый номер участка 78:34:0413401:35, для размещения объекта торговли.
Из договора аренды следует, что при его заключении Общество действовало на основании агентского договора от 26.10.2015.
Из агентского договора от 26.10.2015 следует, что он заключен между собственниками помещений многоквартирного дома 16 корп.1 по пр. Авиаконструкторов в лице председателя Совета дома Лозничером С.И., действующим на основании протокола общего собрания собственников помещений N 2 от 26.01.2015, (принципал) и Обществом (агент); предметом договора является совершение Обществом за вознаграждение юридических и иных действий от своего имени и за счет принципала по привлечению арендаторов общего имущества многоквартирного дома с целью последующего заключения договоров аренды общего имущества собственников дома, а также дальнейшего исполнения договоров.
Из пунктов 2.1.10-2.1.12, 2.4.4 агентского договора следует, что Общество вправе самостоятельно заключать договоры аренды общего имущества собственников помещений в доме с арендаторами, принципал вправе заключать договоры с условием письменного уведомления агента.
В силу части 1 статьи 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Из положений части 1 статьи 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) следует, что совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме избирается общим собранием собственников в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры.
Из материалов дела следует, что земельный участок по адресу: пр.Авиаконструкторов, участок 1 (северо-восточнее дома 16 корп.2 лит.А по пр.Авиаконструкторов), самовольное размещение объекта на котором вменяется в вину Обществу, относится к категории: земли населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования: для размещения жилого дома (жилых домов), площадь 5019+/-25 кв.м, кадастровый номер участка внесен в государственный кадастр недвижимости 19.12.2008.
При этом в кадастровом паспорте земельного участка отражено, что характер сведений государственного кадастра недвижимости имеет статус "временные".
Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (ранее - Закон "О государственном кадастре недвижимости"), в редакции Федерального закона N 141-ФЗ от 22.07.2008, действовавшей на дату внесения номера участка в государственный кадастр недвижимости - 19.12.2008, государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Частью 9 статьи 4 Федерального закона N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (в редакции Федерального закона от 22.07.2008) устанавливалось, что в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения, которые носят временный характер. Такие сведения до утраты ими в установленном настоящим Федеральным законом порядке временного характера не являются кадастровыми сведениями и используются только в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Частью 1 статьи 25 Федерального закона N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (в редакции Федерального закона от 22.07.2008) предусматривалось, что внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного участка носят временный характер. К таким сведениям применяются правила, установленные частью 4 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 24 Федерального закона N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (в редакции Федерального закона от 22.07.2008) внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении одного года со дня постановки на учет этого объекта недвижимости или, если этим объектом недвижимости является земельный участок, двух лет со дня постановки его на учет, не осуществлена государственная регистрация права на него, такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости. При этом орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения таких сведений из государственного кадастра недвижимости, направляет в установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений порядке документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона вместе с заявлением о кадастровом учете этого объекта недвижимости, по указанному в данном заявлении почтовому адресу.
Перечень документов, необходимых для кадастрового учета, был установлен статьей 22 Федерального закона N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (в редакции Федерального закона от 22.07.2008) и включал в себя межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 настоящего Федерального закона местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).
В силу пункта 4 части 2 статьи 26 и пункта 6 части 2 статьи 27 Федерального закона N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (в редакции Федерального закона от 22.07.2008) непредоставление установленных законом документов для осуществления кадастрового учета является основанием для его приостановления и принятия решения об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае истечения срока приостановления и неустранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении.
Частью 1 статьи 7 названного Федерального закона устанавливался перечень сведений, подлежащий внесению в государственный кадастр недвижимости, пунктом 3 части 1 статьи 7 которого предусмотрено внесение сведений об уникальных характеристиках объекта недвижимости - описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок.
Частью 3 статьи 17 Федерального закона N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (в редакции Федерального закона от 22.07.2008) устанавливалось, что датой завершения кадастрового учета признается день внесения органом кадастрового учета в государственный кадастр недвижимости:
1) сведений о присвоенном соответствующему объекту недвижимости кадастровом номере (при постановке на учет объекта недвижимости);
2) новых сведений о соответствующем объекте недвижимости (при учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или учете адреса правообладателя);
3) сведений о прекращении существования объекта недвижимости (при снятии с учета объекта недвижимости).
Таким образом, из вышеуказанных норм закона следует, что одной из целей кадастрового учета недвижимости является индивидуализация имущества (формирование индивидуального земельного участка) и его учет, кадастровый номер может быть присвоен при условии предоставления предусмотренных законом документов, позволяющих индивидуализировать имущество, включая документ о местоположении границ земельного участка.
Судом установлено, что кадастровый номер вышеуказанного участка внесен в государственный кадастр недвижимости в установленном действовавшим законодательством для земельных участков порядке 19.12.2008.
Кадастровый паспорт данного участка от 27.01.2016 содержит план (чертеж, схему) земельного участка, которые в силу Приложения N 3 к Приказу Минэкономразвития России от 25.08.2014 N504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории" отображаются при наличии в государственном кадастре недвижимости координат характерных точек границы земельного участка, определенных в системе координат, используемой при ведении государственного кадастра недвижимости.
Из положений вышеуказанных норм закона также следует, что временный характер сведений государственного кадастра недвижимости о земельных участках связан с общими требованиями закона об обязательной государственной регистрации прав на земельные участки.
Согласно части 6 статьи 72 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (с 01.01.2017) сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в статье 4 настоящего Федерального закона участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Частью 7 статьи 72 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ установлено, что временный характер сведений государственного кадастра недвижимости об образованных объектах недвижимости, предусмотренный статьей 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции, действовавшей до 01.01.2017), сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды, если объектом недвижимости является земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 01.03.2011.
По истечении указанного срока сведения об объектах недвижимости, которые носят временный характер, исключаются из Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости. Образование новых объектов недвижимости из объекта недвижимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о котором носят временный характер, не допускается. В течение срока действия временного характера внесенных в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости. В случае, если земельные участки были образованы из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, исключение из Единого государственного реестра недвижимости сведений о соответствующих земельных участках осуществляется по заявлению представителя уполномоченного на распоряжение такими земельными участками органа государственной власти или органа местного самоуправления.
В силу части 5 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действовавшей в спорный период) с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу пункта 4 части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Поскольку земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом по адресу: пр.Авиаконструкторов, дом 16, корп.1, лит.А, поставлен на кадастровый учет и ему присвоен кадастровый номер 78:34:0413401:35, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что земельный участок, занятый многоквартирным жилым домом, является собственностью жильцов многоквартирного дома.
Доводы Комитета о том, что границы участка не были утверждены (участок не сформирован) отклоняются судом, поскольку земельный участок поставлен на кадастровый учет, а значит, установленные законом требования для такого рода процедуры соблюдены.
Следовательно, возможность распоряжения публичным собственником земельным участком под многоквартирным домом в той части, которая должна быть сформирована в целях передачи в собственность собственникам помещений в многоквартирном доме, прекратилась с момента регистрации права собственности первого лица на помещение в многоквартирном доме.
Согласно части 4 статьи 36 ЖК РФ по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.
Сведения о земельном участке с видом разрешенного использования "для размещения жилого дома (жилых домов)" внесены в государственный кадастр недвижимости в порядке, установленном законодательством, действовавшим на дату внесения, и с 01.01.2017 считаются сведениями, не требующими дополнительного подтверждения, право общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме на участок считается возникшим в силу закона с момента проведения государственного кадастрового учета.
Как правильно указал суд первой инстанции, допущение в данном случае того, что временный характер сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости не свидетельствует о кадастровом учете участка, означало бы неприменение специальной нормы закона - части 5 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе, как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьями 2.1, 26.1, 26.2 КоАП РФ для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава административного правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону.
Данные обстоятельства подлежат установлению на основании представленных административным органом соответствующих доказательств, полученных в ходе административного расследования и отвечающих требованиям статьи 26.2 КоАП РФ. При отсутствии, а равно недоказанности хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ наличие или отсутствие события административного правонарушения устанавливается на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, в иных протоколах, предусмотренных данным Кодексом, в объяснениях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в показаниях потерпевшего, свидетелей, в заключениях экспертов, в иных документах, составленных, в частности, вследствие использования специальных технических средств.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ установление лица, совершившего противоправное действие (бездействие), за которое данным Кодексом предусмотрена административная ответственность, и его виновность входит в предмет доказывания и относится к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении.
Установление виновности предполагает доказывание не только вины субъекта, но и его непосредственной причастности к совершению действия, то есть объективной стороны деяния (необходимо доказать, что именно данное лицо совершило административное правонарушение).
Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения надлежащего субъекта (виновного лица) к административной ответственности.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Комитетом не собраны и не представлены надлежащие доказательства, свидетельствующие о совершении Обществом вменяемого ему административного правонарушения.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Таким образом, административным органом не доказано совершение правонарушения именно Обществом.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ при отсутствии события административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
В соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявление Общества, признав незаконным оспариваемое постановление.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 269-271, 2721 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.06.2020 по делу N А56-16570/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья |
О.В. Фуркало |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-16570/2020
Истец: ООО "МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА