г. Хабаровск |
|
20 октября 2020 г. |
А73-18927/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 октября 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Мильчиной И.А., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевой И.А.
при участии в заседании:
от акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания": Кочетова Ю.Г. по доверенности от 01.01.2020 N ДЭК-71-15/101Д;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Комсомольска-на-Амуре
на решение от 13.08.2020
по делу N А73-18927/2019
Арбитражного суда Хабаровского края
по иску акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания" (ОГРН 1051401746769, ИНН 1434031363)
к муниципальному образованию "Город Комсомольск-на-Амуре" в лице Финансового управления Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (ОГРН 1022700528179, ИНН 2703003023), Администрации г. Комсомольска-на-Амуре (ОГРН 1032700030373, ИНН 2703000150), Управлению жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (ОГРН 1082703000159, ИНН 2703044140), Хабаровскому краю в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (ОГРН 1032700316560, ИНН 2721104828), Хабаровскому краю в лице Министерства финансов Хабаровского края (ОГРН 1032700295550, ИНН 2700000176)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре"
о взыскании 10 303 885 руб. 49 коп.,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Хабаровского края обратилось акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - АО "ДГК", Общество, истец) с исковым заявлением к муниципальному образованию "Город Комсомольск-на-Амуре" в лице Финансового управления Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управлению жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Хабаровскому краю в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, Хабаровскому краю в лице Министерства финансов Хабаровского края о взыскании убытков в размере 10 303 885 руб. 49 коп., возникших в связи с предоставлением компенсации части расходов граждан в июле 2019 года на оплату тепловой энергии и горячей воды, исходя из применения предельного максимального индекса изменения цен на услуги ЖКХ.
Исковое заявление было принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А73-18927/2019.
Впоследствии истец уточнил надлежащего ответчика, просил произвести взыскание с муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края за счет казны муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре".
Определением суда от 11.02.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" (далее - МУП "ЕРКЦ").
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 13.08.2020 с муниципального образования городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края за счет местной казны в пользу истца взыскано 10 303 885 руб. 49 коп. убытков, а также расходы по оплате государственной пошлины на сумму 74 519 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация города Комсомольска-на-Амуре обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
Заявитель жалобы считает обжалуемое решение незаконным и необоснованным, в связи с тем, что суд первой инстанции должным образом не исследовал и не оценил обстоятельства имеющие существенное значение для дела, неправильно применил нормы материального права и процессуального права.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указал, что АО "ДГК" не подтверждена заявленная ко взысканию сумма убытков, поскольку в материалы дела не представлены соответствующие расчеты.
Полагает, что в связи с этим истцом не доказан факт причинения убытков и их размер.
Сослался на то, что является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку не имеет задолженности перед истцом. Напротив, по расчетам заявителя жалобы переплата составляет 10 501 190, 95 руб.
Апелляционная жалоба была принята к производству определением от 15.09.2020 Шестого арбитражного апелляционного суда.
В представленном отзыве на жалобу АО "ДГК" выразило несогласие с доводами апелляционной жалобы, полагает решение суда законным и обоснованным, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
В судебном заседании представитель АО "ДГК" отклонил доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не направили своих представителей в судебное заседание, каких-либо ходатайств не заявили, что не препятствовало рассмотрению апелляционной жалобы в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Выслушав пояснения представителя АО "ДГК", исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам относительно законности и обоснованности обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, во исполнение Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 356 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", "Порядка предоставления компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом оплаты за данные услуги, а также предоставления субвенций местным бюджетам из краевого бюджета на указанные цели", утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 06.06.2014 N 176-пр, "Порядка предоставления организациям субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги перечисления указанных компенсаций", утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13.06.2018 N 1321-па между Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре и АО "ДГК" заключено соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги от 11.03.2019.
Согласно пункту 1.1 Соглашения оно регулирует отношения по возмещению истцу недополученных доходов при предоставлении коммунальных услуг населению, в целях соблюдения требований статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) для предоставления гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, за счет средств краевого бюджета, поступающих в виде субвенций в бюджет муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
В соответствии с пунктом 1.2 Соглашения субсидии предоставляются в целях компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.
Компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг предоставляется в случае, если рост вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствующем месяце года долгосрочного периода относительно вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за декабрь предыдущего календарного года превысил установленный Губернатором Хабаровского края предельный индекс изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, при соблюдении условий, установленных Правительством Хабаровского края.
Согласно пункту 1.3 Соглашения уполномоченный орган предоставляет ресурсоснабжающей организации в 2019 году субсидию на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
В соответствии с пунктом 4.1 Соглашения перечисление средств субсидии истцу осуществляется в порядке, предусмотренном Порядком N 1321-па.
Пунктом 1.3 Порядка N 1231-па утвержден главный распорядитель средств краевого бюджета, поступающих для финансирования соответствующих государственных полномочий - Управление ЖКХ города. Также данное лицо определено уполномоченным органом по осуществлению государственных полномочий Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (пункт 1.1 порядка N 1231-па).
В пункте 2.5 Порядка N 1231-па указано, что расчет размера компенсации для получателей субсидии осуществляется МУП "ЕРКЦ" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании заключенного соглашения с Управлением ЖКХ города.
МУП "ЕРКЦ" производит расчет компенсации с учетом платы за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, обращение с твердыми коммунальными отходами по каждому лицевому счету на основании информации, предоставляемой поставщиками данных услуг.
При этом расчет компенсации производится с учетом установленных пунктом 2.5 Порядке N 1231-па условий сопоставимости показателей увеличения стоимости услуг ЖКХ, соответствующих таким условиям, заданным пунктом 4.2 Порядка N 176-пр.
Для определения размера компенсации Организации ежемесячно предоставляют в МУП "ЕРКЦ" информацию о размерах начисленной платы гражданам за коммунальные услуги в едином формате к требуемой информации, необходимой для расчета совокупного платежа граждан за потребленные коммунальные услуги, в сроки, определенные по соглашению сторон.
Получатель обеспечивает исполнение требований статьи 157.1 ЖК РФ путем уменьшения размера платежа гражданина на сумму начисленной компенсации и отражения ее в квитанции на оплату коммунальных услуг в графе "Справочно".
В случае перерасчета платежей за коммунальные услуги размер компенсации подлежит перерасчету.
Организации и МУП "ЕРКЦ" несут ответственность за достоверность представляемых сведений и расчетов компенсации в соответствии с действующим законодательством.
При этом согласно пункту 4.1.Порядка N 176-пр размер компенсации определяется органами местного самоуправления края ежемесячно на основании информации о размерах начисленной платы гражданам за коммунальные услуги. Порядок представления такой информации определяется органами местного самоуправления края.
Расчет компенсации производится органами местного самоуправления края ежемесячно в сопоставимых условиях (пункт 4.2 Порядка N 176-пр).
В силу пункта 5.1 Порядка N 176-пр органами местного самоуправления края ежемесячно одновременно с кассовой заявкой представляется в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края расчет компенсации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Предоставление субвенции органам местного самоуправления края осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края ежемесячно на основании расчетов на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края (пункт 5.2 Порядка N 176-пр).
В спорный период АО "ДГК" проведены мероприятия для реализации законных интересов жителей муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края.
В квитанциях граждан отражена рассчитанная Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре сумма по компенсации на оплату услуги горячего водоснабжения за июль 2019 года на территории города Комсомольска-на-Амуре.
По расчетам истца, произведенным на основании сведений, ежемесячно направляемых МУП "ЕРКЦ" в адрес истца, сумма компенсации за июль 2019 года определена в размере 10 303 885,49 руб.
В претензиях АО "ДГК" потребовало покрыть убытки, возникшие в связи с предоставлением гражданам услуг горячего водоснабжения по сниженным ценам, в указанном размере.
Невыполнение обязанности по выплате субсидии в полном объеме, послужило основанием для обращения истца в суд первой инстанции с настоящим исковым заявлением.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
В силу статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.
Согласно статье 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования
В соответствии с частью 2 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В части 1 статьи 157.1 ЖК РФ предусмотрено, что не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предельные индексы утверждаются по согласованию с представительными органами муниципальных образований.
В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 N 2-П отмечено, что если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса, предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь.
Акт об установлении тарифа ниже экономически обоснованного может быть принят органом публично-правового образования исходя из предельных минимальных и максимальных уровней тарифов, предельных индексов изменения тарифов либо других ограничивающих размер тарифов обязательных показателей (далее - обязательные показатели), которые установлены органом иного публично-правового образования.
Законом Хабаровского края N 356 от 23.04.2014 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" (далее - Закон N 356) установлено, что компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг предоставляется в случае, если рост вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствующем месяце года долгосрочного периода относительно вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за декабрь предыдущего календарного года превысил установленный Губернатором Хабаровского края предельный (максимальный) индекс изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, при соблюдении условий, установленных Правительством края.
Статьей 1 Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" (далее - Закон N 357) предусмотрено, что органы местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" наделены государственными полномочиями по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.
В соответствии со статьей 3 Закона N 357 обязанность по предоставлению компенсации части расходов гражданина на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, возлагается на органы местного самоуправления.
Согласно статье 3 Закона Хабаровского края от 23.04.2014 N 356 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" финансовое обеспечение расходов на предоставление компенсации осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о краевом бюджете.
Таким образом, денежные средства по выплате компенсации выделяются из бюджета Хабаровского края.
Механизм предоставления компенсации организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, установлен Порядком предоставления организациям субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи сростом платы за данные услуги перечисления указанных компенсаций, утвержденным Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 июня 2018 N 1321-па (далее - Постановление N 1321-па).
На основании пункта 1.1 Постановления N 1321-па уполномоченным органом по осуществлению государственных полномочий Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, является управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
В соответствии с пунктом 1.2 Постановления N 1321-па целью предоставления субсидии является возмещение организациям недополученных доходов при предоставлении коммунальных услуг населению, возникающих в связи с ограничением роста размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги до предельного (максимального) индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленного Губернатором Хабаровского края (далее - предельный индекс).
Согласно пункту 1.3 Постановления N 1321-па главным распорядителем - как получателем бюджетных средств - является Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
На основании пункта 2.5 постановления N 1321-па расчет размера компенсации для получателей субсидии осуществляется МУП "ЕРКЦ" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании заключенного соглашения с управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
МУП "ЕРКЦ" производит расчет компенсации с учетом платы за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, обращение с твердыми коммунальными отходами по каждому лицевому счету на основании информации, предоставляемой поставщиками данных услуг.
При этом расчет компенсации производится, с учетом установленных пунктом 2.5 Порядка N 1231-па условий сопоставимости показателей увеличения стоимости услуг, заданных пунктом 4.2 Порядка N 176-пр.
Для определения размера компенсации организации ежемесячно предоставляют в МУП "ЕРКЦ" информацию о размерах начисленной платы гражданам за коммунальные услуги в едином формате к требуемой информации, необходимой для расчета совокупного платежа граждан за потребленные коммунальные услуги, в сроки, определенные по соглашению сторон.
Исполнение требований статьи 157.1 ЖК РФ производится путем уменьшения размера платежа гражданина на сумму начисленной компенсации и отражения ее в квитанции на оплату коммунальных услуг в графе "Справочно".
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции, исходя из того, что орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет переданное ему государственное полномочие по предоставлению гражданам меры социальной поддержки путем предоставления субсидий исполнителю коммунальных услуг в соответствии с установленным порядком, пришел к верному выводу, о том, что заключив соответствующее соглашение о компенсации данных расходов, ответчик фактически уклонился от возмещения возникших у АО "ДГК" убытков.
Непосредственный расчет компенсации согласно пункту 2.5 Порядка N 1231-па на основании соглашения между управлением ЖКХ города и МУП "ЕРКЦ" от 01.07.2017 производит МУП "ЕРКЦ".
При этом судом учтено, что АО "ДГК" лишено возможности производить проверки правильности методики расчета, применяемой МУП "ЕРКЦ", пользуется готовой информацией.
Таким образом, суд первой инстанции исходил из того, что расчет убытков произведен истцом по пункту 2.5 постановления N 1321-па на основании данных МУП "ЕРКЦ" о начислении платы за коммунальные услуги населению в июле 2019 года.
Довод апелляционной жалобы об отсутствии в деле расчета иска, в связи с чем размер убытков не подтвержден, подлежит отклонению, учитывая наличие в материалах дела расчета в виде дисков.
Данный расчет ответчиком документально не оспорен, контррасчет не представлен.
Оснований для освобождения ответчика от ответственности по статье 401 ГК РФ материалы дела не содержат.
Ссылки в жалобе на наличие переплаты в пользу истца по результатам финансового года (2019 года) на сумму 10 501 190,95 руб. отклоняется, поскольку при разрешении настоящего спора предметом оценки являлся июль 2019 года.
В этой связи оснований для изменения или отмены обжалуемого решения суда, по содержащимся в апелляционной жалобе доводам, не имеется.
Доводы заявителя жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются несостоятельными, поскольку не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 13.08.2020 по делу N А73-18927/2019 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
И.А. Мильчина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-18927/2019
Истец: АО "ДГК"
Ответчик: Администрация г. Комсомольска-на-Амуре, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, Министерство финансов Хабаровского края, "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре
Третье лицо: МУП "Единый расчетно-кассовый центр"