г. Владивосток |
|
22 октября 2020 г. |
Дело N А51-12589/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 октября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, А.В. Пятковой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.А. Колотенко,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу автономной некоммерческой организации по развитию и организации культуры и спорта "Хоккейный клуб "Адмирал Приморский край",
апелляционное производство N 05АП-5739/2020
на решение от 11.08.2020
судьи Н.В. Колтуновой
по делу N А51-12589/2019 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению автономной некоммерческой организации по развитию и организации культуры и спорта "Хоккейный клуб "Адмирал Приморский край" (ИНН 2543123104, ОГРН 1182500000231)
к Министерству физической культуры и спорта Приморского края (ИНН 2538014734, ОГРН 1072538000127)
третье лицо - Правительство Приморского края
о признании недействительным и отмене требования от 06.06.2019 N 42/1730;
при участии:
от автономной некоммерческой организации по развитию и организации культуры и спорта "Хоккейный клуб "Адмирал Приморский край": Сусеков В.Н по доверенности от 29.01.2020, сроком действия до 31.12.2021, паспорт, диплом ВСБ 0667510;
от Правительства Приморского края, Министерства физической культуры и спорта Приморского края: не явились,
УСТАНОВИЛ:
Автономная некоммерческая организация по развитию и организации культуры и спорта "Хоккейный клуб "Адмирал Приморский край" (далее - заявитель, организация, клуб, АНО "ХК "Адмирал ПК") обратилась в суд с заявлением к Министерству физической культуры и спорта Приморского края (далее - ответчик, министерство) о признании недействительным и отмене требования Департамента физической культуры и спорта Приморского края (далее - департамент) от 06.06.2019 N 42/1730 о возврате в краевой бюджет субсидии, предоставленной в 2018 - 2019 годах, использованной с нарушением, в размере 11 573 500 руб.
Определением от 04.12.2019, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Администрацию Приморского края.
Определением от 29.01.2020, в порядке статьи 48 АПК РФ, судом произведена замена Администрации Приморского края на правопреемника - Правительство Приморского края.
Определением от 03.03.2020, в порядке статьи 48 АПК РФ, судом произведена замена Департамента физической культуры и спорта Приморского края на правопреемника - Министерство физической культуры и спорта Приморского края.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 11.08.2020 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом АНО "ХК "Адмирал ПК", обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Ссылаясь на положения подпункта "д" пункта 6 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 12.01.2016 N 1-па, в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений, апеллянт указывает, что со стороны клуба не допущено нецелевого использования бюджетных средств, поскольку все перелеты АНО "ХК "Адмирал ПК" выполнены экономическим классом обслуживания, что соответствует Порядку предоставления субсидии, включающего, в том, числе затраты по проезду и провозу багажа на воздушном транспорте - в салоне экономического класса. Обращает внимание, что на момент возникновения спорных правоотношений в данном Порядке отсутствовал запрет на использование нерегулярных (чартерных) авиарейсов.
Заявитель полагает, что выбор чартерного авиасообщения в рассматриваемых случаях явился объективной необходимостью, и поставленные перед клубом задачи не могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств. В подтверждение своей позиции ссылается на пункт 23 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации".
По мнению подателя жалобы, расходы по обработке судна противооблединительной жидкостью и дополнительной посадке самолета носят характер объективных и разумных, не зависящих от воли АНО "ХК "Адмирал ПК", направленных на обеспечение безопасности полетов и сохранения жизни людей и прямо предусмотренных к возмещению за счет субсидии п.п. "д" п. 6. Порядка, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 12.01.2016 N 1-па.
Кроме того, податель жалобы не согласен с выводом суда о том, что агентский договор N 311 от 30.05.2018 не содержит условий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, из чего следует, что расходы по нему должны быть оплачены за счет собственных средств заявителя, а не за счет субсидии.
Действительно, в агентском договоре отсутствует подобный пункт, однако наличие либо отсутствие данного пункта не является основание полагать, что расходы по нему не могут быть отнесены за счет субсидии.
Представитель организации доводы жалобы в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержал в полном объеме.
От третьего лица поступил письменный отзыв, приобщенный в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к материалам дела.
Третьи лица и ответчик, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 АПК РФ рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
Между департаментом и АНО "ХК "Адмирал ПК" были заключены соглашения от 09.07.2018 N 10 и от 21.01.2019 N 5 о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации, физкультурно-спортивной организации (спортивному клубу), спортивная команда которой участвует от имени Приморского края в официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
В соответствии с данными соглашениями истцу была предоставлена субсидия на вышеназванные цели за 2018 год в размере 261614096,60 руб., за I квартал 2019 год в размере 165000000 руб., которая в полном объеме поступила на счет заявителя.
В период с 10.04.2019 по 31.05.2019 Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования субсидий, предоставленных из краевого бюджета департаментом физической культуры и спорта Приморского края Автономной некоммерческой организации по развитию и организации культуры и спорта "Хоккейный клуб "Адмирал Приморский край" за 2018 год и истекший период 2019 года (далее - контрольное мероприятие).
Указанным контрольным мероприятием проведена проверка расходования средств краевого бюджета, предоставленных департаментом физической культуры и спорта Приморского края в виде субсидий АНО "ХК "Адмирал ПК" на предмет целевого использования субсидий и достоверности сведений, содержащихся в документах и отчетах АНО "ХК "Адмирал ПК".
Исходя из выводов, указанных в отчете контрольного мероприятия, выявлены нарушения в части возмещения затрат по авиаперевозкам спортивной команды АНО "ХК "Адмирал ПК" к месту проведения спортивных мероприятий и обратно при проведении спортивных мероприятий за пределами Приморского края, в том числе:
- по противооблединительной обработке воздушного судна при выполнении чартерного авиарейса 24.12.2018 по маршруту г.Астана - г. Владивосток в сумме 208400 руб.;
- по дополнительной посадке самолета в г. Барнаул при выполнении чартерного авиарейса 04.02.2019 по маршруту: г. Москва - г. Владивосток в сумме 139800 руб.;
- по уплате штрафных неустоек при чартерных авиаперевозках ОАО АК "Уральские авиалинии" в сумме 11225300 руб.
Поскольку департаментом было установлено, что вышеуказанные затраты были возмещены за счет средств субсидии в общей сумме 11573500 руб., последним выставлено АНО "ХК "Адмирал ПК" требование от 06.06.2019 N 42/1730 о возврате указанных денежных средств в краевой бюджет.
Не согласившись с указанным требованием, посчитав его незаконным и нарушающим права и законные интересы организации, клуб обратился в суд с настоящим заявлением о признании его недействительным и отмене.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) установлено, что бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В соответствии с положениями статьи 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
Согласно пункту 4.4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" к полномочиям субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта относится содействие в осуществлении мероприятий по подготовке спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям и по участию в них, в том числе путем предоставления государственной поддержки региональным спортивным федерациям в соответствии с данным Федеральным законом и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами, в частности, деятельности в области физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности (подпункт 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях").
В силу подпункта 1 пункта 3 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется, в том числе в финансовой форме.
Статья 78 БК РФ содержит общие положения, позволяющие предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ установлено, что в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
В соответствии со статьей 8 Устава Приморского края, принятого Думой Приморского края 12 сентября 1995 года, высшим исполнительным органом государственной власти Приморского края является администрация Приморского края.
Законом Приморского края от 23 декабря 2016 года N 52-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" утверждены субсидии некоммерческим организациям - физкультурно-спортивным организациям (спортивным клубам), основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" на 2013 - 2020 годы (пункт 2 части 8 статьи 9).
Частью 1 статьи 9 (1) Закона Приморского края от 10 апреля 2009 года N 399-КЗ "О физической культуре и спорте в Приморском крае" установлено, что профессиональный спорт от имени Приморского края представляют физкультурно-спортивные организации, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в спортивных соревнованиях.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 9 (1) названного Закона органы государственной власти Приморского края содействуют развитию профессионального спорта в Приморском крае путем оказания поддержки организациям, указанным в части 1 данной статьи, осуществляемой посредством предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с подготовкой спортивных команд физкультурно-спортивных организаций к спортивным соревнованиям и участием в них от имени Приморского края.
Субсидии, предусмотренные пунктом 1 части 2 данной статьи Закона, предоставляются в порядке, установленном администрацией Приморского края (часть 3 статьи 9 (1) Закона Приморского края "О физической культуре и спорте в Приморском крае").
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края, в соответствии с Законом Приморского края от 10.04.2009 N 399-КЗ "О физической культуре и спорте в Приморском крае", постановлением администрация Приморского края от 12.01.2016 N 1-па утвержден Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета физкультурно-спортивным организациям, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях (далее - Порядок предоставления субсидий).
Согласно пункту 1 Порядка предоставления субсидий, данный Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета физкультурно-спортивным организациям, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях (далее соответственно - субсидии, организации), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Пунктом 2 Порядка предоставления субсидий предусмотрено, что субсидии предоставляются организациям на развитие профессионального спорта в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с подготовкой спортивных команд данных организаций по игровым видам спорта (футболу, баскетболу, пляжному волейболу, бадминтону, хоккею, хоккею с мячом и мини-футболу) к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям и участием в них от имени Приморского края.
Согласно подпункту "д" пункта 6 Порядка предоставления субсидий в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений, расходы на подготовку и участие спортивной команды организации в спортивных соревнованиях включают в том числе затраты по проезду и провозу багажа (включая комиссионные, сервисные сборы и бронирование) спортсменов спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, представителей спортивной команды к месту проведения спортивных мероприятий и обратно при проведении их на территории Приморского края и за его пределами, а также спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов - в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края - по планируемым затратам, но не свыше тарифа: на воздушном транспорте - в салоне экономического класса.
Пунктом 23 Порядка предоставления субсидий установлено, что министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
В соответствии с пунктом 24 Порядка предоставления субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушения), получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии, использованной с нарушением, в краевой бюджет. Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) в течение 15 дней с момента установления нарушения с указанием платежных реквизитов и кода бюджетной классификации Российской Федерации.
В силу статьи 157 БК РФ бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральное казначейство, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля установлены настоящим Кодексом.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Согласно статье 1 Закона Приморского края от 04.08.2011 N 795-КЗ "О контрольно-счетной палате Приморского края", Контрольно-счетная палата Приморского края (далее - КСП) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием Приморского края и ему подотчетным.
Объектами государственного (муниципального) финансового контроля (далее - объекты контроля) являются, в том числе юридические лица (пункт 1 статьи 266.1 БК РФ).
В соответствии Планом работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2019 год, распоряжением председателя Контрольносчетной палаты от 04.04.2019 N 13 в департаменте проведено контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования субсидий, предоставленных из краевого бюджета департаментом физической культуры и спорта Приморского края Автономной некоммерческой организации по развитию и организации культуры и спорта "Хоккейный клуб "Адмирал Приморский край", за 2018 год и истекший период 2019 года".
По результатам контрольного мероприятия КСП составлено представление, в котором указано на нарушение АНО "ХК "Адмирал ПК" подпункта "д" пункта 6 Порядка предоставления субсидий, выраженное в использовании субсидии в сумме 11 573 500 руб. на затраты по проезду и провозу багажа спортсменов и представителей спортивной команды АНО "ХК "Адмирал ПК" к месту проведения игр и обратно.
При этом, КСП сделала вывод о том, что департаментом за счет средств субсидий приняты к возмещению затраты АНО "ХК "Адмирал ПК" на чартерные авиаперевозки спортсменов и представителей спортивной команды АНО "ХК "Адмирал ПК" к месту проведения игр и обратно, формирующиеся не от стоимости перевозки пассажиров в салоне экономического класса, а от экономической стоимости бронирования всего самолета, что не предусмотрено пунктом 6 Порядка предоставления субсидий.
КСП посчитала, что департаментом возмещены за счет средств субсидии затраты АНО "ХК "Адмирал ПК" в сумме 11 573 500 руб., которые не входят в состав расходов на подготовку и участие спортивной команды в спортивных соревнованиях, в том числе:
1) за противооблединительную обработку воздушного судна при выполнении чартерного авиарейса (У6 8233) 24.12.2018 по маршруту г. Астана - г. Владивосток - в сумме 208,4 тыс. рублей, предъявленные агентом - ООО "Конкорд-Трэвел" согласно пункту 3.1 договора от 30.05.2018 N 311 в связи с тем, что расходы на противооблединительную обработку воздушного судна не входят в стоимость чартерных авиаперевозок и оплачиваются дополнительно;
2) за дополнительную посадку самолета в г. Барнаул при выполнении чартерного авиарейса 04.02.2019 (У6 9367) по маршруту: г. Москва - г. Владивосток, вызванную метеорологическими условиями - в сумме 139,8 тыс. рублей, предъявленные агентом - ООО "Конкорд-Трэвел" согласно пункту 5.1 договора от 30.05.2018 N 311, предусматривающему, что в случае задержки, отмены рейса, посадки па запасной аэропорт по метеорологическим и другим форс-мажорным обстоятельствам, 50% расходов по предоставлению пассажирам дополнительных услуг несет принципал - АНО "ХК "Адмирал ПК";
3) по уплате штрафной неустойки, предъявленной ОАО АК "Уральские авиалинии" в связи с тем, что при наличии 162-х пассажирских мест в самолетах, осуществлявших чартерные перевозки, не заполнены пассажирские места:
- 22.12.2018 по маршруту г. Новосибирск - г. Астана (рейс У6 8008) - не заполнены 124 места, штрафная неустойка составляет в сумме 1 754,8 тыс. рублей (из расчета стоимости одного незаполненного места 14 151,85 рублей);
- 24.12.2018 по маршруту г. Астана - г. Владивосток (рейс У6 8233) - не заполнены 124 места, штрафная неустойка составляет 4 785.9 тыс. рублей (из расчета стоимости, одного незаполненного места 38 595,67 рублей);
- 04.02.2019 по маршруту: г. Москва - г. Владивосток (рейс У6 9367) - не заполнены 123 места, штрафная неустойка составляет 4 684,6 тыс. рублей (из расчета стоимости одного незаполненного места в размере 38 086,42 рублей).
При этом, документы, представленные заявителем в обоснование требований, а именно ответы Международных аэропортов, не подтверждают факта отсутствия уплаты штрафных неустоек при чартерных авиаперевозках, соответственно факта отсутствия нарушения условий при предоставлении субсидии, а именно нарушения подпункта "д" пункта 6 Порядка предоставления субсидий. Кроме того, данные в сведениях, содержащихся в ответах Международных аэропортов, не соответствуют данным, содержащихся в отчете Агента по продаже перевозок по агентскому договору от 30.05.2018 N 311. В связи с чем заявителем не доказана незаконность требования N 42/1730 от 06.06.2019 о возврате субсидии.
Заключив агентский договор N 311 от 30.05.2018, заявитель согласился с указанными в нем условиями и принял на себя обязательства по уплате штрафных неустоек, т.е. как участник гражданско-правовых отношений согласился с размером финансирования соответствующих затрат.
Исходя из Устава АНО "ХК "Адмирал ПК" и его заявления на участие в конкурсном отборе, представленного согласно подпункту "а" пункта 10 Порядка предоставления субсидий, источниками доходов АНО "ХК "Адмирал ПК" помимо средств краевого бюджета являются средства от оказания платных услуг.
Таким образом, оплата расходов, установленных агентским договором от 30.05.2018 N 311, производится за счет Принципала (заявителя), включая средства от оказания платных услуг.
Агентский договор от 30.05.2018 N 311 не содержит условия на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, из чего следует, что расходы по нему должны быть оплачены за счет собственных средств заявителя, а не за счет субсидии.
Судом апелляционной инстанции установлено, что представление от 31.05.2019 N 01-27/02-01/501, в котором зафиксированы вышеуказанные нарушения не обжаловалось, а, значит, вынесено законно и обоснованно.
Учитывая нарушения, зафиксированные в представлении КСП от 31.05.2019 N 01-27/02-01/501, на основании пункта 24 Порядка предоставления субсидий департамент направил в адрес АНО "ХК "Адмирал ПК" требование N 42/1730 от 06.06.2019 о возврате субсидии в размере 11 573 500 рублей.
Установив, что совокупность оснований, предусмотренных частью 3 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения заявленных требований отсутствует, суд первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права, принял законное и обоснованное решение.
Все доводы заявителя апелляционной жалобы по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1500 рублей относится на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 11.08.2020 по делу N А51-12589/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-12589/2019
Истец: АНО ПО РАЗВИТИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "АДМИРАЛ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Третье лицо: Администрация ПК, Администрация Приморского края