г. Киров |
|
22 октября 2020 г. |
Дело N А17-1499/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 октября 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бармина Д.Ю.,
судей Барьяхтар И.Ю., Панина Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шмыриной А.М.,
при участии в судебном заседании:
представителя ответчика - Ковровой Н.Б., по доверенности от 09.01.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента финансов Ивановской области
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 04.08.2020 по делу N А17-1499/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "Региональная тепловая инвестиционная компания" (ОГРН 1184401003896; ИНН 4403006732)
к Департаменту финансов Ивановской области (ОГРН 1023700556736; ИНН 3731021516)
третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора: Департамента энергетики и тарифов Ивановской области (ОГРН 1033700052484; ИНН 3729024414), Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (ОГРН 1033700074671; ИНН 3729007176)
о взыскании убытков,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Региональная тепловая инвестиционная компания" (далее - истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Ивановской области в лице Департамента финансов Ивановской области (далее - ответчик, заявитель, Департамент финансов) о взыскании убытков в сумме 378 706 рублей 00 копеек, вызванных оказанием населению услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в период с 01.11.2019 по 16.12.2019 (далее - спорный период).
Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент ЖКХ), департамент энергетики и тарифов Ивановской области (далее - Департамент энергетики).
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 04.08.2020 иск удовлетворен.
Департамент финансов с принятым решением не согласен, обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Ивановской области от 04.08.2020 по делу N А17-1499/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
По мнению заявителя, решение суда является незаконным и необоснованным, принятым при неправильном применении норм материального права. Заявитель считает, что причиной бестарифного периода с 01.11.2019 по 16.12.2019 являлись действия самого истца вследствие позднего направления тарифного предложения в Департамент энергетики. Вывод суда о незаконности действий (бездействий) ответчика без указания на то, в чем состоит их противоправность, сделан без выяснения всех подлежащих установлению фактических обстоятельств дела и без проверки всех заявленных доводов. Применив закон, не подлежащий применению, суд пришел к ошибочному выводу о том, что убытки подлежал взысканию за счет средств казны Ивановской области в соответствии со статьями 15, 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, удовлетворение требований ресурсоснабжающей организации о взыскании убытков, образовавшихся в результате оказания населению услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению в спорный период, основанных исключительно на самом факте их наличия, в отсутствие нарушений со стороны органов публичной власти и в обход установленного публично-правовым образованием порядка ее компенсации, не соответствует положениям статей 10, 15, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу доводы ответчика отклонил, просит решение суда оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 22.09.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 23.09.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании указанной статьи лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В силу статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание апелляционного суда организовано и проведено посредством видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Ивановской области.
Истец и третьи лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Истец заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей неявившихся лиц.
Представитель ответчика поддержала доводы апелляционной жалобы, ответила на вопросы суда.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Ивановской области проверены Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 01.10.2019 акционерное общество "Кинешемская прядильно-ткацкая фабрика" (арендодатель) и Общество (арендатор) заключили договор аренды имущества N 1/10/19, согласно пункту 1.1 которого арендодатель обязуется передать арендатору во временное владение и пользование объекты движимого и недвижимого имущества - оборудование котельной, расположенной по адресу: Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Социалистическая, д. 24, согласно приложению N 1, а арендатор обязуется принять имущество и выплачивать арендодателю арендную плату.
Имущество передано Обществу по акту приема-передачи (л.д.16).
01.10.2019 акционерное общество "Кинешемская прядильно-ткацкая фабрика" (арендодатель) и Общество (арендатор) заключили договор аренды имущества N 2/10/19, согласно пункту 1.1 которого арендодатель обязуется передать арендатору во временное владение и пользование объекты движимого и недвижимого имущества - оборудование котельной, расположенной по адресу: Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Социалистическая, д. 24, согласно приложению N 1, а арендатор обязуется принять имущество и выплачивать арендодателю арендную плату.
Имущество передано Обществу по акту приема-передачи (л.д. 20-21).
Общество подало в Департамент энергетики заявления об открытии дела об установлении тарифов на горячую воду и тепловую энергию.
Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 17.12.2019 N 57-т/1 установлены тарифы на тепловую энергию, горячую воду для потребителей ООО "РТИК" (Кинешемский район) на 2019 год.
В период с 01.11.2019 по 16.12.2019 ввиду отсутствия установленных тарифов Общество осуществляло реализацию услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам, ранее установленным постановлениями Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.12.2018 N 239-т/82, от 20.12.2018 N239-гв/3 для организации - предшественника ООО "ТрансСнаб", в результате чего у истца образовались убытки.
Истец, полагая, что доходы, не полученные в результате регулируемой деятельности, подлежат возмещению, обратился в Департамент ЖКХ с заявлениями о предоставлении субсидии за спорный период.
В письмах от 27.01.2020, 30.01.2020 Департамент ЖКХ отказал в выделении субсидии в период с 01.11.2019 по 16.12.2019.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца с настоящим иском в суд.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя ответчика, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В силу статей 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации или казны муниципального образования.
В рассматриваемом случае истцом ко взысканию предъявлены убытки, возникшие в связи с оказанием регулируемого вида деятельности.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) одним из общих принципов организации отношений в сфере теплоснабжения в Российской Федерации является соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закон о теплоснабжении одним из общих принципов организации отношений в сфере теплоснабжения в Российской Федерации является соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Закона о теплоснабжении в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с принципом обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя.
Вместе с тем, согласно частям 1, 2 статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Предельные индексы устанавливаются на основании индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Общими основаниями ответственности за причинение вреда являются противоправность поведения нарушителя, причинная связь между таким поведением и наступившим вредом, а также вина причинителя вреда (статья 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации). Кроме того, в предмет доказывания по делу о взыскании убытков входит установление факта причинения вреда и размера понесенных убытков. Противоправность поведения нарушителя при наступлении гражданско-правовой ответственности, предусмотренной статьями 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, выражается в незаконности актов, действий или бездействия органов публичной власти.
Для наступления у органа публичной власти гражданско-правовой ответственности, предусмотренной статьями 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимо установление совокупности всех вышеуказанных элементов составляющих убытки. При этом отсутствие хотя бы одного из элементов не может привести к наступлению для публичного субъекта гражданско-правовой ответственности в виде убытков.
Факт оказания истцом в период с 01.11.2019 по 16.12.2019 услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению на территории города Кинешма подтверждается материалами дела и ответчиком не оспаривается.
Ввиду отсутствия в данный период установленных тарифов Общество оказывало услуги по тарифам, ранее установленным постановлениями Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.12.2018 N 239-т/82, от 20.12.2018 N 239-гв/3 для организации - предшественника ООО "ТрансСнаб".
Передача истцу системы теплоснабжения оборудование котельной, расположенной по адресу: г. Кинешма, ул. Социалистическая, д. 24, подтверждена представленными в материалы дела доказательствами и заявителем не оспорена.
Статьями 5, 7 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) отнесено осуществление полномочий по установлению тарифов, перечень которых приведен в статье 8 Закона о теплоснабжении (в частности, тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям), за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
Согласно статье 10 Закона о теплоснабжении государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных Законом о теплоснабжении, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
Частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" предусмотрено, что финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной организации по установленным для данной организации тарифам на товары и услуги.
Статьей 3 Закона N 210-ФЗ установлено, что общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются:
- достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса;
- установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ;
- полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ.
Согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации что для исполнения бюджетных обязательств применяются, в том числе, бюджетные ассигнования, то есть предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году, направляемые также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации представляются в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Статьей 6 Закона Ивановской области от 09.12.2014 N 103-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ивановской области" (далее - Закон N 103-ОЗ) установлено, что компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций осуществляется путем предоставления субсидий теплоснабжающим организациям за счет средств областного бюджета.
Бюджетному возмещению подлежат выпадающие доходы теплоснабжающих организаций, возникающие в результате превышения размера расходов, связанных с обеспечением теплоснабжения (производства, транспортировки, сбыта тепловой энергии для отопления жилищного фонда на нужды населения и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома на нужды населения), учтенных в составе тарифов на тепловую энергию (мощность) на соответствующий регулируемому год, над расходами, приходящимися на эти цели, в установленных на основании части 1 статьи 5 Закона N 103-ОЗ льготных тарифах на тепловую энергию (мощность).
Субсидии предоставляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с соглашениями на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, заключенными между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и теплоснабжающими организациями (часть 3 статьи 6 Закона N 103-ОЗ).
Во исполнение Закона N 103-ОЗ принято постановление Правительства Ивановской области от 22.05.2015 N 211-п "О предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома", которым утвержден Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям.
Пунктом 1 постановления установлено, что финансовое обеспечение предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, является расходным обязательством Ивановской области.
От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации согласно пункту 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации своими действиями приобретают и осуществляют имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступают в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 N 2-П отмечено, что если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей" (далее - постановление Пленума ВАС РФ N 87) разъяснено, что возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.
При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей. Вместе с тем необходимо учитывать, что если такие потери не были полностью или в части компенсированы, в том числе по причине того, что названная компенсация не предусмотрена или предусмотрена в недостаточном размере, для их взыскания в пользу ресурсоснабжающей организации за счет бюджета соответствующего публично-правового образования оспаривание акта об установлении тарифа не требуется (пункт 1).
По смыслу позиции, изложенной в пункте 4.2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 N 2-П, возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) на коммунальные ресурсы, соответственно, субъектом, обязанным возместить расходы, обусловленные установлением тарифа на уровне ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-территориальное образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение - по общему правилу субъектом Российской Федерации.
Аналогичные разъяснения содержатся в пункте 3 постановления Пленума ВАС РФ N 87, согласно которому по общему правилу надлежащим ответчиком по иску о возмещении потерь, вызванных межтарифной разницей, является то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого принято соответствующее тарифное решение.
Довод ответчика о том, что причиной возникновения бестарифного периода явились действия самого истца, был предметом рассмотрения суда первой инстанции, ему дана надлежащая правовая оценка.
Статьи 21, 22 Закона о теплоснабжении предусматривает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации, а также порядок ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям в случае ненадлежащего исполнения ими договора теплоснабжения, а также при выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии. Смена владельца инженерных коммуникаций не предусмотрена в качестве основания для прекращения подачи тепловой энергии. Принятие истцом тепловых сетей 03.10.2018, во время отопительного сезона, исключает возможность прекращения подачи тепловой энергии.
Согласно пункту 21 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденные Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075, в отношении источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей теплоснабжающей (теплосетевой) организации, которая в порядке правопреемства в полном объеме приобрела права и обязанности организации, осуществлявшей регулируемые виды деятельности, применяются тарифы, установленные для реорганизованной организации, до утверждения для организации-правопреемника цен (тарифов) в установленном порядке.
Применение тарифа, установленного для другого лица, возможно, если к лицу, осуществляющему поставку коммунальных ресурсов в рассматриваемый период, перешли те элементы системы коммунальной инфраструктуры, финансовые потребности по содержанию и обеспечению деятельности которых учтены при утверждении соответствующего тарифа. Данный вывод согласуется с правовой позицией Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, выраженной в постановлении Президиума от 06.03.2010 N 14231/09, и с правовой позицией, выраженной в определении Верховного Суда РФ от 11.05.2018 N 303-ЭС17-18242.
С учетом того, что тарифы для истца по теплоснабжению и горячему водоснабжению установлены впоследствии Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 17.12.2019 N 57-т/1, при расчете размера убытков использовалась справка о фактической потребности в субсидии на возмещение недополученных доходов.
Расчет убытков заявителем не оспорен, контррасчет не представлен.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что противоправность ответчика заключается в бездействии по компенсации понесенных истцом расходов по предоставлению населению услуг по льготному тарифу, и правомерно удовлетворил требования истца в заявленном размере.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что при принятии решения арбитражным судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права, надлежащим образом исследованы фактические обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, а, следовательно, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и отмены решения не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, так как на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 04.08.2020 по делу N А17-1499/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента финансов Ивановской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Д.Ю. Бармин |
Судьи |
И.Ю. Барьяхтар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-1499/2020
Истец: ООО "Региональная тепловая инвестиционная компания"
Ответчик: Департамент финансов Ивановской области
Третье лицо: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановвской области, Второй Арбитражный Апелляционный суд