город Томск |
|
22 октября 2020 г. |
Дело N А27-11471/2020 |
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Дубининой Т.Н., рассмотрев апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинске-Кузнецком Кемеровской области (межрайонное) (N 07АП-7342/2020) на решение от 29.07.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-11471/2020 (дело рассмотрено в порядке упрощенного производства, судья Мраморная Т.А.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кузбассмясопром" (Кемеровская область - Кузбасс, поселок Плотниково, километр а/д Кемерово, Промышленная 48, ОГРН 1144205006648, ИНН 4205286407) к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинске-Кузнецком Кемеровской области (межрайонное) (ОГРН 1154212000436, ИНН 4212037779, 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Пушкина, 21А) третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - Балобанов Владимир Михайлович (г. Кемерово), о признании незаконным решения от 25.03.2020 N 052S19200002754 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Кузбассмясопром" (далее - Общество, ООО "Кузбассмясопром") обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинске-Кузнецком Кемеровской области (межрайонное) (далее - Пенсионный фонд) о признании незаконным решения от 25.03.2020 N 052S19200002754 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Настоящее дело в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрено судом в порядке упрощенного производства.
Решением от 29.07.2020 Арбитражного суда Кемеровской области, заявленные требования удовлетворены, признано недействительным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинске-Кузнецком Кемеровской области (межрайонное) от 25.03.2020 N 052S19200002754 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Пенсионный фонд обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Кемеровской области от 29.07.2020 года по делу N А27-11471/2020 отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель, ссылаясь на статьи 11, 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), указывает на правомерность привлечения Общества к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, поскольку страхователем нарушен установленный Федеральным законом N 27-ФЗ срок для представления сведений по форме СЗВ-М за отчетный период - июнь 2019 года на 212 дней в отношении 3 застрахованных лиц, Общество нарушило порядок представления сведений по форме СЗВ-М, несвоевременное представление индивидуальных сведений создает существенные препятствия для реализации застрахованными лицами конституционного права на пенсионное обеспечение, Федеральный закон N 27-ФЗ не содержит норм о смягчающихся обстоятельствах, следовательно, заявитель должен нести ответственность за совершенное правонарушение в полном объеме.
На основании части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи по имеющимся в деле доказательствам.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Отзыв приобщен апелляционным судом к материалам дела на основании статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим изменению или отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, решением Арбитражного суда Кемеровской области от 04.07.2019 по делу N А27-27756/2017 ООО "Кузбассмясопром" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него введено конкурсное производство.
12.02.2020 по почте на бумажном носителе в Пенсионный фонд поступили сведения от Общества по форме СЗВ-М тип "исходная" за июнь 2019 года на 3 застрахованных лиц, что подтверждается отчетностью по форме СЗВ-М тип "исходная".
Пенсионным фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 19.02.2020 N 052S18200002149.
По результатам рассмотрения указанного акта и материалов проверки, Пенсионным фондом вынесено решение от 25.03.2020 N 052S19200002754 о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в виде финансовых санкций в размере 1500 рублей.
Не согласившись с указанным решением Пенсионного фонда, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, учитывая, что сведения, подлежащие включению в отчет по форме СВЗ-М, не были представлены конкурсному управляющему в установленный законом срок, пришел к выводу об отсутствии вины Общества, в лице конкурсного управляющего, в совершении правонарушения по непредставлению в установленный срок сведений за июнь 2019 года по форме СЗВ-М, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ.
Апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции, отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), статьей 1 Федерального закона N 27-ФЗ, Общество является страхователем в сфере обязательного пенсионного страхования.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с преамбулой Федерального закона N 27-ФЗ данный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Этим же законом определены обязанность (статья 15 Федерального закона N 27-ФЗ), объем и сроки (статья 11 Федерального закона N 27-ФЗ) представления таких сведений.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей в спорный период) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Сведения о застрахованных лицах направляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах" (далее - Постановление N 83п).
Согласно Постановлению N 83п в разделе 3 "Тип формы" указывается один из предлагаемых кодов: "исходная", "дополняющая", "отменяющая".
В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения Общества к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ послужил вывод Пенсионного фонда о непредставлении страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, за июнь 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц.
С учетом пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ срок представления сведений о застрахованных лицах за отчетный период - июнь 2019 года - не позднее 15 июля 2019 года.
В решении Пенсионного фонда от 25.03.2020 N 052S19200002754 отражено, что только 12.02.2020 по почте на бумажном носителе в Пенсионный фонд поступили сведения от Общества по форме СЗВ-М тип "исходная" за июнь 2019 года на 3 застрахованных лиц.
Между тем, из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Кемеровской области от 04.07.2019 по делу N А27-27756/2017 Общество признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утвержден Косолапов Юрий Сергеевич.
В соответствии с пунктом 2 статьи 126 Федерального закона 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
21.08.2019 в арбитражный суд в рамках дела о банкротстве N А27-27756/2017 поступило заявление конкурсного управляющего должника к Сагалдиновой Ирине Владимировне, Балобанову Владимиру Михайловичу, об обязании передать документы должника в деле о несостоятельности (банкротстве) ООО "Кузбассмясопром".
Определением суда от 21.02.2020 по делу N А27-27756/2017 заявление об обязании предоставить документы должника удовлетворено, суд обязал Балобанова Владимира Михайловича, в срок, не позднее трех рабочих дней с момента вступления в законную силу настоящего определения обеспечить передачу конкурсному управляющему должника - Косолапову Юрию Сергеевичу документов, в том числе сведения о фактической численности работников в форме справки на текущую дату, утвержденное штатное расписание или штатную расстановку рабочих за период с 17.04.2014 по 27.06.2019.
Таким образом, на установленную законом дату предоставления сведений по форме СЗВ-М тип "исходная" за июнь 2019 года на 3 застрахованных лиц - 15.07.2019, как и на дату фактического представления сведений (12.02.2020), у конкурсного управляющего отсутствовала достоверная информация о застрахованных лицах за отчетный период - июнь 2019 года.
Доводы апелляционной жалобы о том, что страхователем нарушен установленный Федеральным законом N 27-ФЗ срок для представления сведений по форме СЗВ-М за отчетный период - июнь 2019 года на 212 дней в отношении 3 застрахованных лиц, Общество нарушило порядок представления сведений по форме СЗВ-М, соответственно, правомерно привлечено к ответственности на основании статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, так как несвоевременное представление индивидуальных сведений создает существенные препятствия для реализации застрахованными лицами конституционного права на пенсионное обеспечение, Федеральный закон N 27-ФЗ не содержит норм о смягчающихся обстоятельствах, следовательно, заявитель должен нести ответственность за совершенное правонарушение в полном объеме, отклоняются апелляционным судом как основанные на неверном толковании норм права по следующим основания.
С 1 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты обязательных страховых взносов регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от 03.06.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", в связи с чем при установлении ответственности и назначении наказания следует руководствоваться главой 15 данного Кодекса.
Пунктом 1 статьи 108 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом.
Лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица (пункт 6 статьи 108 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения при отсутствии события налогового правонарушения, либо при отсутствии его вины в совершении налогового правонарушения (статья 109 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 111 Налогового кодекса Российской Федерации обстоятельствами, исключающими вину лица в совершении правонарушения, признаются иные, не предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 111 Налогового кодекса Российской Федерации обстоятельства, которые могут быть признаны судом или налоговым органом, рассматривающим дело, исключающими вину лица в совершении правонарушения.
Таким образом, право установления и оценки обстоятельств, исключающих ответственность, принадлежит суду, который по своему усмотрению может признать таковыми обстоятельства, установленные им в ходе судебного разбирательства.
Привлекая страхователя к ответственности, Пенсионный фонд обязан установить наличие в его действиях (бездействии) вины как обязательного элемента состава правонарушения.
С учетом изложенного, привлекая Общество к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, Пенсионный фонд должен не только констатировать факт несвоевременного представления им сведений, но и обязан установить все элементы состава данного правонарушения, в том числе наличие вины страхователя.
Материалами дела, в том числе определением суда от 21.02.2020 по делу N А27-27756/2017 подтверждается, что на установленную законом дату предоставления сведений Общества по форме СЗВ-М тип "исходная" за июнь 2019 года на 3 застрахованных лиц, - 15.07.2019, и на дату фактического представления сведений (12.02.2020) у конкурсного управляющего отсутствовала достоверная информация о застрахованных лицах за отчетный период - июнь 2019 года.
Кроме того, исходя из представленных конкурсным управляющим документов, в том числе почтовых квитанций и описей вложения, 08.07.2019 конкурсным управляющим страхователя в адрес Пенсионного фонда направлено уведомление об открытии конкурсного производства от 08.07.2019 N 06/07, указывалось на необходимость направления почтовой корреспонденции по адресу: 650024, город Кемерово, а/я 3096.
15.07.2019, в установленный законом срок, страхователем, в лице конкурсного управляющего, почтовым отправлением направлены в адрес Пенсионного фонда сведения по форме СЗВ-М за июнь 2019 "исходная" на 1 застрахованное лицо.
Сведения направлялись вместе с сопроводительным письмом от 15.07.2019, в котором указано на не представление конкурсному управляющему документов по личному составу работников (включая индивидуальные сведения) бывшим руководителем, при этом после предоставления документов сведения будут уточнены.
14.08.2019 страхователем в адрес Пенсионного фонда направлены сведения СЗВ-М за июнь 2019 года "отменяющая" в связи с получением информации о расторжении договора с работником.
15.01.2020 в связи с выявленными работниками в адрес Пенсионного фонда направлены сведения по форме СЗВ-М за июнь 2019 года "дополняющая" на 3 застрахованных лиц.
Конкурсный управляющий в заявлении в суд, указал, что в начале февраля 2020 года ему поступил звонок от специалиста Пенсионного фонда, который сообщил о том, что сведения по форме СЗВ-М за июнь 2019 года "дополняющая" на 3 застрахованных лиц не могу быть приняты, поскольку не была сдана исходная форма, а исходные сведения по форме СЗВ-М за июнь 2019 года, направленные 15.07.2019, не были приняты Пенсионным фондом в связи с выявленной ошибкой.
Вместе с тем, из пункта 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н, действующей в спорный период, следует, что при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Доказательств того, что Пенсионный фонд, не получал от страхователя почтовую корреспонденцию с указанными выше сведениями по форме СЗВ-М тип "исходная", "отменяющая", "дополняющая" за июнь 2019 года, в материалах дела не имеется.
Также в материалы дела не представлено информации, что обнаружив в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибки, Пенсионный фонд направил страхователю уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий.
Установленные выше фактические обстоятельства, в оспариваемом решении Пенсионным фондом не отражены, в суде не оспорены и не опровергнуты.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В данном случае, определение суда о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства от 01.06.2020 получено Пенсионным фондом 09.06.2020.
В определении суд предлагал Пенсионному фонду представить: письменный мотивированный отзыв на заявление по существу заявленных требований с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований, документы в обоснование своих доводов; доказательства представления сведений по форме СЗВ-М исходная, СЗВ-М отменяющая и СЗВ-М дополняющая за июнь 2019 года для определения застрахованных лиц и дат поступления указанных сведений; сведения об уведомлении заявителя о необходимости представления дополняющей формы СЗВ-М (при наличии).
Вместе с тем, в нарушение части 1 статьи 65, статьи 131, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определение суда Пенсионным фондом не исполнено, отзыв на заявление с приложенными документами не представлен.
Суд первой инстанции, установив, что первоначально сведения были представлены в пределах установленного срока, данные о всех застрахованных лицах у конкурсного управляющего отсутствовали, конкурсным управляющим были приняты все необходимые меры по обеспечению получения необходимой информации для предоставления отчетности в установленный законом срок, пришел к обоснованному выводу об отсутствии вины Общества в совершении правонарушения, а, соответственно, об отсутствии у Пенсионного фонда оснований для привлечения страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление в установленные сроки сведения о застрахованных лицах.
Выводы суда первой инстанции согласуются с правовым подходом, изложенным в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.02.2018 N 6-П, в соответствии с которым принципы справедливости и соразмерности предполагают пропорциональность не только в санкциях, но и в условиях освобождения от ответственности в зависимости от тяжести содеянного, причиненного ущерба, степени вины и других существенных обстоятельств, не исключая поощрения к правомерному поведению в фискальных правоотношениях.
В связи с изложенным, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Поскольку органы Пенсионного фонда освобождены от уплаты государственной пошлины на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебных расходов по государственной пошлине судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 29.07.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-11471/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинске-Кузнецком Кемеровской области (межрайонное) - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Судья |
Т.Н. Дубинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-11471/2020
Истец: ООО "Кузбассмясопром"
Ответчик: ГУ Управление Пеонсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинск-Кузнецком Кемеровской области межрайонное
Третье лицо: Балобанов Владимир Михайлович, Косолапов Юрий Сергеевич