г. Челябинск |
|
05 февраля 2024 г. |
Дело N А07-8894/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 февраля 2024 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Корсаковой М.В., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новокрещеновой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.11.2023 по делу N А07-8894/2022.
Общество с ограниченной ответственностью "Уральская мясная компания" (далее - заявитель, ООО "Уральская мясная компания", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - административный орган, Управление, Башкортостанское УФАС России) об отмене постановления от 09.03.2022 о наложении штрафа по делу N 002/04/14.32270/2022 об административном правонарушении.
Решением суда первой инстанции заявление ООО "Уральская мясная компания" удовлетворено частично: постановление Управления N 002/04/14.32270/2022 от 09.03.2022 изменено, общество подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Управление, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, просит решение отменить, принят новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает на отсутствие оснований и исключительных обстоятельств для уменьшения размера административного штрафа. ООО "Уральская мясная компания" не представлены достаточные доказательства, что его реальное имущественное положение не позволяет уплатить назначенный административный штраф, размер выручки общества значительный. Назначенный Управлением административный штраф (100 000 руб.) соответствует тяжести совершенного административного правонарушения, общество на дату совершения административного правонарушения не являлось субъектом малого предпринимательства.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу общество ссылалось на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, комиссией Башкортостанского УФАС России установлены факты, свидетельствующие о нарушении ООО "Уральская мясная компания" пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
С 21.06.2014 земельный участок с кадастровым номером 02:09:000000:0121 по договору аренды земельного участка, находящегося в общей (долевой) собственности граждан, при множественности лиц на стороне арендодателя, использовался ООО "Слак".
01.02.2019 между ООО "Слак" и СПК им. К. Иванова заключен договор уступки прав аренды земельного участка с кадастровым номером 02:09:000000:0121.
Учредителем ООО "Слак" и СПК им. К. Иванова является Афанасьев Сергей Владимирович.
В последующем из земельного участка с кадастровым номером 02:09:000000:0121 образован земельный участок с кадастровым номером 02:09:140702:66 площадью 587506 кв.м, путем выдела в счет земельных долей, находящихся в собственности сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район.
ООО "Уральская мясная компания" письмом от 03.04.2019 исх.N 207/19 обратилось в Администрацию муниципального района Белебеевский район о предоставлении разрешения на разработку проекта планировки и проекта межевания территории для строительства и эксплуатации, в том числе объекта - "Свиноводческий комплекс - 1", место расположения: Республика Башкортостан, Белебеевский район, СП Шаровский с/с.
Согласно выписке из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 02:09:140702:66 с 08.04.2019 находится в собственности сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район.
Муниципальная собственность за сельским поселением оформлена в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" на основании решения Белебеевского районного суда Республики Башкортостан от 20.02.2014 и проекта межевания земельного участка от 06.02.2019, подготовленного по заявлению сельского поселения.
Администрацией муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее также - Администрация), Администрацией сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район (далее также - администрация сельского поселения) на сайте администрации сельского поселения в сети Интернет (sharsel.ru) 15.04.2019 опубликовано извещение о приеме заявлений о заключении договора купли-продажи или договора аренды земельного участка с кадастровым номером 02:09:140702:66 площадью 587506 кв.м с разрешенным использованием: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Белебеевский р-н, с/с Шаровский (далее также - земельный участок).
Постановлением Администрации N 502 от 17.04.2019 ООО "Башкирская мясная компания" разрешено приступить к разработке проекта планировки и межевания территории, образованной земельным участком с кадастровым номером 02:09:140702:66, для проектирования и строительства объекта "Свиноводческий комплекс-1" на территории сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
Данное постановление размещено на сайте Администрации в сети Интернет www.belebey-mr.ru, также указанное постановление и проект планировки и межевания территории свиноводческого комплекса размещены на сайте администрации сельского поселения sharsel.ru в разделе "Градостроительство".
Постановлением Администрации N 914 от 22.07.2019 слова в постановлении Администрации N 502 от 17.04.2019 "ООО "Башкирская мясная компания" заменены словами "ООО "Уральская мясная компания".
Учредителем ООО "Башкирская мясная компания" и ООО "Уральская мясная компания" является ООО УК "Таврос".
По запросу Управления Администрация сельского поселения Шаровский сельсовет указала, что заявление о предоставлении в аренду земельного участка поступило от СПК им. К. Иванова.
КУС МЗИО по Белебеевскому району и городу Белебей в письме от 17.08.2020 вх.N 15359 указало, что в администрацию сельского поселения Шаровский сельсовет поступили заявления от главы КФХ Гришанин А.А. (30.04.2019) и СПК им. К. Иванова (06.05.2019).
30.04.2019 в администрацию сельского поселения главой КФХ Гришаниным А.А. направлено заявление о том, что он не намерен заключать договор аренды земельного участка.
Согласно ответу СПК им. К. Иванова на запрос Управления N 9/5499 от 28.04.2020 земельный участок с кадастровым номером 02:09:140702:8 находился в аренде у СПК им. К. Иванова и на нем были посеяны многолетние травы. В мае 2019 года данный земельный участок был изъят администрацией муниципального района Белебеевский район как невостребованный и передан в распоряжение сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район.
06.05.2019 СПК им. К. Иванова в адрес администрации сельского поселения Шаровский сельсовет направлено письмо N 31 с просьбой предоставить в аренду земельные участки с кадастровыми номерами 02:09:140702:65 и 02:09:140702:66
06.05.2019 Администрацией сельского поселения Шаровский сельсовет в адрес Администрации муниципального района Белебеевский район направлено письмо N 100 с просьбой поручить КУС МЗИО по Белебеевскому району и г. Белебей подготовить проекты договоров аренды, согласно штампу канцелярии КУС МЗИО по Белебеевскому району и г. Белебей данное письмо получено и зарегистрировано лишь 13.05.2019.
06.05.2019 между Администрацией сельского поселения Шаровский сельсовет и СПК им. К. Иванова заключен договор аренды N 042/2019/з земельного участка с разрешенным использованием - для сельскохозяйственного производства (далее - договор аренды).
Договор аренды заключен администрацией сельского поселения и СПК им. К. Иванова на основании пп. 12 п. 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в силу которого договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Согласно п. 5.1 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок. При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости, а арендная плата - в размере 0,3 процента его кадастровой стоимости.
07.05.2019 ООО "Уральская мясная компания" направлены письма в администрацию муниципального района Белебеевский район с просьбой дать заключение о наличии/отсутствии особо охраняемых природных территорий местного значения на земельном участке с кадастровым номером 02:09:140702:66 в связи с тем, что ООО "Уральская мясная компания" планирует к реализации проект строительства комплекса "Свиноводческий комплекс-1" на земельном участке с кадастровым номером 02:09:140702:66.
15.05.2019 между СПК им. К. Иванова и ООО "Уральская мясная компания" заключен договор уступки прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, по условиям которого все права и обязанности арендатора по договору аренды земельного участка переходят к новому арендатору - ООО "Уральская мясная компания".
16.05.2019 ООО "Уральская мясная компания" направлено письмо в администрацию муниципального района Белебеевский район с просьбой утвердить материалы проектов планировки и межевания территории
16.05.2019 СОО "Уральская мясная компания" направлено письмо в администрацию муниципального района Белебеевский район с просьбой выдать градостроительный план для проектирования и строительства
13.08.2019 вынесено постановление Администрации N 1050, согласно которому утвержден проект планировки и проект межевания территории образованной земельным участком с кадастровым номером 02:09:140702:66, для проектирования и строительства объекта "Свиноводческий комплекс-1" на территории сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
31.01.2020 приказом Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия утверждено прилагаемое заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации "Свиноводческий комплекс-1" (ООО "Уральская мясная компания") со сроком действия заключения - 5 лет.
23.04.2020 Администрацией выдано ООО "Уральская мясная компания" разрешение на строительство N 02-03509000-7-2020 объекта - "Свиноводческий комплекс-1", расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Белебеевский район, Шаровский с/с".
С учетом последовательности действий Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, Администрации сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, ООО "Уральская мясная компания" и СПК им. К. Иванова, антимонопольный орган пришел к верному выводу о том, что между указанными лицами была достигнута договоренность о совершении действий, направленных на предоставление ООО "Уральская мясная компания" земельного участка для строительства комплекса "Свиноводческий комплекс-1" без проведения торгов, а сам договор уступки прав и обязанностей по договору аренды земельного участка между СПК им. К. Иванова и ООО "Уральская мясная компания" заключен с целью обхода закона.
Решением комиссии Башкортостанского УФАС России от 09.03.2021 по делу N 002/01/16-1657/2020 в действиях СПК им. К. Иванова и ООО "Уральская мясная компания" установлено антиконкурентное соглашение, их действия квалифицированы как нарушающие пункт 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
В рамках дела Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15458/2021 судами установлена законность и обоснованность решения комиссии Башкортостанского УФАС России от 09.03.2021 по делу N 002/01/16-1657/2020.
Указанное решение оставлено в силе постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2023 года и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 17.04.2023.
Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, в силу п. 1.2. ст. 28.1 КоАП РФ является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении N 002/04/14.32-270/2022 постановлением Управления от 09.03.2022 ООО "Уральская мясная компания" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, привлечено к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, ООО "Уральская мясная компания" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Частично удовлетворяя заявления ООО "Уральская мясная компания", суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, определил административный штраф, подлежащий наложению на ООО "Уральская мясная компания", в размере 50 000 рублей.
Частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, которое влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Уральская мясная компания" по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ послужило решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 09.03.2021 N 002/01/16-1657/2020.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 09.03.2021 N 002/01/16-1657/2020 судами в рамках рассмотрения дела Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-15458/2021 признано законным и обоснованным, факт наличия антиконкурентного соглашения между Администрацией муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, Администрацией сельского поселения Шаровский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, ООО "Уральская мясная компания" и СПК им. К. Иванова, запрещенного пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, является доказанным и установленным.
В силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Учитывая изложенное, обстоятельства, установленные судами по арбитражному делу N А07-15458/2021, имеют для настоящего дела преюдициальное значение.
Следовательно, в действиях ООО "Уральская мясная компания" доказано наличие события, объективной стороны административного правонарушения по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является Республика Башкортостан.
В соответствии с частью 6 статьи 201 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 7 указанной статьи при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Следовательно, суд первой инстанции должен был проверить соблюдение срока привлечения к административной ответственности.
В соответствие с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 указанного Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации (часть 6 статьи 4.5 КоАП РФ).
В силу части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции резолютивная часть решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела, должна быть подписана всеми членами комиссии, участвовавшими в принятии решения, и приобщена к делу. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле.
Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.
Закон о защите конкуренции не содержит указаний на то, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, чем дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).
Следовательно, с этой даты на основании части 6 статьи 4.5 КоАП РФ исчисляется срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные названными статьями Кодекса.
Решение Комиссии Башкортостанского УФАС России по делу N 002/01/16-1657/2020 вынесено 09.03.2021 (имеется указание в решении на оглашение резолютивной части и изготовление в полном объеме 09.03.2021).
Обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении вынесено Управлением 09.03.2022, то есть за пределами срока давности привлечения ООО "Уральская мясная компания" к административной ответственности по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ в силу следующего.
В соответствии с положениями частей 1, 2 статьи 4.8 КоАП РФ сроки, предусмотренные настоящим Кодексом, исчисляются часами, сутками, днями, месяцами, годами.
Срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца, а если этот месяц не имеет соответствующего числа, срок истекает в последние сутки этого месяца. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года (часть 2 статьи 4.8 КоАП РФ).
Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.05.2022 N 19-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 4.5 КоАП РФ в связи с жалобой гражданки О.А. Мельниковой" часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ признана не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 46 (часть 1), 49 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования неопределенность ее нормативного содержания порождает неоднозначное решение вопроса о дне, начиная с которого должен исчисляться срок давности привлечения к административной ответственности за совершение перечисленных в ней административных правонарушений, и тем самым допускает произвольное определение в качестве такого дня как дня совершения административного правонарушения, так и дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (пункт 1 резолютивной части).
Конституционный суд в пункте 3 постановления указал, что впредь до внесения в законодательство об административных правонарушениях изменений, вытекающих из настоящего Постановления, исчисление срока давности привлечения к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ должно осуществляться, начиная со дня совершения административного правонарушения.
Соответственно, течение годичного срока, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для вынесения постановления о привлечении к административной ответственности ООО "Уральская мясная компания" по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ, начинается с 09.03.2021 - со дня совершения административного правонарушения и заканчивается 08.03.2022 - в дату, определенную с учетом части 2 статьи 4.8 КоАП РФ и примечания к указанной статье, соответствующую истечению годичного срока.
При этом в пункте 2 примечания к статье 4.8 КоАП РФ установлено, что положения частей 1.1 и 3.1 настоящей статьи не применяются при исчислении сроков давности привлечения к административной ответственности.
Соответственно, при определении дня окончания срока давности привлечения к административной ответственности положение о том, что если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день, не применяется (часть 3.1 статьи 4.8 КоАП РФ).
Поскольку последним днем срока привлечения к ответственности ООО "Уральская мясная компания" являлось число - 08.03.2022, то вынесение Управлением постановления 09.03.2022 по делу N 002/04/14.32-270/2022 об административном правонарушении о наложении штрафа на ООО "Уральская мясная компания" по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ в размере 100 000 рублей является незаконным.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Исходя из смысла статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности. КоАП РФ не предусматривает возможности формулировать выводы о виновности лица, в отношении которого возбуждалось производство по делу об административном правонарушении, при прекращении производства по делу и за пределами срока давности привлечения к административной ответственности (вопрос 12 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2021), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.06.2021, пункт 13.1 постановления N 5).
В силу части 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Учитывая изложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме, а постановление Управления от 09.03.2022 по делу N 002/04/14.32-270/2022 об административном правонарушении о наложении штрафа на ООО "Уральская мясная компания" по части 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 рублей подлежит признанию незаконным и отмене.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.11.2023 по делу N А07-8894/2022 отменить.
Заявление общества с ограниченной ответственностью "Уральская мясная компания" удовлетворить.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 09.03.2022 по делу N 002/04/14.32-270/2022 об административном правонарушении о наложении штрафа на общество с ограниченной ответственностью "Уральская мясная компания" по части 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 рублей признать незаконным и отменить.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
М.В. Корсакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-8894/2022
Истец: ООО "УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: УФАС ПО РБ