г. Пермь |
|
27 октября 2020 г. |
Дело N А60-3036/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 октября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н.М.,
судей Беляева К.П., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бондаренко Н.М.,
лица, участвующие в деле, в судебное разбирательство не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Финансового управления администрации Асбестовского городского округа
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 20 июля 2020 года
по делу N А60-3036/2020
по заявлению Управления образованием Асбестовского городского округа (ИНН 6603003965, ОГРН 1026600627283)
к Финансовому управлению администрации Асбестовского городского округа (ИНН 6603024115, ОГРН 1106603000844)
о признании недействительным представления от 25.12.2019 N 851,
УСТАНОВИЛ:
Управление образованием Асбестовского городского округа (далее - Управление образованием, заявитель) обратилось в арбитражный суд Свердловской области к Финансовому управлению администрации Асбестовского городского округа (далее - Финансовое управление, заинтересованное лицо) с требованием признать недействительным представление Финансового управления от 25.12.2019 N 851 в части: принять меры по возмещению бюджетных средств, полученных из бюджета Асбестовского городского округа в сумме 95 519 руб. 72 коп. в том числе: по подстатье 211 "Заработная плата" - 73 363 руб. 84 коп., по подстатье 213 "Начисление на выплаты по оплате труда" - 22 155 руб. 88 коп. (с учетом уточнения исковых требований принятых судом первой инстанции в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 20 июля 2020 года заявленные требования удовлетворены. Представление Финансового управления администрации Асбестовского городского округа от 25.12.2019 N 851 в части обязания принять меры по возмещению бюджетных средств, полученных из бюджета Асбестовского городского округа в сумме 95 512 руб. 72 коп. признано недействительным. На заинтересованное лицо возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа, обжалуя решение суда первой инстанции в апелляционном порядке, настаивает на том, что выплаты компенсационного характера не предусмотренные Положением "Об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа", не могут быть начислены и выплачены муниципальным служащим Управления образованием.
Заявитель с жалобой не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Судом в порядке статьи 159 АПК РФ рассмотрено и удовлетворено ходатайство Финансового управления о рассмотрении дела без участия своего представителя.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Финансовым управлением на основании приказа от 30.10.2019 N 91 проведена внеплановая выездная проверка формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих Управления образованием за период с 01.09.2017 по 30.09.2019.
Внеплановая выездная проверка в Управлении образованием проведена в целях проверки формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих Управления образованием, а именно формирование фонда оплаты труда в соответствии с Положением N 47/5, определяющего порядок формирования фонда оплаты труда, а также основания для выплаты, структуру и размер денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования Асбестовский городской округ.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что в нарушение Решения Думы Асбестовского городского округа от 16.12.2010 N 47/5 "Об утверждении Положения "Об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа (в редакции от 22.08.2017 N 94/12, от 11.10.2018 N 15/5, от 27.06.2019 N 23/7, от 26.09.2019 N 26/10) в течение проверяемого периода муниципальным служащим учреждения осуществлялось начисление и выплата надбавки за вредные условия в размере 4 процентов от установленного должностного оклада.
Неправомерное расходование бюджетных средств Асбестовского городского округа за период с 01.09.2017 по 30.09.2019 составило в общей сумме 95 519 руб. 72 коп., в том числе:
- по подстатье 211 "Заработная плата" - 73 363 руб. 84 коп.;
- по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" - 22 155 руб. 88 коп.
Результаты внеплановой выездной проверки отражены в акте выездной проверки от 04.12.2019 N 2.
В адрес Финансового управления Управлением образованием направлена информация по результатам проверки (исх. от 17.01.2020 N 45), согласно которой оно информирует Финансовое управление о том, что возмещение неправомерно использованных бюджетных средств в сумме 95 519 руб. 72 коп. будет произведено после перераспределения экономии выделенных средств и внесения изменений в Решение Думы Асбестовского городского округа от 26.12.2019 N 30/1 "О бюджете Асбестовского городского округа на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов" в течение 1 полугодия 2020 года.
Как указывает Финансовое управление установление и выплата надбавок муниципальным служащим, не предусмотренных Законом N 136-03 является неправомерным использованием бюджетных средств.
Порядок формирования фонда оплаты труда, структура и размер денежного содержания муниципальных служащих Асбестовского городского округа регламентирован Решением Думы Асбестовского городского округа от 16.12.2010 N 47/5 "Об утверждении Положения "Об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа" (далее - Положение N 47/5).
На основании экспертного заключения юридического управления Правительства Свердловской области от 02.02.2016 N 101-ЭЗ в Решение Думы Асбестовского городского округа от 16.12.2010 N 47/5 "Об утверждении Положения "Об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа" внесены изменения.
Согласно экспертному заключению юридического управления Правительства Свердловской области от 02.02.2016 N 101-ЭЗ надбавка за особые условия муниципальной службы предусматривает, в том числе, компенсацию за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Решением Думы Асбестовского городского округа от 22.08.2017 N 94/12 "О внесении изменений в Положение об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа, утвержденное Решением Думы Асбестовского городского округа от 16.12.2010 N 47/5" (вступившим в силу с 01.09.2017) надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда из размера денежного содержания муниципальных служащих, исключена.
Пунктом 2.2. Положения N 47/5 установлено, что размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы определяется в зависимости от замещаемой должности муниципальной службы и режима труда индивидуально в отношении каждого муниципального служащего. При определении размера учитываются сложность, напряженность, специальный режим работы, инициатива и вклад в решение поставленных задач, обособленный характер и специфика работы, ненормированный режим труда, разъездной характер работы.
Финансовым управлением сделан вывод о том, что надбавка за вредные условия труда учтена в надбавке за особые условия муниципальной службы, таим образом начисление и выплата надбавки к должностному окладу муниципальным служащим, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда производилась с нарушением Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 25-ФЗ, Закона N 136-03, Положения N 47/5.
Финансовым управлением 25.12.2019 в адрес Управления образованием вынесено представление N 851 с требованием принять меры по возмещению бюджетных средств, полученных из бюджета Асбестовского городского округа, использованных неправомерно, принять меры по обеспечению соблюдения требований муниципальных правовых актов Асбестовского городского округа.
Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о принятии мер по возмещению бюджетных средств, полученных из бюджета Асбестовского городского округа, использованных неправомерно от 25.12.2019 N 851 вынесено в соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Полагая, что указанное представление нарушает его права и законные интересы, Управление образованием обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Принимая решение, суд первой инстанции установил, что оспариваемое представление Финансового управления, обязывающее Управление образованием принять меры по возмещению бюджетных средств, полученных из бюджета Асбестовского городского округа, использованных неправомерно, является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на жалобу, проверив правильность применения судом положений законодательства, регулирующего спорные правоотношения, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Исходя из части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, решений органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие ненормативного акта, решения закону или иному правовому акту, и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (ст. 65 АПК РФ).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 Положения о Финансовом управлении администрации Асбестовского городского округа, утвержденного решением Думы Асбестовского городского округа от 24.10.2013 N 28/22 (далее - Положение от 24.10.2013 N 28/22) Финансовое управление является органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Асбестовском городском округе.
Подпунктом 50 пункта 8 Положения от 24.10.2013 N 28/22 установлено, что Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на территории Асбестовского городского округа внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, в том числе путем проведения проверок, ревизий и обследований.
В соответствии с подпунктом 18 пункта 9 Положения от 24.10.2013 N 28/22 Финансовому управлению для реализации возложенных на него полномочий и функций предоставлено право направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
Согласно Положению от 24.10.2013 N 28/22 Финансовое управление осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, в том числе: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Порядок осуществления Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю утвержден постановлением администрации Асбестовского городского округа от 18.05.2018 N 227-ПА (далее - Порядок N 227-ПА).
Согласно пункта 3 Порядка N 227-ПА Финансовое управление осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Согласно пункта 1 Положения об Управлении образованием Асбестовского городского округа, утвержденным Решением Думы Асбестовского городского округа от 25.12.2013 N 33/3 (далее - Положение N 33/3) Управление образованием - муниципальный орган управления образованием, является отраслевым органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.
В соответствии с пунктами 3, 4 Положения N 33/3 Управление образованием является муниципальным казенным учреждением, наделенным правами юридического лица и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Асбестовского городского округа, решениями Думы Асбестовского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Асбестовского городского округа, иными муниципальными правовыми актами, Положением N 33/3.
Пунктом 2 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
Согласно пункту 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации положения, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
Частью 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На основании статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает: оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации (далее - Федеральный Закон N 25-ФЗ) оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, все ежемесячные и иные дополнительные выплаты производятся только на основании закона субъекта Российской Федерации.
Статьей 14 Закона Свердловской области от 29.10.2007 N 136-03 "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" (далее - Закон N 136-03) установлено, что оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
5) премии по результатам работы;
6) материальная помощь.
Пункт 2 статьи 14 Закона N 136-03 не предусматривает дополнительной выплаты - надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Вместе с тем частью 2 статьи 22 Федерального закона N 25-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, по результатам проверки выявлено неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 95 519 руб. 72 коп. в том числе: по подстатье 211 "Заработная плата"- 73 363 руб. 84 коп., по подстатье 213 "Начисление на выплаты по оплате труда" - 22 155 руб. 88 коп., выплаченных муниципальным служащим Управления образованием в виде компенсационных выплат за вредные условия труда в размере 4 % от оклада, установленных по результатам аттестации рабочих мест, проводимой в Управлении образованием.
Начисление и выплата компенсационной выплаты к должностным окладам муниципальных служащих Управления образованием, занятых на работах с вредными условиями труда осуществлялась с 01.01.2014 в соответствии со статьями 147, 212, 219 Трудового кодекса Российской Федерации.
Положением "Об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа" в редакции, действовавшей до 01.09.2017, предусмотрена надбавка в виде компенсационных выплат за вредные условия труда в размере 4% от оклада, установленных по результатам аттестации рабочих мест.
Решением Думы Асбестовского городского округа Свердловской области от 22.08.2017 N 94/12 "О внесении изменений в Положение об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа, утвержденное Решением Думы Асбестовского городского округа от 16.12.2010 N 47/5" выплата данной надбавки исключена из положения об оплате труда.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 11 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).
Как ранее было отмечено, в соответствии с частью 1 статьи 22 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 147 Трудового кодекса Российской Федерации труд работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, оплачивается в повышенном размере. Для установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций, в том числе доплаты за работу во вредных и опасных условиях труда, применяются результаты проведения специальной оценки условий труда либо результаты проведенной до 01.01.2014 аттестации рабочих мест по условиям труда.
По смыслу статьи 147 Трудового кодекса Российской Федерации доплата положена всем работникам, условия труда на рабочих местах которых отнесены к вредным условиям труда любой степени либо опасным условиям труда.
С 01.01.2014 законом установлен минимальный размер повышения оплаты труда за работу в таких условиях - он составляет 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда (ч. 2 ст. 147 Трудового кодекса Российской Федерации). Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем в локальном нормативном акте, принятом с учетом мнения представительного органа работников, либо коллективным договором, трудовым договором (ч. 3 ст. 147, ст. 372 Трудового кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда обязательно включаются в трудовой договор. В нем также фиксируются характеристики условий труда на рабочем месте.
В соответствии со статьей 219 Трудового кодекса Российской Федерации до проведения специальной оценки условий труда работодатель не имеет права отменять компенсации, установленные по результатам аттестации рабочих мест, даже если ее провели более пяти лет назад (ч. 4 ст. 219 Трудового кодекса Российской Федерации).
Результаты аттестации рабочих мест, проведенной до 01.01.2014, действительны, и их можно использовать в общем случае в течение пяти лет со дня завершения аттестации (ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда").
Если по состоянию на 01.01.2014 работодатель в соответствии с ранее действовавшим порядком уже предоставлял работникам компенсации за работу во вредных условиях, то порядок, условия и размеры таких компенсаций не могут быть изменены произвольно без проведения спецоценки (п. 3 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда").
При отмене компенсации за вредность без проведения спецоценки, работодателя могут привлечь к административной ответственности за нарушение трудового законодательства.
Как верно отмечено судом первой инстанции, в статье 15 Федерального Закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ заложен принцип не ухудшения положения работника. Если на 01.01.2014 ему предоставляются гарантии и компенсации в большем размере, чем это предусмотрено новой редакцией Трудового кодекса Российской Федерации, то их размеры не могут быть снижены при условии сохранения соответствующих условий труда.
Судом первой инстанции на основании имеющихся в материалах дела доказательств подтверждено, что рабочие места в Управлении образованием округа усовершенствованы не были, изменений организационных или технологических условий труда не произошло, изменять условия трудовых договоров в одностороннем порядке работодатель не вправе.
Управление образованием могло отменить компенсации, установленные по результатам аттестации, только в случае, если спецоценка подтвердит улучшение условий труда по сравнению с результатами аттестации. Без проведения спецоценки Управление образованием должно было осуществлять указанные компенсационные выплаты и не могло в одностороннем порядке изменить трудовые договоры, осуществление таких выплат не может рассматриваться как неправомерное расходование бюджетных средств.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что выплата компенсационных выплат, не предусмотренных Положением "Об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа", является правомерным, поскольку данная компенсационная выплата установлена и гарантируется федеральным законодательством. Выплата компенсационных выплат за работу во вредных условиях труда установлена приказами Управления образованием и трудовыми договорами, заключенными с муниципальными служащими.
Кроме того, судом закономерно учтено, что ежегодно при формировании бюджета Асбестовского городского округа в Финансовое управление предоставлялась смета расходов Управления образованием, в том числе расчеты по формированию фонда оплаты труда муниципальных служащих, включающие расходы на выплату компенсационной выплаты к должностным окладам муниципальных служащих, занятых на работах с вредными условиями труда. По итогам проверки данных смет со стороны Финансового управления замечания отсутствовали.
Компенсационные выплаты за работу в особо тяжелых и вредных условиях труда муниципальным служащим Управления образованием производились за счет утвержденного в установленном порядке бюджета Асбестовского городского округа в пределах средств, выделенных на оплату труда. Нормативы формирования расходов на оплату труда, как и фонд оплаты труда, Управлением образования не превышен. Таким образом, в результате произведенных компенсационных выплат (за вредные условия труда) ущерба бюджету Асбестовского городского округа не причинено, поэтому оснований для взыскания заявленной суммы не имеется.
Надбавка за вредные условия труда производилась в строгом соответствии с бюджетными сметами Управления образованием на соответствующий финансовый год и решениями Думы Асбестовского городского округа "О бюджете Асбестовского городского округа" на соответствующий финансовый год.
Апелляционный суд полагает, что оспариваемое представление Финансового управления, обязывающее Управление образованием принять меры по возмещению бюджетных средств, полученных из бюджета Асбестовского городского округа, использованных неправомерно, нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции. В рассматриваемом случае требования заявителя подлежат удовлетворению, а представление Финансового управления признанию недействительным.
Все доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом исследования суда первой инстанции, им в решении дана надлежащая правовая оценка.
То обстоятельство, что в судебном акте не названы какие-либо из имеющихся в деле доказательств либо доводы, не свидетельствует о том, что данные доказательства и доводы судом не исследовались до принятия судебного акта и не подвергались оценке.
Таким образом, изложенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции отклоняются в полном объеме, так как данные доводы не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств. Оснований для переоценки установленных судом первой инстанции обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании вышеизложенного обжалуемое решение суда первой инстанции отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 20 июля 2020 года по делу N А60-3036/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.М. Савельева |
Судьи |
К.П.Беляев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-3036/2020
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Ответчик: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА